Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 680

Какое масло лучше заливать в акпп опель антара

Когда требуется замена масла

Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов. Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.

В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя. Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.

При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.

Необходимые инструменты и материалы

Инструмент:

Обязательно посмотрите:

  • рожковый ключ на 27 с удлинителем.
  • ключ на 15.

Про удлинитель

Важно учесть, что напрямую присоединить вороток к ключу можно, но его повороту будут мешать радиатор и сам двигатель. Поэтому требуется использовать удлинитель, чтобы поднять вороток на открытое пространство

Этот вопрос разрешим.

Расходный материал:

  • масляный фильтр;
  • моторное масло, рекомендованное производителем;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • лейка.

Для замены масла на Опель Антара дизель с объёмом 2,2 л. производитель рекомендует заливать моторное масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30. Всего понадобиться 5,6 л. свежего масла. Можно использовать схожее по характеристикам моторное масло, но не ниже оригинального. И только после прекращения действия гарантии.  Ещё необходимо купить масляный фильтр GM/Opel 93745801/4818038.

Кроме того, понадобиться ветошь. Ей потребуется закрыть те места, где возможен пролива масла на части моторного отсека при заливе. То есть нужно подстелить прямо под тем местом, сверху которого будет располагаться канистра. Заливную горловину тоже следует обкрутить ветошью.

Масло в АКПП с запохом жженого

« Back to Previous Page

1

Opel Antara 2,2 cdti, 2013 г.в. крутящий момент 400 н/м, полный привод. пробег 68 000 км. Я единственный хозяин.
На 60000 км. заменил масло в АКПП путем полного вымещения, потрачено 28 литров ATF dexron 6 (15л.-GM / 6л.- mobil / 7л.- Motul). Рассчитывали, что 15 литров масла GM хватит, чтобы достичь состояния, когда заливаемое масло сравняется по цвету с сливаемым. Ошиблись! Цвет сравнялся только на 28-м литре. За процессом замены наблюдал лично и соответственно видел цвет сливаемого масла.
Процедура действительно помогла. Движение было настолько плавным, что я не чувствовал переключения передач. Спустя некоторое время коробка стала работать как обычно, т.е. я всегда мог сказать на какой передаче я двигаюсь, соответственно чувствовал переключение. Были конечно единичные отклонения переключения передачи с небольшими рывками, но очень редко (на КАДЕ пару, тройку раз, на скорости 100-110). В остальном без нареканий, если бы спустя 7500 км. Мое любопытство не заставило сменить масло путем частичной замены.
Масло было черным и имело жженый запах.
Почему так? Я всегда бережно и своевременно ухаживаю за своим авто. Никогда не начинаю движение на холодный двигатель, даже летом. В мороз грею на холостых 10-15 мин., после чего крайне плавно и медленно продолжаю движение, чтобы масло в двигателе и коробке прогрелось. Никогда не буксовал продолжительное время. И никого не буксировал.
Почему масло имеет жженый запах и так быстро потемнело? Чем это чревато? Как исправить и что делать дальше?
Спасибо. Помечена как спам
  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг
Private answerАлександр, доброго времени суток. Если ATF имеет запах жженого, ТО МЕНЯТЬ И СРОЧНО!А жженого зпах в данных коробцах из за постоянной пробуксовки плиты блокировки гидротрансформатора. Лечить бесполезно — это алгоритм такой. Единственное что можно сделать так это приделать систему тонкой фильтрации. Заедьте в Гирматик, там все обьяснят более наглядно и более подробно.Помечен как спам
Private answerАлександр, фильтрация нужна не для того чтобы масло не имело запах жженого, а для того, чтобы взвесь пыли (продуктов износа фрикицонной накладки плиты блокировки ГДТ) не позабивала гидромоск и у него не случился инсульт. Эт первое. Что чернеет — эт да, показатель того, что ATF таки работает, особенность у него, точнее — у нее такая. Что же до жженого запаха, то в ATF исправной ГМАКПП этого запаха быть не должно. Хотя, в Вашем автомобиле применена «ахринеть какая отборная АКПП», так что наличие жженого запаха может быть и допустимо в данном случае — Я стараюсь обьезжанить продукцию GM, а также VOLVO c ПЫЖ9ом), где применены от такие вот коробасы. А вот с разными ATF лучьше не шутить — если есть строгие реккомендации тогож Opel(а), то им нужно и следовать. По поводу перехода на ATF на WS — чтож, вполне резонный совет… но он мало поможет — коробас в любом случае сыграет в ясчег, поэтому лучьше продать автомобиль, причем — как можно быстрее.Помечен как спам

« Back to Previous Page

Замена масла в АКПП и раздатке — logbook Opel Antara 2010 on DRIVE2

Аллоха, друзья! Честно, вот никогда неверил, что масло, в этих узлах- вечное) Кто бы что не говорил.не верю!День Х «шел» долго и мучительно- то лень, то не когда, то опять лень.

В итоге, совместил приятное с ИПАНОРОТ полезным:)Заехал в гараж на пол шишки мордой, подложил дощечки, чуть съехал- в гараже 2 дивана и заехать ну никак не получится полностью:) Туда-сюда.

разложил инструмент и банки с маслом. Приготовился.

Интрумент.1. Шестигранник на 10. Использовал из набора. Для пущей верности лучше использовать трещетку с битой.

2. Набор ключей с трещеткой- 17, 12, 14. У меня защита картера.3. Отвертка «+» и «-» 4. Шприц для заливки масла

Пусть будет такой:)

Масло.1. Для АКПП- оригинал 19 40 771 или Мобил 3309

2. Для раздатки- оригинал 19 42 388 или Мобил Mobilube SHC1 75W-90

Итак, начинаем сначала с раздатки, так как мне самое простое подобраться к ней- нет защит и можно все крутить)Берем шестигранник на 10 и крутим. Верхний болт- заливная пробка, нижний- сливная пробка.

Когда под открутил заливную пробку, оттуда потекло масло- все в норме. Закручиваем. Если у вас масло не потекло, тогда откручиваете и меняйте или доливайте до уровня. Уровень- пока не потечет:)Переходим на АКПП. Для этого я открутил защиту- 2 передних болта, которые прикручены к родному пыльнику(на картинке №10, кружки синего цвета под цифрами 6 и 7)

Картинка №10

и ослабил задние болты головкой на 17Далее берем крестовую отвертку, выкручиваем по одному пистону с обеих сторон(на картинке №10, кружки желтого цвета под цифрами 4 и 5), и головкой на 14 откручиваем спереди, по периметру, 3 болта(на картинке №10, кружки красного цвета под цифрами 1, 2, 3)Под этим все богатством прячется ОН, виновник торжество- ЩУП!Берем ключ на 12 и ломаем руку ищем положение, при котором будет возможно крутить болт. Чуть открутив, я выкинул ключ и крутил пальцамиОткручиваем сливную пробку на 24 и подставляем бадейку для масла

Пардон, за плохой вид, но разобраться должны- ОГРОМНАЯ гайка на 24

Слил масла, порядка, 3.2- 3.4 литра. Покупал, на всякий случай, 5 литров. Хватило за глаза:)Масло- чернющее! Пробег, на момент замены масла- 40 000км.Проехав автомагазины и К-Райта, по пути в гараж, не нашел, подходящий, шприц. Купил обычный. Заколхозил.

В итоге, красный шланг удлинил. Не удобно было откручивать.

Залил порядка 3 литров. Остальное заливал медицинским шприцом, на конец которого, надел трубку омывайки.Уровень масла проверял щупом. На горячую ~75 градусов, должно быть не больше МАХ.

Горячее состояние мерил на глаз, дав машине поработать и прогреться- в таких случаях жалею, что нет ОП-Кома.

Собираем все обратно, закручиваем, протираем и уезжаем пить чай потому что на улице на май месяц:)

Процедура замены масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • подходящая трансмиссионная жидкость ATF;
  • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом);
  • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • резиновый уплотнитель для щупа индикатора;
  • набор рожковых ключей и других инструментов;
  • заправочный шприц;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

  1. Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
  3. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость. 
  4. Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
  5. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель. 
  6. Прикручиваем на место поддон.
  7. Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа. 
  8. Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.

Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

Какую выбрать жидкость ATF

Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости. Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309. В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Опеле Антара?

Необходимо точно быть уверенным в необходимости замены жидкости для ATF. Срок, в который нужно проводить смену смазки, составляет 45 000 км пробега. Автоматическая коробка передач прослужит долго и без поломок при регулярном осмотре и диагностике. Менять жидкость чаще указанного срока нужно только в непредвиденных ситуациях.

Для ремонта АКПП необходима сменная одежда и ряд инструментов. В список инструментов для замены масла в АКПП в Opel Antara входит:

  • Рожковый ключ на 24 или короткая головка для сливной пробки;
  • Рожковый ключ на 12;
  • Заправочный шприц для переливания новой трансмиссионной жидкости;
  • Фонарик, чтобы можно было смотреть под днище транспорта.

Замена масла в АКПП на Opel Antara делается строго по регламенту. Если к процедуре относиться халатно, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с рабочим состоянием автомобиля Опель. Прежде чем выполнять техническую процедуру, необходимо подготовить автомобиль для ремонтных работ. Транспорт лучше загнать на эстакаду или на ремонтную яму.

Процесс замены новой масляной жидкости в АКПП включает: слив старого масла, промывку поддона и залив новой жидкости. Для замены необходимо приобрести канистру с шестью литрами ATF-масла.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Замена масла в АКПП Опеля Антара дизель включает следующую последовательность действий:

  • Подъехать машиной на территорию, где будет удобно делать полную замену жидкости;
  • Залезть под автомобиль;
  • Открутить крепления защиты поддона;
  • Снять заливную крышку, откручивая индикаторный щуп и сливную пробку;
  • Слить старую жидкость. Процесс занимает примерно 3 часа. Длительность процедуры обусловлена тем, что вещество вытекает медленно. В результате должно получиться около 3,5 литров старой отработки.

После слива вещества необходимо посмотреть на его цвет. Жидкость, у которой срок годности прошел, будет темного цвета.

После того, как ATF слито, необходимо подставить старую пробку. Далее промывается картер при помощи масла. Заливается около 200 мл жидкости и сливается обратно, она после процедуры должна потемнеть. После этого снимается поддон АКПП и также промывается маслом от скопившегося на нём осадка. После удаления стружек с крышки поддона и магнитов, которые удерживают металлическую взвесь, деталь протирается насухо ветошью и устанавливается на место.

Заливка нового масла в АКПП

После завершения промывки АКПП заливается примерно 6 литров нового раствора. Щупом проверяется уровень масляного раствора. В завершение процедуры щуп возвращается обратно, заводится движок и переключается коробка передач с перерывами в 7-9 секунд.

Дальнейшая процедура обязывает автолюбителя проверить коробку передач. Транспортное средство не должно дергаться при переключении ступеней. Если процедура смены масляного вещества происходит успешно, машина не будет колебаться при дальнейшей работе.

Регламент Технического обслуживания ТО Опель Антара 2,4 (140 л.с.)

GM Club рекомендует проходить Техническое Обслуживание Опель Антара регулярно и своевременно. Только так Вы сможете обеспечить себя безопасной и надежной эксплуатацией Вашего Авто.
Добро пожаловать в наш Автосервис для проведения работ ТО Opel Antara. Все рекомендованные General Motors регламентные работы мы выполним быстро! Вам не прийдется долго ждать.

Не забудьте спросить у нашего мастера, как можно сэкономить на ТО без ущерба для авто. Мастер обязательно поможет Вам сэкономить. 

Звоните и приезжайте!

Автосервис в Жулебино: +7 (495) 150-41-72

Автосервис на Дмитровке: +7 (495) 150-41-73

Автосервис на Авиамоторной: +7 (495) 150-41-35

Автосервис на Обручева: +7 (495) 150-41-83

Проводимые работы по ТО Opel Antara с двигателем 2.4 (140 л.с.) Пробег или возраст авто, в зависимости от того, что наступит раньше
№ ТО 

Пробег в тыс. км.

ТО1  

15000

ТО2  

30000

ТО3  

45000

ТО4  

60000

ТО5  

75000

ТО6  

90000

ТО7  

105000

ТО8  

120000

Возраст в годах 1 2 3 4 5 6 7 8
Масло и масляный фильтр GM 5W30

5 литров

З З З З З З З З
Фильтр воздушный П П З П П З П П
Замена топливного фильтра З З
Замена салонного фильтра З З З З З З З З
Свечи зажигания П З П З П З П З
Тормозная жидкость З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П П П П
Ремень ГРМ З З
Приводной Ремень  П П П З П П П З
Насос водяной (помпа) П З
Проверка подвески и ходовой П П П П П П П П
Дигностика Двигателя П П П П П П П П
Проверка состояния передних тормозных колодок П П П П П П П П
Проверка состояния задних тормозных колодок П П П П П П П П
Проверка состояния и уровней технических жидкостей П П П П П П П П
Проверка уровня масла в МКПП П П П
Проверка уровня масла в АКПП П П П П
Стоимость работ в рублях 2300 3400 2500 6900 2300 3600 2300 6900
Стомость запчастей и мат-лов 2770 4190 3170 11190 2770 4590 2770 11190
 Сумма в рублях ~5070 ~7590 ~5670 ~18090 ~5070 ~8190 ~5070 ~18090

Внимание!Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться.З — замена, П — проверка

ТО4-60 тыс

км.

Замена антифриза через 240 000 км. или 9 лет эксплуатации, или по состоянию. 
Интервал прохождения ТО 15 тыс.км., либо 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее. 

В зависимости от выбранного сорта масла, или производителя расходных материалов, стоимость ТО может меняться. 

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым приравнивается город, срок замены масла рекомендуется снизить до 7500км.

Мы рекомендуем через каждые 30 000 пробега производить промывку топливной системы (инжектора), 2 раза в год проверять и, при необходимости, регулировать углы установки колес (Сход-Развал)

Наши сервисы

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Тел. +7 (495) 150-41-03

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Надеемся, Вам понравится в наших автосервисах, мы многое делаем для этого!

Замена масла в механической коробке Опель Антара

Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.

Важно! Регулярные проверки коробки помогут вовремя обнаружить неисправности и принять меры. Наличие посторонних ароматов, запахов – всегда тревожные симптомы.. Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный

Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.

От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара

Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.

Какое масло в МКПП Опель Антара

Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.

Сколько масла в МКПП Антара

Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.

В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара

Как заменить масло в МКПП Опель Антара

Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами

Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить

Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно

Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:

Прогреть мотор до оптимальных рабочих температур.
Скрутить пробку контрольного отверстия на коробке.
Проверить уровень – пальцем, отверткой, щупом. Если он в норме, а жидкость не вызывает опасений, можно делать долив.
Вывернуть пробку, подставить емкость, подождать, пока стечет отработка

Жидкость часто горячая, поэтому действовать нужно осторожно.
Слить смазку полностью (сколько вытечет), убрать остатки отработки из картера.
Проверить общее состояние уплотнителя, заменить изношенные части.
Отдельно протестировать пробку слива на магнитах – на предмет наличия абразива, стружек.
Закрутить пробку, залить новую смазку в шприц, добавить ее в МКПП.
Проверить уровень повторно.

Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.

МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара

Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.

Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства

Порядок выполнения работ:

  1. Прогреть МКПП – достаточно проехать на авто минут 10.
  2. Загнать ТС на эстакаду, ровную площадку, дать отработке немного времени, чтобы вытечь в емкость.
  3. Открыть капот, достать щуп, расположенный с правой стороны. Проверить уровень масла – он должен быть не меньше минимума и не больше максимума.
  4. Снять салфеткой или отрезом ткани немного жидкости, оценить аромат, оттенок. Если цвет не красный, уже можно говорить о неисправностях.

Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.

Инструкция

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации