Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 43

Полусинтетическое масло zic 10w 40

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

ZIC X5 10W-40.

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

ZIC X5000 10W-40

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

ZIC X7 LS 10W-40.

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

  • 137210;
  • 132622;
  • 172622;
  • 162622;
  • 132660;
  • 162660;
  • 172660;
  • 132666;
  • 162666;
  • 132658;
  • 162658;
  • 172658;
  • 132607;
  • 162607;
  • 172607;
  • 132620;
  • 162620;
  • 172620;
  • 133128;
  • 163128;
  • 173128;
  • 137144;
  • 167144;
  • 177144;
  • 133393;
  • 163393;
  • 173393;
  • 133129;
  • 163129;
  • 173129.

10W-40 RV

Также используется в любых дизельных агрегатах и имеющих турбонаддув. Производитель рекомендует пользоваться таким маслом на автомобилях, выполняющих коммерческую деятельность.

Основой смазывающей жидкости является YUBASE VHVI. В состав входит большой пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми компаниями. Масло отличается высокими показателями термоокислительной стабильности.

Благодаря уменьшению силы трения, увеличивается срок службы силового агрегата. Смазка может успешно выполнять свои функции в экстремальных условиях, когда двигатель испытывает максимальные нагрузки, а автомобиль движется на большой скорости.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Указанные производителем данные ACEA, согласно классификации Европейской ассоциации производителей автомобилей, позволяют отнести этот продукт к группе стойких к механической деструкции масел с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначенных для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях:

  • с непосредственным и прямым впрыском топлива;
  • с увеличенными интервалами между заменами масла, если это разрешено или рекомендовано изготовителем автомобиля;
  • для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации;
  • всесезонного применения.

Используется независимо от наличия или отсутствия сажевых фильтров, для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с каталитической системой снижения оксидов азота. Подведем итог, понятный, рядовому пользователю:

  1. если в вашем авто установлен двигатель Евро-4, т. е. не самый-самый продвинутый, бензиновый или дизельный, спокойно заливайте в него всесезонное масло ZIC X7 10W-40 Synthetic;
  2. хоть маркировка Diesel не всегда присутствует на упаковке, но обозначение SN/CF, указывает, но то, что масло может успешно использоваться как в дизельных, так и в высокофорсированных бензиновых моторах;
  3. можно применять, если установлено газовое оборудование;
  4. если вы хозяин коммерческого малотоннажного грузовика, или механик гаража предприятия, командующий целым парком машин, от Тойоты директора до микроавтобусов и фургонов, смело используйте X7 LS 10W40, всесезонно и уверенно.

Также были получены хорошие результаты при длительных интервалах замены не зависимо от нагрузок на силовую установку. Имеет рекомендации на использование от следующих автопроизводителей:

  • АвтоВАЗ;
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

На сборочных конвейерах КИА в качестве масла первой заливки используется ZIC X7 LS 10W-40.

Моторная смазка ЗИК 10W 40 А+

Полусинтетический продукт с пометкой А+ отличается высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Может использоваться как для машин с дизельным двигателем, так и для автомобилей, работающих на бензине. Данная смазка применяется и для моторов с турбонаддувом.

Смазочная жидкость, в отличие от других подобных продуктов, имеет особый соразмеренный пакет присадок. Продукт «ЗИК 10W 40 А+» обладает высокой степенью вязкости и создан на основе YUBASE VHVI, которое является лидером среди VHVI-масел.

Продукт предупреждает образование различных отложений в двигателе, обладает высокими моющими способностями. Масло показало прекрасные результаты в работе с нагрузками, такими как «рваный» цикл, ралли на трассе, а также многочисленные городские пробки.

Климат и перепады температур не влияют на рабочие характеристики смазки. Она защищает двигатель на сто процентов и продляет срок его службы. Содержит антифрикционный модификатор, что говорит о соответствии продукта API SM/ILSAC GF-4, помогает сэкономить расход бензина и дизеля, имеет в составе малое количество фосфора и серы, что повышает ресурсостойкость и увеличивает интервал замены.

Качественные характеристики продукта подтверждены такими концернами, как Hyundai и Kia, которые с рождения каждой машины применяют ZIC 10w40 А+.

Описание продукта

Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.

В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.

Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.

Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.

Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Описание продукта

Моторное масло Зик Х7 5W30 произведено по синтетической технологии на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Это вещество обладает высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению. Не боится воздействия высоких температур, защищает двигатель от перегрева. Сохраняет превосходную текучесть в морозы, облегчая запуск и ускоряя распределение масла по узлам мотора.

Имеет великолепные очищающие и диспергирующие способности. Активно растворяя нагар, как и любая качественная синтетика, оно еще и удерживает частички сажи в себе на протяжении всего интервала замены. Благодаря этому поддерживается чистота, а следовательно – и работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Несмотря на взвесь частиц сажи, масло не густеет, его вязкость остается стабильной от замены до замены.

Но способно это масло не только удалять уже имеющийся нагар. Его отличные характеристики наделяют способностью предотвращать образование шлама. Благодаря таким свойствам внутри двигателя поддерживается безупречная чистота. Это, в свою очередь, позволяет маслу равномерно смазывать детали, облегчает скольжение, снижает трение и предотвращает износ. Двигатель будет служить дольше, лучше и без перебоев.

Присадки этого продукта обладают сниженным уровнем зольности (Low SAPS). В них содержится меньше серы, фосфора и сульфатной золы, чем в обычных смазках. На что влияет этот показатель? На вредность выбросов в окружающую среду. Во-первых, эти вещества сами по себе вредны. Во-вторых, чем их больше в масле, тем хуже будет работать система очистки газов. Таким образом получается, что Low SAPS заботится о сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах, а тем самым – и об окружающей среде.

При соблюдении всех условий использования, хранения и утилизации этот продукт считается безопасным для здоровья человека, других живых организмов и для окружающей среды. При хранении стоит держать его подальше от детей, животных и вдали от источников огня.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC

Фальсификат на рынке смазочных материалов — дело не новое, популярную продукцию всегда будут подделывать. Мошенники стараются не упустить возможность обогатиться за счет рядовых потребителей, при этом используя положительную репутацию производителя. В канистрах с поддельным маслом может находиться все что угодно. Все зависит от жадности злоумышленника, он может залить даже отработанное масло, что грозит печальными последствиями для двигателя, в котором оно будет использоваться.

Поэтому крайне важно позаботиться о покупке и заранее стараться определить, настоящий ли лубрикант представлен вниманию водителя. Чтобы это узнать существует несколько отличительных признаков оригинала, по которым определяют подлинность технического состава:

  • В первую очередь необходимо визуально осмотреть канистру на качество выполнения. Пластик плотный и ровный. Все места спайки должны быть аккуратными, без дефектов.
  • На крышке канистры присутствует термопленка с логотипом SK. Термическая пленка предназначена не только для защиты от фальсификата, но и защищает упаковку от случайного откручивания.
  • На горловине канистры присутствует специальная защитная фольга с маркировкой компании.
  • Наличие голограммы «SK» на лицевой части канистры, на желтой полосе и имени компании.
  • Мерная шкала достигает дна канистры, она должна просвечивать и быть ровной.
  • Присутствие рельефного текста на задней этикетке канистры.
  • Оригинальное моторное масло не имеет специфичного и резкого аромата.

Приобретать смазочную продукцию необходимо только у официальных продавцов. У реализатора стоит попросить документы качества на продаваемую продукцию.

Преимущества и недостатки

Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.

Преимущества

Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:

  • моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
  • оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
  • мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
  • за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).

Недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:

  • Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
  • У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
  • Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.

Как отличить подделку

Для защиты от распространения поддельного моторного масла компания ZIC разработала систему опознавательных знаков, позволяющих отличить оригинал от подделки по внешнему виду канистры:

  1. Голографические надписи на центральном названии бренда и вертикальной полосе;
  2. Выгравированное на дне канистры название марки;
  3. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  4. Защитная мембрана под крышкой с тем же логотипом;
  5. Прозрачная мерная полоса сбоку;
  6. Использование гладкого и шершавого пластика;
  7. Наличие полной информации, включая дату изготовления и разлива, номер партии, адрес завода, артикул, телефон для жалоб;
  8. Рельефный текст на задней этикетке.

Ну и конечно, стоит попросить продавца показать сертификат качества.

Как отличить подделку?

Покупать масло рекомендуем в крупных магазинах, так вероятность того, что вы приобретете подделку, будет более низкой.

Чтобы отличить фальсификат от оригинальной смазки, обратите внимание на следующие нюансы при покупке продукта:

  1. Если у вас осталась старая канистра от моторной жидкости с крышкой, то перед приобретением смазки рекомендуем взять с собой в магазин пробку. Этот элемент упаковки мошенники еще не научились подделывать. В фальсификатах для скрытия отсутствия усиков пломбировки крышка попросту приклеивается к бутылке. При наличии следов клея вокруг горловины рекомендуем воздержаться от покупки товара, поскольку в емкости, вероятнее всего, будет находиться дешевая «минералка» либо разбавленная оригинальная смазка.
  2. Осмотрите этикетку продукта перед приобретением жидкости. Зачастую мошенники не указывают на таре срок годности, в некоторых случаях в названии бренда может быть изменена одна буква. На первый взгляд этот нюанс незаметен, поэтому стоит внимательно изучить этикетку. Если продавец уверяет, что перед вами продукт от нового производителя, то от покупки рекомендуем воздержаться.
  3. Перед приобретением оцените цвет смазки и понюхайте ее. Качественная моторная жидкость имеет золотистый оттенок, если он более темный, перед вами поддельный вариант. Также оригинальные смазочные вещества характеризуются слегка уловимым мягким ароматом. Что касается фальсификата, то он обычно имеет более резкий, неприятный запах химии.
  4. На цену обращать внимания не следует, поскольку многие мошенники в последнее время специально продают масла по высокой стоимости, чтобы заставить покупателя поверить, что это оригинал. Однако если продукт очень дешевый, то нужно задуматься над целесообразностью его покупки. Слишком низкие цены должны настораживать.
  5. Если вы уже приобрели масло, то можно его протестировать, чтобы понять, оригинал это или подделка. Поместите бутылку с жидкостью в морозильную камеру на 5 часов. В случае когда это суррогат, вещество потеряет прозрачность и замерзнет. А если до конца не застынет, то внутри тары оно будет переливаться с большим трудом, что говорит о потере вязкости. Оригинальный продукт немного потемнеет или станет полностью прозрачным. В данном случае загустевание будет проходить значительно медленнее. Этот критерий отличия подделки от оригинала считается одним из основных.
  6. Отдельно следует сказать про вязкость. Фальсификаты характеризуются меньшим объемом загустителя, чем оригинальные жидкости. При заливе такого смазочного материала в двигатель машины давление в системе резко снизится. Произвести диагностику вязкости можно встряхнув бутылку с содержимым. Если вы заметили, что смазка в канистре сильно плещется, то, скорее всего, это подделка.

Описание

Продукт ZIC X7 LS 10W40 изготовлен методом гидрокрекинга на полностью синтетической основе YUBASE (не путать с YUBASE+). Как и все подобные составы, базовая основа превращается в моторное масло после добавления присадок. В нашем случае они разработаны компанией LUBRIZOL.

Рецептуру присадок не разгласит ни один держатель бренда в мире, но по достигнутому эффекту можно судить, что моторное масло X7 10W40 содержит в своем составе полиальфаолефины (ПАО), поверхностно-активные вещества (ПАВ) и модификаторы трения на основе соединений молибдена.

Естественно, в рецепте присадок значимое место занимают температурные стабилизаторы, но об их названиях мы можем только догадываться. Как бы то ни было, стараниями специалистов компании Зик, масло приобрело выдающиеся, длительно стабильные свойства:

  • благодаря добавке ПАВ, создает на трущихся поверхностях не стекающую за время стоянки тонкую пленку масла, которая способна устранить так называемый «масляный голод» возникающий при запуске двигателя.
  • существенно снижает трение в основных узлах и деталях цилиндропоршневой группы.
  • устойчиво к термоокислению, не испаряется и не угорает при высоких рабочих температурах, характерных для дизельных и бензиновых форсированных моторов.
  • имеет высокие диспергирующие и моющие свойства. Растворяет в себе низкотемпературные шламы, твердые частицы высокотемпературного нагара превращает в коллоидные соединения, задерживаемые масляными фильтрами, не теряя при этом смазывающих и вязкостных свойств.
  • сохраняет достаточную прокачиваемость до температуры -30°C и смазочные свойства до +40°C, что допускает всесезонное применение.
  • выхлопные газы двигателя, работающего на масле Зик 10в40 х7, по составу отвечают требованиям Low SAPS, не содержат повышенных количеств сажи, золы, химических соединений фосфора и серы. Сохраняют и продляют срок службы каталитического нейтрализатора бензинового мотора, а также сажевого фильтра дизеля.

Все заявленные свойства моторного синтетического масла Зик Х7 10W40 могут быть реализованы только на исправном двигателе, с исправными системами смазки и охлаждения.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации