Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Масло газпромнефть 10w40: полусинтетика технические характеристики

Описание продукта

Среди старожил автопрома существует устойчивое мнение, что заливать можно любое масло в двигатель. С одной стороны, старые агрегаты не были настолько зависимы от данной жидкости. С другой, двигатели с существенным показателем пробега в принципе потребляют много масла, поэтому и выбор падал на масла более дешёвые. Однако сегодня ситуация изменилась – для моторов с большим пробегом идеально подойдёт масло Газпромнефть Супер 10W-40. Оно представляет собой смесь из минерального и синтетического масел, с пакетом разнообразных присадок.  Среди последних противоизносные и моющие добавки, благодаря которым:

  • В системе двигателя не появляются шламы и нагар, что, в свою очередь, повышает теплообмен.
  • Масляная плёнка буквально к нолю сводит возможность трения деталей из металла между собой.

Выпускается масло Газпром Супер 10W40 в канистрах 1, 4, 5, 20 и 50 литров, 205 литров бочке

Как расшифровывается 10w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Международный классификатор моторных масел SAE предусматривает условное разбиение всех технических жидкостей на три группы: зимние, летние и универсальные.

Первая группа может использоваться только в «минусовую» погоду. Такая особенность объясняется чрезмерной текучестью жидкости. В мороз она противостоит кристаллизации, но в жару начинает быстро испаряться и терять стабильность. Именно по этой причине нельзя использовать зимнее масло в летний период – за считанные минуты мотор останется без защиты.

Распознать зимнюю смазку можно по маркировке: она состоит из цифры и буквы W. Цифра характеризует вязкость состава, буква указывает на его низкотемпературную предрасположенность.

Летнее масло обладает более вязкой консистенцией, необходимой для противостояния высоким температурам. Использование такой смазки в зимний период чревато серьезными последствиями. В мороз такой состав быстро застынет, поэтому провернуть коленвал будет невозможно. Маркируется такая жидкость двухзначным числом.

Сочетание маркировок зимней и летней групп (как в нашем случае 10w40) указывает на универсальность смазки. Универсальность заключается в способности моторного масла сохранять стабильность и в «плюсовых», и в «минусовых» температурных условиях. Рассматриваемое нами автомасло способно обеспечивать высокие эксплуатационные показатели в диапазоне температур от -30 до +40 градусов Цельсия.

Описание продукта

Gazpromneft Diesel Premium 10w-40 – это универсальное полусинтетическое масло, созданное для смешанных автопарков техники. Смазка пригодная для заправки в бензиновые и дизельные двигатели, включая автомобили, оснащенные турбонадувом.

Категория продукта по API CI-4 говорит о том, что моторное масло более ориентировано на дизельные моторы. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать смазку на высокофорсированных дизелях любых мировых производителей. Экологический класс автомасла Газпромнефть дизель премиум 10w 40 соответствует стандарту Евро-4, ограничивающему количество вредных выбросов в атмосферу.

Согласно классификации по SAE, Gazpromneft Diesel Premium 10w40 относится к категории всесезонных ГСМ. Температурный диапазон его рекомендуемых рабочих температур находится между отметками в -30С и +40С. Сам производитель допускает использование технической жидкости и в более суровых климатических условиях  Сибири и Крайнего Севера, так как в его основу было добавлено синтетическое базовое масло.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Как отличить подделку

Уникальный код масла Газпромнефть

Все смазочные материалы подвергаются подделке. Зачастую распознать фальсификат достаточно сложно. Но таких ситуаций с маслом Газпромнефть быть не может. Покупатель всегда может определить, что в его руках низкосортная жидкость или высококачественное моторное масло. Производитель дорожит своей репутацией, поэтому принимает все меры для борьбы со злоумышленниками.

Одной из таких мер является нанесение уникального кода на каждую канистру нефтепродукта. Код спрятан под защитным слоем. Введя этот код на официальном сайте компании или отправив его в sms-сообщении на номер производителя, покупатель получит информацию о подлинности товара

Обратите внимание: ввести этот код можно только один раз. При повторном запросе система уведомит вас о подделке

Такая мера необходима, чтобы использованной канистрой злоумышленники больше не воспользовались.

Приобретать брендовую продукцию целесообразно только в фирменных отделах Газпромнефть. Информацию об их местонахождении можно узнать на официальном сайте производителя. При посещении торговой точки и при выборе нужной разновидности моторного масла необходимо запросить у продавцов сертификаты качества. Отсутствие документов укажет на фальсификат.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
13.58 мм²/с
79.54 мм²/с
175
234°C
-40°C
SN/CF
A3/B4
5300 мПа*с (сП)
10.09 мг KOH/г
2.75 мг KOH/г
1.41%
0.417%
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга VHVI
11.5%

Одобрено Газпромнефть Premium N 5W-40

  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Как уже говорили выше, по многим показателям проигрывает марке этого же производителя C3, потому подходит только для менее привередливых отечественных двигателей. Если рассматривать ближайших конкурентов других торговых марок, Mannol Elite 5W-40 показывает меньшую кинематическую вязкость: 13.5 при 100 градусах и 80.5 при 40, а температура вспышки у Mannol Elite выше – 234 градуса. Допусков больше у Газпромнефть.

В сравнении с ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 имеет на порядок больше допусков, правда при этом все равно рекомендуется только для отечественных автомобилей, как и ЛУКОЙЛ. По показателям вязкость у ЛУКОЙЛА ниже – 12.95 при 100 градусах и 76.07 при 40. Температура застывания у Газпромнефть выше на 3 градуса, а температура вспышки ниже на 7.

Форма выпуска и артикулы

  • 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
  • 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
  • 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
  • 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
  • 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л

Premium

Марка жидкости предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей российского и импортного производства. При выпуске разработчики смазочного вещества добавляют в состав комплекс активных моющих присадок, позволяющих обеспечить чистоту мотора на протяжении всего срока службы. Их наличие способствует эффективному удалению отложений с внутренних стенок ДВС авто, что позволяет повысить ресурс использования мотора в целом.

Краткий обзор жидкости представлен на ролике от канала VILS.

Технические характеристики

Важные технические особенности расходного материала Газпромнефть 10w40:

  • значение плотности смазывающей жидкости при температуре воздуха 20 градусов варьируется в районе 873 кг/м3;
  • величина вязкости увеличивается с 14,4 до 98,3 мм2/с при условии, что температура двигателя падает с рабочей (около 100 градусов) до 40;
  • параметр сульфатной зольности минимальный и составляет 1,31%;
  • застывание жидкости и потеря вязкостных характеристик произойдет при температуре -39 градусов, а воспламенение расходного материала возможно при перегреве ДВС до 229 градусов.

Спецификации и допуски

Жидкость для дизеля и бензина Премиум, поставляемая в небольших канистрах и бочках на рынок, соответствует требованиям:

  1. API SL и CF. Данный стандарт для расходных материалов действовал с 2001 по 2004 год. Соответствие его требованиям говорит о высокой стойкости продукта к окислению и пониженном содержанием фосфора в составе смазки.
  2. АСЕА А3/В4.Стандарт свидетельствует о совместимости с бензиновыми и дизельными ДВС, оснащенными системами впрыска.
  3. Масло одобрено концерном АвтоВАЗ, который выдал сертификат «Люкс». Это свидетельствует о возможности применения смазочного вещества в автомобильных моторах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и ранее.
  4. ААИ-Б95. Говорит о возможности использования смазки в перспективных ДВС, характеризующихся повышенными параметрами экологического соответствия.

Жидкость подойдет для всех без исключения моделей автомобилей АвтоВАЗ — начиная от старых ВАЗ 2101 и заканчивая новыми Приорами и Калинами. Допускается использование жидкости в «Газелях», УАЗах. Что касается модели УАЗ Патриот, то двигатель транспортного средства относится к высоконагруженным, поэтому для этой модели лучше покупать более качественное масло. Допускается применение жидкостей в дизельных моторах старых иномарок.

О результатах тестирования смазки в мороз узнайте из ролика, обнародованного каналом Reklame R.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы масла:

  1. Невысокая цена. В результате позволить масло данной марки сможет практически каждый автовладелец.
  2. Возможность использования в старых авто российского и импортного производства. Смазка обладает характеристиками и особенностями, позволяющими обеспечить надежную защиту изношенных автомобильных моторов от повышенных нагрузок.
  3. Моющие характеристики делают масло хорошим продуктом, очищающим внутренние стенки автомобильного мотора от грязи, отложений и продуктов износа.

Судя по отзывам о масле Газпромнефть 10w40, некоторые потребители отмечают повышение вибрации и появление посторонних шумов при заливе моторной жидкости. Это обусловлено эксплуатацией вещества в более старых моторах и, как правило, их добавление не влияет на работу самого ДВС.

Описание продукта

Gazpromneft Premium L 10w40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло. Подходит для различных условий эксплуатации и различных температур. Обеспечивает качественное очищение силового агрегата от нагара, шламовых отложений, предотвращает образование новых загрязнений. В немалой степени чистота внутри мотора способствует и лучшему смазыванию, защите от износа и коррозии.

В состав смазочного материала входят специальные полимерные молекулы, которые связываются друг с другом, образуя на поверхности деталей особо прочную масляную пленку. Это пленка значительно снижает воздействие на детали, защищает их от трения и износа, продлевает ресурс и сокращает затраты на техническое обслуживание.

Хорошая низкотемпературная вязкость позволяет использовать смазку в зимнее время года, обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах, быстрое распределение и прокачку. При высоких температурах масло не окисляется, угар и испаряемость – минимальные. Это обеспечивает экономный расход продукта.

Всесезонная вязкость 10w40 показывает широкий температурный диапазон использования. Число 10 – показатель низкотемпературной вязкости, означает стабильность до минус 30 градусов Цельсия. Число 40 означает стабильность до плюс 40 градусов.

Полусинтетические масла Gazpromneft

Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.

И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.

Gazpromneft Premium 10W-40

Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие. 

Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.

Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40

Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов. 

Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:

  • MAN M 3275-1;
  • MTU Сat.2;
  • Cummins CES 20076/77;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.

Gazpromneft Super 10W-40

Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2. 

Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.

Преимущества

Итак, производитель охарактеризовал все преимущества масла синтетического «Газпромнефть». Отзывы о том, соответствуют ли смазывающие материалы данному описанию, рассмотрим после полного ознакомления с синтетикой и перед тем, как перейти на полусинтетику.

Низкая стоимость достигнута за счет новейших технологий, которые экономят расходные материалы при производстве, что сказывается на себестоимости.
Высокое качество масла достигнуто благодаря закупке присадок у проверенных, зарекомендовавших себя производителей.
ДВС защищен при любых возможных сверхнагрузках.
Смазки Long Life — отдельная категория смазочных материалов. Они стоят немногим дороже обычных, но их менять нужно в более поздние сроки.
Повышенные вязкостные и температурные свойства, что позволяет использовать «Газпромнефть» в самых суровых условиях климата. Мотор идеально запустится «на холодную» при сильных морозах или жаре.
Можно использовать в агрегатах, оснащенных системой, нейтрализующей отработанный газ.

Состав группы масел Газпромнефть 10W-40 и их характеристики

Ранее в статье была рассмотрена масляная жидкость в своей стандартной конфигурации 10W-40. Кроме неё в группу масел Газпромнефть 10W-40 ещё входят следующие составы:

  • Супер;
  • Экогаз;
  • Дизель Премиум;
  • Стандарт;
  • Дизель Приоритет;
  • G-Profi MSH

Все вышеуказанные моторные масла выходят с маркировкой 10W-40.

Сведения о масле Газпромнефть Super 10W-40

Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SG/CD. Основу масла составляет база отменного качества, которая обеспечивает защиту двигателя ещё перед применением балансного набора присадок. В конечном итоге данное масло является гарантом надёжности почти для любых моторов, подвергаемых силовым нагрузкам и перепадам температур. Это моторное масло является оптимальным вариантом для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, а также турбированных авто.

Это масло имеет существенный ряд преимуществ, начиная от улучшенных формул повышения интервалов без долива, сниженным угаром, быстрому образованию плёнки для защиты мотора при низких температурах, быстрому запуску двигателя в морозы, заканчивая приемлемой устойчивостью к окислительным продуктам, борьбой с коррозией, снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Сведения о масле Газпромнефть Ecogas 10W-40

Такое наименование масла говорит само за себя. Применяется данное масло для автомобилей, имеющих смешанную систему топлива (газ/бензин). Кроме того, также применяется на автомобилях, которые потребляют сниженные газовые смеси LPG, а также пропан-бутан. Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SJ/CF.

Благодаря качественной основе и пакету используемых при производстве присадок, моторное масло обеспечивает сохранность мотора от коррозии и окисления, износа компонентов, лишних доливаний за счёт понижения угара, скоплений налёта благодаря хорошим моющим свойствам.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Premium 10W-40

Полусинтетик достойного качества, который был разработан непосредственно для четырёхтактных двигателей на высоких оборотах и с турбонаддувом, работающих на дизельном топливе. Используется преимущественно на тяжеловесных грузовых автомобилях, чаще отечественного производства. Производитель допускает содержание в масле серы от 0.5%.

Не смотря на это, моторное масло производится в соответствии с нормами Евро-4. Кроме того, так же соблюдается нормирование по классу API CG-4 с Super Hight Performance Diesel зоной, что является свидетельствованием применения масла на авто высокой мощности и скоростей с увеличенным интервалом замены.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Prioritet 10W-40

Данный продукт также был выпущен с ориентированием на грузовую и спецтехнику, технику для сельскохозяйственной деятельности, внедорожников и городских ТС как отечественного, так и импортного производства. Масло выполнено в соответствии с требованиями норм Евро-3 и может служить в качестве замещения для всех моторных масел с классом эксплуатации API CG-4/CF-4.

Сведения о масле Газпромнефть G-Profi MSH 10W-40

Масло является одним из подвидов моторных масел Газпромнефть 10W-40 и применяется в любые сезоны. Предназначено данное масло для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями различных модификаций от импортных и местных производителей автотранспорта. Отличительным признаком данного масла является то, что при его производстве используется большая доля синтетики относительно минеральной базы, а присадочный набор добавляет эффективности работы двигателя на этом масле. Антифрикционные свойства позволят в большей мере раскрыть потенциал вашего мотора.

Классификация и вязкость

Первым делом необходимо выбрать правильное смазывающее средство для вашего авто, ориентируясь на рекомендации производителя по вязкости. Многие используют полусинтетическое (Semi-Synthetic) или синтетическое (Synthetic) масло вязкостью 5W-40 или 10W-40, потому как они считаются всесезонными. Именно эти масла мы сегодня и опишем в данной статье. Также напишем, для каких двигателей подойдет синтетическое масло, и дадим характеристику трансмиссионного смазывающего материала.

Второе, на что обращает внимание заботливый автовладелец, это классификация по API. Сегодня чаще всего используется API SM, который был утвержден в 2010 году

Эти буквы означают, что масло подойдет для бензинового ДВС, и оно полностью соответствует всем требованиям современных моторов. В таком продукте будут иметься все необходимые присадки, это усовершенствованная характеристика вязкости при работе двигателя в низких температурах, против окисления, вспенивания и пр. Теперь предлагаем пойти дальше и начать со знакомства с компанией «Газпромнефть».

Линейка выпускаемых масел

Компания Газпромнефть выпускает универсальное моторное масло 10W-40 следующих наименований и эксплуатационных параметров:

  1. Gazpromneft Premium L 10W-40Тип: полусинтетическое.Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы с любыми дизельными и бензиновыми моторами.Достоинства: высокие моюще-диспергирующие показатели, улучшенные вязкостно-температурные показатели, обеспечивающие уверенный запуск двигателя в зимний период, повышенные противоизносные свойства, увеличенная термостабильность и устойчивость к окислению.Индекс API: SL/CF.Одобрения: ПАО «АВТОВАЗ», ACEA A3/B4, ACEA A3/B3.
  2. Gazpromneft Super 10W-40Тип: полусинтетическое.Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы с карбюраторными бензиновыми и турбированными дизельными моторами.Достоинства: высокая термо и противоокислительная стабильность, улучшенные вязкостно-температурные показатели, обеспечивающие уверенный запуск двигателя в зимний период, повышенные противоизносные свойства.Индекс API: SG/CD.Одобрения: ПАО «ЗМЗ», ПАО «АВТОВАЗ».
  3. Gazpromneft Standard 10W-40Тип: минеральное.Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы с карбюраторными бензиновыми и безнадувными дизельными моторами.Достоинства: увеличенная термостабильность и устойчивость к окислению, стойкость к появлению нагара, качественно выводит продукты износа и загрязнения, что предотвращает появление отложений на элементах мотора.Индекс API: SF/CC.Одобрения: ПАО «АВТОВАЗ».
  4. Gazpromneft Ecogas 10W-40Тип: полусинтетическое.Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы, использующие сжиженный газ (смесь пропан-бутан), а также в автомашинах обладающих, смешанной топливной системой (бензин-газ).Достоинства: высокие моюще-диспергирующие показатели, стойкость к появлению нагара, пакет для присадок снижения степени окисления и нитрования масла, увеличенные показатели по защите от коррозии.Индекс API: SJ/CF.

Область применения

Масло Газпромнефть Дизель Премиум 10W-40 применяют для дизельных типов двигателей с турбонадувом и без него американских, европейских и азиатских автопроизводителей:

  • Volvo;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Renault;
  • MAN;
  • Mercedes-Benz.

Экологический класс двигателей – до Евро-4 с классификацией по American Petroleum Institute — CI-4. Данный класс появился в 2002 г., и предназначен для четырёхтактных дизельных двигателей автомобилей грузовых и дорожной техники. Они имеют систему рециркуляции бывших в употреблении газов, благодаря которой не нарушается норма токсичности. Способно полностью заменить другие классы моторного масла: CF-4, CG-4, CH-4. Спустя два года у данного класса API появилась новая категория — CI-4 Plus. В этой категории ужесточились требования к отложениям, зольности, вязкости.

Упаковка 4 л.

Для каких двигателей подходит?

Производитель перед покупкой масла советует ознакомиться с рекомендациями. Итак, в какие же моторы можно заливать синтетику 5W-40 от «Газпромнефти»?

  1. Для моторов легковых авто, работающих на дизеле или бензине.
  2. Для аналогичных двигателей легких грузовиков и микроавтобусов. Модификация может быть турбинной или же с отсутствием данной опции.
  3. Для всех видов моторов, к которым рекомендована классификация API SM/CF или более ранняя. Необходимо, чтобы была рекомендация к использованию данной вязкости.
  4. Для всех моторов, которым предписана классификация АСЕА А3/В3 при прописанной вязкости.

Минеральные смазочные материалы от «Газпромнефть»

Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.

Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.

Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.

Gazpromneft М-8В

Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.

По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.

Gazpromneft Standard 10W-40

Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора. 

Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.

Gazpromneft Diesel Extra 15W-40

Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG. 

Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.

Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации