Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 119

Замена масла шевроле каптива (дизель)

Когда нужно менять масло в АКПП?

Трансмиссия в автомобиле считается одним из самых дорогих для технического обслуживания узлов. С учетом данного фактора вопрос профилактики и необходимости замены смазочной жидкости актуален для многих автовладельцев. На Chevrolet Captiva замена масла в АКПП производится каждые 60 тыс.

км пробега. Однако в данном вопросе выделяют и индивидуальные эксплуатационные факторы, влияющие на периодичность:

  • значительные изменения температуры окружающей среды;
  • качество дорог, движение по неровной поверхности;
  • частота поездок на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • длительность и расстояние поездок, частое переключение передач в городских условиях движения;
  • скользкая поверхность, гололед, пробуксовки, частота работы двигателя на холостом ходу.

С учетом данных факторов срок службы заливаемого масла может быть существенно снижен. При необходимости его меняют каждые 30-50 тыс. км пробега

При этом обращают внимание и на состояние смазки: оригинальная жидкость может не менять цвета и запаха, однако если это произошло — следует произвести профилактическую замену масла

Полный размерна вопрос, а зачем вешать одну на выхлоп ведь трубы 2? ответ так положено )))Всем привет. Сегодня заменил полностью масло в коробке. Масло было темное, без запаха горелки. До начала светления, при замене, прогнали 8 литров, далее масло стало светлеть, как будто становиться как новое. в итоге ушло 10,5 на прогон. после амены грели до рабочей температуры примерно час. потом долив по уровню и вуаля. Итог работа примерно 2,5 часа, а вот валакита с бумажками еще 4 на приемку закрытие каких то нарядов, потом гарантия на уплотнение двигла и тд. Сразу после замены поехал на даль, туда обратно 400 км. Итог : ощущения положительные, скорости переключаются вообще не заметно . Иной раз замечал только по стрелке тахометра. Не сколько не жалею, что отказался от частичной замены масла методом разбавления старого новым. Теперь ждем запчасти на переуплотнение передней крышки двигла.

Самое основное: если хотите чтобы реально заменили масло и была уверенность в том что сделали все как нужно, в ремзоне придется прописаться, тк видел как на одной машине там меняли масло в в коробке залили слили уровень и все. никто не грел до рабочей температуры и сколько привез масла столько и прогнали или нет. Хозяин же не видит. Вот так.

Полный размерподключали сюда к трубке в разрыв

Полный размераппарат питается 12 в от вашего аккумулятора

Полный размерчернушка, только первые литры пошли

  • vibormasla.ru
  • www.drive2.ru
  • fix-my-car.ru
  • www.drive2.ru

Рекомендуем ознакомиться с новым приложение такси в России — DiDi

Замена моторного масла и масляного фильтра

Предупреждение: Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации. Если вы не уверены в том, что все делаете правильно, обратитесь на станцию техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.

В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

  • Частое начало движения при непрогретом двигателе.
  • Преодоление значительного расстояния в условиях пробок.
  • Частые поездки на небольшие расстояния.
  • Частая эксплуатация при наружной температуре ниже температуры замерзания.
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
    • Частое вождение на малой скорости.
    • Движение по пыльным дорогам.

Предупреждение: Моторное масло и масляные емкости потенциально опасны. Избегайте регулярного или длительного контакта с моторным маслом.

После работы с моторным маслом очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем

Храните моторное масло и другие токсичные вещества вне досягаемости детей.

Моторное масло приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.Внимание: Использование нерекомендованного моторного масла или химических добавок (присадок) может привести к поломке двигателя.

Прежде чем добавлять какие-либо присадки, проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.Внимание: Не утилизируйте отработанное масло и фильтры вместе с домашними отходами.

Обращайтесь в местные уполномоченные предприятия по утилизации отходов.

Отработанное моторное масло и фильтр содержат ядовитые вещества, которые могут нанести ущерб здоровью и окружающей среде.Внимание: Используйте только масла, одобренные dexos2 или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости

На упаковке моторного масла, соответствующего спецификациям dexos2, должен присутствовать логотип dexos. Несоблюдение этих правил может привести к повреждению двигателя и нарушению гарантии. Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к своему поставщику.

Наши работы


Kia Rio

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.


HYUNDAI i40

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.


CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.


OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Услуги по ремонту Chevrolet Captiva

Адаптация датчика коленвала

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация точки схватывания esytponic

Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе

Аккумулятор

Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная

Антибактериальная обработка системы кондиционирования одинарная

Антибактериальная обработка системы кондиционирования тройная

Замена бачка расширительного

Замена бегунка

Замена бензобака

Замена бензонасоса электрического

Замена блока АБС

Замена диска тормозного заднего

Замена диска тормозного переднего

Замена диска тормозного и колодок задних

Замена дисков тормозных и колодок передних

Замена жидкости в ГУР

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера с диагностикой

Замена компрессора кондиционера

Замена кулака поворотного (ЦАПФА) передней подвески

Замена масла в АКПП

Замена масла в МКПП

Замена масла в мосту/раздаточной коробке

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Замена масляного насоса DOHC

Замена масляного насоса OHC

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости с промывкой

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника рулевого вала

Замена ремня ГРМ и ролика OHC

Замена ремня ГУР

Замена ремня кондиционера

Замена ролика натяжного вспомогательных агрегатов

Замена ролика/натяжителя приводного ремня

Замена свечи зажигания DOHC

Замена свечи зажигания OHC

Замена суппорта тормозного заднего

Замена суппорта тормозного переборка

Замена суппорта тормозного переднего

Замена тяги (вилки) механизма переключения передач

Замена тяга рулевой

Замена фары противотуманной

Замена фары

Замена фильтра воздушного

Замена цепи ГРМ

Замена фильтр маслянного

Замена фильтра салона

Замена фильтра топливного выносного

Замена фильтра топливного дизель

Замена фильтра топливного погружного

Ремонт двигателя DOHC (капитальный)

Ремонт двигателя OHC (капитальный)

Ремонт ГБЦ (полный) DOHC

Ремонт ГБЦ (полный) OHC

Сход-развал

Наши сервисы

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Тел. +7 (495) 150-41-03

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как заменить масло и масляный фильтр на Captiva 2.0 VCDI

  1. Спускаемся под автомобиль и сливаем с двигателя масло;
  2. Оставляем сливную пробку открученной и переходим к замене маслянного фильтра;
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  4. Откручиваем вакуумный датчик;
  5. Откручиваем крышку масляного стакана;
  6. Вытаскиваем из двигателя крышку вместе с фильтрующим элементом;
  7. Меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент;
  8. Устанавливаем масляный фильтр на свое место;
  9. Закручиваем сливную пробку поддона двигателя;
  10. Заливаем новое моторное масло до необходимого уровня;
  11. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Моменты затяжки

  • Пробка масляного картера на блоке цилиндров двигателя — 11 Nm;
  • Крышка масляного фильтра — 25 Nm.

1

Первым делом мы сольем из двигателя старое отработанное масло. Для этого спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике, и ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку поддона

Если двигатель прогретый, то необходимо осторожно сливать масло, чтобы не обжечь руки. Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла

Пока масло будет стекать можно заменить фильтр.

2

Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтра. Масляный фильтр необходимо обязательно менять когда пробка поддона еще не закручена, так как при замене фильтра масло из масляного стакана потечет в поддон двигателя.

3

Для замены фильтра нам необходимо поднять капот автомобиля. Масляный фильтр находится за двигателем, в районе указанной стрелки.

4

Для доступа к масляному стакану необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем хомут воздушного патрубка, отсоединяем электроразъем от датчика массового расхода воздуха, и ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса фильтра. Снимаем корпус фильтра, потянув его вверх.

5

Масляный стакан находится за двигателем, под топливным фильтром. Доступа к нему практически нет.

6

Добираться до крышки масляного стакана мы будем сверху двигателя и ключ опускать за двигатель рядом возле топливного фильтра.

7

А использовать удобней всего трещетку с длинным удлинителем, карданчик и головку на 27 мм.

8

Также нам необходимо ключиком на 10 мм открутить болт крепления вакуумного датчика и отвести датчик в сторону, ничего от него не отсоединяя.

9

Вытаскиваем масляный фильтр под корпусом топливного фильтра, там где был прикручен датчик. И желательно под фильтр подложить тряпку, чтобы не облить всё маслом.

10

Вытаскиваем из крышки масляный фильтр и сравниваем старый фильтр с новым. Мы для установки выбрали фильтр фирмы BOSCH.

11

Выливаем из крышки масляного стакана остатки моторного масла.

12

Поддеваем отверткой старое уплотнительное кольцо и снимаем его. Устанавливаем на его место новый уплотнитель и смазываем его слегка моторным маслом (можно и отработанным).

13

Устанавливаем в крышку корпуса масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Немного придавливаем его, чтобы фильтр защелкнулся в крышке.

14

И засовываем новый фильтр также как и высовывали его. Устанавливаем его в масляный стакан и закручиваем крышку с усилием 25 Нм.

15

После установки фильтра снова спускаемся под автомобиль и закручиваем сливную пробку поддона двигателя. Не забываем проверить состояние уплотнительного кольца пробки и при необходимости заменить новым уплотнителем.

16

Заливаем в двигатель новое моторное масло. Масло должно соответствовать необходимым допускам и вязкости, которое указано заводом производителя автомобиля.

17

Минимальный и максимальный уровни масла обозначены на щупе маленькими отверстиями. Заливаем масло до верхнего уровня или немного выше, так как после запуска двигателя масляный фильтр впитает в себя немного масла и уровень на щупе опуститься.

18

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и завершаем работу по замене масла и фильтра.

Проверка уровня и состояния масла

В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива. Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно.

Проверить масло можно с помощью измерительного щупаПервый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп. В таких случаях последовательность действий следующая:

  • необходимо разогреть автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость достигла температуры порядка 75 – 80° С;
  • размещают авто на горизонтальной площадке с возможностью доступа к его днищу (это могут быть эстакада, подъёмник или смотровая яма);
  • глушат мотор;
  • снимают защиту картера;
  • поскольку воздуховод, идущий к моторному отсеку, ограничивает доступ к щупу, его демонтируют;
  • вынимают щуп, тщательно протирают его чистой безворсовой ветошью;
  • вставляют измерительный щуп обратно в штатное отверстие, вынимают его и оценивают уровень трансмиссионной смазки (в норме он должен занимать промежуточное положение между метками «MIN» и «MAX»);
  • вставляем щуп, производим обратный монтаж воздуховода.

Однако не все коробки оснащаются щупом (подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий). Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета (например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня) проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

Если этот интервал больше 5 мм. , это свидетельствует о дефиците смазки. При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки.

Выполняем все операции в обратном порядке (закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод).

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно – трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный. О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге.

Проверка уровня моторного масла

Предупреждение: Моторное масло является раздражителем и при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.

Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.

После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным очистителем.Предупреждение: Добавление слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе. Превышение маскимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

— Увеличение расхода масла.

— Загрязнение свечей зажигания.

— Образование чрезмерного нагара в двигателе.

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух. Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей. В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

Критерии подбора масла Chevrolet Captiva

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и производителя.

Допуск GM Dexos-2.

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Последовательность действий:

Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения

После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.Для слива масла откручиваем сливной болт

Ставим напротив сливного отверстия ёмкость для слива отработки.
Откручиваем ключом сливную пробку, закрывающую отверстие маслосливной горловины, дожидаемся, пока вся трансмиссионная жидкость не вытечет (проявляем при этом осторожность, чтобы не обжечься и не испачкаться). На самом деле вытечет не вся смазка, а только та, что имеется в картере коробки.
После слива отработки измеряем её объём (обычно это 3,5 – 4 литра), это будет ориентиром при заливке свежей смазки.
Протираем ветошью пробку и пространство вокруг сливного отверстия.
Устанавливаем пробку на штатное место.
Открываем капот, находим воздушный фильтр, демонтируем его корпус.
Дальнейшая задача – подобраться к креплению щупа АКПП (если его нет – к горловине заливного отверстия, расположенного примерно в том же месте)

Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Captiva 1 2006-2018 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado

Масло для Chevrolet Captiva 2 2019-2020 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2019
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Chevrolet Captiva

Top Tec 4600 5W-30

Motul

SPECIFIC dexos2 5W-30
8100 X-clean 5W-40
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40

TOTAL

QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40 

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Услуги GM Club

Имея современные диагностические комплексы, мы предоставляем квалифицированные консультации и грамотное обслуживание автомобилей «Шевроле Каптива». У нас Вы можете произвести полную компьютерную проверку всех узлов и систем: двигателя, ходовой части, рулевого управления, электрооборудования.

В сервис-центрах GM Club техническое обслуживание Вашего автомобиля выполняется в максимально короткие сроки без ущерба для качества. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются в наших магазинах. У нас можно приобрести рабочие жидкости, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания, ремни ГРМ и многое другое, необходимое для планового ТО.

Наши специалисты проводят ремонт любой сложности и обслуживание механических и автоматических КПП на автомобилях Chevrolet. Мы заменим масло, сальники и фильтры, промоем гидроблок, выполним другие необходимые работы.

Наши мастера оказывают весь спектр услуг по слесарному ремонту двигателей, ходовой части, тормозной системы и рулевого управления. Кроме того, выполняются кузовные работы – от удаления мелких вмятин и царапин до рихтовки серьезных повреждений.

Автоэлектрики техцентров GM Club производят ремонт бортовой электроники и электрооборудования автомобилей Chevrolet Captiva: замену проводки, восстановление стартеров и генераторов.

Дополнительно мы оказываем услуги по монтажу и заправке кондиционеров, развалу-схождению колес, установке охранных систем, аудио- и мультимедиаоборудования.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.    
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации