Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 573

Обзор масла volkswagen special g 5w-40

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы масла Volkswagen Special Plus 5W-40:

  • надёжная защита компонентов двигателя при интенсивной эксплуатации;
  • пониженный уровень шума при работе силовой установки;
  • препятствует созданию накипи на деталях;
  • способствует увеличению рабочего ресурса каталитических нейтрализаторов выхлопной системы;
  • наличие набора эффективных присадок обеспечивает удаление из каналов продукта отработки: металлической пыли, сажи;
  • противодействует образованию коррозии;
  • нивелирует засорение топливопроводных каналов;
  • возможность работы двигателя в широком температурном режиме.

Один минус у данного вещества также имеется. Популярность масла Special Plus VW5 W40 породило большое количество подделок под эту продукцию на рынке.

Аналоги

Заменить моторное масло VAG Special Plus 5W-40 можно смазками:

  • SUPROTEC Atomium 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • NESTE Premium+ 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-40;
  • MOTOREX Cross Power 4T 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
  • REDLINE OIL 5W-40;
  • REDLINE OIL 5W-40 Euro-Series;
  • MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 5W-40;
  • MOTUL 300V 4T Factory Line Off Road 5W-40;
  • BARDAHL Technos C60 5W-40 mSAPS;
  • BARDAHL Technos Exceed C60 5W-40;
  • KIXX G1 5W-40;
  • RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40;
  • BARDAHL XT-S C60 5W-40;
  • BARDAHL XTA Polarplus 5W-40 A3/B4.

Технические параметры продукта

Смазка VAG Special Plus 5W-40 была разработана компанией ВАГ специально для использования в дизельных установках и в автомобилях с бензиновым двигателем. Продукт имеет допуск практически всех крупных автоконцернов.

Примечательно, что производители разрешают и даже рекомендуют использовать эту смазку, когда качество горючего оставляет желать лучшего. Смазывающее вещество успешно прошло все необходимые тесты, и особенно хорошо зарекомендовало себя во время эксплуатации при низких температурах и при особой нагрузке. В качестве технических параметров стоит отметить такие параметры:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 97 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 167;
  • температура вспышки/застывания: 202/-42.
  • API: SM/CF;
  • ACEA: A3-02, B3-98, В4-02.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • VW 500.00, 502.00, 505.00,505.01;
  • MB 229.1;
  • BMW Special Oil;
  • Porsche.

В настоящее время на рынке покупатели могут приобрести продукт в разных емкостях. Розничным покупателям больше подойдут бутылки и канистры на 1 и 20 литров, а вот для оптовиков выгодным будут к приобретению бочки на 60 и 208 литров. Во втором случае, стоимость масла, обычно снижена.

Оригинальное масло Фольксваген

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Положительные и отрицательные стороны смазки

Если постараться выделить наиболее «сильные» возможности и уникальные свойства смазки VAG Special Plus 5W-40, то в список таких характеристик войдут следующие показатели:

  • масло длительное время сохраняет показатели вязкости и текучести, независимо от температуры окружающей среды;
  • смазка выполняет поставленную задачу до конца срока эксплуатации;
  • продукт можно использовать даже в очень экстремальных условиях, с большой нагрузкой;
  • масло позволяет снизить уровень шумов в моторе и вибрацию;
  • продукт весьма универсален, поскольку имеет одобрение для использования в разных видах моторов;
  • вещество облегчает запуск ДВС при низких температурных показателях (до -40, -50 градусов Цельсия);
  • продукт имеет неплохие моющие свойства и не позволяет внутри мотора образовываться различным отложениями и вредным осадкам.

Недостатки у продукта тоже есть. Люди, воспользовавшиеся смазкой, в качестве минусов отмечают высокую цену – от 751 рубля за литр смазки, с учетом региона реализации. Значительным недостатком являются нередко встречающиеся подделки

В этой связи нужно быть очень внимательными при выборе продукта и уделить внимание изучению канистры и сертификату соответствия качества.Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Общее описание смазок этой группы

Расшифровка масла 5W40 достаточно проста, хотя и содержит достаточно данных для получения общего представления о смазке

Важно отметить, что в данном обозначении есть непосредственное указание на вязкость состава и на условия использования смазки в разные времена года

При попадании в мотор смазка образует специальную защитную пленку и обеспечивает защиту агрегату. Отдельно стоит поговорить о дополнении смазок специальными присадками. Это дает возможность не беспокоиться о том, в насколько чистом состоянии находится мотор и нужно ли его дополнительно промыть. Обычно, масла такой группы подходят для агрегатов разного типа – для бензиновых и для дизельных моторов.

Показатели Допуск
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 89-97 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –12,5-16,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 180;
  • температура вспышки/застывания – 224/-45.
Обычно, смазки имеют следующие допуски и соответствия:
  • API SN;
  • ACEA A1/B1 2010.

Отдельно стоит поговорить о расшифровке масла 5W40. Все элементы, включенные в код, имеют свою смысловую нагрузку, а точнее:

  • «5w» — указывает на возможность использования продукта даже в очень холодное время года. Смазка будет выполнять свои функции при температуре в -35,-40 градусов Цельсия;
  • «40» — характеристика, указывающая на то, что верхних температурный порог равен 40 градусам Цельсия.

Руководствуясь этими моментами можно легко подобрать подходящий по составу продукт для своего автомобиля. Для многих маркировка 5W40 ассоциируется с высоким классом качества и с надежностью.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Описание, состав и свойства масла

Масло ВАГ 5w40 Special G пришло на замену полюбившемуся автомобилистам Special Plus и имеет практически аналогичные характеристики. Его вязкость 5w40 – всесезонная. Числовые показатели 5 и 40 говорят о том, что продукт будет стабильным в приблизительном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Volkswagen Special G 5w-40 G052502M4 – синтетическая моторная смазка. Имеет широкую область применения. Рассчитано на стандартный интервал замены – не более 15 тыс. км. По достижении этого расстояния защитные силы продукта ослабевают.

Масло рассчитано на любые условия эксплуатации. Его отличные противоизносные и чистящие присадки обеспечивают нормальную мощность и работоспособность мотора даже при высоких нагрузках. В том числе при эксплуатации в условиях городского цикла.

Применение

Смазка Special Plus 5W-40 от VOLKSWAGEN рекомендуется к применению всеми марками концерна ВАГ. Присутствует полная совместимость с силовыми установками, работающими на бензиновом, дизельном горючем и биотопливе. Основное предназначение – это моторы легковых машин. А также микроавтобусы, пикапы, внедорожники и легкие грузовики. Смазка полностью совместима с системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддува.

Отдельно нужно сказать, что жидкость подходит для эксплуатации в установках с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и системами очистки выхлопных газов.

Касательно рекомендуемого пробега. Масло рекомендуется применять с первых километров.

Допуски, спецификации и одобрения

Все разновидности масел VAG имеют полное соответствие общепринятым мировым стандартам.

Масло Фольксваген Special Plus 5W-40 имеет допуски:

  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • VW505.01.

Благодаря высоким показателям качества, рабочих характеристик данная жидкость позиционируется как масло для первой заливки в автомобили таких фирм.

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Lamborgini.

Примечательно, что эти указания действуют для моделей выпущенных после 2000 года. А также дизелей с системой подачи топлива через насос – форсунки.

Лубрикант может применяться в автомобилях с большим пробегом, благодаря мягкому действию моющих присадок. Основа их действия —  щадящее размягчение отложений и вымывание их из мотора. Поэтому очистка особо закоксованных узлов происходит постепенно без отслоения больших пластинок.

Технические характеристики

Основные показатели технических характеристик доказывают, что лубрикант является высококлассным изделием. Оно предназначено для современных, мощных автомобилей.

Качественные показатели достигнуты путем тщательного подбора компонентов и грамотной реализации формулы изделия. Синтетическое моторное масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W40 имеет параметры:

Показатель  Значение
SAE 5W40
Плотность +15°C 0,870г/см3
Вязкость +40°C 85,4 мм2/с
Вязкость +100°C 14,9 мм2/с
Производитель VAG
Индекс вязкости 175
Зольность 0,05 % массы
Щелочное число 6,3 мг КОН/г
Температура застывания -41 ºС
Температура воспламенения +225 ºС

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.

В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка

Если это произошло, заверните её на место

При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00

Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.

Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.

Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5

Достоинства и недостатки

Высокое качество масла Special Plus 5W-40 от Фольксваген обеспечивает ряд положительных качеств, которые выделяют его из общего ряда конкурентов.

Основными плюсами является:

  1. Гарантия снижения шумового фона при работе мотора.
  2. Надежная защита силовой установки в режиме экстремальных перегрузок.
  3. Продлевает срок эксплуатации каталитических нейтрализаторов.
  4. Предупреждает образование накипи, коррозии внутренних узлов двигателя.
  5. Наличие букета детергентных присадок, которые обеспечивают высокие моющие показатели.
  6. Мягкое размокание накипи. Отсутствие риска закупоривания масляных магистралей.

Однако у данной жидкости есть один значительный недостаток. Высокая популярность смазки провоцирует появление большого количества суррогатной продукции.

Как расшифровывается 5W-40

Расшифровка индекса SAE 5W40 представляется как технический допуск. Он показывает принадлежность лубриканта к определенной эксплуатационной группе. Эти группы разделяют смазки по сезону их применения.

Индекс можно расшифровать таким образом:

  1. Цифра «5» — говорит о минимальном пределе рабочей температуры.
  2. Буква «W» — значит что продукт можно использовать в зимнее время года.
  3. Цифра «40» — определяет верхний порог температуры, при котором жидкость сохраняет оптимальную текучесть.

Таким образом, если посмотреть на таблицу SAE можно сделать вывод. Этот лубрикант возможно применять круглый год при температурах от -30°C до +40°C.

Как отличить подделку

Качественная подделка – это всегда испытание для покупателя. Но есть ряд отличий заводской тары, по которым ее можно распознать.

  1. Светло – серая канистра. Масла VOLKSWAGEN Special Plus вязкостью 5W-40 разливаются только в канистры одного цвета. Важным фактором является совпадение оттенков канистры и пробки.
  2. Качество пластика. Оригинал отличается высоким качеством пластика. Наличие пятен, наплывов, шероховатостей не допускается.
  3. Дата изготовления. На канистры наносится число, когда жидкость была разлита. Номер оттесняется на таре.
  4. Наклейка. На задней части канистры наклеена этикетка. По типу буклета. Страницы легко расклеиваются и ложатся на место.

Особенности масла 5W-40 для Фольксваген

Масло VW Special Plus 5W-40 рекомендовано производителями из Вольфсбурга для всесезонного применения. Это означает, что данную техническую жидкость можно применять в условиях холодной зимы и жаркого лета. Смазка обеспечивает защитной плёнкой контактируемые детали в силовом агрегате. Данная жидкость – искусственный продукт, созданный на синтетической основе.

Познакомимся с её параметрами, обозначенными в маркировке:

  1. Цифра 5, стоящая впереди показывает температуру, при которой возможна эксплуатация этой жидкости. По классификации SAE VW Special Plus 5W-40 можно использовать до минус 30 градусов.
  2. Литера W означает, что данное масло пригодно для работы в холодное время года: W – Winter, зима.
  3. Параметр 40 характеризует вязкость масла Фольксваген 5W-40 в летний сезон, возможность его нормальной работы до T=+35°C.
  4. Аббревиатура VW, стоящая впереди маркировки, говорит о том, что этот смазочный материал используется для работы в моторах немецкого концерна Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно VAG.

Масло моторное оригинальное VAG Фольксваген Special Plus VW 5W-40 5L

Технические характеристики

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики жидкости.

Наименование Параметры
Плотность материала при +15 градусах 899 кг/м3
T°C застывания -42
T°C вспышки +202
Индекс вязкости вещества 167
Кислотный показатель 1,46 мг KOH/г
Щёлочный показатель 8,54 мг KOH/г

Special Plus 5W-40 – прозрачное вещество янтарного цвета. Класс вязкости присвоен в результате испытаний, проведённых в сообществе автомобильных инженеров SAE J300.

Допуски

  • 502 00;
  • 505 00;
  • 505 01.

Volkswagen Special Plus 5W-40 используется в качестве оригинальной жидкости для силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди. Вещество фасуется в упаковку ёмкостью 1 л артикул G052167M2 и 5 л артикул G052167M4. Также она отпускается в бочках 208 л артикул G052167M9.

Модификации

Относительно недавно на смену популярной жидкости пришли две модификации: Volkswagen Special G 5W-40 для бензиновых ДВС, аналогичный продукт для дизельных моторов имеет на маркировке литеру D. Их артикулы, соответственно, G 052502M и G 052505M.

Масло Volkswagen 5W-40 Special G обладает практически одинаковыми характеристиками с базовым материалом, повысился только индекс вязкости. Наличие высокоэффективных присадок обеспечивает стабильную работу силовой установки в условиях мегаполиса: стоянии в пробках, на многочисленных светофорах.

Описание продукта

Синтетика Фольксваген Спешл Плюс 5W40 является высококлассным продуктом, основанным на группе базовых масел. Исходные лубриканты очищены при помощи технологии гидрокрекинга, что позволяет создать качественную синтетическую основу.

Дополнительно в составе имеется букет моющих, смазывающих присадок. Это придает готовой формуле возможность качественной работы в различных условиях.

Эксплуатационные показатели гарантируют устойчивость номинальных показателей при высоких нагрузках. А также критических перепадах температур.

Что касательно стран СНГ – жидкость полностью соответствует местным климатическим и дорожным условиям.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации