Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 59

Aral supertronic longlife iii 5w-30

Про экономию топлива и мощность мотора

В отзывах о моторных маслах Aral многие автомобилисты отмечают, что эти виды автохимии позволяют повысить мощность мотора и снизить расход топлива. Этого удается достигнуть благодаря моющим присадкам. Бензин и дизельное топливо содержат соединения серы. При сгорании они образуют золу, которая может оседать на стенках двигателя. В итоге снижается объем камеры сгорания, часть топлива выводится в выхлопную систему. Снижение эффективных размеров камеры отрицательно сказывается и на мощности силовой установки. Для удаления нагара используют различные соединения щелочноземельных металлов с органическими кислотами. Например, активно применяют соли кальция и магния.

Повысить дисперсность твердых частичек позволяют и полиэфиры. В этом случае принцип действия немного иной. Заряженная часть молекулы прилипает к взвеси, а углеводородный радикал удерживает ее в растворе, предотвращая выпадение осадка. В отзывах о маслах Aral водители также отмечают и тот факт, что эти составы позволяют избавиться от шума и повышенной вибрации мотора.

Область применения

Смазка АРАЛ SuperTronic LongLife III 5W-30 разработана для обслуживания бензиновых и дизельных агрегатов, независимо от наличия турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Смесь используется в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях, при наличии соответствующих допусков. Жидкость не наносит вреда системам каталитических нейтрализаторов, рециркуляторам и сажевым фильтрам.

Изготовитель предельно подогнал свойства жидкости для совместимости с 90% автомобилей таких марок, произведенных после 2006 года:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • AUDI;
  • Seat;
  • Skoda.

Aral и Castrol – близнецы-братья?

Действительно, после вхождения концерна Aral в группу BP (Castrol стал частью этой группы несколькими годами ранее), сотрудничество Aral и Castrol в области производства смазочных материалов вышло на принципиально новый уровень. В частности, судя по информации официального сайта Арал, на заводах BP — Aral AG производится ряд моторных масел под торговой маркой Castrol. Речь идет исключительно о профессиональной линейке масел Кастрол, в частности это:

  • Castrol SLX Professional Powerflow VW LongLife III 5W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
  • Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD 0W-30
  • Castrol Magnatec Professional B4 5W-40
  • Castrol Magnatec Professional A1 5W-30

История Aral

Торговая марка Aral в буквальном смысле выросла из пробирки. в 1920-м году химик компании B.V. (Benzol-Verband) Вальтер Освальд изобрел новый высокоэффективный вид топлива на основе смеси газолина и бензола. Название для нового топлива Освальд придумал сам – “AR” взял из слова aromatic (бензол относится к группе ароматических органических соединений) «AL» — из aliphatic (газолин – к алифатическим соединениям). Получилось — B.V. ARAL – тогда – новейшее топливо, сейчас – признанный стандарт качества и один из самых уважаемых брендов на энергетическом рынке Германии.

Benzol-Verband создана в 1898-м году угледобывающими компаниями немецкого города Бохум, как компания, продающая химическим заводам ароматические углеводороды – продукты производства кокса (толуол, ксилен, бензол). Именно в Бохуме до сих пор находится центральный офис (штаб-квартира) компании ARAL.

Среди владельцев Aral был и… Mobil

Как следствие растущей популярности торговой марки, в 1952-м году компания B.V. переименовывается в B.V. – ARAL, слово Арал впервые становится частью логотипа компании. А уже в 1962-м году происходит разъединение ARAL и B.V., в результате чего появляется акционерное общество Aral AG.

В 1967-м Aral AG контролируется тремя крупнейшими акционерами, имеющими по ок

28% акций: VEBA-CHEMIE AG, Gelsenberg AG, и (внимание!) Mobil Oil AG. Но, уже в 1978-м году, контрольный пакет акций (56%) переходит к Veba Oel AG (бывшая VEBA-CHEMIE AG), а к 2000-му году Veba Oel AG становится полноправным 100%-ным владельцем Aral AG

Кроме того, в 1999-м году подписано соглашение, по которому топливо Aral Ultimate 100 становится официальным топливом кольцевых гонок DTM, а в 2001 году подписано генеральное соглашение с концерном VW, по которому моторные масла Aral официально становятся маслами первой заливки в моторы автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda.

И наконец, в 2002 году компания Veba Oel AG была продана группе BP (British Petroleum), с этого момента Aral становится официальным представительством BP в Германии. Более 600 автозаправочных станций BP в этой стране переименованы в Aral и перекрашены в знакомые и уважаемые в Германии белый и синий цвета Aral.

Дополнительно рекомендуем:

  • Подбор масла ARAL по марке автомобиля
  • Моторные масла ARAL в каталоге сайта avtomaslo.org

Состав и физические характеристики

Цвет продукта

Янтарный

Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.

Индекс вязкости

169

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

169

Среднее значение по маслам Aral- 158.04

Температура застывания, град

-47

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-47

Среднее значение по маслам Aral- -45.68

Температура вспышки, град.

202

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

202

Среднее значение по маслам Aral- 218.7

Зола сульфатная (состав)

0.64

Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.

0.64

Среднее значение по маслам Aral- 0.97

Внешний вид масла, смазки

прозрачное

Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

Вязкость кинематическая при 40°С

70

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

70

Среднее значение по маслам Aral- 82.53

Вязкость кинематическая при 100°С

12.0

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

12.0

Среднее значение по маслам Aral- 12.77

Плотность при +15 цельсия

0,8513

Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.

0.8513

Среднее значение по маслам Aral- 0.87

Основные требования к гидравлическим маслам Aral

Требования, предъявляемые к гидравлическим системам, постоянно меняются, поскольку промышленность требует большей эффективности и скорости при более высоких рабочих температурах и давлениях. Выбор оптимальной гидравлической жидкости Aral требует базового понимания характеристик каждой конкретной жидкости по сравнению с идеальной жидкостью. Гидравлические масла Aral разрабатывались, исходя из следующих условий:

  • Стабильность при изменении температуры
  • Сопротивление коррозии
  • Высокие противоизносные характеристики
  • Долговечность
  • Сопротивление воде
  • Бюджетность

Все эти требования были учтены при разработке масел Aral. Теперь нужно определиться с выбором самого масла, если вы не знаете какое именно нужно, возможно Вам поможет следующий абзац.

Для суровых испытаний

Одним из главных критериев моторного масла является его вязкость. Американское общество автомобильных инженеров (SAE) предложило собственную классификацию смазочных материалов именно по параметрам вязкости.

Масло Aral 5W30 относится к всесезонным. Его можно использовать на новых силовых установках. При этом состав прокачивается при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия, а полностью безопасный запуск двигателя может осуществиться при -25 градусах. Более суровых испытаний состав не выдержит. Масло загустеет. Энергии аккумулятора не хватит для первого вращения коленчатого вала. При этом нужная вязкость масел Aral 5W 30 сохраняется до температуры в +35 градусов. Этот смазочный материал отлично подходит для машин, эксплуатируемых в условиях холодной зимы и жаркого лета.

Добиться нужных показателей текучести удалось при помощи вязкостных присадок. Они представляют собой обычные макромолекулы полимеров, которые сворачиваются в спираль при снижении температуры и разворачиваются при ее повышении. Именно благодаря этому и происходит регулировка вязкости.

Моторное масло по производителю:

  • 3ton
  • AC Delco
  • Addinol
  • Aimol
  • ALPHAS
  • Amsoil

AralArctic cat
Aveno
Bardahl
BMW
Bosch
Bp
Cartechnic
Castrol
Cepsa
Chevron
Chrysler
Comma
Cupper
Elf
Eneos
ENI
Esso
Eurol
Fanfaro
Felix
Ford
Fuchs
Gazpromneft
General Motors
G-Energy
G-profi
Gt oil
Gulf
Honda
Hyundai/Kia
Idemitsu
Isuzu
JB
Kansler
Kendall
Kixx
Liqui Moly
Lotos
Lukoil
Luxe
MAG 1
Mannol
Mazda
Meguin
Mercedes
Mitasu
Mitsubishi
Mobil
Mopar

  • Motorcraft
  • Motorex
  • Motul
  • Neste
  • NGN
  • Nissan
  • Oilright
  • Opel
  • Oregon
  • Pennasol
  • Pennzoil
  • Pentosin
  • Petro-Canada
  • Polaris
  • Profix
  • Q8
  • QuakerState
  • Quicksilver
  • Ravenol
  • Rolf
  • Rowe
  • Selenia
  • Shell
  • Sibi motor
  • S-Oil
  • SRS
  • Ssang Yong
  • Statoil
  • Subaru
  • Sumico
  • Suzuki
  • SWAG
  • SWD Rheinol
  • Syntium
  • Texaco
  • Totachi
  • Total
  • Toyota
  • UAZ
  • Unil
  • United-Oil
  • Urania
  • VAG
  • Valvoline
  • Vapsoil
  • Volvo
  • Wolf oil
  • Xado
  • Xenum
  • Xteer
  • Yacco
  • Yamaha
  • Yokki
  • ZIC
  • Роснефть
  • ТНК

Достоинства и недостатки

Лубрикант Арал Супертроник Лонг Лайф 3 5W30 выделяется среди предложений конкурентов такими преимуществами.

  1. Широкий спектр применения. Универсальная субстанция пригодна для обслуживания различной техники, по причине соответствия передовым стандартам мировых автопроизводителей.
  2. Длительный период работы. Синтетическая база обеспечивает совместимость с увеличенными интервалами замены.
  3. Минимальная зольность. Разработка ARAL Low SAPS гарантирует содержание несгораемых примесей менее 1%, что позволяет эксплуатировать жидкость с различными конструкциями очистки выхлопных газов.
  4. Достаточная смазываемость внутренних узлов силовой установки. Формула сохраняет необходимую вязкость во время перегрева, что гарантирует удержание требуемой толщины защитной пленки на поверхностях трущихся деталей.

Среди недостатков покупатели выделяют высокую стоимость.

ARAL SuperTronic LongLife III 5W-30: как отличить подделку

Определить оригинал продукта поможет знание таких факторов.

  1. Подлинная канистра изготовлена из полиэтилена первого сорта. Материал не дубеет на морозе, сохраняет пластичность.
  2. Пластик не содержит дефектов отливки, спайки, механических повреждений. Стенки баллона ровные, пятна отсутствуют.
  3. Крышка комплектуется отрывным кольцом и заливным воротом. Элементы препятствуют просачиванию жидкости во время опрокидывания, или случайного откручивания пробки.
  4. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура производства исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток, наплывов краски или перекосов, кроме случаев, предусмотренных дизайном компании.
  5. Наклейки содержат полный список информации об изготовителе, продукте, контактные данные дистрибьютора, маркировку примененной технологии.

Преимущества и недостатки

Масло Aral 10W40 обладает следующими преимуществами:

  1. тщательно подобранный сбалансированный пакет присадок;
  2. обеспечение топливной экономичности;
  3. превосходные смазывающие свойства;
  4. высокая степень защиты двигателя от износа;
  5. предотвращение возникновения отложений внутри ДВС;
  6. поддержание чистоты и отличных пусковых характеристик при холодном старте;
  7. беспроблемный старт зимой.

Результаты тестирований и отзывы об этом продукте подтверждают его высокое качество и полное соответствие всем заявленным характеристикам. Объективных недостатков не выявлено. Субъективные случаи недовольства смазкой могут быть последствием неправильного выбора, либо если попалась подделка.

Для этого бренда такое, к сожалению, не редкость

Поэтому так важно знать, как отличить подделку

Для этого следует покупать масло только в специализированных магазинах, обращать внимание на качество упаковки и отсутствие дефектов, на достоверность указанной информации

На что обратить внимание при выборе гидравлических масел Aral

Ниже приведен список факторов, которые являются основоопределяющими при выборе гидравлических масел в общем и Aral в частности.

Вязкость

Максимальная и минимальная рабочая температура, а также нагрузка системы определяют вязкость масел Aral. Жидкость должна поддерживать минимальную вязкость при максимальной рабочей температуре. Однако гидравлическая жидкость Aral не должна быть настолько вязкой при низкой температуре, что ее нельзя перекачивать.

Износ

Из-за проблем с гидравлической системой износ чаще всего неправильно понимается, потому что износ и трение обычно рассматриваются вместе. Трение следует рассматривать отдельно от износа.

Износ — неизбежный результат контакта металл-металл . Целью пользователя является минимизация разрушения металла с помощью добавок, которые защищают металл. Для сравнения, трение уменьшается путем предотвращения контакта металл-металл через использование гидравлических жидкостей, которые создают тонкое защитное покрытие или присадочную пленку между движущимися металлическими частями.Противоизносное соединение, которое чаще всего добавляется к гидравлической жидкости Aral для снижения износа, — это дитиофосфат цинка (ZDP), но сегодня беззольные противоизносные гидравлические жидкости стали популярными в некоторых компаниях и в некоторых штатах для снижения нагрузки на очистные сооружения.

Насос является критическим динамическим элементом в любой гидравлической системе, и каждый тип насоса (лопасть, шестерня, поршень) имеет разные требования к защите от износа. Вал и шестерни насоса нуждаются в защите от износа. С поршневыми насосами важнее защита от ржавчины и окисления. Это связано с тем, что шестерни и лопастные насосы работают с неотъемлемым контактом металл-металл, а поршни движутся на масляной пленке.

Пенообразование

Когда пена переносится гидравлическим маслом, она ухудшает производительность системы и поэтому ее следует исключить. Пена обычно может быть предотвращена путем устранения утечек воздуха в системе. Однако часто встречаются два общих типа пены:

  • поверхностная пена, которая обычно собирается на поверхности жидкости в резервуаре
  • захваченный воздух

Поверхностную пену легче всего удалить, с пенообразующими добавками или с помощью надлежащей конструкции отстойника, чтобы пена попала в отстойник и успела рассеяться.

Подпитываемый воздух может вызвать более серьезные проблемы, поскольку эта пена втягивается в систему. В худшем случае это вызывает ударное действие, которое может разрушить части системы. Удерживаемый воздух обычно предотвращается путем надлежащего выбора добавок и базовых шидравлических масел Aral. Предостережение: некоторые противопенные присадки, при использовании в высокой концентрации для уменьшения поверхностной пены, увеличат захваченный воздух.

Коррозия

Необходимо учитывать две потенциальные проблемы коррозии: ржавление системы и кислотная химическая коррозия . Система ржавеет, когда вода, переносимая жидкостью, атакует детали из черных металлов. Большинство гидравлических жидкостей Aral содержат ингибиторы ржавчины для защиты. Испытания, используемые для измерения этой способности, — это ASTM D 665 A и B. Для защиты от химической коррозии необходимо несколько другие присадки. Присадки должны также обладать хорошей стабильностью в присутствии воды (гидролитическая стабильность), чтобы предотвратить разрушение и кислотную химическую реакцию на металлы.

Моторное масло Арал (Aral) из Германии

В 2002 владельцем торгового бренда Aral стала компания British Petroleum. Впервые всесезонное масло Арал появилось на рынке ГСМ в конце 30-х годов прошлого столетия. Российские автолюбители отзываются о нем преимущественно в положительном ключе. Однако на рынке появилось много подделок, поэтому при покупке необходимо быть максимально внимательным.

Aral SAE 5W40

Моторные масла Арал, выпускаемые сегодня, отличаются высоким качеством и соответствуют мировым стандартам. Модернизация производства и создание новых смазочных материалов позволило British Petroleum занять лидирующее положение среди мировых производителей моторных жидкостей.

SAE 5W40 Tronic 431 предназначено для турбодизельных двигателей, конструкция которых имеет несколько отличий от других моторов. Позволяет продлить время работы насос-форсунок, расположенных в моторе.

Важнейшей особенностью Арал SAE 5W40 является возможность применения в бензиновых агрегатах, если это не противоречит рекомендациям производителя машины. Выпускается в разных упаковках, объемом 1 – 205 литров. Поэтому каждый автолюбитель сможет легко приобрести нужное количество автомасла.

SUPER TRONIC SAE 0W-40

100% синтетика, применима в любом современном автомобиле независимо от вида топлива.

  • Уменьшает повышенный износ деталей;
  • Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре;
  • Уменьшает расход топлива.

Свойства масла не изменяются до полной замены.

Aral High Tronic SAE 5W-40

Изготавливается на основе новейшего технологического процесса Aral-синтеза. Пригодно для эксплуатации в самых жестких условиях. Надежно защищает детали двигателя от повышенного износа.

Благодаря новой формуле, в составе практически отсутствует зола. Это позволяет использовать смазку в силовых установках с любым видом топлива, оборудованных механизмом очистки выхлопных газов (сажевых фильтров).

Изготовители рекомендуют Арал High Tronic SAE 5W-40 для автомобилей VW, оборудованных насос-форсункой. Также масло может эксплуатироваться в других машинах высшего класса: Ford, Chrysler, Skoda, Seat, Audi.

Aral High Tronic F 5W-30

Высококлассный состав, полученный с применением Aral-синтеза. Предназначен для работы в двигателях легковых автомашин:

  • Volvo;
  • Ford;
  • Jaguar;
  • Land Rover.

Актуален и в моторах, работающих только по стандарту ACEA A1/B1, A/B5.

Aral Blue Tronic SAE 10W-40

Обладает безупречным качеством и отличной текучестью. Изготовлено по современному технологическому процессу Aral-Синтеза. Технические характеристики масла полностью соответствуют современным требованиям любых двигателей, независимо от используемого топлива.

Благодаря специальным присадкам, двигательная система всегда находится в идеальной чистоте, а движущиеся поверхности надежно защищены от сильного износа.

Aral HighTronic M 5W-40

Высококачественная смазочная жидкость, полученная методом Aral-синтеза, может использоваться в бензиновых агрегатах, а также автомобилях, оснащенных дизельной силовой установкой.

Масло High Tronic M 5W-40 было одобрено большинством производителей мировых автомобилей. Допуски позволяют использовать его практически в любом автомобиле. Надежно защищает ДВС независимо от условий его эксплуатации, облегчает холодный пуск.

Немного о бренде

Фирма Aral во многом уникальна. Это один из старейших производителей автохимии в Германии. За свою вековую историю компания сумела доказать свое превосходство по сравнению с конкурентами. Например, именно этот бренд в 1939 году выпустил первое полностью синтетическое моторное масло в мире. По данным социологических опросов, около 90% автомобилистов Германии полностью доверяют этой компании.

Сейчас фирма принадлежит концерну BP. Вот только это никоим образом не повлияло на качество продукции. Масла Aral производятся всего на двух заводах. Один из них расположен в Зальцбурге, другой в Гамбурге. Бренд не продает лицензий другим компаниям.

Уникален и другой факт. Дело в том, что у фирмы нет отдельного производства для экспортной продукции. Все составы одинаковы по своему качеству. При этом на одном заводе изготавливаются лишь определенные виды смазочного материала. То есть вероятность попадания в продажу брака из-за пресловутого человеческого фактора исключается и в этом случае.

Смазочные материалы этого бренда рекомендованы для гарантийного и послегарантийного обслуживания крупными европейскими и азиатскими производителями автомобилей. Уже один этот факт говорит о многом.

Что выбрать в итоге

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, какой тип масла следует подобрать в итоге. Дело в том, что в этом случае необходимо смотреть не только на климатические условия региона, но и на возраст двигателя. Во время эксплуатации детали мотора изнашиваются, между ними увеличивается зазор. Высокотекучие масла 5W30 уже не могут создать надежную пленку на поверхности агрегатов. Она просто недостаточно прочна для больших зазоров. Поэтому в таких случаях лучше использовать более вязкие составы. При этом снижается риск угорания, так как исключается вероятность попадания масла в камеру сгорания двигателя.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации