Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 56

Экспресс-замена масла в москве

Ищете экспресс-замена масла круглосуточно в Москве (RU-MOW)?

Моторное масло теряет свои свойства как в процессе работы мотора, так и просто со временем. Поэтому замена масла в двигателе – обязательная процедура обслуживания автомобиля любого возраста. В зависимости от типа двигателя, его состояния и рекомендаций производителя к конкретной модели, замену масла в двигателе производят через каждые 15-10, а иногда и каждые 5 тысяч километров.

Обычно замена масла происходит следующим образом: машина загоняется на подъемник, в картере двигателя отвинчивается пробка для слива масла после чего автомобиль оставляется на 5-10 минут, чтобы стекла вся отработанная жидкость. Когда двигатель будет пустым, в него заливается промывочная жидкость, которая удаляет все остатки старого масла. С ней мотор должен поработать 5 минут, после чего пробка снова отвинчивается и происходит ожидание полного слива промывочной жидкости – еще 5 минут. И только после этого в двигатель заливается новое масло и заменяется масляный фильтр. Как правило, вся процедура занимает от 20 минут до получаса.

Современная методика экспресс замены масла в Москве позволяет существенно сократить эту операцию. Специальное оборудование – установка экспресс замены масла – с помощью мощного маслосборника через отверстие для масляного щупа под давлением откачивает старое масло. Процесс откачки контролируется специальным щупом. Затем в двигатель заливается промывочное масло и машина запускается на 5 минут. Масло после промывки откачивается опять же маслосборником. После этого заливается новое масло и меняется масляный фильтр.

Очевидны преимущества экспресс-замены масла в автомобилях : так как нет необходимости лишний раз снимать защиту картера и отвинчивать сливную горловину, а также ждать полного слива масла, вся процедура занимает в 2-3 раза меньше времени. Учитывая очереди на эту процедуру в Москве, заметное ускорение процесса может быть востребовано автомобилистами.

Простая самодельная установка для экспресс-замены моторного масла

Чтобы изготовить устройство для самостоятельной замены масла потребуются:

  • пластиковые трубки. Можно использовать систему для подачи растворов в вену;
  • насос стеклоомывателя;
  • шприц одноразовый. Желательно использовать максимально большой аксессуар, тогда проще создать разряжение в устройстве;
  • зажим, входящий в состав системы;
  • емкость для сбора отработки.

Производится сборка всего устройства. Следует ориентироваться на предлагаемую иллюстрацию. Свободный конец, который будет опускаться в отверстие щупа, должен быт такой длины, чтобы доставал до дна поддона.

Собранную установку устанавливают в моторный отсек. Вынимают щуп и опускают свободный конец в отверстие направляющей.

Подставляют емкость для сбора отработавшего масла. К выключателю соединяют насос.

Зажимая и отпуская трубку, а также вытягивая поршень шприца, добиваются разряжения и поступления жидкости в трубопровод. Нужно заполнить насос маслом. Самостоятельно производить подсасывание жидкости подобные устройства не могут. Необходим неразрывный поток жидкости.

Включается насос и выкачивается отработка из поддона. При необходимости в самом конце процесса может потребоваться создать разряжение с помощью шприца и высосать остатки отработки из поддона.

В видеоролике показано, как самостоятельно изготовить установку индивидуального пользования для аппаратной замены моторного масла.

Преимущества экспресс-метода замены масла

Преимуществ довольно много, поэтому на многих СТО приобретают подобные установки. Стоимость малогабаритных устройств для индивидуального обслуживания авто сравнительно невысока (6…8 тыс. рублей). Поэтому автолюбители приобретают аппараты для себя.

Плюсы

  1. Нет необходимости использовать подъемник или смотровую яму для слива отработавшей жидкости из поддона двигателя.
  2. Вероятность испачкаться при обслуживании автомобиля сведена к минимуму. Нужно иметь перчатки и тряпку, чтобы протереть щуп.
  3. Продолжительность всех операций редко превышает 15 минут.
  4. Можно самостоятельно выполнять замену тем маслом, которое приобретается для своего автомобиля. Никто не подменит дорогой расходник на дешевую подмену.
  5. Периодичность смены смазки может быть сокращена до 5 тыс. км. Нет необходимости дожидаться пробега для достижения нужного показателя на спидометре.
  6. Вероятность загрязнения территории сведена к минимуму.
  7. При отсасывании жидкости удаляются все сгустки и тяжелы частицы, которые оседают на дне.

Выполняя исследовательскую работу, автор самостоятельно проводил подобные исследования. В результате было установлено следующее.

  1. При прямом сливе часть удаляемой жидкости остается внутри. Для завинчивания пробки производители двигателей делают небольшой прилив (1…2 мм). Ниже него остается часть грязного масла с тяжелыми частицами.
  2. У всасывающего зонда, касающегося дна делают небольшой вырез (0,3…0,5 мм). Поэтому при включении вакуум-насоса на последней стадии работы вычищается дно поддона практически полностью. Срабатывает эффект диффузора, созданного на конце трубопровода.
  3. При снятии поддонов для исследования установлено реальное преимущество использования экспресс-метода.

Минусы

Есть и определенные недостатки. Но они ничуть не умаляют достигнутых положительных показателей.

  1. Масляный фильтр нужно менять, поднимая автомобиль на подъемнике или спускаясь в смотровую яму. Используя свежий фильтрующий элемент, добиваются большей эффективности от смены моторного масла.
  2. 2. При экспресс-методе мастер не может оценить состояние других узлов авто. Обычно, поднимая транспортное средство на подъемнике, оценивают состояние ходовой части, наличие подтеков и другие возможные неисправности, которые при обычной эксплуатации не видны.

164 круглосуточных автосервиса ― экспресс-замена масла в Москве

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен
поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Автосервис «Ремонт АКПП в Щербинке RsRota»Щербинка, Люблинская улица, 7А
  2. 5
    Автосервис «Автоэлектрик 24 часа»Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
  3. 5
    Автосервис «Автопост — круглосуточный автотехцентр»Москва, улица Коштоянца, 22
  4. 5
    Автосервис «Fav Garage Service»Ленинский район, деревня Апаринки, 4
  5. 5
    Автосервис «Альфа-Трек»Москва, улица Зорге, 17Ас1
  6. 5
    Автосервис «Profreezone»Москва, Стахановская улица, 18с2
  7. 5
    Автосервис «Авто-Ресурс»Москва, улица Ленинская Слобода, 23с7
  8. 5
    Автосервис «Автонарод»Москва, улица Народного Ополчения, 35с3
  9. 5
    Автосервис «Автодиференциал»Москва, улица Свободы, 35с34
  10. 5
    Автосервис «Дубрава-авто»Москва, Дубравная улица, 55с1
  11. 5
    Автосервис «Сервис Автоинтеграция»Москва, улица Кулакова, 24к1
  12. 5
    Автосервис «Техцентр Moskow City»Москва, улица Антонова-Овсеенко, 13с1
  13. 5
    Автосервис «Техцентр Восьмая миля»Москва, Кутузовский проспект, 37
  14. 5
    Автосервис «Автовавилон»Москва, Сигнальный проезд, 16с1
  15. 5
    Автосервис «Калитники-авто»Москва, Смирновская улица, 5с4
  16. 5
    Автосервис «Авто-Озеро»Москва, Озёрная улица, 33к1
  17. 5
    Автосервис «Автоабсолют»Москва, улица Мнёвники, 1с20
  18. 5
    Автосервис «Комбатавто»Москва, улица Обручева, 34/63с2
  19. 5
    Автосервис «Плеядавто»Москва, 1-я улица Ямского Поля, 10
  20. 5
    Автосервис «Автоклондайк»Москва, Можайское шоссе, 45Б
  21. 5
    Автосервис «Автомеджик»Москва, Каширское шоссе, 1с1
  22. 5
    Автосервис «Uremont»Москва, Смирновская улица, 25с12
  23. 5
    Автосервис «АвтоМотоСервис Антикризисный»Москва, 2-я Карачаровская улица, 1с1
  24. 5
    Автосервис «Автоматик Москва»Москва, Дмитровское шоссе, 100
  25. 5
    Автосервис «Gagarin garage»Королёв, Малая Комитетская улица, 17
  26. 5
    Автосервис «Империя BMW»Москва, Староникольская улица, 84А
  27. 5
    Автосервис «Властелин Дорог»Москва, улица Корнейчука, 51б
  28. 5
    Автосервис «На Бакунинской»Москва, Бакунинская улица, 57/25
  29. 4,8
    Автосервис «Zapservice»Москва, Балакиревский переулок, 2/26
  30. 4,8
    Автосервис «Движок-24 часа»Москва, проспект Вернадского, 78с10
  31. 4,7
    Автосервис «Фильтр-Москва»Москва, Краснобогатырская улица, 2с25
  32. 4,7
    Автосервис «MisterCar»Одинцово, Садовая улица, 3Б
  33. 4,5
    Автосервис «Мосавторемонт»Москва, Графский переулок, 14Б
  34. 4,5
    Автосервис «Автогоспиталь24»Москва, шоссе Энтузиастов, 54с8
  35. 4,4
    Автосервис «Расто»Москва, 2-ой Вязовский проезд, 4
  36. 4,3
    Автосервис «Magnus»Химки, Ленинградская улица, 33
  37. 4,2
    Автосервис «АвтоЧек»Москва, Окружной проезд, 16
  38. 4,2
    Автосервис «Абсолют транс»Москва, Молодогвардейская улица, 54с16
  39. 4
    Автосервис «АвтоФорсаж»Котельники, Железнодорожная улица, 3
  40. 4
    Автосервис «Эконом мастерская, эвакуатор»Москва, метро Щелковская
  41. 3,8
    Автосервис «Автолюбер»Люберцы, 1-й Панковский проезд, 1
  42. 3,7
    Автосервис «РУССКИЙ»Москва, Краснобогатырская улица, 42
  43. 3,2
    Автосервис «Riga Car Servis»Красногорск, Ильинский тупик, 1с13
  44. 3
    Автосервис «На Инициативной»Люберцы, улица Инициативная, 1
  45. 1
    Автосервис «Автоматик Москва»Москва, улица Прянишникова, 9
  46. 1
    Автосервис «Авто-Плюс, авто-МКАД»Москва, МКАД, 91 км., внешняя сторона
  47. Автосервис «Mir-Avto24»Москва, Сигнальный проезд, 13с9

  48. Автосервис «АвтоТехЦентр»Люберцы, Новорязанское шоссе, 23

  49. Автосервис «AquaWheel»Москва, Ленинградский проспект, 36с78

Суть изобретения способа откачки масла из поддона

Самым сложным вопросом при замене является удаление отработки из поддона. Традиционно нужно выполнить несколько операций.

  1. Установить автомобиль на подъемник.
  2. Открыть заливную горловину, чтобы уравнять внутреннее давление с атмосферным.
  3. Снять защиту картера.
  4. Установить емкость для сбора отработанного масла.
  5. Открутить сливную пробку.
  6. Слить отработку, дождаться прекращения капели остатков.
  7. Заменить уплотнительную прокладку на сливной пробке.
  8. Установить пробку на место.

В ТАДИ (Ташкентском автодорожном институте) предложили производить отсос жидкости через отверстие, предназначенное для установки щупа.

Основным отличием от патента Франции было использование дополнительного насоса, устанавливаемого перед приемной емкостью. В результате скорость откачивания возросла в 4…6 раз по сравнению с той, которую обеспечивает вакуумный насос.

В составе установки имеются:

  1. Всасывающий трубопровод малого диаметра (обычно Ø 4,5…6,0 мм).
  2. Шестеренчатый насос. Он включается в работу только после заполнения жидкостью.
  3. Приемная емкость. Для наглядности ее в настоящее время изготавливают из прозрачного пластика. На стенках нанесена шкала, которая позволяет контролировать уровень откачиваемого масла.
  4. Вакуумный насос. В простых установках используют ручной поршневой насос. На промышленных устройствах ставят пластинчатый вакуум-насос эксцентрикового действия.

Процедура удаления отработки включает операции:

  1. Открывается заливная горловина.
  2. Вынимается щуп.
  3. Вставляется трубопровод в отверстие щупа. Его опускают до самого дна.
  4. Включают установку. Ждут прекращения движения жидкости. В начале процесса и в конце включают вакуумный насос.

Практически все имеющееся масло из поддона отсасывается в приемную емкость. Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину.

Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации