Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 518

Масло idemitsu zepro eco medalist 0w20: моторное, синтетическое

Осторожно, подделка!

Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей. Разработан изначально для стран ЕС, но позже стал активно применяться в мировой практике. Включает в себя три категории:

А1/В1. Подходит для масел, заливаемых в двигатели легковых машин или LCV. Данная категория имеет следующие обозначения:

  1. А1/В1: Подходит для бензиновых и дизельных ДВС легкового и коммерческого транспорта, обладает энергосберегающими параметрами.
  2. А3/В3: Подходит для более современных бензиновых и дизельных ДВС, обладает увеличенными интервалами замены и подходит для круглогодичного применения. Адаптировано к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: Подходит для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива, соответствует жестким требованиям к чистоте поршня и применяется в условиях В+
  4. А5/В5: Масло с такой маркировкой рассчитано на удлиненные интервалы замены. Оно имеет пониженную высокотемпературную вязкость и предназначено для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого класса.

С. подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности

Е.Подходит только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее отметим одобрения, допуски и классификации для моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20:

  • API SN; ILSAC GF-5
  • Одобрения: Ниссан, Хонда, Сузуки, Тойота, Мазда, Дайхатсу.

Аналоги

Заменить моторное масло IDEMITSU Zepro 0W-20 можно смазками:

  • MOLYGREEN Earth SN/GF-5 0W-20;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN/GF-5;
  • NESTE Pro+ M 0W-20;
  • COMMA Eco-F 5W-20;
  • CASTROL EDGE Professional V 0W-20;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-20;
  • ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 EU Advanced Fuel Economy;
  • WOLF Official Tech 0W-20 MS-V;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra;
  • GULF Formula EFE 0W-20;
  • EVEREST Full Synthetic 0W-20;
  • PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology);
  • NGN Future 0W-20;
  • AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 SN US;
  • SUBARU Motor Oil 0W-20 Synthetic US;
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20;
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20;
  • AMSOIL OE Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • GULF Ultrasynth X 0W-20.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.

Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.

Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.

Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом

Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial – сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5W-20, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Температура застывания, -41°C – одна из самых низких для смазок на основе, полученной в результате гидрокрекинга.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Рекомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега и 5000 км для двигателей с турбонаддувом.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Общая характеристика и область применения

Маловязкие масла наиболее востребованы в азиатских автомобилях, таких как Хонда, Субару, Тойота, Сузуки и др. В некоторые модели авто эти смазки заливались на конвейере.

Однако тенденция перехода от традиционных масел средней вязкости к более жидким продуктам последние несколько лет просматривается и для европейского и американского автопрома. Правда, не так выраженно, как у автомобилей из Азии.

Какое Идемитсу производят в Японии. Все об упаковке масла – видео

Маловязкие смазочные материалы имеют особые характеристики, которые определяют их область применения. Рассмотрим эти характеристики.

Малая высокотемпературная вязкость

Именно небольшая высокотемпературная вязкость в наибольшей степени ограничивает область применения этих масел. Зазоры между сопрягаемыми деталями в современных японских двигателях минимальны.

И обычные продукты средней вязкости не способны эффективно просачиваться во все сопряжения и обеспечивать надежную защиту.

В то же время малая вязкость плохо сказывается на тихоходных моторах (обычно дизельных), у которых из-за низкой скорости вращения шейки коленвала и больших зазоров жидкая смазка выдавливается еще до того, как образуется так называемый масляной клин.

Масляный клин

А это вызывает физический контакт металла по металлу и ускоренный износ в узле трения.

  • Традиционно высокие экологические показатели. Естественное явление для современных смазочных материалов японского производства.
  • Повышенный ресурс. Хоть маловязким смазкам Идемитсу 0W-20 и не была присвоена категория LongLife, эти масла показывают отличные результаты касательно срока службы. Зачастую к наступлению ТО масла еще находятся в удовлетворительном состоянии. Что отчасти объясняет их популярность.
  • Превосходные смазочные характеристики и рекордно высокие показатели топливной экономичности.

В совокупности характеристик эти моторные масла смело претендуют на использование их в качестве альтернативы всем другим известным маловязким смазкам, в том числе брендированным.

Преимущества и недостатки

  • Обеспечивает сохранение и стабильность плёнки при температурах выше 100°C, что также понижает изнашиваемость мотора.
  • Идемитсу Зепро 0-20 имеет превосходные чистящие и нейтрализующие свойства. При изготовлении задействованы технологии каталитической депарафинизации и гидрокрекинга, дающего предельный уровень очищения жидкости от вредных включений.
  • Высокая экономичность, способствует бесшумной работе мотора. В состав включаются добавки уникального органического соединения молибдена, которые защищают от изнашивания стенок цилиндров и поршневых колец автомобиля.
  • Сохранение текучести даже при температуре -50 градусов по Цельсию. Не теряет пользовательских свойств при экстремальных условиях эксплуатации.
  • В состав включаются ингибиторы коррозии, не дающие формироваться ржавчине на деталях мотора.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 0W-20
Цвет ASTM Желто-коричневый
0.8460 г/см3
226°C
33.73 мм2/с
8.13 мм2/с
-41°C
229
8.94 мгКОН/г
2.32 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C) 10 — 0% веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 2.64 mPa・s
1.04% веса
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) 1 (1А)
SN
0.293
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг VHVI + возможно ПАО синтетика

Форма выпуска и артикулы

  • 3583001 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1л
  • 3583004 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4л
  • 3583020 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20л
  • 3583200IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 208л

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist – это уникальное масло, адаптированное под японские автомобили, но также может применяться и с другими марками подходящими под допуски. Обладает всеми свойствами присущими синтетическим маслам, однако отличается от конкурентов по следующим параметрам:

  1. в состав входит особый органический молибден с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые выполняют антиизносную функцию, а также в роли модификатора трения;
  2. наличие хороших моющих присадок в составе, основанных на салицилатах кальция;
  3. использование хорошо очищенной базы с низким содержанием серы;
  4. сохраняет неразрывную пленку, даже при нагреве двигателя до 100 градусов, что значительно снижает износ;
  5. не допускает излишнего шума и вибрации при работе мотора;
  6. в составе присутствуют новейшие ингибиторы коррозии, позволяющие бороться с формированием ржавчины;
  7. может использоваться в суровых зимних условиях, так как сохраняет свою текучесть даже при -50°C;
  8. адаптировано под российское сернистое топливо.

Область применения

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.

Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.

Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.

Железная канистра 4 и 1 литр

Описание

Энергосберегающее масло, выпускаемое японской компанией, обладает высочайшим качеством, обладающим современными экологическими стандартами. При изготовлении Zepro Eco Medalist применяются самые современные технологии, которые позволяют добиться очень высоких технических характеристик. Уникальной особенностью этого продукта является присутствие в составе особого органического молибдена.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 – это полностью синтетическое масло. В его основу легло высококачественное синтетическое сырье. Произведенное по технологии гидрокрекинга VHVI 3+, что позволяет получить продукт высочайшей степени очистки. Дает возможность убрать из него все вредные вещества, такие как сера, хлор и азот. Благодаря этому масло идеально сочетается с российским сернистым топливом.

Присадки позволяют образовывать плотную пленку, обладающую устойчивостью к механическим воздействиям, которая надежно покрывает все внутренние элементы двигателя. Обладает высокими моющими свойствами, прекрасно защищает систему от окислительных реакций и коррозий, снижает износ отдельных частей мотора, а также имеет высокую текучесть.

Новейшие технологии позволили снизить испаряемость до минимума, поэтому нет необходимости доливать масло между заменами.

Идемитсу Эко Медалист 0W20 относится к экологичным жидкостям, то есть производиться согласно всем предъявляемым требованиям. Это дает возможность свести к минимуму выброс вредных веществ в окружающую среду.

Чтобы подчеркнуть экологичность, изначально это масло окрашивалось в зеленый цвет, хотя теперь оно выпускается желто-коричневым. Сейчас, зеленым производится Idemitsu 0W-16, но оно в Россию официально не поставляется, поэтому приобрести его можно только в Японии.

Хорошо сбалансированная вязкость позволяет значительно экономить топливо, за счет легкой прокрутки коленвала. Особенно это актуально при прогревах и минусовых температурах, когда наблюдается потеря текучести.

Заявленная производителем потеря текучести равняется -50°C, что является отличным результатом среди масел SAE 0W20. А если опираться на произведенные независимые тесты, то этот показатель будет немного меньше, но до -41°C переживать точно не стоит.

За счет небольшой популярности масла на нашем рынке, а также упаковки в виде металлической канистры, подделки встречаются очень редко.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, разработанное специально для четырехтактных бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. Класс вязкости позволяет использовать его при очень низких температурах. Оптимальные показатели текучести показывает в диапазоне от -40 до +20 градусов Цельсия.

Отличается от аналогов высоким индексом вязкости, компания достигает его за счет использования запатентованной технологии в области производства VHVI+ масел. В состав добавляется органический молибден MoDTC, он повышает антифрикционные показатели

Обычно в масла такого класса добавляется дисульфид молибдена, японский производитель выбрал именно органический вариант, так как он растворяется в смазке и быстро доходит до всех деталей, особенно важно это для высоконагруженных элементов

Масло не просто так имеет сокращение Eco в названии, оно высокоэкологично – экономит топливо до 4%, цифра зависит от типа и состояния двигателя. Еще одно слово в названии – Zepro, говорит о принадлежности масла к самому высокому уровню качества, в некоторых показателях оно даже превосходит базовые показатели, присущие данному классу.

Смазка изготавливается из синтетики, база получается технологией гидрокрекинга, в результате масло получается чистым, максимально освобождается от серы, азота и хлора, что делает его совместимым с отечественным высокосернистым топливом.

Масло используется для первого залива и рекомендовано практически всеми японскими производителями авто, подходит для самых современных двигателей, эффективных, с высокой удельной мощностью и экологичные. Может заливаться в легковушки, минивены, внедорожники и малую коммерческую технику.

Технические характеристики

Масло Идемитсу 0w20 имеют следующие технические особенности:

Показатель Значение
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, г/см³ 0,846
Вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
33,46/8,186
Индекс вязкости 234
Общая щелочность, мг KOH на 1 г 9,59
Зольность сульфатная, % 1,09
Смерзание вещества, ℃ -44
Воспламенение, ℃ 224
Испаряемость, % 10,8

В присадках также наблюдается присутствие большого количества бора. Наличие этого вещества говорит о высоком качестве масляного компонента. Высокая щелочность состава, что удивительно для азиатских масел, делает масляный продукт пригодным для применения в российских условиях эксплуатации. Двигатель будет работать спокойно и должным образом, на полную мощность.

Описание продукта

Это энергосберегающее экологичное машинное масло высокого качества. Отличные технические характеристики достигаются за счёт применения самых современных технологий при изготовлении смазки, специальной фирменной технологии смешивания добавок и включению в состав особенного органического молибдена.

Идемитсу Зепро 0W20 изготовлено из синтетики. Базовые масла продукции изготавливаются с помощью применения технологии гидрокрекинга, что даёт возможность получения смазки высокой степени очистки, без вредных веществ (сера, хлор, азот). За счёт этого японское масло наилучшим образом совмещается с отечественным сернистым горючим.

Масло имеет стабильную плёнку, устойчивую к механическим воздействиям. Плёнка прочная и быстро покрывает поверхности элементов мотора. Смазка включает добавки, позволяющие получить продукт с необходимыми параметрами. Это очищает систему от влияния вредных окислительных реакций и коррозии. Масло почти не подвержено испарению, поэтому в ходе использования в доливании смазки нет потребности. Имеет высокую текучесть.

Смазка относится к категории экологичных жидкостей. Оно производится согласно новейшим требованиям, предъявляемым к моторным смазкам. Это качество даёт возможность максимального снижения выброса токсичных веществ в воздух.

Цвет масла зелёный, в знак экологичности. Официально по данным производителя, цвет желто-коричневый.

Назначение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большинстве случаев заливается еще на конвейерном заводе по производству японских автомобилей. В то же время, данное масло распространено и в свободной продаже – как в мелких, так и крупных торговых сетях, автомастерских и специализированных дилерских центрах. Заявлена совместимость масла с последним поколением бензиновых двигателей, обеспечивая их высокие показатели эффективности, мощности и экологичности. Жидкость подходит для автомобилей марок Ниссан, Тойота, Хонда, Дайхатсу, Сузуки и Мазда. Об этом говорят соответствующие допуски.

Маркировка 0w-20 имеет следующую расшифровку:

  1. Цифра 0 указывает на максимально допустимую низкую температуру, при которой масло не теряет своих полезных свойств. В данном случае речь идет о минус 40 гр. Цельсия.
  2. Цифра 20 свидетельствует о показателях текучести масла при нагреве ДВС. Чем выше этот параметр, тем масло более густое, и больше рекомендовано к теплому климату, нежели холодному. В нашем случае речь идет о допустимой температуре до плюс 20 градусов.
    Таким образом, масло с маркировкой 0w-20 можно лишь условно назвать всесезонным, поскольку оно не рассчитано на большинство распространенных температур.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Линейки масел IDEMITSU

Линейка IDEMITSU

Линейка стандартных масел, не имеют выдающихся характеристик. Представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами

Обратите внимание, что в линейке есть масла, ориентированные только на бензиновые двигатели

0W-20/5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетическое энергосберегающее масло, может использоваться в бензиновых двигателях легковушек, микроавтобусов и внедорожников, подходит для систем с турбиной.

5W-40, API SN/CF. Синтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбинами. Может использоваться как Long Life. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.

10W-40, API SN/CF. Полусинтетика. Подходит для бензиновых двигателей, хорошие моющие свойства, низкий расход на угар, может использоваться для длительных интервалов. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.

10W-30, API SM/CF. Минералка. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Не подходит для систем с фильтром DPF.

DIESEL 5W-30, API CF/SG. Минералка, подходит для внедорожников и строительной техники с бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и с турбинами. Не допускается использование масла вместе с топливом с содержанием серы выше 0,35%.

DIESEL 15W-50, API CH-4/SJ. Полусинтетика, подходит для дизельных и бензиновых двигателей легковушек и грузовиков. Особенно рекомендовано для дизельных двигателей последнего поколения, работающих с высокими нагрузками.

Линейка ZEPRO

Эта линейка представлена в нашей стране довольно широко и хорошо известна потребителем. Претендует на премиальность и в основном ориентирована на премиальные авто. В этой линейке тоже прослеживается разделение на бензиновые, дизельные и универсальные масла.

ECO MEDALIST 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, подходит для бензиновых двигателей с турбиной или без. Производится по запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co.Ltd – масла с высоким индексом вязкости, стабильной вязкостью при высоких и низких температурах. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.

TOURING PRO 0W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5. Синтетика с ПАО для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Масло создавалось специально для сложных климатических российских условий.

TOURING 5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, энергосберегающее масло для бензиновых двигателей последних поколений с турбиной. В изготовлении используется технология Idemitsu Kosan Co.Ltd. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.

EURO SPEC 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3-10, A3/B4-10. Синтетика для бензиновых и дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с турбиной и без нее, фильтром DPF. Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.

RACING 5W-40, API SN, ACEA A3. Синтетика с ПАО, рекомендовано для форсированных двигателей с турбинами. Создает стабильную масляную пленку в любом режиме использования.

DIESEL DL-1 5W-30, JACO DL-1. Масло для дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с сажевым фильтром и экологическим классом Евро 4 или 5. Не рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы более 50 ppm.

DIESEL 10W-30, API CF, DH-1. Масло подходит для легковушек, микроавтобусов, легких и тяжелых коммерческих автомобилей с системой EGR и без нее. Можно использовать с топливом с содержанием серы не более 500 ppm. Высокие защитные свойства, улучшенные пусковые свойства при низкой температуре: не теряет текучесть до -30 градусов.

DIESEL 5W-40, API CF. Синтетика на основе ПАО, может использоваться в дизельных двигателях легковушек, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей с турбиной или без, используемых в сложных условиях, в том числе для скоростной езды и движения по бездорожью. Высокая защита от износа и сохранение чистоты двигателя.

Как отличить подделку

Производитель Идемитсу 0w20 предусмотрел отличительные признаки, по которым можно отличить оригинал от фальсификата.

Главным отличием считается правильная расшифровка идентификационного номера продукта или попросту кода. Первая цифра является годом выпуска. Например, продукт имеет код 38SU00488G, то год выпуска – 2013. Вторая цифра говорит о месяце производства. Цифра 8 означает август месяц. Если масло выпущено в октябре, то маркируется вторая цифра литерой X, ноябрь — Y, декабрь – Z.

Среди других отличительных признаков оригинального моторного масла выделяют:

  • Обозначение «idemitsu» снизу упаковки сделано весьма качественно. Видны четкие грани.
  • Шкала расположена только с одной стороны упаковки;
  • Дно тары может быть сделано с незначительными дефектами;
  • Фольгу, закрывающую горловину канистры, нельзя сорвать. Ее можно только пробить подручным материалом.
  • Этикетка упаковки легко надрывается при чрезмерном воздействии.

Подобные отличия помогут потребителю избежать столкновения с фальсификатом.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

Несмотря на высокое кислотное число, показанное химическим анализом смазки, присадки задерживают окисление и коррозию во время работы.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Преимущества и недостатки

Рабочие параметры смазывающего компонента превосходят положительные показатели лубрикантов минеральной и полусинтетической природы. Это объясняется высокой моющей способностью синтетических составов и защитным функционалом. Преимущества моторного масла Idemitsu 0w20 перед конкурентными составами той же вязкости:

  • Защитная масляная оболочка надежно обволакивает рабочие поверхности деталей, что существенно снижает трение;
  • Высокая текучесть и показатели вязкости двигательной смазки способствуют экономии расхода топлива;
  • Легкий запуск двигателя в морозы, все рабочие детали быстро смазываются;
  • Смазка термостабильна;
  • Имеет высокие моющие характеристики, избавляя двигательную систему от загрязнений и шлаков;
  • Сочетается с нейтрализаторами выхлопных газов среди автотранспорта азиатского производства;
  • Повышается ресурс и восстанавливается мощность двигателя;
  • Незначительный расход на угар;
  • Сохраняет эксплуатационные характеристики от замены до замены.

Абсолютно любой смазочный материал имеет небольшой минус, так как идеальных продуктов не бывает. Рассматриваемое автомасло имеет ограничение в теплоустойчивости. Не сочетается с регионами, где температура воздуха очень высокая.

Расходный материал несовместим с силовыми установками старого типа, так как он может выдавливаться через уплотнители и микротрещины мотора. Никто не застрахован и от подделок, ведь рынок переполнен товаром сомнительного качества.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации