Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Один антифриз

Сфера применения и совместимость


Разрабатывался антифриз CS NRC  специально для двигателей Рено и разработан под технические требования двигателей Renault-Nissan, обладает официальным допуском Renault 41-01-001/— T. В качестве первой заливки используется в ряде моделей Renault (Duster, Megane, Sandero, Logan I, II), Nissan (Terrano) и некоторых автомобилях АвтоВАЗ с двигателем Рено (Nissan Almera NEW, Lada Largus). Кроме вышеперечисленных марок автомобилей, рекомендуется еще к применению в некоторых моделях Dacia.

Важно! Что касается совместимости с другими антифризами, то желтый антифриз Кулстрим допустимо смешивать с этиленгликолевыми жидкостями этого же производителя. Смешение разных брендов может ухудшить свойства ОЖ

Описание продукта

Суть вопроса кроется в применении карбоксилатной формулы допускающей содержание органических присадок, которые препятствуют появлению и разрастанию очагов коррозии.

Особенность такого сочетания в том, что составляющие не могут организовать полное защитное покрытие внутренних трубопроводов. Составляющие присадки действуют выборочно, образовывая прочное покрытие вокруг места возникновения коррозии и, тем самым, препятствуют ее дальнейшему распространению.

По заверениям производителя, жидкость обладает ненормированным сроком эксплуатации. Таким образом получается, что однажды залив охладитель Coolstream NRC TYPE D в систему двигателя, его можно не менять в течение всего периода эксплуатации. Данное условие соблюдается только в случаях, когда не возникает необходимости ремонтных работ, связанных с силовой установкой, которые требуют обязательной замены жидкостей (замена головки блока, прокладок или части системы охлаждения).

Достичь показателей сильно помогает уникальный состав продукта – этиленгликолевая основа. Она дополнена букетом карбоновых присадок, которые не имеют эффекта старения. Отдельного упоминания достойно отсутствие силикатных, нитритных, нитратных соединений, а также фосфатов и частиц молибдена. Благодаря сочетанию гарантируется предельная эффективность защиты от кавитационной и обычной коррозии, также предотвращается образование осадков. Такой подход обеспечивает поддержание охладительной системы транспортного средства в первозданном виде.

Состав, цвет, стандарт

Литровая канистра антифриза Кулстрим

В составе антифриза Coolstream – высококачественный этиленгликоль, а также пакет карбоновых присадок. В нем отсутствуют силикатные и фосфатные соединения, что не дает образовываться отложениям в системе.

Цвет продукта – оранжевый. В таком виде он выпускается для завода Форд и в розничную продажу. Для других заводов выбираются другие цвета. При этом свойства жидкости не меняются. Краситель добавляется с целью отличать антифриз от других жидкостей и вовремя находить места протечек.

Интересно! Как такового стандарта у антифриза Кулстрим нет. Стандарты G11, G12 были заимствованы из собственной классификации Фольксваген и не являются общепринятой нормой. Стандарту G12 соответствуют карбоксилатные жидкости, а значит, можно отнести к нему и Кулстрим премиум.

Антифриз класса Премиум

В линейке средств также есть Coolstream Premium 40. Этот антифриз класса «Голд» отличается ярко-оранжевой расцветкой. Он не содержит пагубных элементов (нитратов, силикатов или фосфатов). Раствор завоевал множество положительных отзывов, так как эффективен для любого вида автомобилей. Одного применения хватит на 250 тыс. км пробега.

Coolstream Premium 40 используют для первой заправки таких машин, как Volvo, Chevrolet, Ford и Opel. Он эффективен при замерзании и помогает предотвратить коррозию благодаря наличию соответствующего пакета ингибиторов. Автолюбители отмечают, что антифриз Кулстрим Премиум улучшает теплопередачу и увеличивает срок службы радиатора, термостата и водяного насоса.

Высокой эффективностью отличается только подлинный антифриз

Чтобы случайно не приобрести подделку, стоит обратить внимание на такие детали:

  • на упаковке обязательно должна присутствовать подробная информация о производителе (включая его адрес и телефон) и составе средства;
  • следует внимательно посмотреть на канистру и убедиться, что она качественно изготовлена, все этикетки надежно и ровно приклеены, а текст не содержит ошибок.

Особенности охлаждающей жидкости

Средства Coolstream — это карбоксилатные антифризы новейшего поколения. Вся продукция этой марки изготавливается в соответствии с международными стандартами качества и не содержит нежелательных компонентов. Производитель исключает присутствие фосфата, нитритов, нитратов, боратов и прочих элементов в составе.

Жидкости этой марки универсальны и прекрасно подходят для бензиновых и дизельных моторов. Конечно же, следует заметить, что мощность и объем ОЖ не имеют никакого значения при применении. Расходный материал обладает следующими преимуществами:

  1. Использование антифриза Кулстрим всех разновидностей (Premium, Standard-40, Optima, DSR и т. д. ) отлично защищает охладительную систему автомобиля от влияния высокой температуры.
  2. Эксплуатация этих хладагентов увеличивает время службы водяного насоса. Конечно же, речь идет не о старом насосе, который уже давно пора выбрасывать.
  3. Антифризы Кулстрим Премиум, Стандарт и прочие защищают цилиндры и гильзы мотора в случае появления чрезмерного количества конденсата.
  4. Техническое средство можно использовать при любой системе охлаждения.

У любого средства есть свои недостатки. Coolstream не является исключением. Эта информация основана на результатах исследований в лабораторных условиях, а не на сведениях, полученных от производителя:

  1. Карбоксилатный антифриз Coolstream Premium (красной расцветки) абсолютно несовместим с иными ОЖ. Даже если владелец залил сверху другой хладагент этой же марки, например, антифриз Coolstream NRC, следует произвести полную замену жидкости в ближайшее время.
  2. На российском рынке встречается много подделок. Перед тем как произвести покупку, нужно убедиться, что это расходное вещество действительно оригинально.
  3. Премиальные разновидности отличаются немалой стоимостью. Их цена на порядок выше, чем у антифризов Эльф, Гольфстрим или Тотал.

Состав и разновидности

Состав охлаждающей жидкости может немного отличаться в зависимости от разновидности. Производитель при изготовлении продукции использует следующие компоненты:

  1. Моноэтиленгликоль или же этиленгликоль. Это основное вещество, входящее в состав расходной жидкости.
  2. Пакет присадок. В различных подвидах он может отличаться. В качестве присадки могут применяться ингибиторы коррозии, которые очень эффективны для профилактики появления ржавчины. Также используются антипенные присадки, помогающие избежать появления пены. В Coolstream могут находиться флуоресцентные вещества (требуются для того, чтобы раствор имел яркий цвет).
  3. Краситель. От этого компонента зависит, какой именно цвет будет у конкретного средства.
  4. Вода. Применяется для разбавления концентрата. Если владелец добавил воду в антифриз, стоит помнить о том, что в случае холодов он начнет застывать быстрее даже при относительно высокой температуре.

У торговой марки Кул Стрим существует множество видов расходных веществ. К наиболее популярным из них относятся:

Самостоятельная замена хладагента

Для того чтобы поменять антифриз, необязательно обращаться к профессионалам. Это очень простая процедура. Специалисты рекомендуют проводить ее следующим образом:

  • в горловину бачка нужно установить лейку;
  • следует заливать антифриз постепенно и небольшими порциями;
  • после этого нужно надежно зафиксировать крышку;
  • завести двигатель автомобиля на 5—10 минут;
  • выключить мотор и долить жидкость до отметки min.

После выполнения этих действий следует еще раз завести двигатель и подождать, пока он достигнет рабочей температуры. Когда заработает система охлаждения, нужно посмотреть, какое количество антифриза находится в баке. Если в нём такое же количество раствора, как и было залито, значит, процедура прошла успешно.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации