Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Способы определения поддельных масел liqui moly от оригинальных

На что смотреть?

Разумеется, не только информация о местонахождении фактического производства позволяет отличить имитацию от оригинала. Выявить фальсификат помогают такие признаки:

  1. Пробка.
  2. Этикетка.
  3. Канистра.

Также на сайте представлен перечень адресов фирменных магазинов и дистрибьюторов. При наличии возможности приобретать масло и прочую автохимию нужно в этих торговых точках, поскольку в них, как правило, не реализуется фальсифицированная продукция.

Пробка

Пробке нужно уделять пристальное внимание, потому что «левое» моторное масло вполне могут разливать в оригинальные, побывавшие в использовании канистры. Отличительные характеристики оригинальной пробки:

Отличительные характеристики оригинальной пробки:

Характеристика Описание особенностей
ЦветЧерный, с легким глянцем, без каких-либо оттенков
МатериалПлотный жесткий пластик, однородной структуры
ЛейкаВстроенный носик-лейка, предназначающийся для залива масла, оснащен пломбой и защитным кольцом.
Дополнительная защита (с 2017 года)На крышке нанесен точечный прямоугольник, заметный только в ультрафиолетовом свете.

Крышка плотно прилегает к горлышку, не проворачивается при открытии, а под ободом нет зазоров и прочих дефектов. Если канистру перевернуть, то средство не просочится наружу.

Отсутствие соответствия данным признакам свидетельствует о фальсификации автохимии.

Этикетка

Этикетка – это «лицо» товара. Поддельное масло зачастую не имеет даже ровно наклеенных этикеток, не говоря уже о качестве их полиграфии.

Настоящая этикетка:

  • Ровно и «намертво» приклеена, не отходит от канистры даже при смачивании.
  • Отсутствуют неровности, пузыри, клеевые полосы и прочие, аналогичные нюансы.
  • Полиграфия четкая, не выцветающая.

В информации указаны:

  1. Полный химический состав продукта.
  2. Юридический адрес фирмы.
  3. Адрес фактического производства с указанием административного округа (земля Саар).
  4. Рекомендации по применению.

Текст читается без затруднений. Также на этикетке присутствует штрихкод, который можно сверить в онлайн-сервисе. Но эта характеристика не является стопроцентной гарантией подлинности продукции.

Задняя этикетка также достойна внимания. Она представляет собой буклет, то есть раскрывается. Внутри него изложена информация о продукте на разных языках, включая и русский. Особенность этикетки в том, что ее внутренняя поверхность – самоклеящаяся. Она напоминает застежку-липучку, то есть с легкостью раскрывается и так же склеивается вновь.

Цена изготовления подобной этикетки достаточно велика, поэтому производители имитаций либо попросту не оформляют буклет, либо делают его одноразовым. Разумеется, подобная небрежность свидетельствует об имитации.

Канистра

Распознать грубо сделанную фальшивку иногда можно, просто рассмотрев канистру. Перед тем как купить автохимию, нужно убедиться в том, что она:

Выполнена из плотного утолщенного пластика.

  • Цвет материала насыщенный, однородный, матовый.
  • Швы незаметны, они ровные и гладкие, без явных следов спайки.
  • Полосы впереди канистры не накладные, они часть конструкции.
  • На боковой стороне и на дне канистры напечатаны даты, между числами должна быть разница не более чем в пару суток.

Масло 5w40 изначально выпускается в канистрах с небольшими, компактными ручками. Остальная продукция компании постепенно переводится на этот вид емкостей с 2017 года.

Видео: Liqui Moly – как отличить подделку?

Принцип изготовления подделок

Сами понимаете, что контрафактную продукцию выпускают с целью заработать за счёт раскрученности и популярности бренда. Клиенты, зная о хорошем качестве Ликви Моли, стараются приобрести для своей машины именно это масло.

Существует несколько основных методов, позволяющих предлагать на рынке масла, максимально похожие на оригинальные. Из-за этого покупатели, проявляя невнимательность, не замечают, что вместо оригинального состава купили подделку.

  1. Подделка тары. Самым распространённым методом производства контрафактов считается изготовление ёмкостей, дизайн которых максимально приближен к настоящим канистрам. В них разливают соответствующие масла, которые совершенно не отвечают характеристикам Ликви Моли. Поскольку немецкая компания выпускает свою тару из пластика, подделать их не так сложно. Куда проблематичнее обстоят дела с металлическими ёмкостями.
  2. Использование старой канистры. Подпольные производства собирают уже использованные бутылки и канистры, на которых сорваны пломбы и прочие защитные элементы. Кустарным методом всё это восстанавливается, хотя качество далеко не заводское. Уже в восстановленные канистры заливают низкосортное масло, которое продают под видом настоящего.
  3. Применение оригинальной тары. Самым сложным для распознания подделки считается метод, когда из настоящей канистры путём выкачки извлекают оригинальную смазку, а затем заливают туда дешёвую жидкость. В итоге канистра остаётся целой и соответствует всем требованиям. Но в этой оригинальной таре уже далеко не оригинальное моторное масло.

Не все понимают, в чём смысл фальшивки, если мошенники всё равно продают масло, хоть и другое. Тут дело в стоимости компонентов.

В качестве замены оригинала в основном используют индустриальные масла или самые дешёвые составы, предназначенные для грузовиков и реализуемые в огромных бочках на 50 – 200 литров. Цена их минимальная. Разлив эти 200 литров по банкам с надписями Ликви Моли, мошенники увеличивают цену всей партии многократно. Реализовав все 100 – 200 литров, мошенники получают солидную прибыль. И это даже при условии того, что при реализации фальшивок часто проводят акции, делают скидки.

Некоторые применяют для заливки вместо настоящего Liqui Moly отработку. Специальным методом её регенерируют, что позволяет немного приблизить к изначальному состоянию. Присадки там присутствуют в минимальной концентрации, либо их нет совсем.

Неудивительно, что именно на присадках, как самой дорогой составляющей масла, экономят мошенники.

Что означает маркировка?

Согласно международному стандарту SAE, масло ликви моли 5w40 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Маркировка продукта состоит из трех обозначений:

  • первая цифра 5 указывает на то, в каком низкотемпературном режиме материал сохранит свои вязкостные свойства и обеспечит легкий запуск двигателя. В нашем случае, 5w40 полноценно выполняет свои функции до -35 градусов Цельсия.
  • буква W указывает на зимнюю пригодность масла.
  • вторая цифра 40 информирует пользователя о допустимом высокотемпературном пределе (40 градусов Цельсия).

Таким образом, использование защитной смазки с такой маркировкой сохраняет работоспособность силовой установки автомобиля даже в самых суровых климатических районах страны.

Лучшее масло Liqui Moly

Выбор того или иного масла нужно проводить по разным параметрам характеристик, одним из которых является щелочное число (TBN). Его значение показывает, насколько масло в состоянии противостоять окислительным процессам и старению. Чем оно выше — тем масло дольше сохраняет свои базовые свойства. Так, щелочное число линеек TOP TEC и Special TEC составляет 6,63. Это невысокое значение, однако такие смазывающие жидкости позволяют продлить срок эксплуатации катализатора. Оно отлично подойдет для двигателей с большим пробегом, и уменьшить интервал его замены (особенно, если используется не очень качественное топливо).

Группа универсальных масел (Optimal, Leichtlauf, Synthoil) имеет щелочное число в диапазоне 8,91…9,15. Это позволяет продлить процесс старения смазывающей жидкости. Их лучше использовать в автомобилях, в которых нет сажевых фильтров или с двигателями с малым пробегом (до 100 тысяч километров).

Линейки фирменных масел (MOS2 Leichtlauf, Molygen New Generation) — результат 5-ти летней работы компании Ликви Моли. Щелочное число у них составляет 11,17. Это наилучший показатель для нейтрализации процессов окисления и воздействия серы. Лабораторные анализы показали, что в масле марки Molygen New Generation количество молибдена составляет 91 мг на 1 кг масла. Поэтому можно утверждать, что такие масла обладают отличными моющими и антифрикционными свойствами, улучшают антикоррозийную стойкость двигателя. Такие смазывающие жидкости можно использовать в автомобилях с катализатором. Однако такие масла не рекомендуется использовать, если двигатель имеет проблемы с повышенным расходом масла, а в системе выхлопа установлены фильтрующие элементы. В этом случае лучше залить специальные масла из первой группы (в частности, TOP TEC).

Однако самый простой метод подбора масла Liqui Moly — воспользоваться официальным сайтом компании, где есть соответствующая страничка. На ней нужно выбрать категорию машины (легковая, фургон, грузовая), указать марку и модель машины, год производства, используемый двигатель и так далее. После всех уточняющих процедур на экране появится список масел Ликви Моли, которые можно использовать в данной машине. А среди представленных вариантов нужно выбирать самостоятельно. учитывая вязкость, основу масла, состояние двигателя и так далее.

Скриншот странички выбора масла Ликви Моли с официального сайта

Возможности веб-ресурса

На сайтах, предлагающих автоматический поиск нужного масла Liqui Мoly, подбор начинают с выбора марки машины. Представлены различные категории автотранспорта:

  • в разделе «легковые автомобили» в алфавитном порядке представлены все марки машин европейских, азиатских, российских, американских производителей, в скобках указана страна, где производилась сборка машин;
  • к «ретро-автомобилям» относятся модели выпуска середины прошлого века и чуть моложе;
  • в разделе «фургоны» представлены крытые мини-грузовички и микроавтобусы;
  • в группе «грузовики» представлен зарубежный и российский большегрузный транспорт;
  • в разделах «мотоциклы», «лодки, катера, яхты» представлены модели с 4-тактными и 2-тактными двигателями;
  • отдельно выделена сельхозтехника и индустриальный транспорт.

Этапы выбора смазки удобно представить в виде мастер-класса:

  1. Подберите категорию – наведите на нее курсор, нажмите. После этого станет доступна плашка по выбору марки техники.
  2. Выбирая марку, достаточно навести курсор на строчку представленного перечня. Откроется плашка «выберите модель».
  3. Для каждой марки автомашин есть перечень моделей, в скобках указаны года выпуска машин.
  4. Осталось выбрать тип двигателя.
  5. Финальная операция подбора масел – нажатие на плашку «подобрать». Появится одна или несколько разновидностей смазки. Операция подбора занимает несколько минут. После этого автомобилисту останется посмотреть, какая из моторных жидкостей больше подходит для машины.

Так  выглядит страница по подбору масла на Официальном сайте Liqui Мoly

Программа подбирает моторные масла по параметрам международной классификации:

  • SAE – показатель вязкости, введенный Обществом Автомобильных инженеров;
  • ACEA – стандарты, введенные ассоциацией европейских автомобильных инженеров;
  • ILSAC – ужесточенные требования к смазкам для бензиновых двигателей; введены Международным Комитетом по Стандартизации и Апробации Моторных Масел, созданным Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) совместно с Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA);
  • JASO – стандарты японских автопроизводителей;
  • API – классификация смазок по трем категориям:
    • S – для бензиновых ДВС;
    • C – для дизелей;
    • EC – энергосберегающие для современных типов машин.

Разработчики программы «подтягивают» технические характеристики масла под допуски двигателей, сопоставляют их. Учитывают, для какого уровня топлива предназначена жидкость, сопоставима ли она с сажевыми фильтрами DPF, каталитическим нейтрализатороОсобе окиси азота (системой очистки выхлопных газов). Есть отдельные смазки для дизелей или бензиновых двигателей. Другие лубриканты универсальные – применяются для многих типов моторов.

В программную базу программы по подбору смазочной жидкости вносятся требования автопроизводителей, данные обновляются, пополняются. Они всегда актуальны.

Общие рекомендации

Есть несколько признаков, характерных не только для подделок Ликви Моли, но и ряда других фальсификатов. Обходить их стороной не стоит, поскольку при использовании оригинальной тары порой очень сложно идентифицировать подделку.

  1. Внешний вид ёмкости. Это для тех случаев, когда мошенники не стали утруждать себя в поисках или закупке оригинального масла, а просто по образу и подобию сделали свои канистры. Обычно они сделаны откровенно плохо, имеют шершавую поверхность, неоднородный цвет пластика. Это обусловлено отсутствием дорогого специализированного оборудования. Формы выливают из наиболее дешёвого сырья, чтобы получать максимальную прибыль.

Уже по этим признакам вы без особых проблем сумеете идентифицировать контрафактную продукцию. Сделать это несложно, если оставаться внимательными и не реагировать на заманчивые предложения крайне выгодно приобрести оригинальную моторную жидкость от Liqui Moly. Поверьте, вероятность подлинности такого масла крайне низкая. А вот шанс навредить своему двигателю и потратить огромные деньги на его ремонт, очень велик.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Линейка масел LIQUI MOLY SPEC

В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:

  • 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
  • 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
  • 4200 5W-30, ACEA C Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
  • 4300 5W-30, ACEA C Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
  • 4310 0W-30, ACEA C Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
  • 4400 5W-30, ACEA C HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
  • 4500 5W-30, ACEA C HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
  • 4600 5W-30, API CF/SN, ACEA C Масло с именными допусками от GM (dexos2), Ford, VW, BMW, самый свежий допуск MB 229.52. HC-синтетика, применение аналогично предыдущим.
  • 6100 0W-30, ACEA C Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
  • 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.

Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:

  • VW-20, ACEA C Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
  • V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
  • FW-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
  • F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
  • F 5W-30, ACEA A5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
  • LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4. Новейшая HC-синтетика, Long Life, подходит для турбин и катализаторов.
  • DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
  • AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
  • AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
  • AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
  • AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
  • AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.

Окончательный выбор масла Ликви Моли

Программа «подборщик» помогает выбрать смазку из широкого ассортимента лубрикантов Ликви Моли. После этого нужно сравнить допуски каждой из смазок с рекомендациями автопроизводителя, указанными в сервисной книжке. Автомат обычно выдает несколько видов смазки. Нужно выбрать из представленного списка лубрикант необходимого класса вязкости по международной классификации SAE. Число с буквенными символом «W» – зимний показатель. Если после «W» есть цифры, это летний показатель вязкости. Если цифры стоят до «W» и после – смазка всесезонная, может применяться круглогодично.

Но класс вязкости – не единственный критерий окончательного выбора смазочной жидкости. В ассортименте Liqui Moly более 400 смазочных продуктов. Из них более 100 синтетические и полусинтетические с востребованным в России показателем вязкости 5w30.

Для нагруженных двигателей, машин, эксплуатируемых в режиме «город», нужна моторная жидкость, способная оставаться на деталях при остановках, при работе на холостых оборотах. Если она будет скатываться в поддон, во время старта двигатель будет работать всухую. Стойкое покрытие обеспечивают антифрикционные присадки, с ними мотор разгоняется мягко, без рывков.

Машины, эксплуатируемые в климатических зонах с низкими температурами, стабилизирующие добавки обеспечивают холодный старт, хорошую проворачиваемость при температуре, ниже зимнего показателя вязкости. Смазка не густеет, остается текучей.

В гоночные машины заливают масло, способное сохранять рабочую вязкость при разогреве двигателя. Загустители повышают масла стойкость к угару, уменьшают расход топлива.

Подбор масла по марке автомобиля предполагает учет условий работы двигателя. Многое зависит от стиля вождения, пробега машины. Нужно учитывать индивидуальные допуски автопроизводителей: многие лубриканты разрабатывались для концернов Европы, Америки, Азии, тестировались на определенных моделях машин

Особое внимание уделяется зольности, щелочному числу

Например, масла категории:

  • Full SAPS (полнозольные) больше подходят для машин с большим рабочим объемом двигателя;
  • Mid SAPS (низкозольные) заливают в двигатели малолитражных легковых машин.

Подобрать масло для машины поможет сопоставление требований автопроизводителя с маркировкой лубриканта. Только при учете особенностей автомобильных смазок при выборе лубриканта двигатель будет работать стабильно, тихо, экономно

Важно учитывать категорию топлива. Масла с требованиями, ниже ЕВРО 4 реагируют с цветными металлами, будут разрушать уплотнители, катализаторы, быстро забьют сажевые фильтры

При автоматическом выборе смазки под тип двигателя широкий ассортимент Ликви Моли существенно сокращается. Если в списке рекомендованных лубрикантов 2 или более масел, нужно сравнить данные допусков и спецификаций каждой разновидности смазочной жидкости с сервисной книжкой машины. Технические характеристики должны совпадать.

Как отличить подделку Ликви Моли от оригинала

Основные характеристики оригинала

Оригинальное моторное масло Ликви Моли обладает рядом полезных свойств:

  1. Обеспечивает свободную работу мотора автомобиля и увеличивает шумоизоляцию;
  2. Обладает прекрасной восприимчивостью к задирам;
  3. Увеличивается срок эксплуатации двигательной системы авто;
  4. Способствует профилактике загрязнений в узлах и деталях мотора машины;
  5. Уменьшает расход топлива, так как снижается трение механизмов;
  6. Убавляет количество выброса вредных веществ в атмосферу.

Главные признаки подделки

Крышка

У фирменного образца смазки Liqui Moly пробка черного цвета и никакого другого не имеет. Полимер, из которого произведена упаковка, однородна, без потертостей и иных изъянов. Чтобы масляный состав было удобнее заливать в двигательную систему автомобиля, в ней располагается специальная лейка, на которой установлена пломба с кольцом.

На практике, поддельное масло Ликви Моли выпускают в «кустарных» условиях. Мошенники скупают расходный материал у частных лиц и автосервисов за символическую цену. Далее они приобретают низкокачественный состав смазки в больших объемах и сортируют по канистрам. Определить фальсификат в этом случае просто, так как упаковка уже вскрыта.

Конфигурация тары и внешний вид

Оригинал никогда не будет иметь дефектов и недочетов. Швы на емкости ровные, без видимых следов воздействия и перепайки. Если на поверхности тары обнаружены проколы либо следы перепайки, то рациональным вариантом в этой ситуации будет отказ от покупки. Это может говорить только о том, что фирменное масло Ликви Моли было слито, а внутри канистры находится низкокачественный смазывающий суррогат или дешевая синтетика. В действительности сменить «оригинальность» продаваемого продукта можно путем обмена жидкости через небольшую иглу. Оригинал слить, залить дешевым составом.

Дата

Не стоит забывать и о времени выпуска продукции. Об этом свидетельствуют последние четыре цифры: первая половина чисел – это месяц изготовления, а другие означают год. Все цифры и буквенные обозначения должны быть хорошо и качественно пропечатаны.

Информационная наклейка

У Liqui Moly почти на всем ассортименте присутствует одинаковая этикетка. Поэтому возможна банальная переклейка наклеек. Другими словами, установится ситуация, когда злоумышленники покупают оригинальный продукт, но по скромной цене и чтобы заработать, они заменяют бирку на другой вариант, более дорогой.

Чтобы защитить автомобиль от фальсификата, следует внимательно рассмотреть этикетку. Уровень печати и оклейки на оригинале не может быть низкокачественным.

Косвенная защита

Чтобы не стать жертвой мошенников, следует приобретать товар в знакомом и проверенном месте. В торговой точке должна присутствовать вся сопроводительная документация, указывающая на подлинность продукции.

Крупные торговые центры сотрудничают напрямую с официальными представителями в регионе. Это позволяет установить приемлемую цену на товар и исключить возможность приобретения контрафактной продукции. У серьезного продавца обязательно имеется специальное соглашение на поставку товара Ликви Моли. Если у торговой точки подобный документ есть, значит, все в порядке.

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Итог

Синтетическое масло Liqui Moly 5w40 имеет уникальные особенности, в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов; большое количество нестандартных свойств масляной основы объясняется постоянным совершенствованием имеющихся технологий и разработкой новых линеек продукции. Компания Ликви Моли не стоит на месте — она расширяет свои способности и позволяет транспортным средствам получать больший ресурс во время поездок. Поэтому, если под капотом вашего средства передвижения будет «плескаться» оригинальная продукция данного бренда, значит, вы можете не переживать за состояние его моторного отсека.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации