Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 229

Обзор масла liqui moly molygen new generation 5w-30

Подбор под тип двигателя

Рассмотрим жидкости Liqui Moly 5W30 с точки зрения рекомендаций производителей, типов двигателей.

  1. Special Tec – специализированная жидкость для большинства современных иномарок азиатского, европейского, американского производства с высокофорсированным ДВС или дизелем с прямым впрыском, соответствуют:
    • требованиям уровня GF-5 стандарта ILSAC;
    • двум классам АРI, масло имеет маркировку SN/ CF;
    • по классификации ACEA два допуска: A3/B4 и A5/B5.
  1. Molygen New Generation – фирменное синтетическое масло с молибденовой присадкой того же уровня, что и Special Tec по API и ILSAC.
  2. Top Tec специализированные смазки, рекомендованные концернами BMW, VW, Ford, General Motors, Toyota, Mazda. В линейке есть жидкости для всех типов двигателей по классификации ACEA. По АРI соответствует классу легковых машин с бензиновыми двигателями SN или дизелями категории CF.
  3. Optimal HT Synth – универсальные масла для иномарок, отечественных машин с многоклапанными, турбонаддувными моторами категории CF/SN, A3/B4.
  4. Leichtlauf High Tech LL – еще одна линейка универсальных смазочных топливосберегающих жидкостей для двигателей категории CF/SL, A3/B4, смазки этой серии отличаются низкой степенью сдвига.
  5. Synthoil High Tech – универсальные смазки для машин категории A3/B4 с ДВС класса SM, дизелями CF. Подходят для иномарок, отечественных машин.

Как отличить подделку

Масло разливают в канистры разного цвета, но крышка всегда черная, с вмонтированной лейкой и пломбой. Пластик крышки однородный, без разводов, прочный. Уплотнительное кольцо закреплено прочно, не проворачивается.

Этикетка приваривается, если она отстает – это фальсификат. Печать лазерная, не размазывается под пальцем. Дата на этикетке должна совпадать с данными на канистре. Каждая партия сопровождается сертификатом. Если на канистре царапины, потертости, от покупки лучше отказаться. Приобретая жидкость в специализированных отделах, у официальных дилеров можно обезопасить мотор от поддельной смазки. Низкокачественный фальсификат способен вывести двигатель из строя.

Среди разнообразных смазочных жидкостей линеек Ликви Моли можно без труда найти качественный продукт класса вязкости SAE 5W30 для машины любого типа. Даже зная особенности маркировки, международные классификации, лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, учитывать технические параметры двигателя.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Синтетическое масло на основе, изготовленной по гидрокрекинговой технологии, Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 подходит турбированным двигателям с катализаторами, с высокими требованиями к качеству смазки. Применяется в бензиновых моторах и дизелях. Соответствует требования API: CF/SL, ACEA: A3/B4. Имеет оригинальный допуск от BMW, Mercedes-Benz, GM, Volkswagen.

Моторное смазка обеспечивает повышенную защиту от износа движущихся деталей, увеличивая срок службы ДВС в сложных условиях. По характеристикам и эксплуатационным свойствам превышает требования всех автопроизводителей по качеству моторной смазки.

Характеристики:

  1. Показатель индекса вязкости –176.
  2. Вязкость при температуре +40ºС – 64 мм²/с.
  3. Вязкость при +100ºС – 11,5 мм²/с.
  4. Застывание при температуре -42ºС.
  5. Показатель сульфатной зольности – 1-1,6%.
  6. Значение щелочного числа – 11.2 мг КОН/г.

Преимущества:

  • уменьшенное требование и износ за счет быстрой доставки смазки к движущимся узлам двигателя;
  • обеспечение оптимального давления во всем диапазоне температур;
  • сниженное потребление топлива и масла;
  • может смешиваться с маслами схожих характеристик;
  • увеличивает срок службы ДВС.

Формула смазки гарантирует эффективное омывание элементов мотора, поддерживая его в чистоте, что повышает КПД. Стабильные показатели вязкости обеспечивают легкий запуск в любую погоду.

Описание

Каждая линейка масел Ликви Моли 5W30 имеет отличительные особенности, о самых распространенных смазках стоит сказать подробно.

  1. Ликви Моли Спешиал Тек – специальные синтетические масла, характеризуются большим межзаменным интервалом.
    • Special Tec AA называют азиатско-американским маслом. Жидкость разрабатывалась по стандартам ILSAC, отличается высокой экологичностью, совместимо с сажевыми фильтрами, подходит для турбированных дизелей.
    • Special Tec LL смазка на НС-основе, разрабатывалась под двигатели автомобилей концерна Дженерал Моторс, работающих на топливе среднего класса. Содержит большой объем омывающих и стабилизирующих присадок, позволяющих сохранять щелочной показатель в процессе эксплуатации.
    • Special Tec F – смесь основы НС и чистой синтетики, совместная разработка с компанией «Форд» для бензиновых, газовых, дизельных двигателей класса А5/В5. Рекомендовано для использования другими зарубежными концернами.

  1. Серия Top Tec – смазки для нагруженных двигателей нового поколения со специальной очисткой топлива. Их делают на НС-основе, содержащей минимальный процент примеси сульфатов, фосфатов, сернистых соединений. Соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5. Содержат модификаторы трения на основе окиси вольфрама или молибдена, антизадирную присадку системы ZDDP, снижающую степень износа поршневого блока. Модификации линейки Top Tec:
    • 4200 совместима с 20-и ступенчатой системой очистки топлива, сажевыми фильтрами;
    • 4300 – малозольная смесь для двигателей нового поколения высокого уровня экологичности выхлопных газов;
    • 4400 – энергосберегающая смазка для нагруженных двигателей, работающих в режиме города;
    • 4500 – разработка для высокоскоростных дизельных автомобилей, мотоциклов (маркируется Jaso), грузовой техники с 4-х тактными моторами.
    • 4600 – самая чистая по зольности смазка, предназначена для машин с воздушными турбинами.
  1. Optimal HT Synth – смесь на гидрокрекинговой основе, отличается хорошими антифрикционными свойствами. Отличительная особенность Ликви Mоли Оптимала 5W30 – способность смешиваться без вспенивания с маслами другой линейки, его приобретают для дозаправки.
  2. Liqui Moly Molygen – продукт с молибденом легко узнать по характерной зеленой окраске. Присадка «Молиген» позиционируется производителями как уникальная, снижающая стук двигателя, предотвращающая износ деталей, увеличивает КПД мотора.

ФИРМЕННЫЕ ПРОДУКТЫ LIQUI MOLY: МАСЛА С ПОВЫШЕННЫМИ АНТИФРИКЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ

«Молиген» – это флагман линейки антифрикционных масел Liqui Moly! Разработка 2001 года, в основе которой лежали
новейшие открытия в области трибологии (науки о трении), защищена несколькими международными патентами. Уникальная
технология и использование оригинального пакета присадок обеспечивают возрастание антифрикционных и антиизносных
свойств при увеличении нагрузки. ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА МАСЛА ВОЗРАСТАЮТ ПО МЕРЕ ВОЗРАСТАНИЯ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ!
Масла «Молиген» отлично держатся в узлах трения, не стекая с контактирующих поверхностей даже при длительном простое
двигателя. Благодаря этой уникальной особенности масла значительно снижается износ двигателя при «холодном» пуске.
«Молиген» выдерживает высочайшие нагрузки и тяжелейшие условия эксплуатации, одновременно защищая и увеличивая ресурс двигателя.

Серия «Молиген» обладает расширенным диапазоном вязкости, что позволяет успешно использовать эти
масла при весьма значительных перепадах температур и нагрузок.

Серия «Молиген» представлена двумя маслами: 100% синтетикой и полусинтетикой. Эти масла обладают
расширенным вязкостно-температурным диапазоном, что позволяет использовать их при высочайших на-
грузках и практически в любых климатических условиях. А разница в стоимости «синтетики» и «полусинте-
тики» позволяет потребителю делать выбор с учетом его финансовых возможностей, т.е. «на любой коше-
лек»!

«Молиген» является своего рода «тюнинговым» продуктом, который реально способен улучшать технико-
экономические характеристики двигателя.

Масла «Молиген», по сравнению со стандартными маслами аналогичной вязкости, эффективно снижают
трение и износ двигателя, увеличивают ресурс двигателя. Эти масла обладают мощным эффектом последействия.
То есть после замены масла «Молиген» на стандартное моторное масло его действие сразу не
заканчивается, а продолжается на протяжении до 50 000 км пробега. Это происходит за счет формирования
упрочненного поверхностного слоя на взаимодействующих поверхностях в узлах трения. Этот слой обладает
исключительной стойкостью, как по отношению к износу, так и к воздействию всевозможных промывок системы смазки двигателя.

За счет сглаживания микронеровностей и микрошероховатостей поверхностей «Молиген» обеспечивает
снижение температуры в узлах трения
, что в свою очередь способствует значительному увеличению срока службы
самого масла и сохранению стабильности его свойств в течение всего межсменного периода.

«Молиген» отлично держится на поверхностях трения и не стекает в поддон, поэтому при пуске двигателя
сразу обеспечивается мгновенная смазка.

Снижается шумность работы двигателя, автомобиль становится более комфортным в эксплуатации.

Облегчается холодный пуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ
при прогреве двигателя.

Поддерживается исключительная чистота двигателя.

Масла «Молиген» изначально рассчитаны на использование низкосортного топлива, они стойки к деструкции и обладают высоким ресурсом.

Масла «Молиген» создавались специально для защиты двигателей от изнашивания и задиров в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Каналы сбыта: в основном розничная торговля, особенно гипермаркеты. Небольшие частные сервисы, преимущественно в южных регионах России.

Потенциальные потребители: автомобилисты, автомеханики и владельцы небольших автосервисов, приобретающие
моторные масла для обслуживания автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых и сверхтяжелых условиях.

В настоящее время Liqui Moly GmbH совершенствует линейку «Molygen» в соответствии с возросшими современными
требованиями к моторным маслам.
Расширяется линейка вязкостей: планируется выпуск масел 0W-20, 5W-30,
5W-40 для бензиновых двигателей и 5W-40, 10W-40 для дизельных, причем первые 2 класса вязкости будут
выпущены в версии Low SAPS. При этом будут использованы совершенно новые антифрикционные компоненты с уникальными
свойствами, обеспечивающие не только эффективное снижение
трения, но и поддержание двигателя в идеальной чистоте. Цвет масла станет светлее, но сохранит интенсивный зеленый
оттенок. В настоящее время образцы нового «Молигена», под рабочим названием «Молитек», проходят испытания в России.

Преимущества:

  1. Высокая степень солюбилизирующих и диспергирующих характеристик обеспечивает чистоту деталей ДВС и их защиту от преждевременного износа
  2. Выраженные термические и термоокислительные свойства, защищающие масло от негативных окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оседающих на деталях двигателя
  3. Эффективное отведение тепла и должное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  4. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря надежной антикоррозионной защите
  5. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах для повышения экологичности
  6. Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
  7. Невысокая летучесть и минимальная угарность.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации