Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Трансмиссионное масло для акпп castrol transmax z

Как отличить подделку

У компании Кастрол продуманная система защиты от подделки. Отличить подлинный Кастрол АТФ Декстрон 3 помогут следующие внешние признаки:

  1. Логотип компании. У оригинала он расположен на самой крышке (вдавленное тиснение) и на защитном кольце (лазерная печать).
  2. Двойная этикетка на обороте канистры. Открывается как книжка, без скрипа, легко и просто, затем спокойно ложится на прежнее место.
  3. Голограммы. Одна – с уникальным кодом канистры, по которому можно проверить подлинность продукта на официальном сайте Кастрол. Вторая – в виде замочка на обороте канистры, переливается в горизонтальной плоскости (как будто полосками).

Конечно же, при покупке следует внимательно осматривать канистру – не должно быть следов вскрытия, потеков, явных дефектов. А приобретать следует у официальных распространителей – это гарантия качества.

Аналоги

Лучшие заменители трансмиссионного масла Кастрол Трансмакс Зед:

  • Трансмиссионное масло AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
  • AMALIE Pro 2-Cycle TC-W 3 RL;
  • Трансмиссионное масло NGN ATF Dexron VI;
  • Трансмиссионное масло NGN ATF 6HP;
  • RYMAX Posidon SAE 5W-40;
  • Трансмиссионное масло MOLYGREEN ATF Eco;
  • Трансмиссионное масло RAVENOL AWD-H Fluid;
  • Смазка AMSOIL Water Resistant Grease;
  • Трансмиссионное масло FUCHS Titan ATF 6008;
  • Трансмиссионное масло NGN ATF DSG FLUID;
  • Смазка AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI # 2;
  • Трансмиссионное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Transmission Fluid;
  • AMSOIL 100% Synthetic 4T Performance 4-Stroke Motorcycle Oil SAE 10W-40;
  • Трансмиссионное масло KROON-OIL SP Matic 2072;
  • Трансмиссионное масло KROON-OIL SP Matic 4016;
  • RAVENOL EHS 0W-20;
  • Трансмиссионное масло NESTE ATF CVT;
  • Трансмиссионное масло EVEREST Dexron-VI;
  • REPSOL Moto Competicion 2T;
  • Трансмиссионное масло WOLF OfficialTech ATF 9G;
  • Трансмиссионное масло NGN ATF NAG2.

Castrol Transmax DEX III Multivehicle

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний

General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества

Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства

Allison, там где требуются продукты класса качества

TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в гидравлических системах рулевого управления (ГУР).

Примечание:

Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества

MERCON V, MERCON SP или DEXRON VI.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Широкий спектр одобрений автопроизводителей существенно расширяет область применения данного продукта.
  • В состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений и увеличения вязкости в процессе работы, что ведет к увеличению срока службы масла.
  • Специально подобранная фрикционная характеристика обеспечивает плавное переключение и эффективную передачу усилия.
  • Высокий индекс вязкости (VI) обеспечивает вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне для эффективной защиты деталей трансмиссии и обеспечения работоспособности усилителей рулевого управления.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Allison C4
  • Allison TES 389
  • Ford Mercon
  • GM Dexron IIIH
  • MAN 339 Z1, V1
  • MB-Approval 236.9
  • Voith H55.6335.xx
  • Volvo 97340
  • Volvo 97341
  • ZF TE-ML 04D, 14A

Castrol Transmax CVT

Жидкость для бесступенчатых коробок передач (CVT)

ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ — УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

ПРИМЕНЕНИЕ

Castrol Transmax CVT – полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач (CVT) большинства японских легковых автомобилей. Может быть рекомендована для применения в различных вариаторах, в которых используются металлические толкающие ремни.

Transmax CVT

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Исключительная износостойкость стальных пар трения способствует сохранению рабочих характеристик трансмиссии в течение длительного времени
  • Хорошая защита деталей от износа продлевает ресурс и надёжность работы агрегата
  • Высокая стабильность к сдвигу и улучшенные антипенные характеристики обеспечивают эффективное смазывание

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Toyota CVT Fluid TC
  • Toyota CVT Fluid FE
  • Nissan CVT Fluid NS-1
  • Nissan CVT Fluid NS-2
  • Nissan CVT Fluid NS-3
  • MMC DIAQUEEN ATF SP-III
  • MMC DIAQUEEN CVT Fluid J1
  • MMC DIAQUEEN CVT Fluid J4
  • Mazda CVTF 3320
  • Subaru i-CVT Fluid
  • Subaru i-CVT FG
  • Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC
  • Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFE
  • Suzuki CVT Fluid 3320
  • Suzuki CVT Fluid Green 1
  • Suzuki CVT Fluid Green 2
  • Suzuki CVTF TC
  • Suzuki NS-2
  • Honda HCF-2
  • Hyundai/Kia SP-III
  • Chrysler NS-2
  • Chrysler CVTF+4
  • Mini Cooper EZL799
  • Mini Cooper EZL799
  • MB 236.20  

Состав и физические характеристики

Цвет продукта

Зеленый

Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.

Индекс вязкости

166

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

166

Среднее значение по маслам Castrol- 160.34

Температура застывания, град

-52

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-52

Среднее значение по маслам Castrol- -44.27

Внешний вид масла, смазки

прозрачное

Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

Вязкость кинематическая при 40°С

35,5

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

35.5

Среднее значение по маслам Castrol- 85.24

Вязкость кинематическая при 100°С

7,2

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

7.2

Среднее значение по маслам Castrol- 12.87

Castrol Transmax DEXRON VI MERCONLV

ПРИМЕНЕНИЕ

Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок, полностью одобрена

Ford и

GM для применения в автомобилях, требующих смазочные материалы, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron VI Mercon LV превосходит требования стандарта

JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их агрегатах.

Transmax Dex VI Mercon LV

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon LV) и GM (DexronVI)
  • маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими
  • Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы трансмиссии
  • Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления
  • Непревзойдённая защита от медной коррозии

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Ford Mercon LV
  • GM — Dexron VI
  • JASO 1A, JASO 1A LV
  • Toyota T, T II, T III, T IV, WS
  • Nissan Matic D, J, S
  • Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
  • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
  • Subaru F6, Red 1
  • Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Hyundai/Kia SP III, SP IV
  • Aisin Transmissions requiring JWS 3309
  • Honda/Acura DW 1/Z 1
  • Isuzu (where Toyota T-IV is required)

Описание продукта

Кастрол Трансмакс З — это полностью синтетическое средство для коробки автомат. Предназначается в основном для коммерческого транспорта, у которого большие пробеги и трудные условия эксплуатации. Иногда используют не по прямому назначению.

Можно ли заливать Castrol Transmax Z в ГУР автомобиля? Отлично подходит для разнообразного автопарка машин, которые оснащены: Voith, Renk, ZF, Allison и MB, а ещё для пневматики и гидравлики Leyland. Многие владельцы, используют его как смазывающую и рабочую сместь для гидроусилителя руля. Относится к специально назначаемым средствам, внепланового ТО.

Благодаря современным технологиям, консистенциям и составу удлиняются интервалы между заменами, когда оно используется в автомате ZF Ecomat (до 120 000км.), MB AT и Voith AT.

В состав входят компоненты, которые предотвращают окислительные процессы смазки. Благодаря образующейся плёнке на всех металлических частях коробки передач, осуществляется защита и продление временных ресурсов работы деталей.

Способствует снижению предельной температуры, при высоких нагрузках и беспощадном использовании.

Хорошо выдерживает разницу температуру, как плюсовых так и минусовых. При этом текучесть не изменяется и остаётся хорошей. Особенно это чувствуется в момент начала движения.

Благодаря фрикционным характеристикам химии, манипуляции и переключения происходят планомерно и не разрывая механизмы.

Описание продукта

Castrol Dexron 3 (прежнее название Castrol ATF TQ DIII) – полусинтетическая трансмиссионная жидкость, произведенная с применением технологии Smooth Drive Technology. Она придает смазочному материалу отличные технические характеристики. Продукт отлично смазывает, снижает трение и износ узлов трансмиссии на протяжении длительного интервала замены. Тем самым увеличивает срок службы деталей, предотвращает их преждевременный выход из строя, снижает расходы на техническое обслуживание.

Смазка работает в широком диапазоне температур. Имеет отличную стойкость к воздействию высоких температур и связанному с этим окислению, предотвращает образование вредных отложений. Способствует экономии горючего и, соответственно, уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Благодаря отличной низкотемпературной вязкости обеспечивает смазывание и защиту коробки передач с первых минут работы двигателя.

Достоинства и недостатки

Любая продукция, производимая в той или иной отрасли, имеет свои положительные и отрицательные качества. К преимуществам Кастрол Трансмакс Зет можно отнести:

  1. Гарантируется плавное переключение передачи.
  2. Ресурс срока службы увеличенный, продлевается интервал замены.
  3. Одобрено огромными, мировыми автоконцернами по производству автомобилей и трансмиссии для них.
  4. Универсальность использования (можно заправлять ГУР).
  5. Свободная продажа, нет необходимости искать по всему рынку.
  6. Обладает хорошей стабильностью и антиокислительными характеристиками.
  7. Выдерживает самые низкие температуры.
  8. Система трансмиссии и фильтра сохраняются чистыми.

Отрицательных качеств на самом деле нет, за исключением дороговизны продукта Кастрол Transmax. Но он того стоит. Ко второму минусу можно отнести нестандартный литраж тары. Нет канистр по 4 или 5 литров. К сожалению приводит к лишним затратам.

Как отличить подделку

Не попасться на уловки недобросовестных продавцов и не приобрести подделку можно, если обращать внимание на приобретаемую канистру масла:

  • канистра должна быть чистая, не мятая, без следов вскрытия, пайки и герметика;
  • этикетка должна быть приклеена ровно и аккуратно, без следов переклеивания;
  • текст на этикетке должен быть хорошо читаем, печать полноцветная;
  • этикетка с обратной стороны двухслойная;
  • на этикетке должна обязательно присутствовать информация на русском языке;
  • под крышкой канистры должна находиться герметичная пломба,  выполненная из металлизированной бумаги;
  • масло должно быть однородное, без посторонних включений и осадка;
  • на крышке и защитном кольце должна быть печать производителя;
  • цвет масла – темно-красный.

Преимущества и недостатки

Пластиковая канистра 20 литров

Недостатков у масла кастрол в коробку передач  всего два: фасовка в 1 литр и высокая стоимость.  Затраты покупателей смогла бы сократить упаковка в 4 литра, так как по литру приобретают продукт только с целью долива или заливки в ГУР. Замена масла в автомате требует намного больших объемов продукта.

Если смотреть с точки зрения эксплуатационных характеристик, то описание продукта состоит из сплошных плюсов:

  • возможность использования в смешанном автопарке;
  • универсальность и доступность в торговых сетях;
  • отличная работоспособность при очень высоких и экстремально низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • увеличенный интервал замены;
  • плавное переключение передач;
  • обеспечение высокого КПД трансмиссии;
  • наличие широкого списка одобрений мировых автоконцернов;
  • высокая термостойкость;
  • защита от образования отложений на деталях трансмиссии.

Преимущества и недостатки

У масла Castrol Dex 3 Multivehicle множество достоинств. В числе наиболее значимых преимуществ следующие:

  • широкая область применения в совокупности с одобрениями от многочисленных производителей техники;
  • отличные фрикционные характеристики, обеспечивающие плавность переключения передач;
  • продление ресурса узлов трансмиссии за счет предотвращения образования отложений и уменьшения износа;
  • повышенная термическая и антиокислительная стабильность;
  • широкий температурный диапазон использования.

Как можно судить по результатам технических испытаний и лабораторных исследований, а также по положительным отзывам автомобилистов, недостатков при соблюдении всех рекомендаций производителя у жидкости Castrol ATF 3 возникнуть не должно.

Допуски, спецификации и одобрения

Автомасло Castrol Transmax Z имеет допуски:

  • Man 339 Type Z3;
  • Man 339 Type Z12;
  • ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20C;
  • VW 501 60;
  • MB- Approval 236.81;
  • Voith H55.6336.xx;
  • JASO 1A.

Рекомендуется использовать в трансмиссии мировых брендов:

  • Toyota T, T II, T III, T IV, WS;
  • Nissan Matic D, J, S;
  • Mitsubishi SP II, IIM, III, PA, J3, SP IV;
  • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ;
  • Subaru F6, Red 1;
  • Daihatsu AMMIX ATF D-III Mutli,D3-SP;
  • Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 5514, JWS 3317;
  • Hyundai/Kia SP III, SP IV;
  • Aicin transmissions recquiring JWS 3309;
  • Honda/ Acura DW 1ŔZ 1;
  • Isuzu( с трансмиссии Toyota T-IV).

Средство отлично подойдет для АКПП БМВ, Volkswagen, Ягуар, у которых пять скоростей.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации