Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 311

Масло castrol magnatec 5w40

Область применения

Пластиковая канистра 4 литра

Смазочный материал Castrol Magnatec 5w 40 a3 b4 достаточно универсален и демократичен. Он подходит для многих конструкций двигателей, как современных, так и более ранних модификаций. Совместим как с бензиновым, так и дизельным топливом. Разрабатывался специально под российские реалии – отечественные машины и типы топлива, реалии русских дорог и климатические условия.

Хорошо показывает себя при различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, включая самые экстремальные. Обеспечивает смазывание двигателя и защиту его от износа даже при повышенных нагрузках. В любой ситуации, даже в критической, можно не бояться за сохранность двигателя. Оптимально как на трассе, при повышенных скоростях и тогда, когда нужно быть уверенным на все сто, что мотор не заглохнет. Так и в городском режиме «старт-стоп». Благодаря «умным» молекулам обеспечивает стабильную работу мотора при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках. Такой режим работы в городских условиях неизменно изнашивает двигатель очень сильно из-за как раз частых остановок с последующим пуском. С нашим маслом риск таких износов минимален.

Рекомендуется крупными мировыми автопроизводителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Может применяться и в автомобилях любых других марок, при наличии соответствующих спецификаций и допусков. В том числе и в автомобилях российского производства в сочетании с отечественным горючим – ведь именно под них и «заточено» это масло в первую очередь.

Описание масла

Умные молекулы для умного масла.

Почему до 75% износа мотора происходит во время пуска и прогрева? Вот чем это объясняется. Во время «простоя» автомобиля большая часть моторного масла стекает в поддон картера. Детали двигателя остаются незащищенными. В результате, когда мотор запускается, первое время они остаются «сухими», трение становится слишком сильным, соответственно – износ повышается.

Масло Кастрол Магнатек 5W40 создается по особенной уникальной технологии. В его формулу входят Castrol Magnatec Intelligent Molecules – «умные» молекулы. Их магнитные свойства позволяют им прилипать к поверхности деталей мотора, сливаться с металлическими частями. В результате образуется особо прочная, стабильная пленка на поверхности «внутренностей» двигателя. Она не стекает, как пленочка, образуемая обыкновенной смазкой. Благодаря умным молекулам к моменту запуска мотор оказывается уже подготовлен и защищен. Износ уменьшается.

Но это еще не все, на что способно моторное масло. Технические характеристики его таковы, что позволяют продукту сохранять стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Возникнув при первом использовании, защитная пленка покрывает детали до самой замены. И ее качества не меняются в зависимости от того, что происходит с маслом.

Масло может все, что угодно.

Масло моторное Сastrol MAGNATEC 5W40 – чистая синтетика, обладающая всем набором лучших свойств, присущих именно этой категории смазочных веществ. Что такое настоящая синтетика? Во-первых, это безупречная чистота мотора. Ни полусинтетическое, ни минеральное масло не способно настолько хорошо чистить двигатель изнутри. Так, оно очищает от шлама – вредных смолистых отложений, которые неизбежно образуются по мере работы мотора. Синтетика отмывает эти отложения и диспергирует сажу.

Кроме того, синтетическое масло препятствует образованию возникновения новых отложений. Еще Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 замедляет окислительные процессы и замедляет коррозию. Вторая отличительная особенность синтетических смазок этой линейки – это холодоустойчивость.

Все это в полной мере касается смазочного вещества Кастрол Магнатек 5W-40. У него очень широкий температурный диапазон. При этом двигатель оказывается надежно защищен как при высоких, так и при низких температурах, а также устойчив к собственному перегреву.

В общем, это масло – это высококачественная, надежная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли.

Преимущества и недостатки

Кастрол Магнатек 5W40 A3 B4 технические характеристики выделяют его из ряда аналогичных масел других производителей и других масел компании с похожими характеристиками. Отзывы Castrol MAGNATEC 5W40 подтверждают это.

Вот какие особенные технические характеристики, преимущества и достоинства:

  1. Масло удерживается на узлах мотора, в то время как другая смазка сползает в поддон картера.
  2. Создает устойчивую защитную пленку, сохраняющуюся на протяжении всего срока эксплуатации.
  3. Масло делает мотор особенно стойким к изнашиванию.
  4. Дарует защиту при высоких и низких температурах.
  5. Подходит для различных стилей и условий эксплуатации.

Если говорить о недостатках Castrol MAGNATEC 5W-40 a3 b4 отзывы потребителей позволяют выявить и их. Это непригодность для использования в старых двигателях, поскольку чистка синтетикой может быть для них слишком агрессивной. Так, в моторах после долгой эксплуатации накапливается много шламов. Синтетическое масло чистит интенсивно. В результате оторвавшиеся частицы отложений могут забить клапана.

Многие отзывы на масло Кастрол Магнатек 5W40 говорят о недовольстве покупателей высокой ценой. Этот параметр нельзя отнести к недостаткам, поскольку здесь все субъективно. В случае с этим продуктом приходится платить не только за качество, но и за имя, которое компания создала себе за годы существования.

Большое количество подделок – существенный недостаток, который может отпугнуть потенциальных потребителей от покупки. О том, как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Техническая сторона моторного масла

Castrol Magnatec 5W-40 C3 – используется чаще всего только для современного транспорта.

Теперь рассмотрим основные характеристики castrol magnatec diesel 5w40 dpf.

Вязкость:

Вязкость (кинематическая), при 40 градусах в пределе 79.9 мм2/с. При 100 градусах значение составляет 13.2.

Что касается индекса вязкости, то его значение в отличие от иных масле составляет 171.

Плотность при 15 градусах 0,852 г/мл.

Температурные характеристики моторного масла castrol magnatec diesel 5w40: ASTM D93 – составляет 212 градусов (вспышка), а ASTM D97 -48 градусов (застывания).

Допуски и спецификация:

  • ACEA a3/b4.
  • American Petroleum Institute SN/CF, сокращенно API.

Дополнительно различают BMW Longlife-01, а также универсальное масло 502 00/ 505 00, которое в вою очередь соответствует нормативам А3 АСЕА. Для дизельного легкового мотора лучше всего использовать VW 505 00 (соответствует стандартам В3 АСЕА).

Моторное масло выпускается в разном объеме. Начиная от одного литра и до 208 л.

CASTROL GTX

Если MAGNATEC – это старейшая линейка, то GTX – самая узнаваемая. Защищает двигатель от износа и негативных воздействий, образования шлама. Подходит для двигателей, используемых в сложных условиях – городское движение, суровый климат, удлиненные интервалы замены масла. Надежность работы двигателя с этим масло обусловлена именно его моющими свойствами, которые повышают надежность работы. В этой категории 4 масла.

CASTROL GTX 5W-40 A3/B4

Синтетическое масло, можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, импортные и отечественные. Сохраняет свои свойства при разных температурах, дополнено качественным пакетом моющих присадок. Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SM/CF
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в этом масле моющие и диспергирующие свойства еще выше, чем в прочих, оказывает двойной очищающий эффект, то есть лучше всего подходит для двигателей, в которых уже есть большое количество шлама и нагара. Увеличивает ресурс двигателя, хорошо подходит автомобилям с пробегом.

Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN
  • Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
  • MB-Approval 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 501 01/ 505 00

CASTROL GTX 5W-30 A5/B5

Синтетика, изготавливается по формуле Castrol GTX Double Action, имеет усиленные моющие и диспергирующие свойства, подходит для двигателей, в которых уже есть старые отложения. Удаляет имеющийся нагар и препятствует образованию нового. Увеличивает ресурс работы мотора. Масло с низким расходом на угар, расходуется экономно.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN
  • ILSAC GF-4

CASTROL GTX 5W-30 С4

Синтетика, похожа на предыдущую, с той же формулой двойной очистки и защитой от отложения шлама и нагара, отличаются только допуски:

  • ACEA С4
  • MB-Approval 226.51
  • Renault RN 0720

Как расшифровывается 5w40

Литровая канистра

По маркировке вязкости можно определить, для каких погодных условий пригодно моторное масло. А именно, в каком температурном диапазоне его вязкость остается неизменной.

Буква w, присутствующая в этом коде, происходит от английского слова зима – winter. Эта буква, находящаяся между двумя числами, означает, что продукт пригоден для круглогодичного использования, зимой и летом.

Число, стоящее в начале маркировки, позволяет рассчитать, до какого «минуса» работает смазка. Для этого его нужно отнять до сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. То есть, именно это масло будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае сорок – означает температуру со знаком плюс, до которой вязкость продукта также будет оставаться неизменной. Получается, что герой этого обзора пригоден к применению в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия, что делает его пригодным для практически любых регионов страны и мира, в том числе северных.

CASTROL EDGE

Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

EDGE

Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-30 A3/B3, A3/B4 SL/CF VW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
0W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF Volvo 95200377
0W-40 A3/B4 SL/CF BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
5W-40 C3 SL/CF BMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-40 A3/B3, A3/B4 SL/CF MB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
5W-30 C3 MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
5W-30 C3 SL/CF BMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF Meets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
5W-30 C3 SN PLUS BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

EDGE TURBO DIESEL

Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

Представлено двумя продуктами:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-30 С3 SN GMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
5W-40 С3 SN/CF BMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01

EDGE SUPERCAR

Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-20 SN ILSAC GF-5
10W-60 A3/B3, A3/B4 SN/CF VW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
0W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.

Аналоги

Заменить моторное масло CASTROL 5W-40 A3/B4 можно смазками:

  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • RAVENOL HST 5W-40;
  • CASTROL Edge 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40;
  • IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
  • RAVENOL VPD 5W-40;
  • RAVENOL VMO 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • VALVOLINE SynPower 5W-40;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
  • TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • BARDAHL XTC 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra L 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
  • MOTOREX Select SP-X 5W-40.

Как отличить подделку

Характеристики Castrol MAGNATEC 5W40 A3 B4 делают его настоящей приманкой для разного рода мошенников. Залитие в двигатель «чего попало» может быть чревато серьезными последствиями, вплоть до масштабных поломок, приведших к дорогостоящему ремонту. Ведь в заветной канистре может оказаться отработка!

Чтобы уберечь себя от роковой ошибки, важно уметь отличить подлинной масло от поддельного еще во время выбора в магазине

Для этого нужно обратить внимание на такие моменты:

Попробуйте закрутить крышку с максимальной силой. У подделки практически наверняка сорвется резьба, у подлинника – выдержит все

Кстати, крышка должна быть красной и никакой другой.
Обратите внимание на пластик, из которого сделана канистра. Это должен быть качественный, ровный, без дефектов и изъянов материал

При этом Кастрол разливает свои масла только в матовые, непрозрачные емкости.
Попробуйте отклеить заднюю этикетку. У оригинала она состоит из двух слоев, «книжечкой». Верхний слой легко отклеивается и ложится на место, буквы при этом не смазываются. На нижнем слое информация как минимум на трех языках.

Ни у в целом – следует обращать внимание на качество в целом. Никаких сколов, трещин, следов открытия, складок не этикетках и следов клея

Как отличить подделку

Известное во всем мире масло для ДВС Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 широко востребовано среди автолюбителей, поэтому очень часто на полках магазинов оказываются подделки, которые совершенно непохожи на настоящий продукт и не обладают его преимуществами. Единственное сходство – это упаковка.

Мошенники лишь приблизительно копируют дизайн банки, но они не в состоянии подделать защитные элементы, так как это очень дорого.

Отметим, что подобным фальсификатом чаще всего грешат небольшие магазинчики и рынки, поэтому эксперты рекомендуют покупать товар только у официальных дилеров, чтобы уберечь себя от подделки.

На рынке сейчас часто попадаются подделки, которые были разлиты в использованные оригинальные канистры. В таком случае по крышке сразу будет заметно, что она открывалась, а также будет отличаться и вес продукта, так как фальсификат имеет более низкую плотность.

Показатели оригинальности продукта:

  • Крышка оригинала Castrol MAGNATEC декорирована логотипом бренда и специальной защитной печатью, которая перекрывает контрольное кольцо вскрытия упаковки.
  • Чёткая и несмазанная полиграфическая этикетка.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный пак-код внизу, указывающий на номер партии и завод-производитель.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке (согласно стандартам ЕС).
  • Ровный шов спайки упаковки.
  • Плотная алюминиевая фольга под крышкой.

Вердикт

Хорошее масло по тестам и заявленным характеристикам. Лучше всего покажет себя в дизельных моторах. Но есть в этой европейской медовой бочке и ложка дегтя – масло малозольное и плохо сочетается с российским высокосернистым топливом. Если уж решили залить его в свой мотор, будьте готовы заправляться на брендовых заправках.

При сравнении с ближайшими конкурентами увидим такую картину: по температуре вспышки наш Castrol не дотягивает до Motul 8100 X-cess 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40, эти образцы показывают 230 градусов. По температуре застывания приравнивается к Эльфу и переплюнул Мотюль, который показывает 36 градусов. Вязкость у нашего Кастрола ниже. Моющие свойства у нашего конкурсанта хуже, независимые испытания показали щелочное число около 8, против 10 у конкурирующих упомянутых масел.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость продукта является важнейшей характеристикой, определяющей его подлинность. Например, если масло стоит на 10-20% меньше официальной рекомендованной цены, тогда это подделка. Ведь даже крупным торговым сетям разрешают делать скидки всего 2-3%. Однако есть случаи, когда подделка ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники хотят избежать подозрений. Поэтому нарваться на контрафакт можно и в крупном магазине, но в данном случае радует то, что ответственность ляжет на недобросовестного покупателя, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Еще одним способом борьбы с контрафактом является упаковка. Она изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, изготавливают из неоднородного пластика, который просвечивается так, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще надо быть готовым к неприятному запаху, неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветным меткам вместо литья.

Крышка канистры тоже имеет несколько способов защиты. Рассмотрим самые распространенные из них:

Кольцо-пломба с усиками, фиксирующее крышку на горлышке. При открывании кольцо ломается. На боковой поверхности крышки кольца может быть штрихкод или логотип производителя. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разъединяется, и соединить кустарным способом ее уже невозможно.

Защитные голограммы как дополнительный элемент защиты крышки от вскрытия. Они наносятся на крышку и имеют свойство переливаться по цвету таким образом, что можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine. Они свидетельствуют о том, что продукт оригинальный. При открытии канистры голограмма саморазрушается. Естественно, такую защиту подделать кустарным методом тоже не получится.

Мошенники не заморачиваются и с ребрами крышки, которые у подделки сделаны более узкими, чем в оригинале. Еще может отсутствовать гравировка бренда. Еще на подделке крышка фиксируется клеем, а не стопорным кольцом

В редких случаях крышка и вовсе болтается, из-за чего возможны масляные подтеки, особенно если перевернуть канистру вверх дном.

Обратим внимание на этикетку изделия, которая является элементом информации и, в то же время, служит элементом защиты. Этикетка должна быть с качественно нанесенной полиграфией, наклеена без пузырей и ровно таким образом, чтобы ее было невозможно поддеть ногтем

Плохая печать или неровные шрифты, орфографические ошибки, блеклые и размытые цвета, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о контрафактной продукции.

Далее отметим дату изготовления, номер партии и срок годности. Все это должно быть указано на упаковке изделия. Шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии на подделках почти всегда отсутствует.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации