Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 91

Масло g-energy expert g 10w40

Статьи о товаре

Правильно выбираем зимнее масло

ые технологи и импортные присадки. Они выпускают масло, наиболее подходящее по климатическим условиям к погоде нашей страны. Разработчики уже давно вышли на тот уровень, когда российское масло возможно использовать на зарубежных автомобилях, как на грузовых машинах, так и на машинах среднего класса и класса люкс.

Сегодня замена масла не требует дополнительной промывки мотора. А лучшие сорта от отечественных производителей значительно увеличивают срок его годности. Так, снижается износ кулачков распредвала в три раза, поршневых колец при движении с непрогретым двигателем – в пять раз, вкладышей подшипников – в семь с половиной раз.

Российские производители знают особенности специфики и эксплуатации автомобилей, выпускаемых в нашей стране. В производстве масла учитываются даже самые незначительные нюансы. Российские производители моторного масла имеют лучшее соотношение «цена-качество», и, как минимум, они в два – три раза дешевле импортных аналогов.

Для европе

Классификация моторных масел по стандарту SAE

Классификация моторных масел по стандарту SAE
60—21,926,13,7

Определения к таблице

Показатель вязкости измеряют на вискозиметре ССS. Аппарат показывает параметры максимально допустимой динамической вязкости моторного масла, обеспечивающей необходимую скорость поворота коленчатого вала для успешного запуска двигателя.

Вязкость для прокачивания по масляной системе измеряется на вискозиметре MRV. Динамическая вязкость должна соответствовать температуре конкретного класса и не превышать величину 60 000 мПа*с.

Кинематическая вязкость должна соответствовать температуре 100°С. Нарушение этого баланса в меньшую или большую сторону ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей, масляному голоданию и выходу двигателя из строя.

Динамическая вязкость HTHS определяет стабильность вязкости масла при очень высокой температуре. Считается критерием для определения энергосберегающих свойств моторного масла.

Перед окончательным выбором моторного масла внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эк

Моторные масла

Готовимся к зиме. Обзор моторных масел: Какие бывают моторные масла? Как выбрать моторное масло? Характеристики…
щищает от износа и сохраняет его в чистоте. Соответственно, цена такого масла будет выше, чем минерального и полусинтетического.

Гидрокрекинговые моторные масла. Гидрокрекинг — это сложный вид химической переработки нефтяных продуктов, в процессе которого происходит очень глубокое очищение исходного сырья, остается только незначительное количество примесей. Некоторые классифицируют его как синтетическое, но при этом оно быстрее стареет, а значит, быстрее теряет свои свойства. У гидрокрекинговых масел очень высокий индекс вязкости и отличная совместимость с разными присадками. Благодаря своей низкой цене и высоким характеристикам гидрокрекинговые масла широко применяются автолюбителями.

Главные параметры масел

Вязкость – это самый важный параметр моторного масла. На сегодняшний день единственной признанной системой классификации моторных масел является «Американское общество автомобильных инженеров» (SAE). Согласно этой классификации, моторные масла делятся на классы от 0W до

Все статьи

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем

В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:

  • доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
  • присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
  • обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
  • образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
  • неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.

Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Как отличить подделку

В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная. 

Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте. 

Классификация

Стандарт SAE. Разработан Американской ассоциацией автомобильных инженеров, по своему принципу совместим со всеми свойствами моторных масел. Состоит из трех групп:

  1. Зимняя. Имеет маркировку с буквой W и включает в себя шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Предусматривает маркировку по российскому ГОСТУ, а также международную в виде двойного символа, например SAE 15W-30.

Стандарт API. Также является американской разработкой (Американский институт нефти), и весьма распространен в мировой практике. Включает в себе две большие категории:

  1. S. Под нее попадает легкая коммерческая техника и легковые автомобили с 4-тактными бензиновыми ДВС. Категория S состоит из десяти классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более высокие требования к качеству. Например, более совершенным является масло с маркировкой SL, предназначенное для бензиновых многоклапанных моторов.
  2. C. Сюда можно отнести грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными ДВС. Категория С включает в себя 11 классов, обозначаемых по такому же принципу, как и в случае с категорией S. Так, самым совершенным маслом здесь является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Стандарт ILSAC является международной разработкой компанией из США и Японии. Предназначен в первую очередь для этих стран. Его классификация делится на пять классов, включая самый совершенный GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим каждый из классов более подробно.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W, где вместо XX указывается значение от 30 до 60. Совместим с требованиями API SH.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с требованиями API SJ, отвечает вязкостным классам SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем классам, что указаны для GF-1)
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL, а также ILSAC CF-3 и API SL. При этом обладает энергосберегающими свойствами. Кроме того, имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные способности, чем GF-2 и API SJ. Еще отметим меньшую испаряемость.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 10W-30, 5W-30 и 0W-30. Обладает энергосберегающими свойствами, устойчив к окислению, имеет моющие свойства и менее подвержен образованию продуктов износа. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые снижают токсичность отработанных газов.
  5. GF-5. Работает с 2010 года, отличается минимальной испаряемостью, выраженными моющими свойствами и устойчивостью к образованию отложений. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Имеет более жесткие требования к экономии топлива, а также выполняет требования API SM.

Стандарт АСЕА. Разработан изначально для Европы, но затем стал применяться по всему миру. Состоит из трех категорий:

А/В – маркировка для дизельных и бензиновых ДВС легкого коммерческого транспорта, а также легковых авто. Категория A/B может иметь несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для дизельных ДВС автомобилей легкого и коммерческого класса. Обладает низкой высокотемпераутрной вязкостью.
  2. А3/В3. Стабильное масло для более технологичных бензиновых и дизельных моторов для машин легкового и коммерческого класса, адаптировано для круглогодичного использования и тяжелых условий эксплуатации. Имеет удлиненный интервал замены.
  3. А3/В4. Данная маркировка применима к маслам для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются в легкие грузовики или легковые авто. Отличается повышенными требованиями к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Подходит для машин (легковушки и легкие грузовики) с бензиновыми и дизельными ДВС, рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой температурной вязкостью. Обладает удлиненным межсервисным интервалом.

С – легковые и коммерческие авто с бензиновыми и дизельными ДВС с более высокими требованиями к экологичности и экономичности

Е – дизельные двигателя для грузовиков, предназначенных для повышенных нагрузок.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двумя символами и дробью: например, SG/CD.

Далее обратим внимание на допуски, одобрения и спецификации масла G-Energy Expert 10W-40:

  • ПАО АвтоВАЗ
  • ААИ
  • API SG/CD

О производителе G-Energy

Премиальный бренд моторного масла от отечественного производителя смазочных материалов Газпромнефть. Эта линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года. Производитель заявляет масло, как адаптирующееся к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных условиях, в работу включаются присадки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение. В режиме городского движения включаются присадки моющие и диспергирующие, защищающие от перегрева. 

В ассортименте несколько линеек товара, все масла полусинтетика и синтетика. Масло G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа. Линейка получает довольно много положительных отзывов от водителей.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4 A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
99.46 мм²/с
14.62 мм²/с
152
-37°C
235°C
1.43%
SL/CF
A3/B4
10.23 мг КОН на 1 г
2.34 мг КОН на 1 г
0.297%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI

Форма выпуска и артикулы

  • 253142394 — G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
  • 253142395 — G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
  • 253142396 — G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
  • 253142397 — G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L
  • 253142433 — G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
  • 253142398 — G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

Достоинства

Недостатки

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai Tucson: все для настоящего внедорожника

В России традиционно пользуются популярностью большие автомобили повышенной проходимости — как «настоящие» внедорожники, так и кроссоверы. Но и кроссоверы могут легко справляться с русским бездорожьем, что доказывает Hyundai Tucson. Об этом автомобиле, его особенностях и запасных частях читайте в данной статье.
ских городов (по аналогии с Santa Fe) — Tucson назван в честь города Тусон, расположенного в штате Аризона, США.

Модификации, технические характеристики и особенности автомобиля

Hyundai Tucson представляет собой 5-дверный 5-местный кроссовер, он имеет достаточно большой по объему кузов и наделен явными чертами внедорожника. Большой кузов с просторным салоном — одна из особенностей данного автомобиля, в концепцию которого было положено наличие пространства для пассажиров. При этом экстерьер автомобиля далек от типичных для Hyundai форм и конструкций — «Тусон» внешне прост и лаконичен, деталями он напоминает ранний Santa Fe, в нем нет излишеств и каких-то ярких деталей.

Если говорить о технических особенностях, то можно выделить следующее:

— Автомобиль имеет модификации с моноприводом (4×2) и полным приводом (4×4);
— Оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 115 до 175 л.с.;
— Кор

Автомобили Hyundai: что «Современность» из Южной Кореи предлагает в России

Первые южнокорейские автомобили Hyundai появились в России в 90-е годы прошлого века, а сегодня одна из моделей — Solaris — по продажам находится на втором месте и уступает лишь российской Lada Granta. В этой статье мы сделаем краткий обзор актуальных моделей Hyundai, расскажем о комплектациях, характеристиках и других особенностях.
6 MPi (130 л.с.), для i30 универсал доступен и дизельный мотор U2 1.6 VGT мощностью 128 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Hyundai i40. Автомобиль бизнес-класса, выпускается с 2011 года, в России доступны модификации в кузове седан с бензиновым двигателем Nu 2.0 MPi мощностью 150 и 178 л.с., а также в кузове универсал с возможностью установки дизельного мотора U2 1.7 мощностью 136 л.с. Коробка передач — механическая 6-ступенчатся или автоматическая. Интересно, что автомобиль в различных модификациях относится к среднему и к бизнес-классу (сам производитель говорит о бизнес-классе, многие продавцы — о среднем), хотя цена i40 больше соответствует именно среднему классу.

Hyundai ix35. Компактный кроссовер, выпускается с 2009 года, с 2013 года доступна обновленная версия, которая в России называется «Новый&nbs

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна — Mercedes-Benz Sprinter — пойдет речь в этой статье.
printer

Отдельно стоит сказать о том, как расшифровываются индексы в обозначении модификаций автомобиля Mercedes-Benz Sprinter первого и второго поколений. Здесь принцип достаточно прост.

Все модификации обозначаются трехзначным числом и тремя буквами, например — 209 CDI, 316 NGT, 216 и т.д. Первая цифра здесь означает максимально допустимую полную массу (округленно), а вторая и третья — поделенная на 10 и округленная мощность двигателя. Буквы означают тип двигателя: CDI — дизельный двигатель, NGT — двигатель на газе и бензине, отсутствие букв — бензиновый двигатель.

Значит, указанная здесь модель 209 CDI — это автомобиль с полной массой от 2 до 3 тонн, оборудованный дизельным двигателем мощностью чуть более 90 л.с.. Модель 316 NGT — авто с полной массой до 3,5 тонн, оборудованное битопливным двигателем мощностью до 160 л.с. (156 л.с.), работающим на газе и бензине. А модель 216

Все статьи

Как определить оригинал от подделки. Признаки оригинального масла:

  1. Плотный и упругий пластик
  2. Наличие стопорного кольца, фиксирующего крышку. Крышка, в свою очередь, может иметь гравировку с логотипом производителя.
  3. Ровно наклеенная этикетка без видимых пузырей, с качественной печатью и полиграфией. Однородные цвета, отсутствующие цветные переходы и градиенты – все это свидетельствует о подделке.
  4. На этикетке указаны все допуски и спецификации
  5. На пластиковой таре указаны дата и номер партии, дата изготовления канистры и масла
  6. Наличие действующего сертификата соответствия стандарту API, так как наличие этой отметки на этикетке не означает, что масло полностью отвечает этим требованиям (API)
  7. Канистра не должна просвечиваться (у подделки могут быть видны места спайки двух половинок канистры)

Признаки ненастоящего масла в процессе эксплуатации:

  • Двигатель запускается не с первой попытки или вовсе не заводится, что особенно напрягает в холодную погоду. Если масло плохое и не соответствует заявленным параметрам, оно будет быстро загустевать при низких температурах. Вместе с тем, такое масло не способствует эффективной смазке деталей, в результате чего возникает сухое трение, перегрев и даже расплавление компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Повышенный расход масла и необходимость регулярной доливки свидетельствует о подделке, особенно если раньше этой проблемы не было. Поддельное масло быстро выгорает в процессе эксплуатации, либо уже сразу после заливки. Контрафакт не соответствует тем характеристикам, которые указаны на упаковке изделия.
  • Меняется консистенция при заморозке. Самый простой способ убедиться в подделке – положить плохое масло в морозилку на несколько часов. В результате масло застынет и станет тягучим. С оригиналом такого не произойдет.

Характеристики

Среди представленных на рынке продуктов автохимии от компании G-Energy с вязкостью 10w-40 существует очень много моделей смазки для разных типов транспортных средств. В данный момент мы рассмотрим подходящую модель для легковых автомобилей.

Масла G-Energy подходят большинству автомобилей

Итак, G-Energy S Synth 10W-40 – это марка премиального моторного масла от компании Джи Энерджи, которая отлично подойдёт для большинства легковых автомобилей известных брендов, которые мы перечислили выше.

Данное смазывающее вещество является полусинтетикой, которая имеет класс вязкости по SAE – 10W-40, это значит, что смазка спокойно может использоваться и исполнять все свои функции при температурном диапазоне от — 25 градусов до + 35 градусов Цельсия, что, в свою очередь, позволяет применять масло круглогодично, при соответствующих погодных условиях.

Категория и класс по API: SL и CF, эти индексы позволяют покупателям использовать масло как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Спецификации ACEA: A3/B4. Допуски MB: 229.1 и VW: 501.01/505.00 не запрещают пользоваться данной смазкой в моторах, конструкция которых предусматривает турбонаддувы, сажевые фильтры, а также катализаторы.

Оригинал или подделка

Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Кустарную» смазку можно найти разве что в малоизвестных магазинах, в случае с которыми виноватым и пострадавшим может оказаться сам покупатель. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, чем и можно объяснить низкую вероятность подделки.
Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают от протечек. Вместо него у подделок чаще распространен обычный клей, являющийся причиной появления подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
У подделки более узкая форма ребер крышки, чем у оригинала.
Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность изделия, т. к. располагается на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Такое размещение логотипа не случайно – это необходимо для того, чтобы логотип разделялся на две части после открытия крышки. После этого такую защиту будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
Защитная голограмма с символами Original или Genuine, меняющимися под углом (переливается на свету). После открытия крышки символы исчезают, чтобы их нельзя было восстановить в кустарных условиях.
Оригинальная пластиковая упаковка должна иметь гладкую поверхность и ровные края, а также переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, не переливается на свету и настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Дата производства канистры не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое, как правило, произведено позже канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей, а шрифт на этикетке всегда четкий и без потертостей. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений

В случае с подделкой можно сразу обратить внимание на блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Как отличить подделку

В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная. 

Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте.

 Загрузка …

Заключение

Моторное масло G-Energy 10W-40 – полусинтетика с широким набором особенностей, актуальных для поддержанных автомобилей. Этот смазочный материал прошел полный комплекс заводских испытаний, а также независимых лабораторных тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Все важные аспекты оригинального продукта G-Energy отображены в его преимуществах:

  1. Широкий набор присадок с определенным составом, подобранным специально для автомобилей с большим пробегом
  2. Стабильные показатели давления в смазочной системе ДВС на протяжении всей эксплуатации
  3. Минимальный риск возникновения протечек
  4. Заявленная совместимость с уплотнительными материалами любых двигателей
  5. Эффективная защита от преждевременного износа
  6. Длительный срок службы и бесперебойная работа силового агрегата
  7. Высокие моющие и диспергирующие характеристики
  8. Нейтрализация негативного воздействия кислотных соединений, высокая термоокислительная способность
  9. Эффективное охлаждение компонентов, подверженных перегреву, таких ка поршни и поршневые кольца
  10. Отсутствие вреда для металлических деталей. Скорее всего, масло оберегает мотор от очагов коррозии – как при длительных простоях, так и при интенсивных нагрузках и поездках на дальние расстояния
  11. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  12. Низкий расход на угар и невысокая летучесть.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации