Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 599

Масло м8в (автол)

Статьи о товаре

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ, их стандарты и классификация, в соответствии со всеми требованиями завода.
81-78 ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

ОАО «Норси»

ОАО «Рязанский НПЗ»

ОАО «Завод им. Шаумяна»

ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»

ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева»

ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка»

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

М-10-Г2

М-8-Г2 ТУ 0253-077-00148636-96 изм. 1, 2 ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

М-6з/10-В ГОСТ 10541-78 ОАО «Норси» ОАО «УфаНефтехим»

М-6з/12-Г ТУ 0253-011-00151742-95 АО «Кременчугский НПЗ»

Славол М-3042У

(М-10-Г2у)

Славол М-2042У

(М-8-Г2у) ТУ У 13932946.015-96 НПП «Присадки»

Лукойл Стандарт

SAE 10W-30, АРI SF/CC ТУ 0253-072-00148636-95 изм. 1-8 ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-3-02)

Все статьи

Технические характеристики

К основным техническим характеристикам моторного масла М10ДМ относятся:

  • Неповторимые диспергирующие и моющие свойства, которые позволяют сохранять детали чистыми. Это возможно благодаря малоизольности оливы (ее сульфатная зольность — не более 1,5%) и уникальным особенностям присадок, которые позволят удерживать продукты загрязнения и окисления.
  • Щелочность составляет от 8,2 мг КОН/г.
  • Температура вспышки составляет до 220 градусов по Цельсию, физическая стабильность материала сохраняется даже при вышеназванном режиме.
  • Это малоизольное масло создает условия, которые защищают от износа, коррозии деталей.
  • Противопенные характеристики.
  • Превосходные морозостойкие особенности (материал застывает только при температуре ниже -18 градусов Цельсия).
  • Индекс вязкости должен быть от 90, а кинеметическая вязкость — ≥ 11,4 мм²/с при +100 градусах.
  • Для летнего диапазон рабочих температур равен: от 15 мороза до 30 тепла (по Цельсию).
  • Для зимнего масла температурный режим составляет: от 30 мороза до 30 тепла.
  • Массовая доля активных элементов составляет: от 0,3% для кальция и от 0,09% для цинка.

Статьи о товаре

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ, их стандарты и классификация, в соответствии со всеми требованиями завода.
М и М-10ДМ, проходящие испытания по ГОСТ 8581-78, применяются на двигателях с турбонаддувом, а в безнаддувных моторах они могут быть использованы с увеличенным в два раза сроком смены. Но обычно в безнаддувных дизельных двигателях используют моторные масла М-8Г2 и М-10Г2.

Ярославский моторный завод выпускает дизельные двигатели с диапазоном мощностей от 110 до 588 кВт. Дизельные двигатели ЯМЗ устанавливают на различные грузовые автомобили, автодорожную и строительную технику (тягачи, самосвалы, автокраны, экскаваторы). Дизели ЯМЗ также задействованы в сельскохозяйственной и промышленной технике, а всего дизельные двигатели ЯМЗ применяются более чем на 300 различных видах техники, производимой в России и странах СНГ.

Предлагаем Вам ознакомиться с подробной таблицей рекомендуемых моторных масел к двигателям ЯМЗ, которые Вы всегда можете приобрести у нас. В наличии моторные масла к двигателям ЯМЗ, запасные части к грузовикам и большой выбор других различных автокомпонентов, которые

Все статьи

Особенности масел и их заказа

Эти составы обладают особыми характеристиками, позволяющими полностью раскрыть потенциал двигателя и нагружать его в течение продолжительного периода времени без опаски поломок.

Моторное масло М-8ДМ и М-10ДМ создано для использования в дизельных двигателях грузовиков, различной спец- и сельскохозяйственной техники, а также дорожных и строительных машин, которые не требовательны к использованию конкретного вида жидкостей.

Эти вещества соответствуют международному стандарту API CD и имеют целый ряд преимуществ:

— отличные моющие характеристики. Эти масла позволяют удалять из камер сгорания двигателей множество различных остатков топлива и посторонние элементы – металлическую стружку, пыль и прочее

— антиокислительные и антикоррозионные свойства. Составы позволяют защитить детали от появления ржавчины

— возможность продления ресурса двигателя. Такие масла позволяют существенно отсрочить капитальный ремонт или замену мотора.

У нас вы можете приобрести такие составы бочками, а также в налив. Стоимость одной тонны – от 57 тысяч рублей. При этом мы можем доставить масла в любую точку России и мира автомобильными и железнодорожными цистернами или контейнерами. Кроме того, при необходимости наша компания может заключить с вами экспортный договор без учета НДС.

Оформляйте заявки на необходимое количество моторного масла М-8ДМ прямо сейчас! Мы хотели бы видеть вас среди наших постоянных заказчиков и партнеров!

Стоимость указана за бочку 216 литров моторное масло М8ДМ (180 кг), возможна продажа в налив.

Цена масла М-10ДМзабочку 216 литров (180 кг)

Стоимость за 1 тонну от 57000 руб., мы сможем организовать доставку в любую точку Российской Федерации и мира авто, ж/д цистернами, а также контейнерами. Сможем заключить экспортный контракт без учета НДС, если это требуется Заказчику. Мы работаем напрямую с заводом-изготовителем.

Плюсы и минусы

Масло М10ДМ демонстрирует стойкость к окислению и нитрованию, противоизносные и противозадирные свойства на гильзах двигателей. Малозольный состав и присадки улучшает работу свечей зажигания и производительность, а также способствует чистоте деталей. Продукт отличается большим количеством несомненных достоинств для потребителя:

  • Антикоррозийные и антитермоокислительные характеристики;
  • Отличные смазочные свойства;
  • Отсутствие негативного действия на сальники и уплотнители. защита от нагароотложений;
  • Улучшенные диспергирующие характеристики;
  • Стойкость к образованию пены;
  • Гарантия до 5-ти лет;
  • Безопасность применения.

Несмотря на большое количество плюсов масла М10ДМ, оно имеет ряд явных недостатков, которые отмечают пользователи:

  • Солидный процент щелочи, отрицательно сказывающийся на состоянии деталей поршневой группы;
  • Повышенный процент угара;
  • Необходимость более частой замены масляного фильтра;
  • Фактический срок службы ниже заявленного.

Смазочный материал отечественного производства отличается отличным соотношением «цена-качество» и поэтому востребован среди автолюбителей. Его незначительные недостатки определенно нивелируются эксплуатационными характеристиками и оптимальной ценой. Эти преимущества позволяют маслу М10ДМ конкурировать с импортными аналогами.


Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S


Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер


Black Size – гель для увеличения члена

Предыдущая

Моторное масло Каждый день

Следующая

Моторное масло 5W30

Масло м8в – характеристики и применение

Название складывается из трех составляющих: буквенное обозначение принадлежности по типу применения («м» — моторное), цифровое – класс вязкости (в данном случае, «8» — минеральные масла добываемые из нефти) и группа по использованию согласно виду двигателей («в» — среднефорсированные карбюраторные).

Также моторное масло М8 В широко известно под названием «Автол», современной модификацией которого оно, по сути, и является. Основное отличие между ними заключается в технологии производства: раньше оно изготавливалось из продуктов переработки сырой нефти, что значительно влияло на качество. В настоящее время добавляются смеси дестиллятных компонентов, обработанных химическими присадками с запатентованной формулой. Это придает готовому маслу м8в его уникальные свойства.

Плюсы данного смазочного материала по сравнению с аналогами:

  • высокая термоустойчивость (минимальная температура возгорания 207  оС, замерзания – минус  25 оС -35 оС, что позволяет использовать технику практически при любых погодных условиях);
  • изготавливается согласно ГОСТ 10541-78 (гарантированно высокое качество масла за счет четко регламентированных пропорций сырья и технологии изготовления);
  • оптимальная вязкость класса SAE 20 (способствует более быстрому запуску мотора);
  • соответствие группе качества по API SD/CB (универсальный смазочный материал, подходящий как для бензиновых двигателей, так и для дизельных);
  • длительные периоды между заменой (одной порции хватает приблизительно на 18 000 км пробега, что значительно экономит время и средства).

Технические особенности M8B

Вязкость при 100 градусах – 7,5-8,5 мм2/сек, при 0 – 1200 мм2/сек. Такие вязкостные параметры соответствуют классу масел SAE 20.

Свойства отвечают требованиям стандарта API SD/CB.

Щелочное число – 4,2 миллиграмма.

В составе полностью отсутствует вода. Количество присадок не превышает 0,015% от всего объема. Уникальные присадки придают автолу высокую термоокислительную стабильность. К аналогам автола можно отнести:

  1. М8В2.
  2. М8Г2к.
  3. М8ДМ.

Автол лучше всего использовать в транспорте отечественного производства. В основном это касается грузового автотранспорта:

  • ГАЗ.
  • УАЗ.
  • ЗИЛ.

Если сравнивать технические характеристики автола с импортными смазывающими продуктами, они близки к зарубежным маслам Mobil Delvac 1320/MX 15W40/MX 10W30, ROTELLA X 2O/2OW или Shell.

Вышеперечисленные виды оптимальны в бензиновых ДВС. Для дизельных силовых установок производитель рекомендует воспользоваться другим видом масла. M8B и его разновидности не годятся для двигателей легковых автомобилей, даже когда они работают на исход.

Состав и разновидности

Современное моторное масло М8в, естественно, не является тождественным по своим компонентам автолу столетней давности. Однако его основу  по-прежнему составляют  дистиллятные нефтяные масла, прошедшие процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Это способствует сравнительно простому изменению вязкости, поэтому автолы сразу же были классифицированы на летние и зимние.

В состав масла М8в также входят:

  1. Противозадирные присадки.
  2. Антикоррозионные компоненты.
  3. Стабилизаторы температуры.
  4. Ингибиторы.

К современным автолам относят подобные М8в масла, которые также предназначаются для применения в двигателях автотракторной техники, преимущественно дизельных. Например, масло М8дм (производится из сернистой нефти, используется в форсированных дизельных двигателях с турбонаддувом), либо масло М10Г2к (используется для дизельных двигателей, при работе которых вероятно повышенное нагарообразование).

Характерной особенностью моторного масла  М8в считается повышенная в процессе производства степень очистки, с возможностью добавления иных дистиллятных фракций., Это увеличивает стабильность работы изношенных двигателей, для которых зазоры между подвижными частями приближаются к верхнему полю допуска.

Применение масла М-8ДМ

Масло М-8МД рекомендуется использовать в двигателях российского и импортного производства при наличии большого пробега и/или сильной степени износа, для высокофорсированных дизелей категорий ЕВРО-0 и ЕВРО-1:

  • В теплое время года в турбодвигателях и нетурбированных аппаратах.
  • В зимний период для смазки среднефорсированных дизельных моторов (трактора, большегрузные авто, тягачи и т.д.).
  • Круглогодично для смазки двигателей бензинового типа (среднефорсированных) на легковом и грузовом транспорте с увеличенным интервалом между заменами масла (пробег до 18 000 км).
  • В узлах и механизмах стационарных дизельных устройств (генераторные станции, источники питания, специализированная техника и т.д.).

Применяется для смазывания такой техники, как:

  • трактор промышленный;
  • автопогрузчик;
  • турбоукладчик;
  • бульдозер;
  • экскаватор;
  • самосвал большегрузный.

Масло марки М-8МД отлично зарекомендовало себя в особо сложных условиях, при работе двухтактных агрегатов, двигателей с турбонаддувом, когда к смазке предъявляются высокие требования в отношении нейтрализующих, износостойких, нагарообразующих способностей.

Согласно классификационной системе смазочных материалов API (Американский Нефтяной Институт) существует 3 группы масел. М-8МД относится к СD (соответствие ГОСТ РФ 17478.1-85 — Д2) – для высокомощных дизелей старого типа, используемых в сельско-хозяйственной технике.

Группа смазок, куда вошло моторное масло М-8МД, выделена в отдельный класс как продукт, способный защитить внутренние узлы двигателя от быстрого износа, нагара и последствий использования топлива низкого качества.

Преимущества продуктов линейки м8

На сегодняшний день масло м8в незаменимо в использовании для крупногабаритных промышленных машин. Продукт выпускается в соответствии с ГОСТом 105410-78, по этой причине качество не вызывает нареканий. Технические характеристики позволяют говорить об уникальности смазочного материала. Его преимущества:

  • термоустойчивость (температурный диапазон в пределах от +207C до -35C);
  • оптимальные пропорции компонентов, продиктованных ГОСТом;
  • быстрый запуск двигателя по причине оптимального показателя вязкости (соответствует SAE 20);
  • универсальность продукта (соответствует значениям API SD/CB);
  • экономические показатели: замена масла рекомендована после 18 тыс. км пробега.

Кроме этих качеств нужно отметить высокую защиту от нагара и копоти. Масло не образует пробок на стенках деталей, обладает стабильной антиоксидантной способностью. Ценным является еще и то, что все эти качества не теряются при длительном простое техники, а вязкостные показатели приспосабливаются под любые погодные условия без потери своих свойств.

Продукт рекомендован для использования не только в автомобилях, но и в лодочных моторах, мотоблоках и многих других агрегатах. Безотказный холодный пуск позволяет осуществлять доставку срочных грузов в суровых климатических условиях.

Технические характеристики

ГОСТ 10541- 78, в соответствии с техническими требованиями которого производится автол марки М8в, предусматривает следующие обязательные параметры масла:

  1. Плотность при комнатной температуре, кг/м3: 866.
  2. Диапазон изменения кинематической вязкости для 100 °С, мм2/с: 7,5…8.5.
  3. Индекс вязкости: 93.
  4. Температура воспламенения, °С, не менее: 207.
  5. Температура загустевания, °С, не более: -25.
  6. Наибольшее количество механических примесей, %: 0,015.
  7. Зольность по сульфатам, %, не более: 0,95.
  8. Щёлочность по КОН,мг/л, не менее: 4,2.

Допускается незначительное присутствие в масле катионов кальция, фтора и цинка, а также анионов фосфора. Стабильность прозрачности масла перед его первым применением должна выдерживаться в течение не менее 30 ч (исключение составляют автолы, которые производятся из нефти восточно-сибирских месторождений: для них норма осадкообразования снижена до 25 ч).

По дополнительной просьбе потребителя в характеристиках масла М8в указывается также показатель его динамической вязкости, который должен находиться в пределах 2500…2700 мПа·с. Контроль динамической вязкости производится при температуре -15 °С и разности в скорости относительного сдвига смежных деталей 4860с-1.

Основные характеристики

Традиционно под таким названием изготавливались всесезонные смазочные продукты минерального происхождения. Они применялись в транспортных средствах с бензиновым двигателем, а также оборудованных дизельной установкой.

Сегодня такие смазывающие жидкости имеют совершенно другой, усовершенствованный состав. Он более функционален, осуществляет надежную защиту двигателя.

Существует несколько разновидностей автола, различающихся по компонентам и применению. Большинство из них не относятся к самостоятельным смазочным продуктам. Их можно использовать как добавку к используемому дизтопливу.

Если соблюдать правильные пропорции, то после смешивания с горючим повышается температура воспламенения. В базовом масле улучшаются показатели вязкости, добавляются различные примеси.

Смазка M8B предназначена для авто, работающих на Крайнем Севере, где столбик термометра часто опускается ниже 30-градусной отметки. Однако ее главным достоинством считаются великолепные противокоррозийные свойства. Первоначально автол состоял из нефти, а она, как правило, содержит много серы. Постепенно нефть стали заменять специальными присадками, придающими составу дополнительные положительные качества.

Дополнительное описание

Масло моторное Gazpromneft М-8ДМ для автотракторных дизелей

Моторное масло Дизель Турбо SAE 20 (М-8ДМ) предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува увеличенным пробегом между заменами масла.

Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.

Одобрения/соответствия: API CD.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами даже при использовании топлив с повышенным содержанием серы;
  • стабильно при высоких температурах;
  • имеет отличные антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные характеристики;
  • не утрачивает эксплуатационных свойств при длительной работе двигателя на форсированных режимах.

ПРИМЕНЕНИЕ

Дизельные двигатели, установленные на магистральные тягачи, лесовозы, большегрузные самосвалы и промышленные тракторы, где требуется использование моторного масла соответствующего API CD или более ранних спецификаций.

Характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с: 8,4
  • Индекс вязкости: 98
  • Температура вспышки, °С: 234
  • Температура застывания, °С: -33
  • Щелочное число, мг KOH/г: 9,2
  • Зольность сульфатная, %: 1,3
  • Плотность при 20°С, кг/м³: 888

Преимущества применения М-8МД

Технические характеристики продукта признаны абсолютно безопасными и эффективными:

  • Высокая дисперсия благодаря присадкам – надежное удержание сажи и окисленных частиц.
  • Температурная стабильность.
  • Температура вспышки — не менее 195 ºC.
  • Сохраняет характеристики при экстремальных нагрузках, жарком климате, взаимодействии с низкокачественным топливом (большой процент серы в составе).
  • При отрицательных температурах за счет маловязкой консистенции снижение проблем с запуском двигателя;
  • Эффективность смазывающих качеств, исключение пенообразования.
  • Высокие моющие показатели. При регулярной смене масла поверхность цилиндров и поршневой системы остается чистой продолжительное время.
  • Применение при температуре до — 25 ºC, после которой начинает засывать.

Минеральная основа марки М-8МД адаптирована для транспорта российского производства с учетом климата.

Для человека состав масла относится к IV классу опасности.


Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S


Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер


Black Size – гель для увеличения члена

Предыдущая

Масло М10Г2к

Следующая

Масло моторное МТ-16П

Масло моторное для автотракторных дизелей Газпромнефть М-8ДМ

Дизель Турбо SAE 20

ОПИСАНИЕ МАСЛА М-8ДМ

Моторное масло Дизель Турбо SAE 20 (М-8ДМ) предназначено для зимней эксплуатации
высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов,
большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного
производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува
увеличенным пробегом между заменами масла.

Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной
композиции присадок.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА М-8ДМ

обладает хорошими моюще-диспергирующими свойствами даже при использовании топлив с повышенным содержанием серы

стабильно при высоких температурах

имеет отличные антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные характеристики

не утрачивает эксплуатационных свойств при длительной работе двигателя на форсированных режимах

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА М-8ДМ

дизельные двигатели, установленные на магистральные тягачи, лесовозы, большегрузные
самосвалы и промышленные тракторы, где требуется использование моторного масла
соответствующего API CD или более ранних спецификаций.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ МАСЛА ГАЗПРОМНЕФТЬ М-8ДМ

Масло М-8ДМ одобрено / соответствует требованиям спецификаций:

API CD

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА М-8ДМ

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 100С, мм2/с 8,4
Индекс вязкости 98
Температура вспышки в открытом тигле, С 236
Температура застывания, С -32
Щелочное число, мг КОН/г 9,2
Зольность сульфатная, % 1,39
Плотность, при 20 С, г/см3 0,881

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем
использовании в рекомендуемых областях применения, масло М-8ДМ не представляет угрозы
для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При
замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу
сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу
содержится в паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и
сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в
канализацию, почву или водоёмы.

Выпускаются ООО «Газпромнефть-СМ», Россия, 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, 125А по ТУ 38.301-19-110-97.
Вышеуказанные данные являются типичными для продуктов, полученных в условиях нормальных производственных допусков, и
не представляют собой технические условия. Информация является справочной, может быть изменена без уведомления.

Стандартная фасовка: канистры 4 литра, 5 литров, 10 литров, 20 литров, 30 литров, 50 литров, бочка 205 литров (тара 216,5л), куб 1000 литров.

Статус товара: постоянная складская позиция
Наличие на складе: есть
Количество: >> 90

Позвоните (495) 720-38-22 | Закажите обратный звонок
| напишите нам письмо
 

Производители и цены

Моторное масло М8Дм производит несколько отечественных нефтеперерабатывающих компаний.

  1. Лукойл М8Дм. Продаётся чаще всего в канистрах по 18 литров. Средняя цена за литр – 90-100 рублей. Бочка на 205 литров обойдётся примерно по 90-95 рублей за литр.
  2. Газпромнефть М8Дм. Стоит несколько дороже, в среднем 105-115 рублей за литр. Самая распространённая ёмкость – 18 литров. Канистры меньшей ёмкости в пересчёте на цену за 1 литр обойдутся дороже.
  3. Нафтан М8Дм. Более дешёвый вариант. Ориентировочная цена – 85-90 рублей на 1 литр.
  4. Ойлрайт М8Дм. Стоит примерно столько же, сколько и масло от Нафтан. Однако в среднем, если рассматривать несколько продавцов, Ойлрайт М8Дм стоит немного дешевле. Можно найти канистру на 20 литров за 1600-1700 рублей. То есть по 80-85 рублей за литр.

Отзывы о моторном масле М8Дм в большинстве случаев нейтрально-положительные. Но, если рассматривать замечания владельцев техники, заливавших это масло, использовать его нужно по назначению и желательно менять чаще, чем того требует регламент.

Что такое автол

Несколько десятков лет назад моторное масло производили из сырой нефти. К сожалению, качество такого продукта было низким, а его технические характеристики не впечатляли даже самого нетребовательного автомобилиста. На смену этому некачественному продукту пришёл автол, представляющий собой смазочный материал минерального происхождения. С каждым годом производитель совершенствовал автол. Автомобилисты стали добавлять его в топливо, тем самым улучшая технические свойства бензина и дизеля.

В настоящее время в автомагазинах представлен широкий ассортимент автомасел, в состав которых введены специальные присадки, предупреждающие возникновение сажи, нагара. Однако большинство водителей до сих пор называют масло «М8» автолом

Кстати, даже сам производитель Лукойл на канистре с масляным продуктом «М8» также в рекламных целях прописывает «волшебное слово» – автол, магнетически привлекающее внимание владельцев транспортных средств. Предлагаем вашему вниманию описание масла «М8В», чтобы убедиться в том, что этот продукт действительно хорош

Технические характеристики

Моторное масло «М8В» производится на основе остаточной очищенной нефти, подвергшейся предварительной очистке. Также в его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик. Буквенное и цифровое сопровождение названия этого продукта указывает на его некоторые характеристики.

Производство смазочного материала «М8В» осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов, благодаря этому удалось повысить качество продукта и наделить его явными преимуществами:

  • высокий уровень термоустойчивости (благодаря этой характеристике владельцы авто могут его использовать практически при любых погодных условиях, поскольку потеря плотности масла «М8В» возникает только при снижении температуры ниже -35 градусов);
  • оптимальная вязкость, благодаря которой удаётся обеспечить быстрый запуск двигателя;
  • универсальность смазочного материала (можно использовать для бензиновых и дизельных авто);
  • продолжительный эксплуатационный срок (свойства смазочного продукта сохраняются до 18000 километров пробега).

Область применения

Если вас впечатлили характеристики масляного продукта «М8В», не спешите его приобретать, первоначально убедитесь в том, что он действительно подходит для вашего транспортного средства. Активное применение такого качественного продукта характерно для владельцев таких категорий транспортных средств:

  • автотракторных авто (среднефорсированных), на которых установлен дизельный двигатель (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ);
  • автотракторных машин (среднефорсированных) с дизельным движком, работа которого обеспечивается благодаря использованию высокосернистого топлива;
  • автотракторных дизельных транспортных средств (нефорсированных).

Кстати, не удивляйтесь, но для двухтактных двигателей масло «М8» также является находкой. Владельцы мотоциклов «ИЖ» с большим желанием приобретают такой смазочный материал, который заливают в коробку передач. Конечно, можно в автомагазинах найти приличные аналоги, но всё-таки опытные автомобилисты не упускают шанс приобрести именно этот продукт, если не в одном автомагазине, значит, в следующем.

Итак, мы надеемся, что смогли вас проинформировать относительно характеристик, которыми наделено моторное масло «М8В». Надеемся, что в случае применения этого смазочного продукта ваше авто будет работать слаженно, а двигатель будет радовать своей надёжностью.

Масло М8ДМ, технические характеристики

Масло М8ДМ имеет отличные технические характеристики, позволяющие обеспечить плавную и стабильную работу дизельного двигателя, применяется в самых разных отраслях промышленности и автомобильной технике.

Применение

С наступлением лета М8ДМ заливается в моторы, оборудованные турбиной. Вид топлива значения не имеет. Может использоваться как всесезонное масло для грузовых и легковых автомобилей со среднефорсированным ДВС.

Зимой применимо в сельхозтехнике (тракторах), тягачах и грузовиках, перевозящих тяжелые грузы. Актуально для стационарных дизельных агрегатов, а также систем, вырабатывающих электрический ток, питающихся дизтопливом.

Обозначение

Когда на этикетке смазочной жидкости стоит маркировка ДМ, можно говорить о практически универсальном продукте.

Буква Д обозначает смазку, рассчитанную для ДВС, функционирующих именно на дизтопливе. Буква М говорит о возможности применять смазку в карбюраторных двигателях с минимальным объемом зольности.

Кроме того, такое обозначение подразумевает защиту от вредных отложений, то есть подчеркивает отличные смазочные свойства.

В маркировке встречаются также цифры, обозначающие уровень кинетической вязкости. Цифра 8 подразумевает масляную жидкость с вязкостью SAE 30.

Преимущества и характеристики

Технические параметры М8ДМ позволяют считать его абсолютно безопасным. Он не наносит вреда человеческому организму. Масло можно хранить более 5 лет, со дня изготовления. Свойства останутся неизменными.

  • Обладает отличными антиокислительными свойствами. Это позволяет предотвратить появление вредных отложений.
  • Предотвращает износ элементов.
  • Защищает от появления коррозионных процессов.
  • Никогда не пенится.
  • Начинает кристаллизоваться, если температура достигнет 18 ниже нуля.
  • Летняя марка предназначена для работы в диапазоне -15/+30 градусов.
  • Специальные зимние смазки предназначены для эксплуатации при t° -30.
  • Щелочное число — 8,2 мг КОН/г.

М8ДМ может работать практически при любой температуре. Возгорание может произойти, если температурное значение превысит 220 градусов.

А если это иномарка

Для правильного выбора автомасла необходимо ознакомиться с рекомендациями изготовителя машины, учитывая год выпуска автомобиля и его пробег.

Если автомобиль был выпущен в России, для него наиболее подходящим будет полусинтетика или минералка с соответствующим значением вязкости.

Прежде чем приобрести дизельное масло, необходимо правильно подобрать класс вязкости продукта. При этом учитывается техническое состояние машины и условия, в которых она эксплуатировалась.

Иначе говоря, масло должно отлично смазывать детали ДВС в случае высокой температуры, а также облегчить пуск в холодное время.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации