Содержание
Как отличить подделку
Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.
- Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой.
- На боковине канистры эмблема торговой марки.
- На крышке тоже изображен логотип.
- На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки.
- Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные.
- На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем.
Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF | SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3, A3/B4 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 68 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.8 |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | |
Плотность при 15ºC | 0.856 |
Температура вспышки (PMCC) | 210ºC |
Температура застывания | -39ºC |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 6200 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | — |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Описание продукта
ENI S.p.A. – итальянская мировая энергетическая компания с сетью распространения, охватывающей более семидесяти стран мира. Продукция этого концерна носит название Agip/ENI, следовательно, у масла, описываемого в этой статье, есть второе название – Agip 5W30.
Это моторное масло – чисто синтетическое, высокотехнологичное. Производится из материалов безупречного качества с добавлением самых лучших современных присадок. Обладает повышенной стабильностью технических характеристик. Вязкость его устойчива к температурным и механическим воздействиям, обеспечивает отличное эксплуатирование мотора вне зависимости от условий.
Масло расходуется крайне экономно, практически не испаряется и не расходуется на нагар. Поэтому его крайне редко удается доливать от замены до замены, в течение всего длительного интервала.
Также в нем снижено содержание вредных веществ, в частности – серы и фосфора. Благодаря этому поддерживается нормальная работоспособность систем дополнительной очистки выхлопных газов и достигается большая по сравнению с классическими маслами экологичность.
Преимущества и недостатки
У моторного масла Eni 5W30 множество достоинств, которые ставят его на порядок выше по сравнению со многими конкурентами. Вот какими преимуществами оно обладает:
- высокая степень защиты от износа двигателя;
- широкая область применения, универсальность;
- отличные низкотемпературные характеристики;
- обеспечение эффективной экономии топлива;
- минимальный расход на угар и испаряемость;
- низкое содержание уровня фосфора и серы;
- защита катализаторов от износа и загрязнения;
- превышение самых современных требования производителей.
Отзывы автомобилистов об этом смазочном материале – исключительно положительные, благодаря чему можно сделать вывод, что при правильном его применении и соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков возникнуть не должно. Высочайшее его качество подтверждают также и многочисленные лабораторные исследования.
На канистре (справа) имеются повреждения на крышке, кольцо не так плотно прилегает к крышке.
Линейка Eni Tech
Каждое масло в линейке разрабатывалось для конкретных марок авто, имеет соответствующие допуски и подогнано по составу под потребности изделий разных автоконцернов. Все смазки в линейке синтетические.
I-Sint Tech 0W-30. Сниженная вязкость при высокой температуре и скорости сдвига (HTHS). Для VAG.
I-Sint Tech F 5W-30. Энергосберегающее масло для двигателей Ford, с требованиями M2C-913C и более ранними.
I-Sint Tech G 5W-30. Long Life. Спецификация GM-LL-A025, GM-LL-B025.
I-Sint Tech R 5W-30. Mid SAPS. Long Life.
I-Sint Tech M 5W-30. Специализировано для Mazda.
I-Sint Tech P 5W-30. Для моторов автомобилей Peugeot и Citroen. Совместимо с системами очистки выхлопных газов.
I-Sint Tech Eco F 5W-20. Специализировано для Ford EcoBoost.
I-Sint Tech F 0W-30. Для ДВС последних поколений, выдвигающих высокие требования к качеству смазочных материалов. Подход для Ford, допуск WSS-M2C950-A. Хорошо подходит для Jaguar, Land Rover, Fiat, Alfa Romeo.
I-Sint Tech VK 0W-20. Энергосберегающее, может использоваться как LongLife, для автомобилей VAG. Малозольник.
I-Sint Tech VV 0W-20. Рекомендовано для Volvo. Low SAPS. Совместимо с сажевым фильтром.
I-Sint Tech P 0W-30. Для Peugeot и Citroen. Low SAPS. Совместимо с фильтром DPF. Энергосберегающее.