Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Масло для акпп kixx atf multi

Описание продукта

Автомобильное масло Kixx ATF DX 3 – это синтетический смазочный материал для автоматических коробок переключения передач современных автомобилей. Продукт также может использоваться в других узлах и системах при условии, что для них рекомендованы смазывающие жидкости стандарта DEXRON II, III и E.

Аббревиатура ATF (Automatic Transmission Fluid) в названии продукта как раз и означает, что смазка предназначена для АКПП автомобилей, а маркировка DX 3 говорит о его принадлежности к стандарту DEXRON III, появившемуся в 1995 году. Масла этой категории отличаются от предыдущих трансмиссионных жидкостей доработанным составом, который отвечает всем требованиям современных автомобилей, и сложным пакетом присадок.

Само трансмиссионное масло Kixx ATF DF III разработано на основе базового масла KIXX LUBO, которое относится к третьей категории и отвечает всем современным требованиям автопроизводителей.

Автомасло обладает высокой устойчивостью к пенообразованию и сдвигу. На протяжении всего срока эксплуатации продукт проявляет отличные антифрикционные, антиокислительные и низкотемпературные свойства, надежно защищая узлы трансмиссии от износа и обеспечивая плавность переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Производитель
автомобилей
Спецификация
VW / Audi G 052 162 (ZF Lifeguard 5)
G 055 162-A2, A6 (ZF Lifeguard 6 Plus)
G 060 162 (ZF Lifeguard 8)
G 052 990
G 055 025-A2 (JWS 3309)
Mercedes Benz MB 236.1, 236.2, 236.3
MB 236.5, 236.6, 236.7
MB 236.8, 236.9
BMW 7045E, ETL-8072B
JWS 3309 (T-IV)
LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30)
Porsche ATF 3403-M115
T-IV (JWS 3309)
ZF 5HP 19FL, 5HP 20, LT71141
GM DEXRON-II, IID, IIE
DEXRON-IIIG, IIIH
GM/GMC/Opel/Saturn VI, AW1
GM9986195(Aisin AW, JWS 3309)
Fuso ATF-A4
ATF-II
ATF-SP III
Hyundai / Kia Dex-II, SP-II
JWS 3314, NWS 9638
SP-III, SP-IV, SP-IV M, SP-IV RR
ATF RED 1, RED 1K
Ford MERCON, FNR5
WSS M2C138CJ, M2C166H
WSS M2C 922A1, 924A
WSS M2C 938A
JASO M315-2013 1A
M315-2013 2A
Chrysler / Dodge ATF+, +2
ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602)
JWS 3309 (T-IV)
Jaguar ATF 3403 JLM20238
ATF 3403-M115
ATF LT71141, ZF 5HP 24
Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV(JWS 3309)
ATF WS(JWS 3324)
ZF 4~9 speed transmission TE-ML 05L, 09, 11A, 11B, 21L
Nissan Matic Fluid C, D, J Matic Fluid K, S
JEEP ATF+3, +4
Honda ATF Ultra II, DW-1
ATF-Z1(except in CVTs)
Type 3.0, Type 3.1
Mitsubishi Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV
Mazda ATF 3317
ATF D-II, F-1, FZ
ATF M-III, M-V, N-1, S-1
Subaru ATF, ATF 5AT, ATF HP
Isuzu Besco ATF-II
Besco ATF-III
Suzuki ATF 2326, ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317
JWS 3309
Shell 3403, M115, LA 2634
Texaco 7045-E, 8072B, N402

Kixx ATF Multi

Жидкость для автоматических коробок передачОПИСАНИЕВысокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi — специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, DEXRON III, MERCON V, Allison C-4, Toyota T-III и IV. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-TE-ML-14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1, и MB, VW, BMW 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный комплекс присадок для сервисного обслуживания автоматических трансмиссий.ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
 
• JASO M315 Type 1A
• Isuzu BESCO ATF-II, III
• Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV and D-2
• Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special
• Hyundai, Kia SP-III
• Mazda ATF D-III, ATF M-3
• Mitsubishi SP-II, SP-III
• Allison C-4
• GM DEXRON III
• BMW,MB,VW 4, 5 Speed European
• Ford MERCON
• ZF Commercial ATs(TE-ML 14A)
• Nissan Matic Fluid C,D,J
• Voith Commercial ATs(55.6335)
• Subaru ATF
• MAN Commercial ATs(MAN339 Type Z-1)ПРЕИМУЩЕСТВА
• Специальные модификаторы трения обеспечивает плавную работу автоматических трансмиссий
• Выдерживает высокие термические нагрузки
• Обладает устойчивостью к старению и окислению
• Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах
• Подходит для применения в большинстве автомобилей
• Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течении всего срока службыкоробкиОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высококачественная многофункциональная жидкость класса ATF. Масло, специально разработанное с учетом требований широкого спектра спецификаций автоматических трансмиссий:
 
• Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-II SP-III
• GM DEXRON III
• Ford MERCON
• Toyota T, T-II, T-III, T-IV
• BMW, MB,VW 4,5 Speed
• Allison C-4
• JASO M315 Type 1A
• Voith/MAN Commercial ATs
• Nissan Matic C,D,J
• Suzuki/Subaru ATF Oil, ZF TE-ML-14A
• Mazda ATF D-III, ATF M-3Kixx ATF Multi — это особая смесь высококачественных базовых компонентов и системы усовершенствованных присадок.

Каталог Масла GS Oil Назад

Трансмиссионное масло Kixx ATF Multi   |  Трансмиссионное масло GS Oil ATF DX-III   |  

4-тактные

Kixx Ultra 4T Scooter SN

Kixx Ultra 4T Scooter SN

Моторное масло высшего сорта для бензиновых двигателей — идеальный выбор для четырехтактных скутеров

5W-40, 10W-40

Kixx Ultra 4T Scooter SL

Kixx Ultra 4T Scooter SL

Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей — идеальный выбор для четырехтактных скутеров

10W-40, 15W-40

Kixx Ultra 4T SL

Kixx Ultra 4T SL

Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей — идеальный выбор для четырехтактных мотоциклов

15W-40, 20W-40, 20W-50

Kixx Ultra 4T SJ

Kixx Ultra 4T SJ

Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей — лучший выбор для четырехтактных мотоциклов

15W-40, 20W-50

Kixx Ultra 4T SN

Kixx Ultra 4T SN

Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей — идеальный выбор для четырехтактных мотоциклов

10W-40, 20W-50

Одобрения, допуски и спецификации

  • Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025;
  • BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141;
  • MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81;
  • PSA AL-4;
  • Renault DP-0;
  • MAN 339F/339 Type V-1;
  • Volvo 4/5/6 speed;
  • Allison C-4;
  • Chrysler ATF +/+2/+3/+4;
  • Daihatsu ATF D-II/III;
  • Ford Mercon;
  • GM Dexron II/III;
  • Honda ATF Z-1;
  • Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF H1;
  • Mazda ATF M-III/V, ATF F-1;
  • Mitsubishi SP-III;
  • Diaqueen ATF J2;
  • Nissan Matic Fluid D/J/K;
  • Subaru ATF, ATF-HP;
  • Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE;
  • Toyota Type T, T-II/III/IV;
  • JWS 3309;
  • Voith G607, ZF TE-ML 14A/21L.

Не использовать, если необходимого допуска нет в списке!

Канистра 4 и 1 л.

Описания продукта

ЗИК Мульти АТФ представляет собой специальную смазывающую жидкость, предназначенную для автоматических трансмиссий. Изготавливается из синтетического сырья с добавлением в состав присадок высокого качества. В роли основы используется продукт собственной разработки компании ZIC- это масло Yubase. ZIC ATF MULTI VEHICLE (устаревшее название) предотвращает преждевременный износ деталей трансмиссий, а также надежно защищает от проявления коррозии и ржавления. В процессе эксплуатации не разрушает уплотнения.

ЗИК Мульти имеет плотность при нормальных условиях 0,84 г/мл. Воспламенение происходит при достижении температуры 224°С, полная кристаллизация наблюдается при достижении значений -50°С. Индекс вязкости равен 172 и сохраняется при резких перепадах температуры. Масло имеет красный цвет.

Инструкция по применению

Жидкости для автоматических коробок переключения передач позиционируются производителями как «вечные». То есть теоретически они могут применяться без замен на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако на самом деле со временем в такой жидкости все равно скапливается грязь, осадки, отложения и прочие вещества, ухудшающие работу АКПП.

Поэтому менять жидкость все-таки стоит. Рекомендованный интервал составляет 60-90 тыс. км пробега, или 3-5 лет

Стоит обращать внимание на работу трансмиссии. Как только начнутся проблемы с переключением передач, коробка станет долго «думать» или действовать рывками, значит – пора менять жидкость

Описания продукта

ZIC MULTI HT представляет собой специальную смазывающую жидкость для АКПП, изготавливается на основе 100% синтетического сырья Yubase. В процессе производства применяются химические реакции, в результате чего получают молекулярный состав продукта. Синтетика отличается от минеральных средств по своим техническим характеристикам. Структура молекул имеет ровный вид, поэтому смазывающая жидкость обладает повышенными свойствами вязкости. Масло способно понижать посторонние шумы и вибрации.

ZIC трансмиссионное масло MULTI HT имеет значение плотности при нормальной эксплуатации 0,85 г/мл. Воспламенение происходит при температуре 212°С, масло теряет текучесть при понижении значений до -45°С. Индекс вязкости 153 сохраняется длительный период эксплуатации. Трансмиссионное масло имеет красный цвет.

Для дизельных двигателей

Kixx HD CI-4

Kixx HD CI-4

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

15W-40

Kixx HD1

Kixx HD1

Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

10W-30, 10W-40

Kixx HD CG-4

Kixx HD CG-4

Моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей — идеальный выбор для рациональных потребителей

10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50

Kixx HD CF-4

Kixx HD CF-4

Моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей — идеальный выбор для рациональных потребителей

5W-30, 10W-30, 15W-30, 15W-50, 20W-50

Kixx HD CF

Kixx HD CF

Моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей — идеальный выбор для рациональных потребителей

20W-50, 40, 50

Kixx HD LS

Kixx HD LS

Моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, работающих на низкосернистом топливе — идеальный выбор для рациональных потребителей

30, 40, 15W-40

Одобрения, допуски и спецификации

Производитель
автомобилей
Спецификация
NissanNS-1, NS-2, NS-3
ToyotaCVTF TC, CVTF FE
SubaruiCVT, iCVT FG, ECVT, Lineartronic chain CVT, CVT II,
Lineartronic Hiqh Torque CVT
SuzukiCVTF TC, CVTF 3320 NS-2 CVTF Green 1 & 2, Green 1V
MitsubishiCVTF-J1, CVTF-J4, J4+, SP-III (CVT model only)
VW / AudiTL 521 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180), Audi Multitronic
BMWMini Cooper EZL 799A, 83 22 0136 376, 83 22 0 429 154
HondaHMMF*, HCF2, Z-1* (CVT model only)
Hyundai / KiaCVT-J1, SP-III (CVT model only)
JASOM315-2013 1A(>6.5 cSt), M315-2013 2A(>6.5 cSt)
MazdaJWS 3320
GM / SaturnDEX-CVT
Chrysler / JeepNS-2, CVT+4

* Не рекомендуется использовать в Honda CVT с пусковой муфтой

Упаковка 20 и 4 л.

ОПИСАНИЕ

Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON, Toyota IV и WS. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, а также ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач. Kixx ATF Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный пакет присадок. Оптимальный, универсальный продукт для технического обслуживания различных марок автомобилей на СТО.

Преимущества и недостатки

В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные свойства:

  • предотвращает преждевременный износ и заедание частей трансмиссий в процессе эксплуатации;
  • надежная защита металлических деталей и механизмов от проявления коррозии и ржавления;
  • стабильность пленки при воздействии высоких нагрузок;
  • сохранение показателя вязкости при резких скачках температуры;
  • не образует пены и окисления при тяжелых условиях применения;
  • не разрушает внутренние уплотнения, а также узлы, изготовленные из цветных металлов.

Отрицательных свойств отмечено не было, в результате улучшенных технических характеристик.

Преимущества и недостатки

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX3 обладает следующими преимуществами:

  • увеличивает срок службы АКПП;
  • не образует пены;
  • надежно защищает узлы коробки от износа  коррозии;
  • обеспечивает плавное включение передач, как при низких отрицательных температурах, так и при высоких нагрузках.

В числе прочих преимущество продукта можно отметить его производство. На данный момент все технические жидкости KIXX производятся на заводах GS Caltex, расположенных непосредственно в Южной Корее.

Судя по лабораторным анализам и отзывам автомобилистов, существенных недостатков смазывающее вещество не имеет.

Что такое ATF Multi-Vehicle?

Найти оригинальную трансмиссионную жидкость для автомобилей с солидным пробегом не так просто. Вопрос даже не в стоимости: качественная ATF в среднем оценивается одинаково, вне зависимости от логотипов.

Просто концерны, выпускающие автомобили, не заинтересованы зарабатывать деньги на обслуживании – это вотчина дилерских СТО.

А любой сервисный центр понимает, что по окончании гарантийного срока нет необходимости заказывать брендовые жидкости, лучше иметь запас для более новых авто.

То есть, водителю гораздо проще найти универсальную трансмиссионку, имеющую все необходимые допуски, нежели канистру с логотипом своего автомобиля.

Для этих целей, практически все нефтяные компании выпускают ATF Multi-Vehicle (трансмиссионную жидкость, подходящую для любого автомобиля).

В их числе масло Kixx ATF Multi (в ее арсенале внушительный перечень сертификатов от автомобильных брендов).

Как это работает?

Возьмем, к примеру, классическую АКПП с гидротрансформатором. Он представляет собой две турбины с лопатками, которые вращаются в масляной среде.

Крутящий момент от двигателя передается именно с помощью трансмиссионной жидкости. Плавность работы, передаваемое усилие, зависит от параметров Kixx ATF (либо иной мульти ATF).

Принцип работы таких автоматических коробок передач схожий, но характеристики гидротрансформаторов могут отличаться. Диаметр турбины, размер лопаток, их взаимное расположение. Поэтому перед производителями жидкостей стоит непростая задача.

Например, разница в температуре жидкости в 10°C – 15°C, меняет производительность коробки на несколько процентов. Это ощутимый разрыв, при нагреве снижается вязкость, и передача механической энергии ухудшается.

С другой стороны, в гидротрансформаторах с меньшими зазорами, густая смазка затрудняет работу т.н. холостого хода. В результате, приходится соблюдать баланс различных характеристик, добавляя большое количество присадок.

Еще одна проблема – обеспечение равномерной прямой параметров в различном диапазоне забортной температуры. Если для вхождения в рабочий режим придется долго прогревать АКПП, возрастают расходы на бензин.

Остальные требования выполнить проще. Для нормальной работы шестерен, фрикционов, коромысел, не требуются компромиссы. В этом отношении практически все жидкости (Kixx ATF Multi Plus не исключение) одинаковы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Производитель
автомобилей
Спецификация (CVTF)
Toyota CVTF TC, CVTF FE
Nissan NS-1, NS-2, NS-3
Mitsubishi Diaqueen SP-III
Diaqueen CVTF-J1, J4, J4+
Mazda Mazda JWS 3320
Subaru Subaru EVT, iCVT
Lineartronics Chain CVT
Daihatsu Ammix CVT, CVT Fluid DC, DFE
Suzuki CVTF TC/3320, NS-2
CVT Green 1 & 2
Hyundai/Kia CVT J1
GM GM DEX-CVT
BMW Mini Cooper EZL 799
Audi Multitronic Chain CVT
Производитель
автомобилей
Спецификация (ATF)
Toyota/Aisin Autofluid D-II and D-III
Type T-IV, WS, JWS 3309, 3314, 3317
Nissan Matic Fluid C, D, J, S
 Honda  Z-1, ATF DW-1
Mitsubishi Diaqueen SP-II & IIM, SP-III
Diaqueen AW/PA, J2, J3, ATF PA
Mazda ATF M-III, M-V, FZ
Subaru Subaru ATF
Daihatsu Ammix ATF D3-SP
Suzuki Suzuki ATF
Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III
Hyundai / Kia SP-III, SP-IV
GM Vehicles of model year 2005 and earlier
Ford Vehicles of model year 2006 and earlier*
ZF ZF manufactured 4~6 speeds ATs

* Ford: За исключением автомобилей, в которых используется жидкость типа F

Описание продукта

KIXX ATF Multi (KIXX ATF Multi Plus – старое название) – это трансмиссионная жидкость, которая подходит для множества типов автоматических коробок переключения передач. Это качественная синтетика, в основе которой лежит база, произведенная по технологии VHVI. А также пакет ультрасовременных присадок.

Продукт обеспечивает функционирование и защиту автоматической трансмиссии в любых условиях эксплуатации, включая жесткие. Специальные модификаторы трения способствуют плавной, четкой и слаженной работе коробки.

Оптимальные фрикционные характеристики масла сохраняются на протяжении всего интервала работы. Жидкость способствует легкому старту при критически низких температурах, защищает от износа, способствует топливной экономичности. Также выдерживает высокие термические нагрузки, сохраняя стойкость к окислительным процессам и к разрушению, деструкции.

Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей, современным стандартам.

Описания продукта

ZIC MULTI LF представляет собой специальную смазывающую жидкость, предназначенную для АКПП. Изготавливается из синтетического сырья с применением комплекса присадок высокого качества, в роли основы выступает собственная разработка компании масло Yubase. Стопроцентная синтетика, имеет повышенную вязкость, а также улучшенные технические характеристики. Продукт соответствует многочисленным стандартам и спецификациям от производителей автомобильной техники.

Трансмиссионное масло имеет плотность при нормальных условиях работы 0,85 г/мл. Средство воспламеняется при температуре 208°С, застывание может происходить при снижении температуры до значений -51°С. Индекс вязкости 157 сохраняется длительный период эксплуатации. Масло имеет красный цвет, в отличие от аналогов.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладает масло Кикс АТФ Мульти:

  • обеспечение плавной работы трансмиссии за счет специальных модификаторов трения;
  • способность выдерживать температурные перегрузки, стойкость к старению, окислению;
  • стойкость к образованию пены;
  • великолепные пусковые характеристики и четкое, плавное переключение скоростей даже при очень низких температурах;
  • оптимальные фрикционные показатели, обеспечивающие защиту от изнашивания и четкое включение передач;
  • высокая стабильность всех показателей;
  • широкая область применения.

Отрицательных отзывов об этом продукте практически не встречается. Чаще всего они связаны с поддельным маслом или с использованием его не по назначению. В целом же отзывы положительные. Масло соответствует всем заявленным техническим характеристикам и недостатков не имеет.

Применение

Смазка Multi ATF от Motul не является стандартной жидкостью, которую меняют при очередном ТО. Замена трансмиссионного масла назначается специалистом, только по результатам каких-то показателей.

Отлично подходит для применения в автоматических КПП для автомобилей, которые были произведены мировыми известными автоконцернами, находящимися в Америке, Азии и Европе.

Смесь является полностью универсальной и ее можно использовать в качестве смазывающей жидкости для ГУРа, а также в гидравлических системах погрузчиков, экскаваторов и строительной техники.

Кроме автомобилей можно применять в реверсе корабля и некоторых других его системах, где по регламенту положено использовать смазку с аналогичными техническими характеристиками и данными.

Благодаря своей уникальности не окисляться, а также защищать и продлевать ресурс работы агрегатам, смесь можно применять в автомобилях: седан, универсал, внедорожник, микроавтобус, автобус и грузовик.

Кроме этого смесь не оказывает вредного влияния на работу различных устройств. Все системы приобретают защитные качества жидкости, качество работы улучшается, а пространство становится чистым.

Советуют к применению в автомобилях следующих марок: Mitsubishi, BMW, Opel, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, Kyron, GMC, Dodge и многих других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Производитель
автомобилей
Спецификация
GM DEXRON VI Approved DEXRON IIIG, IIIH DEXRON II, IID, IIE
Toyota / Lexus Type D-II
Type T, T-III, T-IV
Type WS (JWS 3324)
VW / Audi G 0520 533/055
G 052 025 (A2)
G 052 990 (A2)
G 055 025 (A2)
G 055 540 (A2)
G 060 162 (A1, A2, A6)
ZF Lifeguardfluid6,
8 TE-ML 03D/04D/11A/14A/16L/17C
BMW ATF-3+
JWS 3309 (T-IV)
LA2634, LT71141
7045E, ETL-8072B
83 22 0 142 516
83 22 2 152 426
83 22 2 305 397
Mercedes / Daimler MB 236.10/11/12/14/15
MB 236.3/41/5/6/7/8/81/9/91
Suzuki 3314, 3317
Allison TES-295/353/389
Volvo P/N 1161521, 1161540, 1161640
Ford / Lincoln WSS M2C 922A1
WSS M2C 924A
Honda ATF-Z1(except in CVTs)
ATF Type 3.0/3.1
Mazda JWS 3317, Type T-IV
D-II, M-III, M-V, FZ, F-1
Hyundai / Kia SP-III, SP-IV, SP-IV RR
ATF Red-1K
JWS 3309 T-4
NWS 9638 T-5
Mitsubishi Diaqueen SK, AW, SP-IV
Diaqueen J2, J3
Diaqueen ATF-PA
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
Matic-S, Matic-W
JASO M315-2013 1A-LV, Class 1A

Область применения

Этот масло имеет широкую область применения, многочисленные допуски и спецификации. Так, оно применимо в:

  • Атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых, спортивных машин и внедорожниках;
  • Высокотехнологичных современных бензиновых двигателях, оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения;
  • Дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовичков, согласно спецификации API CF;
  • Бензиновых двигателях, оснащенных оборудованием для работы на сжиженном газе;
  • Четырехтактных бензиновых двигателях в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Может применяться в любых условиях эксплуатации и при любых стилях езды. В городе – в режиме с частыми остановками с последующим стартом, за городом, на трассе, при спортивной езде.

Кроме того, это масло применимо в широком температурном диапазоне, при этом – не меняя своих основных свойств и вязкости.

Металлическая канистра 4 литра

Описание, состав и свойства продукта

Kixx ATF Multi – высококачественная многоцелевая трансмиссионная жидкость. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, что означает жидкость для автоматической коробки переключения передач. А слово Multi в названии говорит о многофункциональности и универсальности продукта.

Он создан на основе комплекса тщательно подобранных базовых масел, дополненных улучшенным набором присадок.Содержит особенные модификаторы трения. Благодаря им трение оптимизируется, соответственно – уменьшается износ деталей трансмиссии. А также обеспечивается плавная четкая работа коробки, постепенное переключение передач.

У продукта отличные вязкостно-температурные характеристики. Он отлично справляется с воздействием очень высоких температур, не окисляется и не стареет. Также его вязкость и текучесть остаются оптимальными и при отрицательных температурах. Это обеспечивает легкое начало движения после пуска автомобиля и плавность переключения скоростей.

Это трансмиссионное масло обладает также оптимальными фрикционными качествами. Убирает вибрации, шумы и рывки, которые нередко возникают при работе коробки переключения передач со смазкой более низкого уровня качества.

Благодаря высокому качеству, стабильности и соответствию многочисленным спецификациям подходит для большинства современных автомобилей, оснащенных автоматическими коробками переключения передач различных модификаций. Поставляется на заводы известных производителей для конвейерной заливки.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации