Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 2

Антифриз hepu или pilots

Как отличить поддельный антифриз

Качество упаковки. Упаковка должна быть выполнена на основе плотного пластика, при этом иметь прочную крышку с защитными элементами.

Крышку, соединенную кольцом протекции. Прочно спаянные передние-задние швы и надежно приклеенные этикетки без царапин и пузырей.

Качество этикетки должно быть на высоком уровне, а текст не замазан, особенно это актуально для дат выпуска и для адреса производителя.

Обязательно на упаковке должен стоять отдельный символ с артикулом, в том числе стоять дата розлива смеси и дата ее изготовления, а также указываться номер партии.

В списке охлаждающих смесей компании имеется пять продуктов

  • Pilots Красный антифриз;
  • Pilots Желтый антифриз;
  • Pilots Зеленый антифриз;
  • Pilots пропиленовая смесь экологического стандарта.

Все смеси для систем охлаждения мотора имеют максимальные эксплуатационные свойства. При этом несколько из них (а именно четыре) как вы можете понять из списка выше были сделаны на базе этиленгликоля либо пропиленгликоля.

Во всех присадках одноименной компании использовались примерно похожие по своим характеристикам присадки, в том числе самые дорогостоящие и качественные.

Работая в огромном диапазоне температур, охлаждающие смеси компании Пилот могут стать лучшим выбором для постоянного применения почти во всех климатических областях планеты. Они прекрасно вписываются в рынок антифризов и подходят для огромного ряда марок автомобилей, что делает продукт компании более универсальным в своей основе.

И это все можно приобрести по самой доступной стоимости.

Желтый антифриз компании Pilots

Pilots Yellow – как и красный антифриз, представляет целиком приготовленную к использованию охлаждающую смесь, которая выполнена на основе этиленгликолевой основы. Действует антифриз в температурном коридоре – от — 30 до плюс 40 градусов.

Антифриз серии Pilots Желтый обладает отличными теплоотводными и противокоррозийными качествами — он зарекомендовал себя в качестве надежной субстанции для мотора, которой не страшны мороз или жара.

  • Но при этом смешение с прочими смесями для охлаждения мотора способно создать собой различные неприятные последствия в виде ржавчины.
  • Производится в таре 5 л. Средняя стоимость 17-19 долларов.

Pilots Green Line

Зеленый антифриз Pilots

Pilots Green Line – готовая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, содержащая различные присадки, в том числе органические. Это приравнивает ее и допускает смешение с антифризами стандартов G11, G12 – силикатными, гибридными и карбоксилатными.

Благодаря такому сбалансированному составу, антифриз Pilots Green является по-настоящему универсальным хладагентом. Он эффективно защищает двигатель автомобиля от застывания и перегрева в широком диапазоне температур. Качественные присадки не только отлично защищают систему от коррозии, образования вредных отложений, от пенообразования, но еще и от кавитации. Процесс образования и последующего схлопывания пузырьков не только создает ненужные шумы и сбои в работе двигателя, но и способен разрушать металл гильз. Поэтому такое качество антифриза – весомый плюс.

Смазывающие свойства антифриза Пилотс Грин позволяют деталям мотора меньше изнашиваться, существенно продлевают ресурс водяного насоса. Тонкая пленочка, обволакивая поверхность деталей, еще и не дает образовываться очагам коррозии. Вещества, входящие в состав, защищают от разрушения и резиновые с пластиковыми элементы системы.

Интересно! Цвет охлаждающей жидкости – зеленый, с флуоресцентными (светящимися в ультрафиолетовых лучах) компонентами. Это позволяет быстро находить и устранять места протечек.

Антифриз Pilots Green подходит для любых современных ДВС, рекомендован к применению в широком ряде автомобилей, включая АвтоВАЗ, Фольксваген: VW TL-774C (G11), Ауди, БМВ, Опель, Вольво, Киа, Шевроле, Хендэ, Форд и соответствует стандартам BS 6580; ASTM D4956.

Артикулы: 1 л — PL3205/02, 5 л —  PL3204/02, 10 л -PL3203/02.

Pilots Propylen Eko Pro

Концентрат Propylen Eko Pro

Если описанные выше четыре охлаждающие жидкости обладают похожими свойствами и характеристиками, то антифриз Pilots Propylen Eko Pro кардинально от них отличается. В первую очередь – своим составом. Ведь тогда как в основе других ОЖ лежит этиленгликоль, то в основе этого средства – пропилен. Производитель утверждает, что такая база не хуже защищает мотор и обладает не меньшими теплоотводящими свойствами. Некоторые автомобилисты даже считают, что не то что не хуже, а лучше, поэтому предпочитают пропиленовые антифризы.

Еще одно отличие Pilots Eko Pro от его пилотовских собратьев, это то, что перед нами не готовая к применению охлаждающая жидкость, а ее концентрат. По поводу этой особенности также можно сказать, что для многих автомобилистов это существенный плюс. Ведь тогда как готовые к применению ОЖ  защищают мотор в стандартном температурном диапазоне, который уже не сдвинуть, концентрат можно разводить так, как необходимо.

Так, если развести concentrate Pilots Propylen Eko Pro чистой дистиллированной водой в пропорции 1:1, то получится охлаждающая жидкость, защищающая систему двигателя от застывания до минус 34 градусов Цельсия. Увеличивая или уменьшая объем концентрата, можно, соответственно, увеличивать или уменьшать этот порог. Единственное правило – процент антифриза не должен быть менее 33, иначе раствор уже не сможет обеспечивать надежную защиту от коррозии.

Также следует отметить, что этот расходный материал не содержит в составе нитриты и нитраты. Это снижает риск образования в системе вредных отложений. В остальном же, в Пропилен Эко Про добавлены аналогичные его этиленгликолевым родственникам присадки. Они эффективно препятствуют образованию коррозии, пены, защищают мотор от износа и кавитации. Жидкость совместима с разными металлами, а также пластиком и резиной.

Важно! Для смешивания подходят пропиленгликолевые антифризы, но следует быть осторожными. Разные производители используют разные пакеты присадок, и при их несовпадении свойства антифриза значительно ухудшаются

Поэтому мешать разные продукты можно только в крайних случаях и в небольшом соотношении.

Pilots Red Line

Популярный антифриз среди автомобилистов на территории СНГ. Обладает красным цветом. По сути Pilots Red – это смесь выполненная на базе этиленгликоля. Стоит учитывать, что данная смесь обладает слабым порогом по скорости замерзания и достаточным порогом для закипания, а это дает возможность применять антифриз в любое время года, при самых высоких и низких температурных значениях воздуха. Таким образом, свои характеристики антифриз Pilots Red способен надежно сохранять в рамках от минус 40 до плюс 50.

К остальным плюсам продукта Pilot Red можно было бы отнести его отличные противокоррозийные свойства. Эта характеристика дает возможность с легкостью удерживать в нужных рамках наиболее подходящий температурный коридор для работы мотора и рабочую способность термостата.

Также хотелось бы отметить, что по моему опыту антифриз Пилотс Ред довольно устойчив к появлению пены. Он может быть отлично совместим со многими резиновыми и пластиковыми элементами в системе охлаждения мотора, при этом как следует спасая ДВС от поломки. Данный антифриз можно смешивать с практически всеми аналогичными жидкостями для мотора, которые выполнены на базе этиленгликоля.

  • Группу красных антифризов можно смело отнести к стандарту G12 по установленной классификации производителем Пилот.
  • Рекомендуется к использованию в практически всех новых системах ДВС российского и зарубежного изготовления. Антифрих имеет сертификат одобрения от АвтоВАЗ и соответствует последней спецификациям от отечественного ГОСТ 28084. Кроме того, антифриз отлично себя показал в автомобилях AUDI, BMW, Volkswagen и Hyundai.
  • Производится в канистре 5 литров. Стоимость около 15 долларов.

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

  • Отличный запас по температуре замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена

Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошие эксплуатационные свойства
  • Доступная цена

В целом аналогичны Sintec Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

  • Полное соответствие требованиям стандартов
  • Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
  • Отличная совместимость с алюминием

Сравнительно высокая цена

Pilots Blue Line

Синий антифриз Pilots

Pilots Blue Line – также представляет собою готовую к применению охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Нормализует и поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, не дает ему перемерзать и перегреваться в широком диапазоне от — 40 °С до + 50 °С.

Входящие в состав антифриза Pilots Blue присадки не дают металлическим деталям системы ржаветь и изнашиваться раньше срока, обладая высокими антикоррозийными, смазывающими и защитными свойствами. Бережно относится этот антифриз и к резиновым, пластмассовым уплотнителям и элементам, препятствуя их набуханию и не давая им приходить в негодность.

Кроме того, хладагент Pilots Blue не пенится, предотвращает образование вредных отложений внутри системы. Это положительным образом сказывается на теплообмене внутри двигателя, способствуя его нормальной работе.

Цвет жидкости – синий. Она универсальна, подходит для любых современных двигателей с водными системами охлаждения. Рекомендуется к использованию в транспортных средствах производства Ауди, Шевроле, Фольксваген, Хендай, Форд, БМВ, Опель, Вольво.

Артикулы: 1 л -PL3221/02, 5 л — PL3222/02.

Статьи о товаре

Тосол vs. антифриз: в чем отличие и что выбрать?

В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости в двигателе используются различные антифризы, а в России и странах СНГ особой популярностью пользуется тосол. О том, что такое тосол, чем он отличается от других антифризов, и насколько сегодня оправдано его использование — читайте в статье.
зопасности.

Но почему в нашей стране принято делить охлаждающие жидкости на антифризы и тосол? Все дело в силе привычки и традиций. Само слово «Тосол» когда-то было торговой маркой, оно происходило от названия лаборатории «Технология органического синтеза» (в НИИ Органической химии и технологии, Москва), где и был изобретен рецепт данного антифриза. Спустя какое-то время торговая марка превратилась в имя нарицательное, и мы его сегодня не задумываясь используем.

В настоящее время выпускается большое количество тосолов, отличающихся по составу и содержанию присадок, но все они делятся на две марки:

• Тосол-40 (голубой);
• Тосол-65 (красный).

Число, указанное в марке тосола, говорит о температуре начала его замерзания. То есть, Тосол-40 начинает замерзать при -40°C, а Тосол-65 — при -65°C. Причем особенность водного раствора этиленгликоля заключается в том, что он замерзает не сразу с образованием льда, а постепенно — в результате

Как правильно выбрать антифриз?

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с выбором одного из самых важных компонентов, который мы заливаем в наши автомобили. Любому сложному механизму требуется правильное охлаждение, так и двигатель автомобиля не может безотказно работать без качественной охлаждающей жидкости. Автомагазины предлагают канистры и бутылочки с антифризами различного производства. В этой статье мы познакомим Вас с видами антифризов, их маркировками, а самое главное — Вы будете знать, какой именно антифриз подходит Вашему автомобилю.

Карбоксилатные антифризы защищают гильзы цилиндров от кавитации. Некоторые типы больших дизельных двигателей страдают от кавитации из-за процесса сжатия и больших нагрузок на малогабаритные стенки цилиндра. В результате этого процесса в стенках цилиндра начинают появляться отверстия, через которые охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателя. Антифризы с карбоксилатными добавками предотвращают подобные нежелательные явления. Они образуют защитный слой на стенках цилиндра, который будет подвержен кавитации, но получит способность самостоятельно восстанавливаться. Карбокислотные антифризы способны защитить алюминиевые части автомобиля даже при высоких температурах, оставаясь целостными на предельной температуре работы двигателя в 135°С. Маркируются такие антифризы как TL774-D/F, G12, G12plus и т. д.

Гибридные антифризы маркируют как G11 либо TL 774C. В большинстве случаев они применяются на российских автомобилях, а также на иномарках производства 90-95-х годов. Но все индив

Все статьи

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

  • Полное соответствие спецификации G12++
  • Доступная цена

И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не стыкуются с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на том же самом сайте производителя в отдельной pdf-ке – нам, «технарям», маркетологов не понять

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

  • Качество
  • Наличие в составе УФ-красителя

Высокая цена

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

Лобридные антифризы G12++ — это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 12 производителей

Антифриз Pilot полное г…Рано закипает.

Зелёный антифриз Pilot G11, думал что старый тосол хуже, но был неправ. Не в том что старый тосол надо менять, а в том что заливать вместо него. Наткнулся на тесты За рулём температура кипения у него оказалась 79 градусов, к тому же выделяемый при кипении газ горит. Буду менять его.

Статьи о товаре

Тосол vs. антифриз: в чем отличие и что выбрать?

В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости в двигателе используются различные антифризы, а в России и странах СНГ особой популярностью пользуется тосол. О том, что такое тосол, чем он отличается от других антифризов, и насколько сегодня оправдано его использование — читайте в статье.
тифриз, который рекомендован производителем. Только так удастся избежать проблем и продлить срок службы двигателя. Допустима замена антифриза (но опять же по рекомендации производителя), но лучше не рисковать и не использовать тосол.

Для российских же автомобилей вполне пригоден и тосол. Он дешев, несложен в использовании, его можно купить практически в каждом магазине, а самое главное — он отлично подходит для проведения самостоятельного технического обслуживания автомобиля. А так как в нашей стране очень много автомобилистов сами занимаются ТО и ремонтом, тосол будет еще долго пользоваться популярностью.

Вопросы технического обслуживания системы охлаждения

Не будем описывать весь порядок ТО системы охлаждения, а лишь отметим некоторые моменты.

Смешивание антифризов. Неверно считать, что антифризы одного цвета можно смешивать друг с другом — это справедливо только для тосола и некоторых марок иностранных антифризов. Допускается смешивание антифриз

Как правильно выбрать антифриз?

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с выбором одного из самых важных компонентов, который мы заливаем в наши автомобили. Любому сложному механизму требуется правильное охлаждение, так и двигатель автомобиля не может безотказно работать без качественной охлаждающей жидкости. Автомагазины предлагают канистры и бутылочки с антифризами различного производства. В этой статье мы познакомим Вас с видами антифризов, их маркировками, а самое главное — Вы будете знать, какой именно антифриз подходит Вашему автомобилю.
ания, обладают моющим эффектом.

По присадкам антифризы делят на три вида:

карбоксилатные (изготовлены на основе органических присадок);

гибридные (консистенция органических и неорганических присадок);

силикатные (изготовлены на основе неорганических присадок);

Современные автопроизводители, идущие в ногу со временем, указывают в инструкции по эксплуатации автомобиля карбоксилатные антифризы, которые превосходно справляются со своими функциями, плюс защищают детали автомобиля от коррозии.

Карбоксилатные антифризы защищают гильзы цилиндров от кавитации. Некоторые типы больших дизельных двигателей страдают от кавитации из-за процесса сжатия и больших нагрузок на малогабаритные стенки цилиндра. В результате этого процесса в стенках цилиндра начинают появляться отверстия, через которые охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателя. Антифризы с карбоксилатными добавками предотвращают подобные нежелательные явления. Они образуют защитный слой на стенках цил

Все статьи

Лучшие антифризы G13

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета присадок
  • Доступная цена

Требует тех же мер предосторожности при обращении, что и прочие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

  • Соответствие спецификации G13 по параметрам
  • Хорошая стабильность свойств

Чрезмерно высокая цена

Выводы

  • Самый наверное популярный антифриз среди автомобилистов на территории СНГ. По сути – это смесь выполненная на базе этиленгликоля.
  • Продукт обладает слабым порогом по скорости замерзания и достаточным порогом для закипания, а это дает возможность применять антифриз в любое время года, при самых высоких и низких температурных значениях воздуха. Таким образом, свои характеристики антифриз Pilots Red способен надежно сохранять в рамках от минус 40 до плюс 50.
  • К остальным плюсам продукта Pilot Red можно было бы отнести его отличные противокоррозийные свойства. Эта характеристика дает возможность с легкостью удерживать в нужных рамках наиболее подходящий температурный коридор для работы мотора и рабочую способность термостата.
  • Антифриз Пилотс Ред довольно устойчив к появлению пены. Он может быть отлично совместим со многими резиновыми и пластиковыми элементами в системе охлаждения мотора, при этом как следует спасая ДВС от поломки. Данный антифриз можно смешивать с практически всеми аналогичными жидкостями для мотора, которые выполнены на базе этиленгликоля.
  • Группу красных антифризов можно смело отнести к стандарту G12 по установленной классификации производителем Пилот.
  • Рекомендуется к использованию в практически всех новых системах ДВС российского и зарубежного изготовления. Антифрих имеет сертификат одобрения от АвтоВАЗ и соответствует последней спецификациям от отечественного ГОСТ 28084. Кроме того, антифриз отлично себя показал в автомобилях AUDI, BMW, Volkswagen и Hyundai.
  • Производится в канистре 5 литров. Стоимость около 15-20 долларов.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации