Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 128

Подробно о всей линейке масел eni, характеристики, тесты, отзывы

Описание продукта

Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.

Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.

Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.

Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.

Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.

Главная

Eni S.p.A. (Ente Nazionale Idrocarburi — национальный концерн нефтепродуктов) — международная компания, ведущая бизнес в 80 странах мира. Главный офис находится в Риме, а общая численность сотрудников превышает 80 тысяч. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка. Годовой оборот компании составляет около 80 миллиардов Евро. подробнее… Торговая группа «Сафари-215» начала свою деятельность в 1995 году, наметив основной курс  на развитие оптово-розничных продаж во всех регионах РФ. Основное направление деятельности компании-это оптовая торговля продукцией известных мировых и российских Торговых марок в области автомобильных эмалей, масел, химии, косметики и расходных материалов для кузовного ремонта. подробнее…

Eni представляет:

Исследования «Эни» привели к созданию линейки высокотехнологичных моторных масел специально для мотоциклов и скутеров, которые помогают двигателям любого типа проявлять свои лучшие качества. «Эни» i-Ride — это широкий спектр смазочных материалов высочайшего качества, гарантирующих максимум надежности даже для самых требовательных мотолюбителей. «Эни» является эксклюзивным поставщиком топлива и смазочных материалов для MotoGP World Championship, что означает тесную работу и обмен опытом с гоночными командами на самом высоком техническом уровне. Мы имеем возможность тестировать наши моторные масла для мотоциклов и скутеров в самых тяжелых условиях на многочисленных гоночных мероприятиях, которые проводятся по всему миру. «Эни» является признанным новатором и заботится о постоянном обновлении ассортимента своей продукции в соответствии с развитием технологии в автопроизводстве, основываясь на новейших разработках в области двигателестроения.

i-Sint – новая линейка смазочных материалов «Эни». Каждому двигателю, как бензиновому, так и дизельному, для надежной работы и защиты необходимо правильно подобранное масло. Исследования «Эни» позволили создать i-Sint — новую линейку смазочных материалов, специально разработанную для вашего автомобиля. i-Sint — это полная гамма синтетических, полусинтетических и минеральных масел, разработанных c учетом потребностей двигателя любого типа для любых условий эксплуатации и предназначенных для легковых и легких коммерческих автомобилей. Высокотехнологичные масла Eni i-Sint имеют повышенные показатели износоустойчивости и текучести, что даст вам возможность по-новому взглянуть на вождение. Первоклассное сырье и тщательный подбор компонентов позволили этим продуктам пройти самые суровые тесты и получить допуски от крупнейших мировых автопроизводителей. Масла для дизельных и бензиновых двигателей Eni i-Sint обеспечивают максимальную защиту двигателя и его отличные эксплуатационные качества, в то время как специальные присадки улучшают работу сажевых фильтров. Это линейка высококачественных моторных масел, отвечающих новейшим требованиям автопроизводителей. В нее входят продукты для самых современных двигателей, оптимально подходящие и для транспортных средств, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами. Для двигателей с традиционной технологией разработаны масла Еni i-Sint 10W-40 и Eni i-Base 15W-40.

Собственники и руководство

Акционеры, владеющие более чем 2 % акций компании, — министерство экономики и финансов Италии (4,34 %) и госкомпания CDP SpA (25,76 %), а также Народный банк Китая (2,102 %). Всем остальным акционерам законодательство Италии запрещает иметь пакеты более 3 %. Рыночная капитализация Eni на май 2017 года — €52 млрд.

С мая 2014 года председателем совета директоров Eni является Эмма Марчегалья (Emma Marcegaglia) — бывший президент Всеобщей конфедерации итальянской промышленности (Confindustria). С мая 2014 года главным управляющим Eni назначен Клаудио Дескальци (Claudio Descalzi), до того возглавлявший подразделение компании по добыче и геологоразведке. Обе кандидатуры были рекомендованы правительством Италии 18 апреля 2014 года.
Главным управляющим Eni с 2006 года до апреля 2014 года являлся Паоло Скарони (Paolo Scaroni).

Разновидности масел марки Agip, их характеристики и особенности

Ассортимент масел очень разнообразный: моторные, индустриальные, трансмиссионные. Качество продукции Agip — на высоком уровне. Вы можете что-то выбрать для своего транспортного средства.

  1. Agip eni i-Sint 10W-40 — моторное масло из полусинтетических веществ, можно использовать для любого сезона. Имеет высокое качество, подходит для любого типа двигателей на бензине или дизеле, а также с катализатором и турбонадувом, которые установлены в легковушках. Работает в трудных погодных условиях и зимой, и летом.
  2. Agip eni i-Sint MS 5W-40 — синтетическая база, сделана для новых современных двигателей на дизеле или бензине. Имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.
  3. Agip eni i-Sint Turbodiesel 10W-40 — это масло на полусинтетической основе, подходит для любого времени года и разных типов двигателей в легковушках и микроавтобусах. Идеальный вариант для машин, которые работают в плохую погоду либо имеют двигатели с турбонадувом.
  4. Agip FORMULA LL FO — синтетическая база масла. Отличное энергосбережение и большие показатели эксплуатации. Наблюдается небольшая вязкость, когда температура и скорость сдвига сильно высокие. Создает прочную пленку, идеально подходит для машин марок Renault, Citroen, Ford, Mazda, Jaguar, в которых имеется большой интервал смены масла. Этот продукт уменьшает уровень выхлопа газов из трубы, не влияет на экологию.

  5. Agip ROTRA FE — из серии трансмиссионных масел на полусинтетической основе. Отличная вязкость, когда температура большая. Хорошо смазывает все узлы и механические коробки, которые стоят во многих машинах с передним приводом. Защищает трансмиссии при больших нагрузках. Хорошая стабильность термоокислительного действия, поэтому нагары внутри двигателей не образуются.
  6. Agip 7007 — синтетическая база. Низкая вязкость для машин Volkswagen (модели от 2000 г.), у которых есть система замены масла LongLife-Service (WIV) и двигатели, работающие на дизельном топливе с насос-форсунками. Продукт экономит расход топлива, имеет высокие показатели износостойкости и текучести. Рекомендуется применять только для машин из указанной группы.

4 Миф

Вам следует покупать моторные масла ENI с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они лучше, чем у всех других типов.

Не для всех автомобилей требуются моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Да, они помогают в некоторой степени, но не сильно. Подумайте об этом так: заправка многоцелевого автомобиля топливом с октановым числом 98 не улучшит его характеристики значительно.

Краткие заметки

Информационные заметки охватывают деятельность Petroleum Development Company, принадлежащей Nigeria Ltd (оператор совместного предприятия NNPC Total Agip) Nigeria Exploration and Production Company (SNEPCo) и Nigeria Gas Limited (SNG).

Компания «Ени Петролеум Девелопмент» потратила в общей сложности 17 млрд. NN на кластеры Глобального меморандума о взаимопонимании (GMoU) в штате Риверс, предоставляя общинам весьма ценную возможность принимать решения и реализовывать проекты и программы, оказывающие длительное воздействие на человеческие жизни.

К слову, мы только что обслужили нашу Ford Fiesta, включая замену масла. Через две недели появилось сообщение — «Замена масла», а также на контрольной панели появился индикатор.

Сигнальная лампа на приборной панели представляла собой желтую масляную банку с волнистой линией под ней. Этот свет может означать, что ваше масло загрязнено дизельным топливом.

Вы можете выключить этот раздражающий свет и сообщение самостоятельно, не возвращаясь в гараж (мы не несем никакой ответственности, если есть проблема).

Для сброса контрольной лампы замены масла:

  1. Включите зажигание (не двигатель).
  2. Удерживайте тормоз и акселератор в течение двадцати секунд, пока не погаснет сигнальная лампа.

Примечания

  1.  (англ.). Reuters. Дата обращения 30 мая 2017.
  2. ↑  (англ.). Eni S.p.A. (22 March 2017). Дата обращения 25 мая 2017.
  3.  (англ.). Reuters. Дата обращения 30 мая 2017.
  4.  (англ.). Fortune. Дата обращения 30 мая 2017.
  5. ↑  (англ.). Advameg, Inc. Дата обращения 25 мая 2017.
  6. ↑  (англ.). eni.com. Дата обращения 30 мая 2017.
  7.  (англ.). Eni S. p. A. (2 April 2015). Дата обращения 30 мая 2017.
  8.  (англ.). Eni S.p.A. (30 June 2003). Дата обращения 29 мая 2017.
  9.  (англ.). Eni S.p.A. (20 June 2007). Дата обращения 29 мая 2017.
  10.  (англ.). Eni S.p.A. (5 April 2012). Дата обращения 29 мая 2017.
  11.  (англ.). Forbes. Дата обращения 30 мая 2017.
  12. Братья по газу. Eni купила активы ЮКОСа для «Газпрома». Ведомости, № 60 (1834), 5 апреля 2007
  13. . // gazeta.ru. Дата обращения 25 апреля 2012.
  14. . // gazeta.ru. Дата обращения 26 апреля 2012.
  15. . Коммерсантъ № 96 (1278) (25 июня 1997). Дата обращения 12 августа 2010.

Линейка Eni I-Sint

Линейка моторных масел Eni I-Sint – довольно новая, она подходит для ДВС последних модификаций – легковых бензиновых и дизельных, фургонов небольших размеров, используемых с большими нагрузками авто. Присадки подобраны таким образом, чтобы практически все масла семейства были совместимы с системами очистки выхлопных газов. Энергосберегающие масла.

Синтетические масла

I-Sint 0W-40. База на основе ПАО.

I-Sint MS 5W-40. Mid SAPS.

I-Sint MS 5W-30.

I-Sint 5W-40. Подходит для сложных условий эксплуатации. Высокие моющие свойства.

I-Sint TD 5W-40. Для новейших моторов с турбиной, катализатором, снижение износа, не пенится и не испаряется.

I-Sint 5W-30. Соответствует стандартам Евро-4. Long Life.

I-Sint 0W-20. Для бензиновых моторов новых разработок и гибридных авто. Совместимо с системой «Старт-Стоп». Защита от отложений даже при очень сложных условиях. Можно использовать как Long Life.

I-Sint FE 5W-30. Mid SAPS. Для легковушек и коммерческого транспорта, высокотехнологичных ДВС. Совестимо с сажевым фильтром.

Полусинтетические

I-Sint 10W-40. Турбированные и атмосферные двигатели, работающие в тяжелых условиях. Высокие моющие свойства, стойкость к окислению.

I-Sint TD 10W-40. Особенно рекомендуется для дизельных легковушек и микроавтобусов, но применимо и для бензиновых. Стойкое к окислению и снижению характеристик во время всего срока использования.

Agip Gas Special 10W-40. Для ДВС легковушек и микроавтобусов, работающих на сжиженном газе. Применимо для некоторых бензиновых моторов, при наличии особых рекомендаций от производителя.

Производство и особенности минерального масла

Моторное масло, которое находится в первой группе, получают путем перегонки сырой нефти. На нефтеперерабатывающих заводах от нефти отделяют легкие фракции, с меньшей плотностью, бензин, керосин, дизельное топливо. Остается более плотное вещество – мазут.

Первоначально, разогретый мазут в вакуумном устройстве разделяют на несколько составляющих, откачивают в отдельные емкости. Остается гудрон. Этот густой материал с малой вязкостью является основой моторных масел для тяжелых машин, военной техники, судов, тепловозов.

Выделенные фракции нефти попадают на очистку от серы, лишних углеводов парафинов и других примесей. Применяются следующие способы очистки:

  • глиной (способна очищать от азотных и серных соединений);
  • концентрированной серной кислотой (в соединении с примесями дает осадок шлама);
  • растворителем (удаляет парафин, ароматические соединения), самая эффективная.

Так получают базовую основу минеральных смазок первой группы. Качественный базовый материал обладает:

  • высокой способностью растворять присадки;
  • способностью сохранять их полезные свойства в процессе длительной эксплуатации двигателя;
  • содержанием серы от 0.03%;
  • наличием предельных углеводородов до 90%;
  • индексом вязкости до 90.

В дальнейшем к основе примешивается пакет присадок с заданными характеристиками. На последнем этапе продукт расфасовывается и поступает к потребителям.

Этот способ самый простой и легкодоступный. Все производители базовых масел для автомобилей в мире пользуются различными способами очистки нефтяных фракций, производства присадок. Свойства сырой нефти также отличаются в зависимости от месторождения. Поэтому на выходе масла первой группы разных марок немного отличаются друг от друга своими характеристиками.

В ценовой категории – это самый дешевый продукт. Его главный минус заключается в нестабильной вязкости.

Зачем нужны MCT

Рассмотрим разные ситуации, в которых могут помочь МСТ.

При обычной кето-диете

На кетогенной диете дневной лимит углеводов обычно составляет 20 грамм. При таком ограничении производство кетонов печенью происходит практически гарантированно.

Но есть несколько случаев, когда кетоны, получаемые извне, могут быть полезны:

  • Веганская кето-диета. При потреблении еды только растительного происхождения основной проблемой является получение достаточного количества белка без превышения лимита углеводов.
  • Умеренная кето-диета. Например, когда мы даем себе больше свободы с ягодами, фруктами и овощами, но хотим остаться в кетозе.

В обоих случаях превышение лимита углеводов тормозит производство кетонов. Наличие масел MCT стимулирует их собственное производство и повышает уровни кетонов в крови.

Вхождение в кетоз впервые или после перерыва

Вхождение в кетоз может быть связано с прохождением энергетической «ямы» — момента, когда глюкоза в печени кончается, а кетоны еще вырабатываются в недостаточном количестве, чтобы ее заменить.

Поэтому добавки с МСТ могут помочь войти в кетоз быстрее и облегчить симптомы, в том числе психологические.

Исследование на 28 людях в Новой Зеландии показало, что такой эффект есть, хотя он оказался несущественным.

Поэтому лучше попробовать самостоятельно и оценить ее эффективность для себя.

MCT как источник энергии для мозга

Роль MCT как источника энергии трудно переоценить при нейрологических заболеваниях, таких как болезнь Альцгеймера (подробнее читайте в статье).

Болезни Альцгеймера и Паркинсона характеризуются голоданием клеток мозга. Они теряют способность эффективно использовать глюкозу.

Было показано, что MCT за счет стимуляции кетогенеза могут компенсировать дефицит энергии, который испытывают клетки мозга из-за нарушения метаболизма глюкозы.

Жиры не могут попадать в мозг, из-за чего некоторые некорректно считают, что мозг полностью зависит от глюкозы. Это не так. Мозг может питаться кетонами.

Но есть данные, что и сами MCT способны пробираться к мозгу и использоваться его клетками в качестве источника энергии.

Роль кетонов и MCT в обеспечении энергией центральной нервной системы делает МСТ одним из лучших решений для людей, которые по разным причинам (возраст, привычки и т.д.) не могут придерживаться кето-диеты, но нуждаются в кетонах.

MCT при диабете

Диабет 2-го типа характеризуется резистентностью клеток к инсулину и пониженным потреблением ими глюкозы.

Аналогично ситуации с нейродегенеративными заболеваниями, MCT могут помочь клеткам, испытывающим энергетический голод из-за неспособности сжигать глюкозу. Инсулинорезистентные клетки могут принимать кетоны, даже если с метаболизмом глюкозы проблемы.

Некоторые исследования даже показали, что MCT повышают темпы использования глюкозы клетками, что может помогать как в контроле уровней глюкозы при диабете и его предотвращении.

При гипогликемии, которая может наступить в результате неадекватной дозы сахароснижающих препаратов или инсулина, MCT (и кетоз в целом) дают альтернативное топливо голодающим клеткам. Они могут предотвратить симптомы гипогликеми, а они могут быть тяжелейшими, в крайних случаях вызывающими кому и смерть.

MCT для силы и спорта

Масла МСТ дают не только быструю энергию, но и долгосрочную. Было показано, что МСТ способны улучшать показатели спортсменов в соревнованиях на выносливость.

Гребцы с 40 литрами масла МСТ пересекли Атлантику на 5 дней быстрее, чем сами ожидали. Фото: Ben Duffy/PA

В 2018 году группа гребцов из Великобритании «разгромила» рекорд скорости пересечения Атлантического океана. По их словам, они были кето-адаптированы, и имели с собой 40 литров масла МСТ.

Критика

В июне 1997 года, экс премьер-министр Италии Арнальдо Форлани был приговорен судом к 28 месяцам заключения за получение крупной взятки от компании «Montedison» за создание СП (впоследствии обанкротившегося) с компанией «Eni».

В 2009 году, согласно данным WikiLeaks, посол США Ланье сказал Вашингтону, что в Уганде Eni предъявлены обвинения во взяточничестве, в то время компания боролась с Tullow Oil за нефтяные активы страны. Взятки давались вновь назначенному премьер-министру Уганды, Амаму Мбабази.

После обвинений в коррупции дочерней компании Eni Saipem, финансовый директор Алессандро Бернини ушел в отставку, в декабре 2012 года его заменил Массимо Мондацци.

Синтетические масла I-Sint

Концерном ENI S.P.A. была запущена новая линейка моторных масел. Eni I-Sint это линейка, направлена на клиентов, ищущих продукт, возможности которого способны удовлетворить специфические потребности всех ведущих мировых производителей автомобилей.

I-Sint это линия высокопроизводительных смазочных материалов предназначена для последнего поколения двигателей и предлагает высокий уровень надежности в любых условиях для всех типов автомобилей, от небольших фургонов до спортивных автомобилей, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Обширный ассортимент смазочных материалов в этой серии включает в себя современные высоко технологичные продукты, которые особенно подходят для самых современных автомобилей и продукты на основе более традиционных технологий, таких как I-Sint 10W-40 и I- Sint 15W-40 для использования в менее требовательных двигателях.

I-Sint professional – это смазочные материалы направленные в первую очередь на профессионалов, таких как сервисные центры и дилеры по продаже автомобилей. Применимость продуктов этой линейки зависит от оценки и компетенции специалистов в отрасли, которые также могут всегда рассчитывать на поддержку технической группы по оказанию помощи Eni.

Здесь представлены синтетические масла I-Sint.

ENI I-Sint Tech ECO F 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло

new

ENI I-Sint  0W-20 Полностью синтетическое моторное масло

new

ENI Eurosport 5w-50 Полностью синтетическое моторное масло
ENI Sport 10w-60 Полностью синтетическое моторное масло  
  ENI I-Sint tech 0w-40 Полностью синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint FE 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint MS 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint MS 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint Professional 5W-40 Синтетическое моторное масло  
  ENI i-Sint TD 5W-40 Синтетическое моторное масло  
ENI i-Sint Tech 0W-30 Полностью синтетическое моторное масло
ENI i-Sint Tech F 5W-30 Синтетическое моторное масло
ENI i-Sint Tech G 5W-30 Синтетическое моторное масло
  ENI i-Sint Tech M 5W-30 Синтетическое моторное масло
ENI i-Sint Tech R 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло
ENI i-Sint Tech P 5W-30 Синтетическое высокотехнологичное моторное масло

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.854 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 14.9 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 10.03 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 2.49 мгКОН/г
Вязкость при -30°C ASTM D5293 6300 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 10.9%
Зола сульфатная ASTM D 874 1.14% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.294%
Цвет продукта Янтарный
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 240°С
Температура застывания ASTM D97 -39°С

Канистра 4 литра

Критика

В июне 1997 года, экс премьер-министр Италии Арнальдо Форлани был приговорен судом к 28 месяцам заключения за получение крупной взятки от компании «Montedison» за создание СП (впоследствии обанкротившегося) с компанией «Eni».

В 2009 году, согласно данным WikiLeaks, посол США Ланье сказал Вашингтону, что в Уганде Eni предъявлены обвинения во взяточничестве, в то время компания боролась с Tullow Oil за нефтяные активы страны. Взятки давались вновь назначенному премьер-министру Уганды, Амаму Мбабази.

После обвинений в коррупции дочерней компании Eni Saipem, финансовый директор Алессандро Бернини ушел в отставку, в декабре 2012 года его заменил Массимо Мондацци.

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Деятельность по продаже смазочных материалов и специальных жидкостей компания Eni ведет более чем в 70 странах мира. Eni S.p.A. это вертикально интегрированная нефтегазовая компания, одна из немногих, работающих по полному циклу, включая исследования и разработку формул, добычу, транспортировку и переработку нефти, производство базовых масел и присадок, блендинг и фасовку товарных масел. Eni имеет 8 заводов по производству смазочных материалов, расположенных в Европе, Северной Америке, Африке и Дальнем Востоке. В Россию осуществляются поставки исключительно с европейских заводов, расположенных в Италии, Испании и Германии.

Также Eni имеет в Италии собственный завод по производству присадок. Производственные мощности этого завода позволяют выпускать свыше 55 000 тон присадок в год, которые используются для производства собственных смазочных материалов, а также поставляются на экспорт в 32 страны мира.

Настоящей гордостью компании Eni является исключительно высокое качество производимых смазочных материалов, которое достигается благодаря новейшим разработкам и высокому уровню качества компонентов, применяемых для производства смазочных материалов. Стоит отметить, что для производства базовых масел допускаются только самые высококачественные и дорогие сорта ближневостойной нефти (Arabian light, Kuwait и Iranian light). Именно эти сорта нефти обеспечивают наивысшее качество базовых масел, что в комплексе с высокотехнологичными пакетами присадок наделяют смазочные материалы Eni высочайшим уровнем эксплуатационных характеристик. Кроме того на протяжении многих десятилетий Eni проводит исследования и разрабатывает новые технологии международного уровня в области производства смазочных материалов и специальных продуктов для автомобилей и промышленного оборудования благодаря работе собственного современнейшего научно-исследовательского центра в Милане, в котором работают около 800 специалистов.

Во времена технологической специализации, когда эволюция двигателестроения привела к тому, что моторное масло стало настоящей составной частью двигателя, широкая и разнообразная линейка продуктов Eni предлагает правильный выбор для любого типа двигателя. От двигателей мотоциклов до наиболее совершенных спортивных автомобилей, от мощных дизельных грузовиков до сельскохозяйственных тракторов, от электрогенерирующих турбин до гигантских морских силовых установок — для любых целей всегда найдется смазочный материал Eni, гарантирующий высокую эффективность, длительный срок эксплуатации, полное соответствие ожиданиям клиента и абсолютное уважение к окружающей среде. Все продукты Eni находятся в процессе постоянной эволюции, как в плане соответствия растущим техническим требованиям крупнейших мировых производителей автомобилей и промышленного оборудования, так и соответствия все более ужесточающимся экологическим нормам.

Высокое качество смазочных материалов, производимых компанией Eni на своих заводах, подтверждается многолетним сотрудничеством с ведущими командами чемпионата Formula-1. Уже тридцать лет логотип «шестиногая собака» можно увидеть на большинстве этапов чемпионата Formula-1, которые также транслируются по российскому телевидению. Масла Eni имеют одобрения практически всех крупнейших мировых производителей легковой и грузовой техники и промышленного оборудования. На мировых рынках масла Eni позиционируются в верхнем ценовом сегменте, подчеркивая исключительные качественные характеристики продукции. 

Область применения

Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.

Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.

Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.

Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.

Канистра 5 литров

История

Основным предшественником Eni была созданная государством в конце 1920-х годов компания Azienda Generale Italiana Petroli (Agip). Ente Nazionale Idrocarburi была основана 10 февраля 1953 году объединением Agip с другими государственными компаниями энергетического сектора, такими как основанная в 1936 году Azienda Nazionale Idrogenazione Combustibili (ANIC, переработка нефти), Snam (нефтепроводы), Industria Raffinazione Oli Minerali (IROM, совместное предприятие с Англо-Иранской нефтяной компанией), STANIC (совместное предприятие с Standard Oil of New Jersey) и другими. В 1954 году к ENI была присоединена компания Pignone, производитель промышленного оборудования. В последующие годы были заключены договоры на разработку месторождений с правительствами Египта (1955 год), Ирана (1957 год), Марокко (1958 год), Ливии и Судана (1959 год), Туниса (1961 год) и Нигерии (1962 год). По этим договорам ENI получала только 25 % прибыли, 75 % доставались государствам, в которых велась добыча; столь выгодные условие позволили итальянской компании составить серьёзную конкуренцию «семи сёстрам» в борьбе за новые месторождения на Ближнем Востоке и на севере Африки. ENI сыграла значительную роль в быстром послевоенном восстановлении Италии, войдя в состав Sviluppo Iniziative Stradali Italiane (SISI), промышленной группы, объединившей также Fiat (производство автомобилей), Pirelli (производство шин) и Italcementi (строительство дорог). С 1960-х годов компания начала развивать сеть станций техобслуживания, которые нередко оснащались также мотелями, ресторанами и кофейнями. Другие направления развития компании в 1950-60 годы включали производство ядерного топлива для зарождавшейся итальянской атомной энергетики, изготовление синтетических тканей, строительство нефтепровода в ФРГ и Швейцарию и новых нефтеперерабатывающих заводов, загружаемых, в частности, нефтью из СССР (на 1962 год Италия была крупнейшим зарубежным рынком для советской нефти). В 1962 году в авиакатастрофе погиб основатель и первый президент ENI Энрико Маттеи.

1970-е годы стали тяжёлым периодом для компании. Образование ОПЕК, резкий рост цен на нефть, политическая нестабильность в большинстве регионов нефтедобычи, попытки правительства за счёт ENI спасти убыточные предприятия привели к крупным убыткам и частой смене президентов компании. В значительной мере эти проблемы оставались актуальными и в 1980-е годы, в этот период в состав ENI были включены несколько убыточных химических и фармацевтических компаний, на основе которых в 1991 году была сформирована дочерняя компания EniChem (с 2012 года Polimeri Europa, с 2015 года Versalis).

В начале 1990-х годов влияние социалистов в итальянском парламенте уменьшилось, и был принят закон о начале приватизации ENI. В 1992 году компания была преобразована из государственной в акционерную, в 1995—1998 году было размещено около 70 % её акций на итальянской и нью-йоркской фондовых биржах. В связи с этим название Ente Nazionale Idrocarburi (рус. «Национальное нефтегазовое учреждение») перестало быть уместным, и изменено на Eni S.p.A.

В 2016 году была продана часть пакета акций (12,5 % из 43 %) компании Saipem, основанной в составе ENI в 1957 году; как следствие Saipem перестала быть дочерней компанией Eni S.p.A. и было упразднено инженерно-строительное подразделение, основной частью которого была эта компания. Saipem является одной из крупнейших нефтесервисных компаний в мире, осуществляя бурильные работы, в том числе подводные, и строительство инфраструктуры для добычи, транспортировки и переработки нефти; на Eni приходилось менее 10 % заказов Saipem. В целом с 2014 года Eni S.p.A. проводила крупную распродажу активов, оборот сократился с более чем €100 млрд в 2014 году до €55 млрд в 2016 году, число сотрудников — с 84 тысяч до 34 тысяч.

Логотип

Логотип компании — шестиногая огнедышащая собака, символизирующая «энергию». Автора логотипа определили только по прошествии тридцати лет после его создания. Официально доказать, что автор знака — Луиджи Броджини, удалось только благодаря признанию его сына.

Вплоть до своей смерти в 1983 году Броджини отрицал своё авторство, поэтому точно узнать, какой же смысл вкладывал в свою работу автор, не представляется возможным. Выдвинута гипотеза, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая являлась темой научных исследований Броджини. Официальная трактовка символа было озвучено пресс-службой концерна Eni в 1950-х годах:

О производителе ENI

Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира. 

Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр. 

Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз. 

Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре. 

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации