Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 139

Характеристики масла кс 19

Технология изготовления продукта

Как уже было отмечено, сырьем для создания КС-19 считается нефть. Смазка не может иметь синтетическую основу, поскольку это противоречит ГОСТ. Базовое сырье проходит через сложный процесс химического преобразования. В ходе обработки используется водород, поэтому процедура и получила научное название – гидроочистка.

Смазка изготавливается при высокой температуре и под давлением. Содержание сернистых фракций значительно снижается. У методики есть и побочные эффекты. Здесь можно отметить уменьшение соединений с кислородом, что дает возможность понизить коэффициент окисляемости. Молекулы углерода проходят через гидрокрекинг и приводят к насыщению непредельных углеводородов. Все эти сложные манипуляции проводятся для подготовки базовой основы. Когда основа готовы, можно добавлять в нее присадки.

Особенность КС-19 заключается в том, что присадок в продукте очень немного. Технологи внимательно следят за этим моментом, строго придерживаясь заданных параметров.

Модернизации платформы

В 1947 году на заводе № 8 был разработан эскизный проект самодвижущейся платформы для 100-мм пушки КС -19 (КС-32),

В процессе эксплуатации платформы КЗУ-16 (52-У-415) был выявлен ряд недостатков, устранение которых путем модернизации платформы оказалось невозможным. Поэтому в 1953 году заводу № 13 было поручено разработать новую повозку взамен КЗУ-16. Предполагалось заменить ручной привод перевода из походного положения и обратно (время не более 5 минут), устранить перегрузку колес (особенно задних), довести скорость движения по шоссе до 40 км/час, увеличить остойчивость пушки и т. д.

В 1954 году завод № 13 представил технический проект платформы КЗУ-26, главный конструктор Плотников И.И. Однако этот техпроект был отклонен Министерством оборонной промышленности и ГАУ.

В начале января 1955 года ГАУ был представлен техпроект новой платформы КЗУ-28 завода № 13.19 февраля 1955 года техпроект одобрили с небольшими замечаниями и было решено изготовить опытный образец.

Опытный образец платформы КЗУ- 28 за № 111 прошел полигонные испытания в объеме 1667 выстрелов и возкой 2000 км. Согласно заключению комиссии платформа полигонные испытания выдержала. КЗУ-28 имела ряд преимуществ по сравнению с КЗУ-16, которые значительно улучшали эксплуатационные свойства пушки КС – 19М2, и должна быть рекомендована для серийного производства.

Для чего нужен компрессор

Для того чтобы подавать сжатый воздух или другие газы под большим давлением, нужны устройства, которые помогают сжимать поступающий в них газ до малых объемов. При этом они должны быть компактными, малогабаритными и мобильными. Вот эти устройства и называются компрессорами. Применение их очень широкое в различных сферах, например, в автосервисах и при ремонте квартир, офисов и фасадов зданий. Наиболее легкие и компактные устройства используются в быту для выполнения разного рода работ по дому и в саду.

Виды компрессоров.

Для этих целей можно использовать дешевые безмасляные компрессоры, но и срок службы у них ограничен, так как без масла износ деталей происходит очень быстро. Для автосервисов и компаний, выполняющих ремонтные или строительные работы, подойдут более надежные масляные устройства, но цена их будет подороже. Зато использование их будет по срокам дольше, чем те, которые без использования смазки. В промышленных же условиях компрессоры устанавливают габаритные, большой мощности, используя при этом масло КС 19 для улучшения эксплуатационных характеристик.

При использовании компрессора очень важно, чтобы электричество поступало без перебоев, и должно быть постоянное напряжение. С этой целью лучше приобрести стабилизатор, который держит ток постоянным

Тогда работа устройства будет без перебоев, и износ частей компрессора будет происходить медленнее. КПД агрегата, использующего масляную смазку, гораздо выше КПД того устройства, в котором смазки нет. Так как при высоких и низких температурах безмасляные приборы работают нестабильно.

В современном мире с помощью этого устройства можно накачать шины автомобиля и любые резиновые изделия, покрасить забор или стены, и сделать много других полезных вещей. Поскольку электроэнергия нынче очень дорогая, то многие производители задумались о том, как сделать ремонтные работы дешевле, чем их стоимость при использовании электрических инструментов. Оказалось, что инструменты, работающие на использовании сжатого воздуха, используют энергии намного меньше, при этом их применение по трудозатратам гораздо легче.

Модернизация пушки КС-19М

По решению Министерства вооружений и Главного артиллерийского управления завод № 8 в 1950 году провел модернизацию 100-мм зени тной пушки обр. 1947 г. с целью улучшения се боевых и эксплуатационных характеристик.

В период январь-июнь 1951 г. на НИАПе были проведены полигонные испытания КС-19М в объеме 520 выстрелов (из них 216 усиленным зарядом). возкой 1500 км за «Студебеккером» по гравийному шоссе.

Стрельба на скорострельность проводилась с темпом 14-16 выстрелов в минуту.

КС-19 обеспечивала борьбу с воздушными целями, имевшими скорость до 1200 км/час и высоту до 15 км. Все элементы комплекса на боевой позиции были связаны между собой электропроводной связью.

Наведение пушки в упреждающую точку производилось гидросиловым приводом ГСП-100 от ПУАЗО. Но возможно наведение вручную.

В пушке КС-19 механизированы: установка взрывателя; досылание патрона; закрытие затвора; производство выстрела; открытие затвора и экстракция гильзы.

Подготовка очередного выстрела начинается с нажатия на пусковую рукоятку автомата устанорки взрывателя. Режимы ведения огня: 13 выстрелов за 1 минуту; 45 выстрелов за 5 минут;- 110 выстрелов за 60 минут; 160 выстрелов за 120 минут. Обстрел следующей цели возможен не менее, чем через 2,5 минуты.

Система ГСП-100М, предназначенная для автоматической дистанционной наводки по азимуту и углу возвышения восьми или менее пушек КС-19М2 и автоматического ввода в АУВ значений для установки взрывателя по данным ПУАЗО.

Система ГСП-ЮОМ обеспечивает возможность ручного наведения по всем трем каналам с помощью индикаторной синхронной передачи и включает орудийные комплекты ГСП-ЮОМ (по числу пушек), центральный распределительный ящик (ЦРЯ), комплект соединительных кабелей и батарейный дающий прибор.

Источником электроснабжения для ГСП-ЮОМ является штатная станция питания СПО-ЗО, вырабатывающая трехфазный ток напряжением 23-/133 В и частотой 50 Гц.

Все орудия, СПО-ЗО и ПУАЗО располагаются в радиусе не свыше 75 м (100 м) от ЦРЯ.

Технические особенности

Компрессорное масло кс 19-это лучший вариант для вашего устройства. Оно отлично подходит для поршневого и роторного двигателя. Эти двигатели способны создавать высокое давление, способствующие выходу воздуха и газа. Масло КС 19 обладает универсальными характеристиками, которые соответствуют высоким стандартам качества, а цена всегда приемлемая и доступная для широкой группы потребителей.

Любая масляная жидкость является продуктом, которое получают после переработки нефти и наш продукт не является исключением. Продукт проходит полный процесс сертификации по стандартам ГОСТа.

История создания

В ноябре 1947 года опытный образец КС-19 на повозке ЗУ-17 проходил испытания стрельбой и возкой на НИЗАПе. После внесения некоторых изменений в ЗУ-17 ей присвоили индекс КЗУ-16.

Опытная серия в четыре КС-19 была изготовлена, на заводе № 8 в сентябре 1947 года и в том же месяце прошла заводские испытания. Повозка КЗУ-16 была разработана на заводе № 13. В декабре 1947 года батарея прошла войсковые испытания в объеме 3653 выстрела и 1506 км пробега (обкатывалась одна система). Отмечались небольшие дефекты в КЗУ-16. По результатам войсковых испытаний КС-19 была рекомендована к принятию на вооружение.

На вооружение Советской Армии 100-мм пушка обр. 1947 г. (КС -19) была принята постановлением Совета министров № 2886-1184 от 2 марта 1948 года и приказом Министерства оборонной промышленности от 22 марте 1948 г.

В 1948 году завод № 8 переделал опытную батарею после войсковых испытаний, сдал заказчику, и 1 сентября 1948 года батарея была отправлена на НИЗАП.

Компрессорное масло КС 19

Таблица выбора масла в зависимости от погодных условий.

Как уже было сказано ранее, масляные компрессоры длительнее и лучше работают. Поэтому если планируются работы, где необходимо применение пневматических инструментов или сжатый воздух под давлением, то есть смысл приобрести это устройство. Тем более, что их ценовая категория доступна даже для обычного физического лица. Для того чтобы агрегат работал бесперебойно, необходимо заливать компрессорное масло в устройство, тогда все трущиеся части будут смазываться и охлаждаться даже при высоких температурах.

Зима – экстремальный сезон для компрессора, ведь нагрузка на него увеличивается в несколько раз

Поэтому обслуживание агрегата нужно производить с особой тщательностью и вниманием. Для этого следует правильно подобрать смазку

Как и в двигателе автомобиля, масло выполняет несколько функций. Основное его назначение – снизить до минимума трение движущихся частей компрессора, также оно охлаждает и смазывает все внутренние части прибора. Поскольку при работе компрессора происходит сильный нагрев всего механизма, то высокие температуры не способствуют долгой и плодотворной работе. Устройство легко может сгореть и выйти из строя. Поэтому смазку нужно выбирать с учетом всех вышеперечисленных требований.

Компрессорное масло КС 19 – идеальный вариант для любого типа подобных устройств, особенно поршневого или роторного типа. В таких устройствах, как правило, используется высокое или среднее давление, под которым выходит воздух или газ. Его характеристики полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям к смазкам такого рода, а цена более чем демократичная. Любая масляная жидкость – это продукт переработки сырой нефти, и КС 19 – не исключение. Для масел такого типа существуют ГОСТы, по которым затем сертифицируют продукт.

Этапы производства масла.

Процесс получения этого нефтяного продукта достаточно автоматизирован и на выходе будет качественная смазка. Для его получения используют нефть-сырец, со средне статическим содержанием серы и парафина, которую перегоняют и многократно очищают. Поскольку масло сделано из нефти, то оно называется минеральным. После всех этих операций технические характеристики КС 19 позволяют использовать его при не очень высоких температурах в пределах от 120° до 160°. При более высоких температурах масло теряет свои качества, и износ компрессора будет быстрым.

Эта смазка является универсальной, ее возможности ограничены только высокими температурами. Его используют практически во всех отраслях, где применяются масляные компрессоры: химическая, автомобильная, строительная. Поскольку масло не синтетическое, то имеются ограничения по применению, например, высокие температуры или использование агрегата в экстремальных условиях, где нагрузки на него больше стандартных. В таких случаях лучше применять синтетические или полусинтетические смазки, которые, наоборот, при любых повышенных нагрузках ведут себя лучше, чем при обычном режиме работы.

Основной технической характеристикой любого масла является вязкость и лимитная температура воспламенения, при которой сама жидкость может загореться.

Эту смазку можно использовать как для промышленных многоступенчатых агрегатов, так и для одноступенчатых простых, которые можно использовать в домашних условиях для личных нужд. В любом случае КС 19 будет вести себя одинаково профессионально, при работе выполняя все свои функции на должном уровне.

Радиолокационная станция СОН-4

Радиолокационная станция орудийной наводки комплекса ПВО КС-19 разработана по заданию ГАУ при активном участии А.А. Форштера и М.Л. Слиозберга.

Государственные полигонные испытания прошли в 1947 году с высокими результатами, после чего станция была принята на вооружение.

СОН-4 представляет собой двухосный буксируемый фургон, на крыше которого установлена вращающаяся антенна в виде круглого параболического отражателя диаметром 1,8 м с несимметричным вращением излучателя. Имела три режима работы: круговой обзор для обнаружения целей и наблюдения за воздушной обстановкой по индикатору кругового обзора; ручное управление антенной для обнаружения целей в секторе перед переходом на автоматическое сопровождение и для грубого определения координат; автоматическое сопровождение цели по угловым координатам для точного определения азимута и угла вместе в автоматическом режиме и наклонной дальности ручным Или полуавтоматическим способом.

Гильзы с О 415 и СМ 15Р латунные или стальные, у выстрелов от 100мм пушки 44 гильзы только латунные.

Источник — Техника и вооружение №08 1998 года

PS. На а далее представляю вашему вниманию эту артиллерийскую систему на базе танка Т-34. Эта САУ была сделана уже после войны на Кубе.

С точки зрения АИ, было бы любопытно представить, как бы выглядела САУ если бы такая зенитная артиллерийская установка была разработана, скажем, лет на 5 раньше. Тем более, то, как бы она выглядела на базе Т-34, даже, представлять не нужно, такая САУ была.

А вот, на мой взгляд, более интересной была бы САУ на базе танка А-44. Её изображения, я собственно, и решил вам представить.

Масло КС 19 – свойства и характеристики

Смазка постоянно работает в непосредственном контакте со сжимаемым газом. Основных задач две:

  • антифрикционные свойства способствуют снижению трения в парах поршень-цилиндр;
  • уплотняющие свойства создают герметичность в зонах трения и повышают производительность компрессора.

Кроме того, высокие антиокислительные показатели сохраняют поршневую группу и привод компрессора от коррозийного влияния сжимаемых газов.

Высокие рабочие температуры агрегата вынуждают производителя идти на компромисс. Например, вязкость масла КС 19 должна быть низкой, для моментального вхождения компрессора в рабочий режим.

Сжатый воздух (газ) должен появляться с первых тактов после запуска. Однако ввиду повышения температуры (при сжатии это естественный процесс) вязкость может снизиться слишком сильно, вплоть до потери характеристик. Это может нарушить герметичность поршневой группы.

Для противостояния этому явлению, в смазку очень ограниченно добавляются стабилизирующие присадки. На химическом уровне обеспечивается термическая стабильность во всем рабочем диапазоне температур компрессора.

Антифрикционных добавок нет, поскольку основа сама по себе справляется с этой задачей.

Основные характеристики масла КС-19:

  • Эксплуатационные характеристики по ГОСТ 9243-75;
  • кинематическая вязкость (измерения проводятся при температуре 100°C) – 18-22;
  • технологический индекс вязкости > 95;
  • противоокислительные показатели высокие, кислотное число отсутствует;
  • низкая коксуемость, менее 1%;
  • малая зольность: менее 0,01%;
  • отсутствуют растворимые кислоты и щелочи, растворители, механические примеси;
  • содержание воды = 0;
  • малая сернистость, не более 1%;
  • температура вспышки при нагреве в открытом тигле: +260°C;
  • морозоустойчивость: масло застывает при температуре – 15°C;
  • плотность масла КС 19 при средней температуре +20°C, не более 0,91.

Выпускается как в 200 литровых бочках, так и в меньшей таре, для непромышленного применения.

Технология производства

В качестве сырья применяется исключительно нефть, синтетические основы для этих масел не допускаются в соответствии с ГОСТ.

В результате сложного процесса химического преобразования с применением водорода (научное название – гидроочистка), при высокой температуре и поддержании давления, снижается содержание сернистых фракций.

Кроме того, к положительным побочным эффектам данного метода можно отнести уменьшение соединений, содержащих кислород (поэтому масло имеет низкий коэффициент окисляемости). Молекулы углерода подвергаются гидрокрекингу, происходит насыщение непредельных углеводородов.

Полученная базовая основа с допустимой вязкостью смешивается с ограниченным количеством присадок (их низкое содержание – это характерная особенность продукта).

Масло компрессорное КС-19П

НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ МАСЛА КС-19П

Масло КС-19П предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления,
воздуходувок и ротационных компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях
промышленности и на транспорте, где производителем оборудования оговорено использование
масла этого класса вязкости. Также рекомендовано для одноступенчатых и многоступенчатых
компрессоров, сжимающих воздух и/или другие нерастворимые в масле газы. Использование
уникальных базовых масел обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики продукта.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА КС-19П

содержит антиокислительную присадку, которая способствует минимальному образованию
масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров

отличается хорошей термической стабильностью, что гарантирует длительную и
эффективную работоспособность масла

высокая температура самовоспламенения обеспечивает безопасную эксплуатацию
компрессоров

масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры
и клапана, защищает детали от коррозии

ОДОБРЕНИЯ / СООТВЕТСТВИЯ МАСЛА КС-19П

ТУ 38.401-58-243-99.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА КС-19П

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 100С, мм2/с: 24,1
Индекс вязкости 90
Температура вспышки в открытом тигле, С 260
Температура застывания, С -15
Кислотное число, мг KOH/г отс.
Зольность, % 0,003
Коксуемость, % 0,39
Массовая доля серы, % 0,4
Стабильность против окисления:
— осадок после окисления, % масс.
— кислотное число окисленного масла, мг КОН/г
 
0,002
0,2
Плотность, при 20 С, г/см3 0,894
Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ 4,0

Выпускается ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», 644040, Россия, г. Омск, пр. Губкина, 1 по ТУ 38.401-58-243-99
Выпускается по заказу ООО «Газпромнефть – СМ» ОАО «Славнефть-ЯНОС», 150023, Россия, г. Ярославль, Московский проспект,
130, по ТУ 38.401-58-243-99.
Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не
представляют собой технические условия. Информация является справочной, может быть изменена без уведомления.

Стандартная фасовка: бочки 216,5л.

Статус товара: постоянная складская позиция
Наличие на складе: есть
Количество: >> 52

Позвоните (495) 720-38-22 | Закажите обратный звонок
| напишите нам письмо
 

Характеристики

Свойства смазки регламентированы ГОСТ 9243-75.

Согласно документу вязкость при 100 градусах по Цельсию составляет от 18 до 22 мм2/с.

Индекс вязкости (ИВ) не ниже 95.

Масло имеет малый процент зольности (ниже 0,01%), сернистости (не выше 1%), коксуемости (ниже 1%). Характеризуется высокой антиокислительностью с отсутствующим кислотным числом.

Продукт не содержит:

  • воды;
  • растворителей;
  • механических примесей;
  • растворенных щелочей и кислот.

Температура воспламенения в открытой емкости +260°C, а застывания на холоде -15°C, что говорит о смазке как довольно морозоустойчивой и способной выдерживать высокие, но не экстремально большие температуры.

Преимущества КС 19

Минеральное компрессорное масло КС 19 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими подобными смазками.

Сравнение минерального и синтетического масла

  1. Температура самовоспламенения, при которой происходит испарение продукта, очень высока и составляет не менее 400°. Это гарантирует стабильную работу в течение всего периода эксплуатации.
  2. В состав масла входит запатентованная присадка, которая имеет антиокислительные свойства, позволяющая защищать внутренние части от коррозии и способствует снятию масляных образований на стенках и вращающихся частях компрессора.
  3. При работе агрегата камера, где происходит сжатие поступающего воздуха или газа, с помощью масла герметизируется, что позволяет максимально эффективно работать устройству, не пропуская и не теряя даже маленьких объемов газа.
  4. Обладает прекрасными смазывающими характеристиками, при которых цилиндры, роторы и клапана получают дополнительную защиту от перегрева и трения.
  5. На протяжении всего периода эксплуатации не меняет свои температурные свойства, то есть присутствует термическая стабильность. Это лучшим образом сказывается на работе компрессора и залитого в него масла в целом.

Эту смазку легко приобрести во всех специализированных магазинах, тем более, что промышленность предлагает разную разливку. Например, если необходимо приобрести большие объемы для промышленного производства, то лучше всего покупать КС 19 на разлив. Если же необходимы маленькие или средние объемы, то можно купить бутылки или канистры разных объемов, что очень удобно. Цена масла КС 19 соответствует стандартной для такого типа смазок и не является завышенной.

Применение

Компрессор — устройство, широко используемое при ремонте и обслуживании автомобилей, на внутренних и наружных строительно-ремонтных работах.

Компрессор бывает масляным и без масляным, но последний проигрывает в сроке эксплуатации, притом из-за скорого изнашивания деталей.

Масляный же необходимо регулярно смазывать, меняя отработанную жидкость, точно как в автомобильном двигателе.

Компрессорное масло КС-19 — универсальное вещество, которое используется во всех сферах:

  • строительство;
  • химпром;
  • автосервисные организации;
  • домашнее хозяйство (уход за оборудованием, приобретенным для личных нужд);
  • другие области применения компрессоров.

Смазка одинаково эффективно защищает от коррозии и чрезмерного трения детали сложных многоступенчатых устройств на производстве и простых одноступенчатых — в быту. Цена продукта также вполне доступна как успешным компаниям, так и бытовым потребителям.

Ограничений в использовании КС-19 всего два — режим больших температур и экстремальные нагрузки. Только в таких условиях предпочтительно применение синтетических масел, рассчитанных на соответствующий режим работы.

Устройство системы

Ствол пушки состоит из трубы, казенника, муфты, накладки с наметкой, дульного тормоза и гайки.

Затвор вертикальный клиновой полуавтоматический.

Люлька литая, спереди имеет обойму с тремя отверстиями: одно в качестве цилиндра тормоза отката – накатника, два для цилиндров тормоза наката.

Механизм изменения длины отката собран с правой стороны люльки.

Лоток предназначен для удержания патрона во время установки взрывателя, для подачи патрона на линию заряжания и для направления его при заряжании. Лоток собран на кронштейне, приваренном к левой стенке люльки.

Досылатель гидропневматический. Перед первым выстрелом досылатель взводится вручную при помощи лебедки, далее досылка производится за счет энергии отката.

Подъемный механизм имеет один зубчатый сектор, закрепленный на люльке. Подъемный механизм действует от гидропривода и вручную.

Поворотный механизм включает в себя коренную шестерню, сцепленную с зубчатым венцом.

Уравновешивающий механизм пружинный.

Станок представляет собой сварную конструкцию, состоящую из литого основания, правой и левой щек, усиленных ребром жесткости, передней и задней связи.

Платформа КЗУ-16 четырехосная, подрессоривание торсионное. Колеса троллейбусного типа с шиной ГК.

Производство

Использование для изготовления КС-19 синтетической основы исключено требованиями ГОСТ.

В процессе обработки путем гидроочистки сернистость уменьшается одновременно с долей кислородсодержащих соединений, что обеспечивает смазке минимальную окисляемость.

Основа доводится до требуемой вязкости, затем добавляется необходимый минимум присадок. Подытожим

Масло КС-19 имеет нужную кинематическую вязкость, большую температурную устойчивость с низкой степенью самовоспламенения. Оно имеет ряд достоинств, которые подтверждаются как испытаниями, так и опытом пользователей компрессорных устройств — бытовых и промышленных.

Доступной всем категориям потребителей смазку делает не только оптимальная цена, но и разнообразие разливки жидкости.

Возможна замена КС-19 на масло МС-20.

Специалистам отделов снабжения предприятий предлагается разливное КС-19 в любых требуемых количествах. А для использования в быту масло продается в канистрах и бутылках различного объема, что дает удобство и свободу выбора.

Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S

Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер

Black Size – гель для увеличения члена

Предыдущая

Компрессорное масло КС-19

Описание

КС-19 изготавливается только из натурального сырья — нефти. По единой классификации оно отнесено в первую группу масел для компрессора.

Эксплуатационные характеристики делают возможным его применение в компрессорах всех типов независимо от используемых сжатых газов.

Допуски отвечают требованиям к работе в установках высокого и среднего давления.

Значение маркировки жидкости:

  • «К» — компрессорное;
  • «С» — обозначает сернистую нефть, из которой производят смазку.
  • 19 — средний показатель вязкости при 100°С (в мм/с2).

Особенность продукта — минимум дополнительных элементов в составе. Например, не добавляются антифрикционные присадки, потому что для эффективного снижения трения достаточно основы. Зато антикоррозионная добавка в масле есть.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации