Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 314

Все о вариаторе на пежо

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. 
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масла в вариаторе Пежо 4007

Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV. Есть возможность использовать качественные аналоги:

Есть возможность использовать качественные аналоги:

  • Idemitsu «Multi CVTF»;
  • Nissan NS-2.

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.

  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Замена масла в двигателе Пежо 4007

Если вы решили сменить масло в моторе самостоятельно, то позаботьтесь о том, чтобы был следующий инструмент:

  • смотровая яма;
  • ключ на «24»;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра, а дальше к залитию свежего моторного масла.

Сброс межсервисного интервала:

2345 автосервисов Peugeot ― замена масла в вариаторе в Москве

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен
поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Автосервис «Золотые-Руки»Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9
  2. 5
    Автосервис «Excellent»Балашиха, Объездное шоссе, 16
  3. 5
    Автосервис «Норд-Моторс»Москва, Сигнальный проезд, 18
  4. 5
    Автосервис «Автосервис-МСК»Щербинка, улица Космонавтов, 1Б
  5. 5
    Автосервис «Фаст Фит Авто»Мытищи, Рождественская улица, 11
  6. 5
    Автосервис «Ремонт АКПП Видное»Видное, Школьная улица, 51
  7. 5
    Автосервис «АКПП Видное»деревня Дыдылдино, деревня Дыдылдино, 54
  8. 5
    Автосервис «Рай авто»Москва, улица Москворечье, 14Б
  9. 5
    Автосервис «Профи-сервис»Москва, Салтыковская улица, 51
  10. 5
    Автосервис «УниверПро»Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  11. 5
    Автосервис «Механика»Зеленоград, проспект Генерала Алексеева, 12
  12. 5
    Автосервис «Вилгуд на Лобненской»Москва, Лобненская улица, 4А
  13. 5
    Автосервис «Вилгуд в Королёве на Цветаевой»Королёв, улица Марины Цветаевой, 3А
  14. 5
    Автосервис «Garage66»Москва, 4-й Лихачёвский переулок, 2с3
  15. 5
    Автосервис «Steller»Москва, улица Академика Скрябина, 36с3
  16. 5
    Автосервис «Ip Motors 24»Москва, Верейская улица, 29 c35
  17. 5
    Автосервис «БиАрт-Колор»Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  18. 5
    Автосервис «ТехСервис77»Москва, Каширское шоссе, 41с2
  19. 5
    Автосервис «L_Garage»Щербинка, улица Ломоносова, 4
  20. 5
    Автосервис «ДвижОК»Москва, Рябиновая улица, 69с5
  21. 5
    Автосервис «BenzBmw»Москва, улица Сокольнический Вал, 1Дс9
  22. 5
    Автосервис «100 АКПП»Москва, Озёрная улица, 46к2
  23. 5
    Автосервис «Westmaster»Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  24. 5
    Автосервис «Автотехцентр Remzona. Солнцево»Москва, улица Авиаторов, 13с6
  25. 5
    Автосервис «JRL Авто»null, улица Адмирала Корнилова, 99
  26. 5
    Автосервис «Global Transmission»Москва, Поморская улица, 48а
  27. 5
    Автосервис «Автостекла»Мытищи, улица Коминтерна, 13
  28. 5
    Автосервис «Механик»Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  29. 5
    Автосервис «Топ Сервис»Москва, Лобненская улица, 17с2
  30. 5
    Автосервис «Техцентр Автопилот Борисово»Москва, Бесединское шоссе, 9
  31. 5
    Автосервис «Техцентр Автопилот Перово»Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
  32. 5
    Автосервис «Ремонт АКПП»Москва, улица Василисы Кожиной, вл7А
  33. 5
    Автосервис «Юго-Восток»Москва, Иловайская улица, 3с13
  34. 5
    Автосервис «Техцентр Автопилот Новокосино»Москва, Суздальская улица, 26Б
  35. 5
    Автосервис «Техцентр Автопилот Полежаевская»Москва, Карамышевская набережная, 28к1
  36. 5
    Автосервис «Техцентр Автопилот, Митино»Москва, Митинская улица, 15
  37. 5
    Автосервис «Авто Фактор»Москва, Каширское шоссе, 67с5
  38. 5
    Автосервис «Техцентр Автопилот Южное Бутово»Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
  39. 5
    Автосервис «Просто Сервис»Одинцовский р-н, рабочий посёлок Заречье, Торговая улица, с1, 50 км. МКАД
  40. 5
    Автосервис «ProSTO-Master»Мытищи, Ярославское шоссе, 115
  41. 5
    Автосервис «DDCAR — м.Тульская»Москва, Партийный переулок, 1к58с1
  42. 5
    Автосервис «Авангард+»Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  43. 5
    Автосервис «Грюнберг»Москва, Сосновая аллея, 4с3
  44. 5
    Автосервис «Car-iMPORT — Ремонт Авто Запчасти ТО Авторазборка»Москва, Севанская улица, 29

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Отвернуть пробку заливного отверстия.

2. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

3. Проверить, чтобы масло не было заметно грязным и обладало соответствующей вязкостью.

4. Затянуть пробку заливного отверстия:

пятиступенчатая коробка передач: 17 ± 6 Н·м.

шестиступенчатая коробка передач: 32 ± 2 Н·м.

Замена масла в коробке передач

Внимание: — Так как трансмиссионное масло имеет высокую рабочую температуру, соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги. — Соблюдать осторожность, чтобы не разлить трансмиссионное масло на выхлопную трубу, во избежание появления дыма или огня. При попадании масла на выхлопную трубу немедленно вытереть

При попадании масла на выхлопную трубу немедленно вытереть.

1. Отвернуть сливную пробку и слить масло.

2. Затянуть сливную пробку указанным моментом.

Рекомендуемый момент затяжки:

пятиступенчатая коробка передач: 13 ± 5 Н·м.

шестиступенчатая коробка передач: 32 ± 2 Н·м.

3. Отвернуть пробку заливного отверстия и залить новое масло до указанного уровня.

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

Масло для гипоидных передач 75W-80 API — GL-4.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль. В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате. Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач. Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail. Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Периодичность замены

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с автоматизированной коробкой переключения передач 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
с автоматизированной коробкой переключения передач, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

Интервал замены масла передачи задней оси

Citroen C-Crosser Брутал › Бортжурнал › Замена масла в Вариаторе Citroen C-Crosser ( outlander xl, Peugeot 4007,lancer X, ASX)или нахрен официалов

Первый владелец машины был мой отец, он обслуживался на официалах, дорого богато одним словом. Я не разделяю такую политику, поэтому все делаю сам и точно всё.Предистория, есть все записи в карте ТО что официальные меняли масло в вариаторе на 45000. Но после моего приобретения авто, сразу зачесались руки все проверить, прям болезнь какая-то уменя.Очень меня смутило прям идеальное состояние сливной гайки на вариаторе, точно никто и никогда не откручивал.Есть сканер, посмотрел старение масла в Вариаторе, его тоже не сбрасывали никогда, это ещё сильнее меня насторожило.Вариатор штука не дешевая, лучше поменяю масло. Выбор пал на жижу от мотюля MOTUL MULTI CVTF.Но вот не задача, была повреждена рука, спасибо моему хобби, но дурная голова покоя ж*пе не даёт и поехал я на сервис, который как раз работает с жидкостями Мотюль. Снятие поддона подтвердило мои опасения.Удовольствие оказалось не дешевым, но душа спокойна. Фильтр в поддоне представляет собой обычную металлическую сетку, было принято решение просто его промыть и продуть, ибо грязи в нем не было впринципе, фильтр в маслоохладителе заменили на новый, плюс все прокладки.Заодно обновил масло в ГУРе, руль стал крутиться легче и звуки из под капота стали тише. Спасибо MLT сервису за хорошую работу и радушный приём, ничего не скрывали и все работы проводили при мне, бонусом поменяли уставшие болты в защите картера бесплатно, мелочь, а приятно.

Теперь ни одного визита к официалам, или сам или под мои контролем, никак иначе.

Полный размер

Вот такая некрасивая вещь в Вариаторе, если не менять вовремя масло…

Полный размер

Вариатор, вид снизу)

Цена вопроса: 17 361 ₽ Пробег: 96710 км

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан

В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO. Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости

В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1.  При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2.  При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3.  При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4.  При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6.  При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подходящее масло в двигатель Peugeot 4007 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые моторы, изготовленные усилиями инженеров японской компании Mitsubishi. Моторы 4B11, 4B12 можно встретить на разных японских авто, включая Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer. Это значит, что при выборе моторного масла можно руководствоваться рекомендациями японского изготовителя и лить точно такие же масла, которые льют в моторы своих авто владельцы Mitsubishi Outlander. Зимой в бензиновый двигатель можно лить масла 0W-20/30, летом 5W-20/30. Гидрокомпенсаторов в моторе 4B11 нет, поэтому многие автомобилисты льют более густое 5W-40. Ориентироваться стоит на современные допуски API SL, ILSAC GF-4 или выше.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена:  600 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена:  650 рублей

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 700 рублей

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации