Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Масло для акпп zic atf sp 3: трансмиссионное, синтетическое

Применение

Полусинтетика ATF SP-III от HYUNDAI является востребованным изделием авторынка. Уникальные технологии создания, основанные на принципе гидрокрекинга, раскрывают высокий потенциал.

Основное предназначение – эксплуатация в четырех-пяти ступенчатых коробках передач автомобилей Хюндай, Киа. Продукт целенаправленно создан для данных фирм. Основой формулы стало обеспечение максимальной эффективности автоматических КПП, с установленной системой Lock-Up Clutch. Данное устройство предназначено для блокировки гидротрансформатора – требует особых характеристик от применяемых лубрикантов.

Также масло применимо для установок требующих выполнение требований стандарта ATF SP-III.

Возможно применение на бензиновых, дизельных и газовых установках.

Описание продукта

Компания HYUNDAI не является нефтедобытчиком. Следственно производством продуктов переработки нефти заниматься не может. Вместо этого корпорация закупает масла фирмы Мобис, которая является одним из крупных предприятий по переработке нефти.

Смазка Хендай АТФ СП-3, создана на основе высококачественных базовых масел, с добавлением флагманского пакета присадок. В составе гармоничным образом сочетаются синтетические и минеральные компоненты. Благодаря чему жидкость выдерживает значительные перепады температур. Не теряя при этом функциональных свойств, во время сильных заморозков.

Принцип действия основан на покрытии деталей трансмиссии, защитной пленкой. За счет чего, значительно повышается плавность, мягкость переключения передач. Уменьшается рывок во время перехода шестерен. Также имеется высокая степень защиты узлов от преждевременного износа благодаря антифрикционным свойствам лубриканта.

Описание Hyundai ATF SP III

Учитывая новые формальные стандарты от ассоциации SAE, базовая основа – синтетическая. На самом деле, база производится из минерального сырья (нефти высокой степени чистоты) по технологии гидрокрекинга.

Учитывая именитые бренды, жидкость SP III Hyundai располагает отменным комплектом присадок. Их состав немного отличается, в зависимости от производителя, поэтому при доливе лучше использовать масла с одного завода (бренда). При полной замене логотип производителя не имеет значения.

Технические параметры Genuine Hyundai ATF SP III (или его аналогов):

  • вязкость по SAE: не классифицируется;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 35;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 7,2;
  • низкотемпературная вязкость по методике ASTM D2983 при температуре -40 °C: 12000 мПа °С;
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,850;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 190°C.

Применение:

  • автоматические трансмиссии легковых автомобилей Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
  • АКПП легких грузовиков Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
  • гидроусилители рулевого управления;
  • гидравлические поршневые системы.

Преимущества продукта:

  • плавная работа трансмиссии и гидроусилителя;
  • длительный срок службы;
  • жидкость сохраняет стабильность параметров при различных температурах;
  • стойкость к самоокислению, нейтрализация кислотных соединений в коробке передач;
  • благодаря комплексу присадок, трансмиссионная жидкость устойчива к сильным сдвиговым нагрузкам, характерным для коробки передач;
  • искусственно созданный повышенный индекс вязкости, сохраняет текучесть при низких температурах;
  • не создает шламовых отложений, вымывает шлаки из картера АКПП.

Преимущества и недостатки

Масло АТФ СП 3 Хендай имеет следующие преимущества и потенциальные выгоды для потребителя:

В целом отзывы об этом смазочном материале положительные, однако некоторые пользователи отмечают, что при работе КПП могут возникать шумы, а также заминки при отрицательных температурах.

Результаты тестов же показывают полное соответствие технических и эксплуатационных характеристик продукта всем заявлениям производителя.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Hyundai Genuine ATF SP III 04500-00100канистра1 литр
04500-00400канистра4 литра
04500-00A00ведро20 литров

Описание, состав и свойства продукта

Hyundai KIA ATF SP III представляет собою полусинтетическое трансмиссионное масло с широкой областью применения.

Hyundai ATF SP III представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава. В него входит смесь синтетических и минеральных, тщательно очищенных компонентов, дополненная современными инновационными присадками.

Продукт имеет превосходные стабильные во внушительном диапазоне температур и условий фрикционные и смазывающие свойства. Гарантирует всегда плавное переключение скоростей, без рывков, «пинков», заминок и вибраций.

Свойства масла сохраняются как при высоких, так и при пониженных температурах окружающей среды. Оно не окисляется, не испаряется от замены до замены и не требует доливки. А в морозы сохраняет превосходную текучесть, которая обеспечивает легкую и плавную работу коробки переключения передач с момента холодного пуска двигателя.

Кроме того, это масло совместимо и абсолютно безопасно для всех современных металлов, которые применяются в автоматических коробках, а также для эластомерных уплотнителей. Прокладки, сальники и прочие уплотнительные элементы не растягиваются, не загрубевают и не растрескиваются. Это позволяет реже их менять и избежать риска возникновения протечек.

Также стоит отметить, что при применении этой смазывающей жидкости уменьшается риск образования коррозии внутри системы. Она обладает и прекрасными очищающими свойствами, удаляя имеющиеся отложения и предотвращая образование новых.

Все выше перечисленные свойства масла позволяют продлевать ресурс как отдельных деталей трансмиссии, так и всей коробки в целом. Что, в свою очередь, дает владельцу автомобиля возможность экономить на ремонтах, заменах и техническом обслуживании транспортного средства.

Кстати, длительный срок эксплуатации имеет и само масло. Его хватает надолго, если все в порядке с автомобилем и условиями его эксплуатации. Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Как отличить подделку

Для определения оригинальности масла HYUNDAI/KIA ATF SP-III необходимо учитывать такие показатели.

  1. Оригинальная канистра не имеет дефектов. Качество пластика определяется отсутствием разводов, шероховатостей – других проявлений некачественного изделия.
  2. Дата розлива наносится при помощи лазерной печати. Другие типы типографии недопустимы.
  3. Детализация этикетки. Оригинальная наклейка читаема, не имеет ошибок, помарок. Также благодаря использованию специального клея, наклейку сложно отклеить.
  4. Крышка имеет специальную юбку. При вскрытии канистры, юбка остается на горлышке.

Как разобраться в таком разнообразии?

  1. По заверениям дилеров Hyundai и KIA Motors, масло первой заливки на конвейере производится корпорацией Shell. По крайней мере, у корейского концерна есть маркетинговый договор с этим поставщиком. В 2017 году эти две компании продлили договор о сотрудничестве. Теперь любой дилерский сервисный центр Hyundai рекомендует использовать помимо «фирменного» масла Hyundai KIA ATF SP III аналогичные продукты с логотипом Shell. Например, Shell Spirax S5 ATF X. Это же масло продается в розничной сети под брендом Hyundai и KIA Motors.
  2. Следующий 100% вариант – Hyundai Genuine ATF SP-III (Part No. 04500-00100). Достоверной информации о производителе из официальных источников нет, но по заверениям дилерских СТО – это полный аналог Mitsubishi Diamond ATF SP-III. Учитывая многолетнее сотрудничество Hyundai и Mitsubishi в производстве двигателей, вывод напрашивается сам собой. Собственно, аббревиатура SP III есть один из товарных знаков Mitsubishi. Стало быть, масла производства ENEOS можно встретить в АКПП корейских марок вполне законно. А так выглядит эта жидкость с фирменным брендом:
  3. Еще один экземпляр с такими же характеристиками – ZIC ATF SP III (как говорится, он же «Гога», он же «Гоша», он же Hyundai SP III). Снова подтвержденная совместимость для замены масла, причем дилерские СТО ничего не имеют против (с точки зрения гарантийных обязательств). Разумеется, самостоятельная замена масла в АКПП на продукт ZIC также допускается.

Важно: Логотип «MOBIS» на таре с маслом означает, что расфасовка производилась на мощностях дочерней компании от Hyundai

Снова обращаем внимание на тот факт, что сам корейский автоконцерн производством масел не занимается.. Итак, с совместимостью разобрались, рассмотрим основные свойства трансмиссионной жидкости

Итак, с совместимостью разобрались, рассмотрим основные свойства трансмиссионной жидкости.

Покупка и хранение Mitsubishi Diamond

Опытным путем доказано, что масло именно этой марки для автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia гарантирует максимальную несущую способность по крутящему моменту. Ни одна другая трансмиссионная жидкость не сможет добиться таких высоких показателей рабочих характеристик автоматической коробки передач, как Mitsubishi Diamond. С ним машина всегда работает на максимуме своих возможностей.

Стоимость этого товара немного выше, чем у аналогичных продуктов на рынке, но качество Mitsubishi Diamond ATF SP III заставит покупателя нисколько не жалеть о том, что он выбрал именно это трансмиссионное масло. Тем более что в отличие от аналогов Diamond ATF SP III гораздо дольше эксплуатируется благодаря тщательно продуманным компонентам и формулам, обеспечивающим экономный расход масла.

Продается этот товар обычно в упаковках объемом 0,95 л, хранить его лучше в темном месте, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Надписи на наклейке канистры дают понять, что это оригинальный продукт от компании Мицубиси, которая славится высоким качеством. Выбирая этот товар, покупатель заботится о своем автомобиле, экономит деньги на ремонте трансмиссии и частой замене масла для коробки передач.

Diamond ATF SP3: описание и применение

Что же представляет собой масло Mitsubishi Diamond ATFSP III? Уже на первый взгляд оно отличается от всех возможных аналогов, ведь окрашено в красный цвет. ATF SP III — высококачественный продукт минерального происхождения, который производят в США в соответствии со всеми международными стандартами качества. Он является всесезонным, то есть его использование никак не зависит от погоды.

Это масло прекрасно справляется со своими обязанностями и в сильную жару, и в лютый холод. Это очень удобно, ведь автовладельцу не придется заменять масло с наступлением нового сезона или изменением температуры за окном. Можно быть абсолютно уверенным, что все агрегаты и узлы работают прекрасно, а передачи переключаются плавно, бесшумно и без каких-либо проблем.

Использование Mitsubishi Diamond позволяет сохранить хорошее состояние деталей даже при минусовых температурах

Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond имеет множество достоинств, которые позволяют этому товару получать прекрасные отзывы от благодарных автолюбителей. Рассматриваемое масло отличается хорошей морозостойкостью: застывает оно только в том случае, если температура достигает -40 °С.

Такая устойчивость к низким температурам объясняется тем, что одним из главных козырей SP III являются высокая текучесть и превосходная прокачиваемость, даже когда столбик термометра намного ниже нуля. Этот продукт от Мицубиси не даст коррозии погубить внутреннюю часть АКПП, ведь он полностью покрывает все части трансмиссии специальным защитным слоем. То же самое и с опасностью окисления — по этому поводу можно совершенно не беспокоиться.

Очень часто от автолюбителей можно услышать жалобы на то, что трансмиссионное масло слишком пенится, отчего страдает работа коробки передач и есть риск повреждения ее элементов. Но Mitsubishi Diamond произведен по специальной формуле, которая не дает маслу образовывать пену, всегда сохраняя его в жидком состоянии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации