Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 1

Синтетика последнего поколения: лукойл genesis glidetech 5w30

Область применения

Моторное масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W30 разработано с учетом современных требований. Оно подходит для применения в любых современных бензиновых двигателях легковых машин и небольших грузовичков. Оптимально для высокофорсированных моторов, оснащенных системами турбонаддува, а также тех, что требуют топливной экономичности.

Применимо в широком ряде транспортных средств отечественного, европейского, американского, корейского и японского производства. Особые рекомендации имеет к применению в машинах производства Форд. Может применяться как во время гарантийного периода, так и после его окончания.

Особенно этот смазочный материал рассчитан на высокие нагрузки, в том числе и при езде в городе. Частые остановки с последующим стартом на перекрестках, светофорах и в пробках изнашивают двигатель сильнее всего. Моторное масло от Лукойл создано так, чтобы снижать риски такого стиля езды.

Это смазочное вещество работает и сохраняет свои полезные свойства в широком диапазоне температур окружающей среды. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями продукта.

Интересная и полезная информация по маслу “Лукойл-Генезис”

Обзор Lukoil Genesis (всех типов)

Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.

  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 _VOA BASE_.pdf  

    ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.  

  LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.pdf

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

  Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf 

Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880 Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF 1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.91 – это нормально для масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 175 – очень высокий для 5W-30 – говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.  4) Щелочное число = 10.

06 – высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.  5) Зольность сульфатная = 1.21 – норма.  6) Температура застывания -44С – это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть. 7) Температура вспышки – 232С – говорит о хорошей термостабильности масла.

227 – не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.  11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция. Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в  чем.

Из плюсов масла – очень(!) хорошие низкотемпературные свойства  масла – хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное  число – а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое 

содержание серы. Существенных минусов нет – все в норме.

  Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf      

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF 1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40. 2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 – нормально для 5W-40.  3) Индекс вязкости = 176 – очень высокий для масла 5W-40 – говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 10.

6) Температура застывания -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы. 7) Температура вспышки масла 236С – очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.

) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 – стандартный результат, что называется “с запасом” – масло подходит для наших зим отлично.  9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно быть “малоугараемым”.

10) Содержание серы = 0.

230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть – полный бред – если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл  ) 

11) Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf   60,25К

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть “мало на угар”. Что касается минусов – их просто нет.

  Lukoil Genesis Polartech 0W-40 _VOA BASE_.pdf   

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло имеет на 10-20% меньшую стоимость в сравнении с оригинальным продуктом. Жидкость на контрафактной основе встречается в мелких магазинах или у перекупщиков на различных интернер-ресурсах. Малоизвестные магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, так у них ограниченная ответственность. Более крупные и известные торговые площадки тоже продают поддельное масло (по той же цене, что и оригинал), но в этом случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Поэтому вероятность подделки в таких магазинах намного меньше. К тому же, продавцам не выгодно рисковать своей работой и репутацией.
Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей

Также обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.)

Поддельная упаковка грешит неровной разметкой шкалы уровня жидкости, либо вместо нее вовсе могут быть цветные метки вместо литья. Еще канистра с плохим маслом имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету и может просвечиваться так, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Далее посмотрим на этикетку. Во-первых, она должна наноситься на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем достаточно сложно. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать подозрений. Например, обратим внимание на изображения, которые у подделки блеклые, размытые и неоднородные, без градиентов и цветных переходов.
Информация о сроке годности и номере партии присутствует только в оригинальном изделии. Штамп с датой всегда четкий и без потертостей. Дата изготовления масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата изготовления указана на дне тары).

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако из-за него канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки. Также он попадает на стопорное кольцо, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Объединить их обратно не получится, тем более в кустарных условиях.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинале. К тому же, мошенники не используют гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые имеют свойство меняться, если смотреть на них под углом (голограмма переливается на свету). Кроме того, эти символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту не так просто.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Преимущества:

  1. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла, что означает защиту от образования отложений и прочих продуктов износа
  2. Масляная пленка, имеющая прочную структуру, обволакивает все внутренние компоненты двигателя таким образом, чтобы не возникало сухого трения и посторонних шумов
  3. Возможность запуска в холодную погоду. При низких температурах масло Лукойл прокачивается в ДВС так же эффективно, как и при жаркой погоде
  4. Совместимость с широким диапазоном температур позволяет говорить о всесезонных характеристиках масла
  5. Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  6. Низкая угарность, минимальная летучесть и невысокая испаряемость
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Адаптация к разным стилям вождения, включая спокойную и интенсивную езду

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 является универсальным, а также всесезонным продуктом. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей автомобилей концерна General Motors. Присутствуют допуски и одобрения других производителей авто, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов.

Несмотря на то, что основные моторы для применения дизельные, в некоторых случаях можно использовать и на бензиновых двигателях. Может применяться в легковушках, небольших грузовиках и других транспортных средствах, в соответствии со спецификациями.

Хорошо справляется с повышенными нагрузками при езде по городу в режиме старт-стоп, а также обеспечивает длительные интервалы замены. Может применяться для замены как в период гарантии на транспортное средство, так и после его окончания.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Киа
  • Лексус
  • Мерседес
  • Опель
  • Тойота
  • Хендай
  • Шевроле
  • и многих других.

Масло Лукойл обеспечивает равномерный и минимальный износ компонентов, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.

Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 1л по самой низкой цене!

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка
  • Отправка транспортной компанией
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Отзывы

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – это флагманский продукт в области смазочных материалов компании Лукойл.

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для круглогодичного применения двигателях легковых авто, работающих на бензине, а также на дизельном топливе.

  Продукт изготовлен на основе полностью синтетических базовых масел высочайшей степени очистки, а также зарубежных присадок последнего поколения TrimoPro. 

Рекомендации по применению масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендуется использовать в ДВС легковых автомобилей, а также небольших грузовиках, которые работают на дизельном топливе или бензине. Полностью совместимо с высокофорсированными, многоклапанными, а также оборудованными новейшими системами выхлопа, двигателями. 

Подходит для всесезонного применения в двигателях корейского, американского и японского производства, где требуется применение моторного масла с классом качества API SN/CF, ILSAC GF-5 и вязкостью 5W30.  Продукт полностью адаптирован под гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. 

Преимущества моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

1. Обладает оптимальными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 в широком диапазоне температур.

При отрицательных температурах обеспечивается легкий запуск двигателя и быстрое поступление смазочного материала к трущимся деталям. При высоких рабочих температурах масло сохраняет стабильность и надежно смазывает все трущиеся детали мотора.  2.

  5. Минимизировано негативное воздействие на окружающую среду. 6. Очень низкий процент угара и испарения масла.  Объем: 4л Вес: 3,4 кг Артикул: 1538772 Страна-производитель: Россия

Как отличить подделку

Продуманная система защиты позволяет компании Лукойл обезопасить своих потребителей от случайного приобретения подделки. Вот из каких элементов состоит эта защита:

  1. Особая технология изготовления этикеток. Они произведены из особого материала. С помощью специальной технологии они не наклеиваются на пластиковую поверхность канистры, а вплавляются. Такие этикетки невозможно отклеить и переклеить.
  2. Особые крышки. Крышки масел Лукойл также производятся по особой технологии. Она позволяет сочетать пластик цвета металлик с резиновыми красными элементами. Такая крышка не проскальзывает в руке, а чтобы ее изготовить, нужно специальное оборудование.
  3. Специальный пластик. Канистра изготавливается на особом оборудовании из трехслойного пластика. Это можно увидеть, разрезав канистру. Что видно и в магазине – это использование различных фактур пластика и рельефных элементов, что также сложно подделать.

Ну и, конечно, каждый подлинный товар должен иметь сертификат качества.

Как отличить подделку

1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Компания Лукойл во избежание возможности подделки ввела такие пункты защиты:

  • уникальная технология вплавления этикетки в канистру, что не позволяет повторное использование как самой этикетки, так и канистры;
  • специальное изготовление крышки с сочетанием пластика и резины, что также вносит удобность в использование;
  • канистра выполнена в сложном рельефе, который трудно подделать, из пластика трех слоев.

Покупать смазочные материалы следует у официальных распространителей, в данном случае – на заправках ЛУКОЙЛ.

Лукойл genesis glidetech 5w-30 в mr20dd — бортжурнал nissan qashqai двухлитровый кот 2015 года на drive2

В одной из предыдущих записей, писал о том, что решил попробовать заливать в наш мотор MR20DD, масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30. И вот спустя время, решил написать отзыв, как работает наш двигатель на этом масле. Можно было конечно запостить просто фотку канистры перед заливкой.

Полный размер

Просто фотка 4-х литровой канистры

Но как говорил один киногерой «…это же не наш метод»)) Поэтому о масле расскажу как можно подробнее.И так, с чего начнем. ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 имеет все необходимое для заливки в современные двигатели японского автопрома. Это API SN и ILSAC GF-5, у масла не высокая зольность и малая вязкость.

Не смотря на то, что многие не доверяют отечественному производителю, во многих тестах, грешков в виде завала CCS, то есть вязкости имитации холодной прокрутки стартером, за Глидетеком нет.Масло было залито на ТО в середине апреля и слил в начале июля. В двигателе был остаток старого масла ZIC X9 5w-30 LS.

Замораживал в морозилке)) после 3х суток простоя при -25 течет очень даже хорошо.Проехав на нем 7300км масло решил сменить. Так как счетчика моточасов у меня нет, ориентировался по залитому топливу из чеков с АЗС и капельным пробам, когда его сменить. За 7300км было израсходовано 580л топлива — 95 бензина.

Рассчитывал исходя из 180литров топлива на литр масла в картере двигателя, плюс запас, что бы не было перебега и накопления кислой среды.Угар у масла есть, за 7300км долил 150гр масла. При чем угар начинает появляться уже на поработавшем масле.

То есть до 3000-4000км или 300л залитого топлива, масло стоит как вкопанное, а дальше, если крутить движок — уходит, не сильно, но уходит. Так же уходит когда жарко. Это понял после второй заливки масла.Темнеет среднее, на 5000 км уже как крепкий чай.

Полный размер

Это совсем немного поработавшее масло.

Полный размер

Так уже выглядит прилично поработавшее масло. Вот именно с этого момента масло начинает немного уходить.

Полный размер

Последние километры жизни масла)) Судя по виду, немного перекатал его и видно на сколько оно уже ушло.

Так же на поработавшем масле меняется звук двигателя, он становится не такой тихий. Работающий прогретый двигатель более отчетливо слышится. Это сразу стало заметно, когда залил это же масло второй раз.

Меняется лишь количество загрязнений, которое с пробегом увеличивается.

Полный размер

49283км, это где то 4500км.

Во вторую замену масла, оно было не только слито, но и откачено из поддона картера двигателя, через отверстие для щупа. В итоге свежего масла, уместилось 4 литра без перелива. Сделано это было для того что бы продлить ресурс маслу.

На данный момент, залил его уже третий раз. Первый раз катал его до 7300км, второй до 8000км, пробеги округлены, но не сильно.

Всё нравится, только цена на него постоянно растёт, что в принципе наводит на мысль, что возможно его придется скоро сменить и попробовать другое.

Вердикт ему вынесу такой, за свои деньги, очень даже хорошее масло.

Цена вопроса: 1 420 ₽ Пробег: 61000 км

Линейка Генезис и его виды

Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:

  1. Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
  2. Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
  3. Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
  4. Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации