Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 201

Свойства и возможности моторного масла idemitsu 5w-30

Как отличить подделку

Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении

Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.

На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.

Описание, состав и свойства продукта

Пятилитровая жестяная канистра

Разработанное одноименной японской компанией масло Idemitsu Zepro Touring 5w-30 производится по собственной запатентованной технологии. По ней в основе смазочного материала лежат как ПАО-синтетические масла (это так называемая «настоящая», классическая синтетика), так и масла, полученные путем гидрокрекинга. Благодаря этому готовый продукт имеет очень высокий индекс вязкости и, как следствие, превосходные вязкостно-температурные характеристики.

Это позволяет использовать смазку в широком диапазоне температур. Судя по маркировке 5w30, для героя данного обзора вязкость масла будет стабильной в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря тщательной очистке базовых компонентов Идемитсу Зепро 5w-30, в его составе практически отсутствуют такие вещества как сера, азот, хлор. Этот минимизирует образование осадков и отложений, делает масло стабильным к окислению и к сдвигу, минимизирует испаряемость и увеличивает интервал замены.

Кроме того, Идемитсу Zepro 5w30 настоящий чемпион по энергосбережению – его присадки позволяют экономить топливо даже при неблагоприятных условиях эксплуатации и высоких нагрузках на ДВС.

В линейку Zepro входят смазочные материалы премиального класса. Среди остальной продукции Идемитсу они отличаются высочайшими эксплуатационными свойствами, отлично подходят для неблагоприятных условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Также продукция этой линейки разрабатывалась с учетом российских реалий, поэтому отлично подходит для климатических и дорожных условий нашей страны. Что касается смазочных материалов Touring, входящих в эту линейку, то их отличает еще более высокая стойкость к нагрузкам и превосходная вязкость при отрицательных температурах.

Технические параметры вещества

Специалисты рекомендуют использовать данный продукт в четырехтактных бензиновых двигателях нового поколения. Для моторов с трубонаддувом продукт также подойдет. Масло отличается высокой стабильностью даже при работе при очень низких и чрезвычайно высоких температурных показателях.

Испаряемость очень невысокая, что гарантирует нечастую доливку вещества в систему. Масло можно использовать всесезонно, но температура эксплуатации не очень большая (от -30 до +25 градусов Цельсия).В качестве конкретных технических показателей стоит отметить такие данные:

Показатели
Допуск
Соответствие
Основные тех.параметры состава:
вязкость при 40 градусах – 60,08 кв. мм/с;
вязкость при 100 градусах –10,24 кв. мм/с;
индекс вязкости — 159;
температура вспышки/застывания – 238/-41.

API SN;
ILSAC GF-5.

Продукт рекомендуется использовать в спорткарах. Подходит для разных моделей Ниссан или Киа

Важно использовать продукт в соответствие с допуском, иначе возникнут технические проблемы.

Масло реализуется в разных емкостях – 1 и 4 литра для любителей приобретать продукт в канистрах и 20, 208 литров – для продажи на розлив или для оптовых покупателей.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Как отличить подделку

Моторное масло Zepro 5W30 поставляется на наш рынок в жестяной банке, поэтому многие думают, что контрафакта не существует. Отчасти это так, его гораздо меньше, так как изготовить канистру из металла стоит дороже, да и оборудование для этого нужно соответствующее.

Но любой популярный товар рано или поздно начинают подделывать, эта учесть не обошла и компанию Идемитсу. Пока существует один действенный метод, чтобы отличить подделку нужно внимательно присмотреться к сварному шву.

На оригинале он будет идеально ровный и гладкий, а на поддельной канистре будут чувствоваться выступы и соединения.

Аналоги

Заменить моторное масло IDEMITSU FS 5W-30 SN/GF-5 можно смазками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • KROON-OIL Duranza LSP 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
  • TOTAL Quartz Ineo HKS D 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30;
  • AREOL Eco Protect 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • COMMA Xtech 5W-30;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • COMMA X-Flow Type V 5W-30;
  • COMMA X-Flow Type P 5W-30;
  • TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30;
  • COMMA X-Flow Type LL 5W-30;
  • FUCHS Titan GT1 Pro 2290 5W-30.

Применение

Смазка IDEMITSU 5W-30 SN предназначена для бензиновых двигателей современного типа. Формула совместима с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Допускается работа в силовых установках, где применяются устройства рециркуляции выхлопных газов, каталитических нейтрализаторов.

Производитель отмечает пригодность к использованию легковыми, легкими грузовыми, внедорожными и пассажирскими автомобилями. Также имеется возможность совмещения со строительной, сельскохозяйственной, узкоспециализированной техникой, при наличии соответствующих допусков.

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при разных нагрузках. Моторное масло Идемитсу 5-30 имеет наилучшую вязкость даже в условиях интенсивной езды.
  • Увеличение периода работы двигателя автомобиля за счёт высококачественной очистки его деталей и снижения изнашивания трущихся узлов.
  • Прекрасные моющие качества, которые ликвидируют всевозможные грязевые формирования и предотвращают их дальнейшие отложения.
  • Надёжный пуск мотора даже при самых отрицательных температурах.
  • Большая стабильность масляной плёнки при серьёзных нагрузках и высоких температурах работы двигателя.
  • Благодаря прекрасным техническим характеристикам достигается экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в воздушную атмосферу, малый уровень угара и испарения.

Канистра слева производство: Сингапур/Вьетнам, канистра справа производство: Таиланд

Описание продукта

Синтетика Идемитсу 5W30 разработана на базе синтетических лубрикантов. Основу жидкости составляет букет исходных масел гидрокрекинговой обработки. Технология позволяет исключить содержание азотных, сернистых и хлорсодержащих компонентов, что гарантирует чистую основу с высокими техническими показателями.

Вторичная часть формулы представляет собой комплекс высокотехнологичных присадок, снижающих воздействие критических нагрузок и температур на агрегаты силовой установки.

Присадки на основе фосфорных и цинковых соединений предупреждают износ.

Поддержка чистоты обеспечивается примесями кальция, бора – компоненты эффективно удаляют шламовые отложения и препятствуют образованию новых осадков.

Термоустойчивая составляющая стабилизирует вязкость масла при критических перепадах температур. Это гарантирует удерживание прочной масляной пленки при нагреве, легкий запуск мотора после длительного простоя зимой.

Эксперты отмечают устойчивость к процессам окисления – лубрикант не выгорает, что минимизирует естественный расход.

Как расшифровывается 5W30

Значение 5W характеризует низкотемпературные качества масла. Текучесть состава даёт возможность производить «холодный пуск» автомобиля в -35 градусный мороз. Данная величина получается путём вычитания от 40 числа, стоящего до буквы «W», и показывает минимальную температуру, при которой возможно производить прокачку смазки в двигателе внутреннего сгорания без работы всухую и повреждений.

Важно учитывать, что при -35С пуск мотора автомобиля сразу может не произойти, так как под воздействием минусовых температур моторная смазка постепенно густеет, и электростартеру проворачивать мотор станет всё сложнее. Другая часть классификации - индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно действовать при температурах примерно в +30 градусов, если температура двигателя в процессе работы составляет около +100-150С

С дальнейшим повышением температуры воздуха эффект от применения моторного масла будет уменьшаться

Другая часть классификации - индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно действовать при температурах примерно в +30 градусов, если температура двигателя в процессе работы составляет около +100-150С. С дальнейшим повышением температуры воздуха эффект от применения моторного масла будет уменьшаться.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Описание

Базовая основа моторного масла Idemitsu Zepro Touring 5W30 – продукт, полученный путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Синтетическая жидкость с очень высоким индексом вязкости дополняется комплексом присадок:

  • антифрикционные создают резервную пленку на поверхности деталей при выдавливании или разрыве масляного слоя;
  • ингибиторы предохраняют металл от коррозии;
  • диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуют образованию твердых мазутных отложений;
  • стабилизирующие блокируют процесс окисления углеводородов;
  • загущающие, повышающие верхний температурный предел текучести.

Смазка Идемитсу Зепро 5w30 слабо испаряется (малый угар), рассчитана на длительный межзаменный пробег. Основные эксплуатационные качества:

  • продлевает рабочий ресурс машины за счет низкого износа двигателя;
  • снижает шум работающего мотора при максимальной нагрузке;
  • минимизирует вибрацию на холостых оборотах;
  • снижает расход топлива в напряженном режиме работы двигателя;
  • обеспечивает холодный запуск в зимний период.

Универсальное масло предназначено для всесезонного использования. По классификации вязкости SAE 5w-30 соответствует температурному диапазону от -35 до +30°C. Быстро прокачивается в мороз, сохраняет работоспособность при нагреве, не стекает с деталей, оставаясь на них в виде защитной пленки.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Каждое масло отличается определенными характеристиками и порядком использования

На это обязательно нужно обращать внимание при покупку. Описываемый продукт тоже имеет множество хороших качеств

Среди них стоит выделить такие показатели:

  • состав длительное время сохраняет свои смазывающие и защитные свойства, даже при разных технических нагрузках;
  • продукт имеет отличную вязкость, чтоб идеально подходит для интенсивных нагрузок во время езды;
  • масло снижает степень трения деталей, а с ним и износ;
  • вещество отличается прекрасными моющими качествами и успешно ликвидирует даже очень сложные отложения;
  • запуск движка может происходить даже при достаточно низких или высоких температурах;
  • доступная цена: за 4 литра придется заплатить от 1,5 тыс. рублей, с учетом региона;
  • снижает расход топлива и само не слишком тратится.

Из недостатков можно назвать большое количество подделок

Кроме того, важно использовать продукт правильно, с учетом допусков, иначе можно повредить автомобилю

Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике:

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Zepro Touring рекомендовано для японских и корейских машин родной сборки. По техническим характеристикам подходит для европейских и американских автомобилей на базе четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Моторная жидкость может использоваться при достаточно жесткой эксплуатации бензиновых двигателей класса SN по классификации API (общества автомобильных инженеров) с частыми остановками, переменным скоростным режимом. Применяется для мощностных атмосферных моделей и современных высокооборотистых со средним и малым объемом двигателя.

Смазка маркирована по стандарту ILSAC (объединения японских и американских экспертов), соответствует высокому уровню GF-5, это говорит о хорошем качестве базовой основы и присадок.

Некоторыми автопроизводителями допускается использование жидкости для бензиновых двигателей в мощностных дизелях, оснащенных системой очистки топлива.

Синтетика Идемитсу 5w30 в железной банке на российском рынке в основном приобретается для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска. Эксплуатируемых по бездорожью, на скоростных трассах, в городском режиме с постоянным движением старт-стоп. Жидкость совместима с системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5, не забивает сажевые фильтры, не разрушает каталитические нейтрализаторы.

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro 5w-30 обладает следующими преимуществами по сравнению со смазочными материалами более низкого уровня эксплуатационных свойств:

  • высокая степень очистки базовых масел;
  • сочетание технологии гидрокрекинга с ПАО-синтетикой, повышающее противоизносные характеристики масла;
  • легкое проворачивание мотора при низких температурах;
  • беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • надежная защита двигателя от износа в широком диапазоне условий и температур;
  • широкая область применения;
  • образуемая на деталях прочная масляная пленка, которая остается стабильной даже при высоких температурах;
  • предотвращение образования отложений и осадка.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn испытывалось в разных условиях эксплуатации, и как показали результаты тестов, оно действительно соответствует всем заявленным производителям характеристикам. Положительные отзывы автовладельцев также подтверждают это. Кроме того, продукт выгодно отличается от других премиальных смазочных материалов своей демократичной ценой.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Как отличить подделку Idemitsu Zepro 5w30? По заявлениям официального представительства этого производителя в России, в нашей стране пока не встречается подделок такого масла. Это объясняется его относительно недолгим пребыванием на рынке, низкой стоимостью, а также недостаточной популярностью. По отзывам автомобилистов, подделок действительно не встречается.

Однако чтобы избежать возможных рисков, следует приобретать масло только у официальных распространителей, а при покупке обращать внимание на качество и внешний вид упаковки в целом. Она должна соответствовать своему описанию на официальном сайте, не иметь следов вскрытия и явных дефектов, отличаться высоким качеством исполнения

Преимущества и недостатки

IDEMITSU Zepro 5W30 обладает следующими достоинствами:

  • Уплотняет зазоры между мобильными частями мотора.
  • Высокоэффективно и своевременно чистит мотор, обеспечивает нейтрализацию окислов, ликвидирует грязевые отложения.
  • Уменьшает температуру и степень трения.
  • Обеспечивает безопасный запуск мотора при низких температурах (до –35°С) и гарантирует присутствие плотной и стабильной смазывающей масляной плёнки при температуре до +30° градусов.
  • Несмотря на наличие в составе масла комплекса добавок, Зепро 5в30 обладает низкой зольностью.
  • Обеспечивает существенную экономию горючего согласно требованиям последних версий стандартов API и ILSAC для бензиновых моторов.

Маркировка в названии масла SN свидетельствует о его высоком уровне качества – подобное масло гарантированно защитит двигатель автомобиля от изнашивания, заклинивания, зацепов. А обозначение GF-5 показывает, что такая моторная смазка не выгорает длительное время, не подвергается окислению и испарению, уменьшает расход горючего и эффективно чистит элементы двигателя.

Недостатков нет.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации