Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 123

Масло shell rimula r6 me 5w30: моторное, синтетическое

Статьи о товаре

Масла Shell Rimula: мощный дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей — особая категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Разные производители предлагают свои решения проблемы смазки мощных дизелей, однако одним из лидеров рынка остается масло Rimula от компании Shell. Именно о маслах Shell Rimula пойдет речь в этой статье.
вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание и обеспечивают экономию топлива.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3, а также некоторых моторов Евро-4. Обеспечивают защиту двигателей грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в тяжелых и экстремальных условиях.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее холодный пуск двигателя. Универсальное масло для дизельных двигателей экологического класса Евро-3 (а также многих моторов класса Евро-4),

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна — Mercedes-Benz Sprinter — пойдет речь в этой статье.
выпускаться на АвтоГАЗе.

Уже известно, что Mercedes-Benz Sprinter российского производства выйдет на рынок в сентябре 2013 года, и ежегодно будет выпускаться около 500 автомобилей этой модели.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Сейчас автомобили Sprinter первого поколения получили официальную приставку «Classic». Они благодаря своей доступной цене, высокому качеству и универсальности все еще пользуются повышенным спросом на рынке.

С конвейера автомобиль сходил в четырех основных модификациях:

— Фургон;

— Маршрутное такси;

— Микроавтобус повышенной комфортности;

— Шасси.

Однако Sprinter тем и хорош, что его относительно легко можно использовать для решения самых разных задач, для чего нужно на шасси просто установить нужную надстройку или кузов. Поэтому автомобиль можно увидеть в роли машины «Скорой помощи», машины специального назначения, туристического автобуса, бортовой платформы, эвакуатора и т.д.

Sprinter Classic

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ, их стандарты и классификация, в соответствии со всеми требованиями завода.
ания»

М-10-Г2

М-8-Г2 ТУ 0253-077-00148636-96 изм. 1, 2 ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

М-6з/10-В ГОСТ 10541-78 ОАО «Норси» ОАО «УфаНефтехим»

М-6з/12-Г ТУ 0253-011-00151742-95 АО «Кременчугский НПЗ»

Славол М-3042У

(М-10-Г2у)

Славол М-2042У

(М-8-Г2у) ТУ У 13932946.015-96 НПП «Присадки»

Лукойл Стандарт

SAE 10W-30, АРI SF/CC ТУ 0253-072-00148636-95 изм. 1-8 ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-3-02)

(ЯМЗ-236Б , ЯМЗ-238Д , ЯМЗ-850.10 )

М-10-Д2

М-8-Д2 ГОСТ 8581-78 ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

ОАО «Завод им. Шаумяна»

ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»

АО «Азмол» г. Бердянск

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

ОАО «Рязанский НПЗ»

Все статьи

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 разработано специально для применения в дизельных двигателях. Особенно подходит для автобусов, грузовиков и специализированной техники с экологичным допуском по стандартам Евро 2, 3, иногда Евро 4.

Одобрено для применения в автомобилях производителей:

  • Вольво;
  • ДАФ;
  • Ивеко;
  • МАН;
  • Мерседес;
  • Рено Трак.

А также двигателях:

МТУ.

Современные технологии примененные в создании масла Shell Rimula R6 ME 5W30 позволили сделать интервал замены максимально увеличенным. Что несомненно уменьшит стоимость технического обслуживания транспортного средства. А благодаря невысокой вязкости достигается существенная экономия топлива.

Подходит для использования на большей территории России. Применяется в диапазоне температур от -39 до +50 градусов по Цельсию. При более низких температурах оно загустевает и теряет свою текучесть.

Можно применять при разных стилях езды. Хорошо подойдет для пробок с ездой на низких оборотах и частыми остановками на светофорах, и для высоких оборотов и больших скоростей на загородной трассе.

Как отличить подделку

Поддельное масло далеко от оригинала. Как правило, это смеси индустриальной смазки и дешевых низкокачественных смазок для грузового транспорта. Либо и вовсе отработка. В лучшем случаи вязкость будет приблизительно подогнана к нужной. Что касается присадок, то о них можно и не мечтать. А ведь именно присадки – это и безупречная работа двигателя, и его чистота. И, конечно же, большая часть стоимости продукта.

Испытание температурой выдаст подделку с потрохами. При высокой температуре она слишком разжижается, снижается давление, детали перестают смазываться должным образом. А в мороз машина отказывается заводиться. И то, и другое приводит к скорейшему износу деталей и тотальному загрязнению движка. Если ездить на подделке, то уже через небольшой пробег мотору придется отправиться на капремонт.

Компания Шелл старается защитить своего покупателя от таких неприятностей

Поэтому есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, приобретая смазочный материал

Первое и основное правило: покупать масла следует только у проверенных дилеров. Купленное на блошином рынке, с рук или – тем более – на разлив в пластиковой бутылке, может, конечно, оказаться и настоящим. Но, скорее всего, нет.

Как правило, быстрого осмотра упаковки бывает достаточно, чтобы засомневаться в подлинности продукта. Масла Шелл (как и других мировых производителей) бывают только в непрозрачной таре из высококачественного пластика. Shell r5 e 10w 40 продается в ведрах по 20 л, либо в канистрах меньшего объема. И то, и другое – темно-синего цвета. Если говорить обо всех смазочных материалах этой компании, то упаковки могут быть только четырех цветов: желтого, синего, серого и красного. Никаких зеленых, белых и фиолетовых!

Разумеется, тара должна быть ровной, без явных дефектов и повреждений. По крышке всегда можно заметить, вскрывалась ли упаковка.

Еще один важный момент – этикетка. Вся информация должна быть напечатана четко и хорошо читаться. Отсутствие адреса производителя – тревожный сигнал. Хоть большинство лже-изготовителей указывают и его. Настоящий производитель никогда не будет размещать текст на самой канистре, только на этикетке, которую так просто не отклеить. Информация напечатана без орфографических ошибок.

Оригинальная упаковка на пустом от этикетки месте имеет отпечатанный на струйном принтере batch-code. Это номер партии, дата и место производства и упаковки продукции. Если его нет или он сильно смазан, значит, это подделка. Штрих код тоже обязателен. Причем цифровой код должен начинаться с 50. Это актуально даже для тех масел, которые произведены в России. Штрих-код ограничен со всех четырех сторон белым полем. У подделки поле либо вообще отсутствует, либо с верхней стороны нет белой полосы.

Достоинства и недостатки

Из преимуществ можно особо выделить следующие:

Уменьшение расходов на техническое обслуживание двигателей. По продолжительности рабочего ресурса масло создано с параметрами, удовлетворяющими требования ведущих автоконцернов по производству моторов:

  • Вольво,
  • Ман,
  • Мерседес Бенц и других заводов.

Это дает возможность операторам уменьшить работы по графику техобслуживания, увеличить готовность к эксплуатации автомобилей без ущерба для их срока службы.

Поршни двигателя остаются длительное время чистыми, без нагара и отложений. В состав автомасла введен специальный пакет присадок, который показал, что серия Шелл Римула способствует высокому уровню чистоты поршневой группы. Это необходимо для длительной работы мотора.

Снижение расхода топлива. Shell Rimula R6 M 10W-40 существенно способствует экономии дизельного топлива.

Небольшой износ деталей – залог долгосрочной работы мотора. Дизельное масло соответствует требованиям многих японских, американских и европейских моторов. При этом не требуется полировка зеркала цилиндра, механизм газораспределения меньше изнашивается. В результате ресурс двигательной системы увеличивается.

Из недостатков можно назвать тот фактор, что при использовании Шелл Римула R6 M 10W40 нагар на деталях двигателя все же появляется, хотя и небольшой.

Статьи о товаре

Масла Shell Rimula: мощный дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей — особая категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Разные производители предлагают свои решения проблемы смазки мощных дизелей, однако одним из лидеров рынка остается масло Rimula от компании Shell. Именно о маслах Shell Rimula пойдет речь в этой статье.
30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обсл

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ, их стандарты и классификация, в соответствии со всеми требованиями завода.
рименяется в диапазоне +5…+35°С; всесезонные масла в диапазонах -25…+35, -25…+40, -20…+40°С, соответственно.

Испытания Ярославского моторного завода на соответствие группе моторных масел ЯМЗ-1-97 успешно проходит и отечественное масло М-6з/10В. Оно отличается своей универсальностью, так как предназначено для всесезонного применения в дизельных и бензиновых двигателях. Чаще всего его используют владельцы смешанного парка машин и автохозяйства.

Такие масла, как М-8ДМ и М-10ДМ, проходящие испытания по ГОСТ 8581-78, применяются на двигателях с турбонаддувом, а в безнаддувных моторах они могут быть использованы с увеличенным в два раза сроком смены. Но обычно в безнаддувных дизельных двигателях используют моторные масла М-8Г2 и М-10Г2.

Ярославский моторный завод выпускает дизельные двигатели с диапазоном мощностей от 110 до 588 кВт. Дизельные двигатели ЯМЗ устанавливают на различные грузовые автомобили, автодорожную и строительную технику (тягачи, самосвалы, автокраны, экска

Все статьи

Преимущества и недостатки

Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Rimula R6 M/LM 10W-40:

  • обеспечивает надёжную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтверждённое гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Shell Rimula R5

Более подробно про масло Shell Rimula R5 можно почитать тут

Shell Rimula R5 LE 10W30

Пакет присадок Low-SAPS и универсальная технология защиты от изнашивания позволяет экономно расходовать дизтопливо, не ставя при этом под угрозу ресурс двигателя.

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 82.4 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -25°C ASTM D4684 6500 мПа с
Индекс вязкости ASTM D2270 145
Щелочное число ASTM D2896 10 мг КОН/г
Сульфатная зольность ASTM D874 1 %
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.865 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 212 °C
Температура застывания ASTM D97 -36 °C

Спецификации и допуски

  • ACEA E9, E7;
  • API CJ-4;
  • Caterpillar ECF-3, ECF-2;
  • Cummins CES 20081;
  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MTU Cat. 2.1;
  • MAN M 3575;
  • MB 228.31;
  • Renault VI RLD-3;
  • Volvo VDS-4;
  • Deutz DQC III-10LA;
  • JASO DH-2.

Более подробно про масло Shell Rimula R5 LE  10W30 можно почитать тут

Shell Rimula R5 E 10W40

Применяется в технике, которая работает в агрессивных режимах. Синтетическая технология производства с применение высокоэффективных химических компонентов улучшает смазку в критических местах двигателя при запуске на холодную.

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -25°C ASTM D5293 6600 мПа с
Индекс вязкости ASTM D2270 150
Щелочное число ASTM D2896 10 мг КОН/г
Сульфатная зольность ASTM D874 1.2 %
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.882 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 220 °C
Температура застывания ASTM D97 -39 °C

Спецификации и допуски

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • ACEA E7, E5, E3;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • Mack EO-M Plus, EO-M;
  • MAN M3275;
  • MB 228.3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Более подробно про масло Shell Rimula R5 E 10W40 можно почитать тут

Shell Rimula R5 M 10W40

В состав масла входят активные детергенты, которые нейтрализуют накопление шлама на картере мотора. Отменные моющие свойства масла шелл римула 10w 40 для дизелей обеспечивают увеличение периода между ТО силового агрегата, что позволяет сэкономить средства на обслуживания автомобиля.

Имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 89 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -25°C ASTM D5293 6.7 Па с
Индекс вязкости ASTM D2270 152
Щелочное число ASTM D2896 15.8 мг КОН/г
Сульфатная зольность ASTM D874 1.9 %
Плотность при 15°C ASTM D4052 867 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 220 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C

Спецификации и допуски

  • ACEA E4;
  • MAN M3277;
  • MB 228.5;
  • IVECO T3 E4.

Более подробно про масло Shell Rimula R5 M 10W40 можно почитать тут

Что означают вязкости 10w40 и 5w30

Вязкость у масел Шелл Римула Р6 10w 40 – всесезонная. Буквой w, происходящей от слова winter (зима), помечаются лубриканты, годящиеся к эксплуатации в морозный период года. Число, расположенное перед нею, это индекс вязкости при отрицательных температурах. Следует вычесть это число из сорока, чтобы определить, до какого градуса вязкость вещества будет неизменной. В нашем случае это минус 30 градусов по Цельсию. А число, идущее после буквы, означает плюсовую температуру, до которой вязкость также будет постоянной. В нашем случае это плюс 40.

Вязкость 5w30 – также всесезонная, масло может применяться как зимой, так и летом. Показатель вязкости 5 означает, что эта характеристика продукта будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 30 обещает то же самое до 30 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Масла Шелл римула р5 обладают такими преимуществами:

  1. Эффективная защита двигателя. От образования нагара, окисления, коррозии, износа. Мягко и бережно очищает двигатель от вредных отложений, растворяя их. При этом не теряет своих эксплуатационных качеств.
  2. Экономия. Благодаря снижению износа и малому образованию нагара, а также облегченного зимнего запуска, достигается экономия топлива. Плюс масло экономится само.
  3. Чистота мотора изнутри. Полусинтетические масла компании Шелл создаются по собственной технологии с включением уникальных присадок, обеспечивающих мотору чистоту на всем сроке службы.
  4. Возможность использования в самых тяжелых условиях. На спецтехнику и коммерческий транспорт ложится тяжелая нагрузка, вынести которую им помогают масла этой серии.
  5. Соответствие экологическим стандартам. При правильном использовании масла из этой линейки и продукты их распада не несут в себе опасности для человека и окружающей среды.
  6. Универсальность. Эти масла подходят для всех типов современных дизельных двигателей, с разными принципами впрыска топлива.

Все продукты из этой серии соответствуют мировым стандартам качества и могут использоваться в любой современной спецтехнике.

Недостатки:

  • практически невозможно купить в небольшой таре;
  • не выдерживает сильных морозов, ухудшая запуск двигателя;
  • сильно загустевает при большом пробеге;
  • нагар образуется в зависимости от условий эксплуатации;
  • плохо отмывается при попадании на кожу и предметы.

А в некоторых дизельных автомобилях еще и расходуется в больших количествах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, E6;
  • CES: Cummins 20077;
  • Deutz: DQC IV-10 LA;
  • IVECO: 18-1804 TLS E6;
  • MACK: EO-N;
  • MAN: M 3477 (M3477), M 3677 (M3677);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.51;
  • Renault Trucks: RLD-2;
  • Scania: Low Ash;
  • Volvo: VDS-3.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Описание линейки масел Shell Rimula

Моторные масла из серии Shell Rimula разработаны с учетом потребностей грузовой и специализированной тяжелой техники, которая по долгу службы вынуждена регулярно подвергаться непосильным нагрузкам. Эти смазочные вещества гарантируют превосходную защиту высокомощного мотора даже в самых экстремальных ситуациях, при любых испытаниях.

Все моторные масла в этой категории поделены на несколько линеек со своими особенностями использования – R2, R3, R4, R5, R6. В каждой из линеек по нескольку масел, отличающихся друг от друга областью применения, спецификациями, допусками и использованными присадками.

Буква R в наименовании – производная от названия Rimula. Число означает уровень защиты. Shell Rimula R2 – наиболее простые масла в серии, степень контроля над внешними воздействиями минимальна. R3 препятствует возникновению шлама и окисляемости. R4 эффективнее оберегает от изнашивания и возникновения отложений. R5 стоит еще на степень выше в плане защиты от вредных образований и окисления. Ну а R6 – мощнейшая защита от всяческих плохих факторов. Именно о ней и пойдет речь в этом обзоре.

Как отличить подделку

Часто недобросовестные изготовители приманивают покупателей невысокой стоимостью. Чтобы понять, оригинальное масло предлагают или контрафакт, следует знать, какие между ними отличия.

На одну из сторон этикетки нанесен особый код из четырех символов. Последние его цифры должны совпадать со штрих-кодом. Перед продажей фирма Shell Helix сканирует его и заносит в базу данных.

Проверить подлинность продукта можно на официальном портале компании или перепроверив QR с помощью мобильного устройства. Даже если код оригинальный, но не пробит в системе производства – это говорит о подделке.

  • В верхней части нанесена голограмма с несколькими изображениями.
  • Если смочить водой цифровые обозначения на штрих коде, то он должен окраситься в ярко-розовый цвет;
  • Также стоит обратить на качество канистры в целом. Пластик должен быть гибким, швы гладкими, текст легко читать, а крышка плотно соединяться с фиксирующим кольцом.

Заранее изучите всю информацию о продукции на вебсайте компании, запишите артикулы.

Оригинальны можно приобрести только у официальных дилеров Shell Helix – в крупных торговых сетях и на фирменных автозаправках.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации