Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

Формула v8 3.5 в сезоне 2017

Описание продукта

Разумеется, практически ни один автомобильный концерн не делает сам для себя еще и специальные транспортные жидкости. Изготовление их доверяется проверенным компаниям. Производитель смазочных материалов для концерна Форд – BP Europa, известный мировой изготовитель ГСМ, имеющий представительства во всех частях света.

Форд Формула F 5W30 – гидрокрекинговая синтетика. То есть, производится оно из нефтепродуктов путем их особой перегонки и тщательной очистки. Получившийся продукт обладает отличными смазывающими способностями и техническими характеристиками, практически не уступающими традиционной ПАО-синтетике.

Тест на трение показал, что этот продукт создает прочную масляную пленку на поверхности деталей, за счет чего облегчается скольжение, существенно снижается трение и износ. Это продлевает срок службы мотора, уменьшает риски возникновения поломок.

Присадки, добавленные к масляной основе, делают продукт стабильным, вне зависимости от выпадающих на его долю нагрузок и испытаний, а также обладают отличными очищающими способностями. Они эффективно предотвращают образование шламовых, лаковых отложений, нагара, не дают смазке загустевать.

Стабильная вязкость – существенное преимущество для жителей регионов с морозными зимами. Благодаря этому текучесть смазки остается превосходной в любое время года, что облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивает его защиту и смазывание с первых секунд работы. Что касается высоких температур, то и здесь этот продукт показывает себя с наилучшей стороны – в жару он не разжижается и угорает не намного сильнее, чем при минусе.

Также стоит отметить, что это масло помогает двигателю раскрыть свой потенциал, повышает его КПД. За счет существенного снижения потерь на трение и поддержания чистоты мотора, обеспечивается экономия топлива. Показатель этот будет разным для всех автомобилей, в зависимости от индивидуальных особенностей, условий эксплуатации, а также используемого топлива.

За неимением оригинального смазочного материала для Форд можно использовать любые качественные синтетические аналоги соответствующего класса вязкости.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Чемпионы

Мировая серия Ниссан
СезонИмя серииПилот-чемпионКоманда-чемпион
1998Open Fortuna by Nissan

Марк Жене

Campos Motorsport

Euro Open MoviStar by Nissan

Фернандо Алонсо

Campos Motorsport (2)

Open Telefónica by Nissan

Антонио Гарсия

Campos Motorsport (3)

Open Telefónica by Nissan

Франк Монтаньи

Vergani Racing

Telefónica World Series

Рикардо Зонта

Racing Engineering

Superfund World Series

Франк Монтаньи (2)

Gabord Competition

World Series by Nissan

Хейкки Ковалайнен

Pons Racing

Формула-Рено 3.5
СезонИмя серииПилот-чемпионКоманда-чемпион
WSbR F-Renault 3.5

Роберт Кубица

Epsilon Euskadi

WSbR F-Renault 3.5

Алекс Даниэльссон

Interwetten.com

WSbR F-Renault 3.5

Альвару Паренте

Tech 1 Racing

WSbR F-Renault 3.5

Гидо ван дер Гарде

Tech 1 Racing (2)

WSbR F-Renault 3.5

Бетран Багетт

International DracoRacing

2010WSbR F-Renault 3.5

Михаил Алёшин

Tech 1 Racing (3)

WSbR F-Renault 3.5

Роберт Викенс

Carlin

2012WSbR F-Renault 3.5

Робин Фряйнс

Fortec Motorsports

2013WSbR F-Renault 3.5

Кевин Магнуссен

DAMS

2014WSbR F-Renault 3.5

Карлос Сайнс-младший

DAMS

2015WSbR F-Renault 3.5

Оливер Роуленд

Fortec Motorsports

Формула V8 3.5
СезонПилот-чемпионКоманда-чемпион
2016

Том Дильманн

Arden Motorsport

Пьетро Фиттипальди

Lotus

Технические характеристики

По свойствам Форд Формула Ф 5W 30 практически идентично синтетическим маслам категории ПАО. Оно соответствует требованиям всех международных стандартов, поэтому указанная информация верна.

  • Вязкость масла при 100 градусах равна 9,49. Этот параметр ниже, чем у конкурентов.
  • Щелочное число – 11,22, а это означает, что у него хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Кислотность – всего 1,33, чего маловато, но запас отличный.
  • Зольность равна 1,22, этот показатель более чем приемлемый.

Температура застывания – минус 40, вспышки – 226 градусов. Ничего необычного, приемлемые показатели. В холодное время масло позволит завести двигатель без особых проблем, так как вязкость имитации прокрутки стартером сохраняется при -30 градусах.

Испаряемость – 10.9, показатель хороший. Содержание серы 0.278. Это показывает, что масло разработано на основе гидрокрекинга, а не минеральных компонентов.

В состав масла входит органический молибден. Он снижает уровень трения, и вследствие чего ресурс мотора увеличивается.

Синтез

Существует несколько вариантов синтеза VX, например при помощи тион-тиольной изомеризации:

Данный способ описан в патенте US3911059A и включает в себя несколько шагов:

  1. Получение О-диэтил метилфосфонита из дихлорметилфосфина.
  2. Смешанного эфира — О-этил-О-диизопропиламиноэтил метилфосфонита (вещество QL) из О-диэтил метилфосфонита и диизопропиламиноэтанола.
  3. Реакция QL с серой и последующей тион-тиольной перегруппировкой.

Другой вариант синтеза первоначально разработанный в Великобритании (патент GB1346409A) предусматривал синтез VX в одну стадию — реакцией серы, О-этил метилфосфонита и диизопропиламиноэтилхлорида в растворе бензола при мягких условиях.

Общий зачёт

12345678910
Гонка251815121086421

Личный зачёт

Поз.ПилотSILSPAMNZJERALCNÜRMEXCOABHRPoints
1 Матевос Исаакян4НФНФ135332512163
2 Пьетро Фиттипальди11869421НФ176158
3 Егор Оруджев22375НФНФ21333155
4 Альфонсо Селис-мл.36134НФ643228150
5 Рой НиссаниНФ324221НФ4645148
6 Рене Биндер546211455НФ69140
7 Ю Канамару10НФ58НФ3710745771
8 Константин Терещенко85101187876НФ9457
9 Диего Менчака97457НС999781053
10 Нельсон Мэйсон7НФ996658НС942
11 Дамиано Фиораванти68710НФНФНФ68810НФ36
12 Алекс Палоу11125
13 Джузеппе Чиприани119НФ1210810НФ101012НФ10
Поз.ПилотSILSPAMNZJERALCNÜRMEXCOABHRОчки
ЦветРезультат
ЗолотойПобедитель
Серебряный2-е место
Бронзовый3-е место
ЗелёныйФинишировал (с зачётными очками)
ГолубойФинишировал (Без зачётных очков)
ФиолетовыйНе финишировал (Сход)
КрасныйНе прошёл квалификацию (НКВ)
ЧёрныйДисквалифицирован (ДСК)
БелыйНе стартовал (НС)
Не участвовал
Гонка отмененена (О)
Травмирован (Т)
Исключён (Искл)

Жирно выделен обладатель поула.Курсивом выделен обладатель быстрейшего круга.
† — пилот сошёл по ходу гонки, но попал в финишную классификацию.

Командный зачёт

В зачёт идут результаты двух лучших машин команды.

Поз.КомандаSILSPAMNZJERALCNÜRMEXCOABHRОчки
1 SMP Racing with AVF223135321312318
4НФНФ75НФНФ32533
2 Lotus116211215166298
54869444НФНФ79
3 RP Motorsport1032422164445220
НФНФ58НФ37107657
4 Fortec Motorsports36134НФ643228203
97457НС9997810
5 Teo Martín Motorsport759966576991124
8НФ10118788НСНФ114
6 Il Barone Rampante68НФ1210810НФ101012НФ22
119

Преимущества и недостатки

Благодаря своим уникальным свойствам, этот продукт обладает рядом преимуществ, которые выгодно отличают его от аналогов другого производителя:

  1. Малозольность продукта влияет на отложение вредных частиц в сажевых фильтрах, уменьшая их количество в бензиновых двигателях. Тем самым защищает фильтры от быстрого загрязнения.
  2. О защите бензиновых двигателей, в частности, их каталитических нейтрализаторов, заботится сниженное количество серы и фосфора. При переизбытке этих веществ в составе может произойти «отравление» нейтрализаторов. В случае с этим моторным маслом подобное невозможно.
  3. Благодаря чистящим веществам в составе уменьшается количество отложений и шлама внутри мотора, что позволяет ему оставаться максимально чистым на протяжении всего срока службы. Тем самым продляется время «жизни» двигателя.
  4. Масло устойчиво к окислительным процессам и перепадам температур. Благодаря этому оно сохраняет свои стабильные показатели от замены до замены.
  5. Расход на угар очень мал, благодаря чему внутренности мотора не загрязняются углеводородами.
  6. Значительная экономия топлива достигается за счет хороших антифрикционных показателей.
  7. Масло хорошо зарекомендовало себя при низких температурах. Запуск двигателя в мороз происходит гораздо быстрее и легче, что продляет срок службы мотора и электронных систем.

Судя по отзывам потребителей, недостатков у этого масла практически нет. Все случаи недовольства связаны либо с заливанием продукта в двигатель, не соответствующий требованиям, либо при подделке. Если использовать его по назначению, то проблем возникнуть не должно. А как отличить подделку, читайте далее.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Чемпионы

Мировая серия Ниссан
СезонИмя серииПилот-чемпионКоманда-чемпион
Open Fortuna by Nissan Марк Жене Campos Motorsport
Euro Open MoviStar by Nissan Фернандо Алонсо Campos Motorsport (2)
Open Telefónica by Nissan Антонио Гарсия Campos Motorsport (3)
Open Telefónica by Nissan Франк Монтаньи Vergani Racing
Telefónica World Series Рикардо Зонта Racing Engineering
Superfund World Series Франк Монтаньи (2) Gabord Competition
World Series by Nissan Хейкки Ковалайнен Pons Racing
Формула-Рено 3.5
СезонИмя серииПилот-чемпионКоманда-чемпион
WSbR F-Renault 3.5 Роберт Кубица Epsilon Euskadi
WSbR F-Renault 3.5 Алекс Даниэльссон Interwetten.com
WSbR F-Renault 3.5 Альвару Паренте Tech 1 Racing
WSbR F-Renault 3.5 Гидо ван дер Гарде Tech 1 Racing (2)
WSbR F-Renault 3.5 Бетран Багетт International DracoRacing
WSbR F-Renault 3.5 Михаил Алёшин Tech 1 Racing (3)
WSbR F-Renault 3.5 Роберт Викенс Carlin
WSbR F-Renault 3.5 Робин Фряйнс Fortec Motorsports
WSbR F-Renault 3.5 Кевин Магнуссен DAMS
WSbR F-Renault 3.5 Карлос Сайнс-младший DAMS
WSbR F-Renault 3.5 Оливер Роуленд Fortec Motorsports
Формула V8 3.5
СезонПилот-чемпионКоманда-чемпион
Том Дильманн Arden Motorsport
Пьетро Фиттипальди Lotus

Команды и участники

Значком R обозначены пилоты, проводящие в этом сезоне свои первые гонки в серии.

КомандаПилотСтатусЭтапы
Lotus3 Рене Биндер1-6
4 Пьетро Фиттипальди1-6
SMP Racing5 Егор Оруджев1-6
6 Матевос Исаакян1-6
Fortec Motorsports7 Альфонсо Селис-мл.1-6
8 Диего МенчакаR1-6
Teo Martín Motorsports9 Константин ТерещенкоR1-6
10 Нельсон МэйсонR1-5
10 Алекс ПалоуR6
RP Motorsport11 Рой Ниссани1-6
12 Ю Канамару1-6
21 Дамиано ФиоравантиR1-6
Il Barone Rampante15 Джузеппе Чиприани1-6
16 Дамиано ФиоравантиR1

Изменения в пилотском составе

Сменили команды
  • Альфонсо Селис-мл. перешёл из AVF в Fortec.
  • Пьетро Фиттипальди перешёл из Fortec в Lotus.
  • Матевос Исаакян перешёл из SMP в AVF, которая стала называться SMP Racing with AVF.
  • Егор Оруджев перешёл из покинувшей серию Arden в AVF.
  • Ю Канамару перешёл из Teo Martín в RP Motorsport.
Пришли/вернулись в серию
  • Константин Терещенко перешёл из серии GP3 в Teo Martín Motorsport.
  • Дамиано Фиораванти и Диего Менчака, перешедшие из Открытого чемпионата Евроформулы Ф3, дебютировали в командах Il Barone Rampante и Fortec соответственно.
  • Нельсон Мэйсон вернулся в гонки впервые с 2014 года с командой Teo Martín.
Покинули чемпионат
  • Чемпион серии 2016 года Том Дильманн перешёл в Formula E.
  • Вице-чемпион серии Луи Делетраз (Fortec Motorsports) перешёл в чемпионат ФИА Формула-2 (экс GP2).
  • пилот RP Motorsport бразилец Витор Баптиста вернулся в свой национальный чемпионат Ф3.
  • пилот Arden Motorsport Орельен Панис ушёл в гонки легковых автомобилей WTCC.
  • пилот SMP Racing Матьё Ваксивьер переключился на гонки спортпрототипов в чемпионате FIA WEC.
Изменения по ходу чемпионата
  • Дамиано Фиораванти со 2-го этапа перешёл из Il Barone Rampante в команду RP Motorsport, за которую выступал в младших сериях.
  • Начиная с 6-го этапа в Нюрбургринге в команде Teo Martín Нельсон Мэйсон заменён на испанского пилота Алекс Палоу.

Изменения в командном составе

  • Команды Arden Motorsport, Comtec Racing и SMP Racing покинули чемпионат.
  • Чемпионская команда AVF сменила название в серии на SMP Racing by AVF.
  • Заявка Durango Racing Team была выкуплена Джузеппе Чиприани, который заявил собственную команду под названием Il Barone Rampante.

Физико-химические свойства

Прозрачная маслянистая жидкость янтарного цвета, без вкуса и запаха. Химическое название: S-(2-NN-Диизопропиламиноэтил)-O-этил метилфосфонотиолат(S-(2-NN-Diisopropylaminoethyl)-O-ethyl methylphosphonothiolate). Брутто-формула: C11H26NO2PS. Молекулярная масса 267,37. Бесцветная густая жидкость (технический продукт имеет окраску от жёлтой до тёмно-коричневой). Tпл = −39 °C, высококипящее соединение, не перегоняется при атмосферном давлении Tкип = 95−98 °C (1 мм рт. ст.), d4 (+25 °C) = 1,0083. Летучесть 0,0105 мг/л (+25 °C). Давление паров при +25 °C = 0,0007 мм рт. ст. Гигроскопичен, ограниченно растворим в воде (около 5 % при +20 °C), хорошо — в органических растворителях.

История

Мировая серия Ниссан начала своё существование в 1998 году, заменив Испанскую Формулу-Рено, соревнования по которой проходили с 1991 по 1997 года. Поначалу гонки в основном проходили на территории Испании. Промоутером серии была компания RPM Comunicacion, основанная Хайме Альгерсуари-старшим.

В первые годы существования серии в ней использовалось шасси Coloni с двухлитровым двигателем Nissan SR. С 2002 года стало использоваться шасси Dallara и двигатель Nissan VQ, также чемпионат стал становиться более международным: большая часть гонок сезона проводилась уже вне Испании.

В 2005 году чемпионат, объединившись с Еврокубком Формулы-Рено V6, перешёл под управление Мировой серии Рено. В июле 2015 г. было объявлено о том, что Мировая серия Рено прекращает поддержку чемпионата, и передаёт контроль над ним RPM-MKTG.

Семь из девяти этапов сезона 2017 года проводились в качестве этапов поддержки гонок Чемпионата мира по автогонкам на выносливость, всего за сезон в серии приняло участие 15 гонщиков. 17 ноября 2017 года RPM-MKTG объявила о закрытии серии в связи с недостаточным количеством заявок на сезон 2018.

Как не нарваться на подделку

Ford Formula F 5w-30 пользуется популярностью в определенных кругах автомобилистов, следствием чего стало наводнение рынка контрафактом. Как же не нарваться на подделку при покупке масла?

Первым делом, посмотрите на дату изготовления самой канистры и разлива. Их нужно сравнить. Если дата изготовления канистры позже, чем был произведен разлив, то скорее всего, перед вами подделка.

Теперь произведем непосредственное сравнение. Пункты, по которым масла различаются:

  1. Логотип «Форд». На оригинале он хорошо прорисован, яркий и насыщенный, а на подделке он тусклый и перехода от темных цветов к светлым не наблюдается.
  2. Рисунок солнца. Он также имеется на упаковке. У оригинального масла солнце прорисовано четко, имеется 3 ореола, а на подделке его еле видно.
  3. Штриховка. Она наносится под надписью и у оригинала она хорошо выражена и прорисована, а на подделке она тусклая.
  4. Прозрачная мера литража на оригинале не доходит до самого горлышка, а снизу она заканчивается только на дне. На подделке все гораздо хуже – верху она заканчивается на горловине, а до дна она не дотягивает.
  5. Нанесение даты. На оригинальной упаковке символы хорошо видны и на ощупь рельефны. На подделке символы тусклые и стираются, если по ним провести пальцем.
  6. Качество пластика. Для того, чтобы понять качество пластика, нажмите на рукоятку. На оригинале она быстро вернется в прежнее состояние, а на подделке она так и останется в таком положении. При этом на оригинальной упаковке для этого необходимо приложить усилия, а на подделке это делается легко.
  7. Надписи на обратной стороне. На оригинальной продукции должны быть надписи как на английском, так и на русском языке. На подделке они написаны только по-английски;
  8. Артикул. Если на упаковке артикул 1595E, то перед вами оригинал. Если же артикул 14Е8ВА, то скорее всего, это поддельное масло.

Чтобы точно убедиться в качестве масла, необходимо произвести небольшой эксперимент. Для этого в небольшую емкость нужно залить немного масла и положить в морозильную камеру на сутки.

Если после этого масло остается жидким и легко переливается, то это точно оригинал, если же оно начально подмерзать, то заливать в мотор его не рекомендуется.

При покупке также можно проверить продукт по артикулу. Выпускается он в емкостях:

  • 1 литр: артикулы 155D4B, 14E8B9, 14E9ED, 1515DA, 15595А.
  • 5 литров: 155D3A, 14E8BA, 14E9EC, 155D3A, 15595E.
  • 60 литров: 15595F.
  • 208 литров: 15594D.

Вывод

Моторное масло Ford Formula F 5w30 – это оптимальный вариант для всех автомобилей Форд, как легковых, так и грузовых. Оно имеет отличные моющие свойства, неплохо реагирует на смену температуры, а также улучшает работу мотора.

При этом не образует слишком толстую пленку, поэтому мощность двигателя не теряется. Форд Формула Ф 5W30 можно смело заливать в автомобиль, но перед заливкой рекомендуется убедиться в оригинальности состава.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОРМУЛА 5Д»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733819812

О компании:
ООО «ФОРМУЛА 5Д» ИНН 7733819812, ОГРН 1127747072980 зарегистрировано 23.10.2012 в регионе Москва по адресу: 127566, г Москва, улица Римского-Корсакова, дом 14, ПОМЕЩЕНИЕ I. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 12 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Падерин Сергей Павлович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность в области отдыха и развлечений».

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

23.10.2012

Дата ликвидации: 20.06.2019

ОГРН 
?
 
1127747072980   
присвоен: 23.10.2012
ИНН 
?
 
7733819812
КПП 
?
 
771501001
ОКПО 
?
 
13171631
ОКТМО 
?
 
45359000000

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127566, г Москва, улица Римского-Корсакова, дом 14, ПОМЕЩЕНИЕ I
получен 14.03.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Падерин Сергей Павлович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.01.2015


По данным ФНС: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12 000,00 руб.

100%

Падерин Сергей Павлович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

12 000,00руб., 27.01.2015 , ИНН
По данным ФНС: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
93.2 деятельность в области отдыха и развлечений

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 15 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.03.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
087309016210
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.06.2015
ФСС 
?
 
772514350877251
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.10.2012

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45280574000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ФОРМУЛА 5Д» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ФОРМУЛА 5Д» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 446 895,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ФОРМУЛА 5Д»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ФОРМУЛА 5Д»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Описание масла

Моторное масло этой марки создано для эффективной защиты двигателя от износа и продления срока его жизни. Производится на основе собственной разработки компании, запатентованной синтетической смеси особенных компонентов.

Поддерживает чистоту двигателя и всех его частей на должном уровне, эффективно экономит топливо. Вот его особенности, выделяющие этот продукт в ряде других:

  • малозольность;
  • пониженный уровень серы и фосфора;
  • особые чистящие присадки;
  • стабильность к окислению и температурам;
  • малый расход на угар;
  • высокие антифрикционные свойства;
  • устойчивость к низким температурам.

Все это отличает Мобил есп формула 5w30 от его аналогов других производителей.

Кроме того, ни один производитель смазочных материалов не заботится об окружающей среде так, как Мобил. В дизельных двигателях это масло поддерживает эффективность сажевых фильтров. В бензиновых – каталитических нейтрализаторов. В результате продукт соответствует требованиям мировых производителей автомобилей, а порой даже превосходит их.

Смазочный материал рассчитан на двигатели всех типов европейских автомобилей, легковых, внедорожников, микроавтобусов. Особенно хорошо себя проявляет в высокоэффективных современных бензиновых и дизельных моторах при абсолютно любых, даже самых экстремальных, условиях вождения, когда другие масла не справляются с возложенной на них нагрузкой.

Не подходит для использования в двухтактных и авиационных двигателях, если производителем не указано иное.

Канистры 4 литра

Как не нарваться на подделку

Ford Formula F 5w-30 пользуется популярностью в определенных кругах автомобилистов, следствием чего стало наводнение рынка контрафактом. Как же не нарваться на подделку при покупке масла?

Первым делом, посмотрите на дату изготовления самой канистры и разлива. Их нужно сравнить. Если дата изготовления канистры позже, чем был произведен разлив, то скорее всего, перед вами подделка.

Теперь произведем непосредственное сравнение. Пункты, по которым масла различаются:

  1. Логотип «Форд». На оригинале он хорошо прорисован, яркий и насыщенный, а на подделке он тусклый и перехода от темных цветов к светлым не наблюдается.
  2. Рисунок солнца. Он также имеется на упаковке. У оригинального масла солнце прорисовано четко, имеется 3 ореола, а на подделке его еле видно.
  3. Штриховка. Она наносится под надписью и у оригинала она хорошо выражена и прорисована, а на подделке она тусклая.
  4. Прозрачная мера литража на оригинале не доходит до самого горлышка, а снизу она заканчивается только на дне. На подделке все гораздо хуже – верху она заканчивается на горловине, а до дна она не дотягивает.
  5. Нанесение даты. На оригинальной упаковке символы хорошо видны и на ощупь рельефны. На подделке символы тусклые и стираются, если по ним провести пальцем.
  6. Качество пластика. Для того, чтобы понять качество пластика, нажмите на рукоятку. На оригинале она быстро вернется в прежнее состояние, а на подделке она так и останется в таком положении. При этом на оригинальной упаковке для этого необходимо приложить усилия, а на подделке это делается легко.
  7. Надписи на обратной стороне. На оригинальной продукции должны быть надписи как на английском, так и на русском языке. На подделке они написаны только по-английски;
  8. Артикул. Если на упаковке артикул 1595E, то перед вами оригинал. Если же артикул 14Е8ВА, то скорее всего, это поддельное масло.

Чтобы точно убедиться в качестве масла, необходимо произвести небольшой эксперимент. Для этого в небольшую емкость нужно залить немного масла и положить в морозильную камеру на сутки.

Если после этого масло остается жидким и легко переливается, то это точно оригинал, если же оно начально подмерзать, то заливать в мотор его не рекомендуется.

При покупке также можно проверить продукт по артикулу. Выпускается он в емкостях:

  • 1 литр: артикулы 155D4B, 14E8B9, 14E9ED, 1515DA, 15595А.
  • 5 литров: 155D3A, 14E8BA, 14E9EC, 155D3A, 15595E.
  • 60 литров: 15595F.
  • 208 литров: 15594D.

Моторное масло Ford Formula F 5w30 – это оптимальный вариант для всех автомобилей Форд, как легковых, так и грузовых. Оно имеет отличные моющие свойства, неплохо реагирует на смену температуры, а также улучшает работу мотора.

При этом не образует слишком толстую пленку, поэтому мощность двигателя не теряется. Форд Формула Ф 5W30 можно смело заливать в автомобиль, но перед заливкой рекомендуется убедиться в оригинальности состава.

Одним из самых оптимальных вариантов в подборе смазывающего вещества для двигателей внутреннего сгорания в автомобилях марки «Форд» является масло Ford Formula F 5W30. При его создании производитель ориентировался на эксплуатацию исключительно в данной марке транспортного средства. Было проведено множество тестов, подтверждающих эффективность защитных свойств, устойчивость к износу и сохранению стабильности рабочих параметров силовых агрегатов, установленных в американском авто. Однако узкоспециализированный смазочный материал проявил немалые качественные способности при тестах на других автомобилях, чем заслужил одобрительные допуски от сторонних производителей двигателей.

Допуски, спецификации и одобрения

Смазочный материал рекомендуется для применения многими американскими, европейскими и азиатскими производителями автомобилей и соответствует современным допускам или превосходит их. Масло Мобил 1 ESP Formula 5W30 имеет допуски:

  • ACEA C2/ C3;
  • API SM/ SN;
  • VW 502 00 / 503 00 / 503 01;
  • VW 505 00 / 506 00 / 506 01;
  • JASO DL-1.

Тип стандарта именуемый «JASO DL-1» встречается редко и способствует наличию одобрений от других комиссий

Поэтому на нем нужно заострить внимание. Этот стандарт является типом японской классификации и позволяет применять лубрикант в высоконагруженные двигателя с полным циклом очистки

Также благодаря положительному влиянию на долговечность систем каталитических нейтрализаторов. Лубрикант получил одобрения таких производителей:

  • BMW LongLife 04;
  • Mercedes Benz Approval 51;
  • General Motors Dexos2;
  • Porsche C30;
  • Mercedes Benz Approval31;
  • VW 504 00/507 00;
  • Peugeot B71 2290;
  • Chrysler MS-11106;
  • Citroen B71 2297.

Область применения

Конечно же, моторное масло Форд Формула Ф 5W30 разработано специально для автомобилей марки Форд. Однако может применяться и в любых других, при наличии соответствующих допусков и спецификаций.

Этот смазочный материал применим в грузовых и легковых автомобилях, работающих на бензиновых и дизельных двигателях любых конструкций. Возраст машины также не имеет значения – фордовский смазочный материал пригоден как для современных моделей, так и для транспортных средств предыдущих поколений.

Условия использования могут быть любыми. Благодаря стабильной вязкости и надежным эксплуатационным качествам этот продукт обеспечивает нормальную работоспособность и функционирование мотора в любых условиях. В том числе, и в самых экстремальных дорожных и климатических ситуациях.

Это масло может быть использовано как в городе, в режиме с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при максимальных скоростях и высоких мощностях.

Пластиковая канистра 5 литров

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации