Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 1

Какое масло заливать в двигатель mitsubishi lancer 10?

MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W-30

Данное всесезонное моторное масло может использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых.
Отличное качество и высокотехнологичный состав, в который входит уникальный набор присадок, поддерживают высокие показатели работы мотора на протяжении срока эксплуатации.

Масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil –это энергосберегающие маловязкие жидкости, главная задача которых состоит в том, чтобы снизить потребление топлива, но эксплуатационные качества в диапазоне рабочих температур оставить неизменными.

Перейдем к характеристикам:

  • сокращение интенсивности трения;
  • увеличение срока службы деталей и самого двигателя;
  • увеличение КПД;
  • экономия горючего;
  • экологично;
  • обладает чистящими свойствами;
  • растворяет скопившиеся отложения;
  • всесезонно;
  • позволяет увеличить срок замены.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Краткие характеристики

Смазывающая смесь Mitsubishi 5w30 отличается наличием передовых базовых ингредиентов, которые гарантируют стабильные вязкостные данные и дают возможность применять его при самых разных температурах с сохранением своих свойств.

Канистры с моторной смазкой 4 и 1 литр

Оригинальная моторная смазка Mitsubishi 5w30 изготавливается компанией «JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION» (Япония). Эта фирма считается наикрупнейшим сторонним изготовителем смазок для авто одноименной компании. Поставляет свою продукцию не только для Mitsubishi, но и для таких компаний, как Хонда, Мазда, Мерседес и пр. Изготовление смазок контролируется компанией-автопроизводителем. Технология разработана в стенах лаборатории «ENEOS» при сотрудничестве со специалистами автокомпании.

Методика изготовления моторной полусинтетики следующая: базовое масло — 60-80 процентов, 20-40 процентов синтетики и минералки, а также набор присадок.

Для тех, кто еще не в курсе, расшифровываем, что полусинтетика — это соединение минералки и синтетики. Синтетика получается из минерального масла с помощью специального гидрокрекинга (каталитический синтез). В свою очередь минеральная смазка производится из нефти с помощью перегонки и других процессов. Присадки предназначены для того, чтобы полученное масло обрело нужные физические и химические характеристики. Полусинтетика, являющаяся базой моторной смазывающей смеси Mitsubishi 5w30, отличается следующими характеристиками:

  • однородная структура;
  • медленный процесс старения;
  • отличная вязкость;
  • варьируемые характеристики базы;
  • устойчивость к процессам окисления.

Определенным недостатком этого типа масла можно назвать достаточно высокую стоимость.

Высококачественное энергосберегающее 5w30 полностью отвечает стандартам API, SAE, ILSAC.

Моторное масло в четырехлитровой канистре

В случае, если в маркировке смазки есть индексы как летнего, так и зимнего класса вязкости, к примеру, «5W30», то такую смазку принято считать гаревой. Индекс «5W» — это индекс вязкости в зимнее время, что означает минимальную температуру, при которой смазка прокачивается при старте мотора в холодное время года. Вторая цифра в маркировке «30» означает летнюю вязкость. Чем она выше, тем выше вязкость масла при 100С.

Моторная полусинтетика Mitsubishi 5W30 отвечает по качеству «SM» и «CF-4» и характеризуется следующими данными:

  • предназначено для автомобилей с бензиновым (с 2004 г. выпуска) или же с четырехтактным дизелем (с 1990 года выпуска как с турбонаддувом, так без него);
  • отличается высокой окислительной стабильностью;
  • ее применение позволяет существенно экономить горючее;
  • успешно борется с отложениями;
  • уменьшает содержание вредных веществ в выхлопных газах;
  • одни из лучших низкотемпературных характеристик;
  • продлевает ресурс двигателя;
  • низкое содержание фосфора (не засоряет катализатор);
  • невысокое пенообразование.

 Загрузка …

Масло Mitsubishi 5W30: характеристики и функции

Рассматриваемое масло является высококачественным энергосберегающим продуктом и классифицируется по уровню качества и предназначению по следующим системам стандартов: API, SAE, ILSAC. Согласно SAE, автомобильные масла делятся на следующие классы по индексу вязкости (ИВ):

  • зимние (от индекса «0W» до «25W» включительно);
  • летние (от индекса «20» до «60» включительно).

Если в обозначении смазочного материала присутствуют индексы и летнего, и зимнего классов, как, например, «5W30», то моторное масло считается всесезонным. Таким образом, Mitsubishi 5W30 имеет ИВ = 5W30. При этом «5W» — это индекс «зимней» вязкости, обозначающий наименьшую температуру, при которой смазочный материал будет прокачиваться в начале работы двигателя в холодное время года.

Чем ниже этот индекс, тем меньше вязкость при температурах ниже 0 °С. Вторая часть индекса вязкости — «30», это «летняя» вязкость. Чем больше это значение, тем больше вязкость материала при Т = 100 °С. Классификация API обозначает качественные характеристики смазочного материала, например, Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF-4 ILSAC GF-4 согласно API имеет классификацию:

  • буквы «SM»/«SL»/«SJ»/«SH» и «CF»/«СG»/«CH»/«CI»/«CJ» — классы по качеству;
  • буквы «S» и «C» в классах качества — товар предназначается для бензиновых и для дизельных двигателей;
  • цифра «4» или «2» после букв «CF» обозначает, соответственно, 4- или 2-тактный двигатель.

Таким образом, полусинтетическое масло моторное Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF-4 ILSAC GF-4 соответствует по качеству классам «SM» и «CF-4» и обладает следующими характеристиками согласно справочным данным:

Грамотный выбор масла — залог долговечности мотора

  • пригодно для автомашин с бензиновым (с 2004 года выпуска и по настоящее время) или с 4-тактным дизельным двигателем (начиная с 1990 г. выпуска, с турбонаддувом или без);
  • имеет высокую окислительную стойкость;
  • экономит расход топлива;
  • растворяет отложения;
  • является протектором систем нейтрализации и контроля выхлопов;
  • имеет низкую токсичность продуктов сгорания;
  • обладает оптимальными низкотемпературными свойствами;
  • повышает износостойкость двигателя.

Классификация ILSAC характеризует смазочные материалы, соответствующие стандартам API, с учетом дополнительных требований. По ILSAC существуют следующие характеристики:

  • всесезонность;
  • энергосбережение;
  • ограничение по классу зимней вязкости («0W», «5W», «10W»);
  • оптимальная низкотемпературная фильтруемость;
  • низкая летучесть;
  • низкая вязкость;
  • стабильность к сдвигу;
  • низкий процент фосфора (для предупреждения засорения катализатора);
  • низкое пенообразование.

Mitsubishi 5W30 относится к сравнительно новым типам моторных масел, обеспечивающих уменьшение потребления топлива (до 2 % от расхода) и повышающих экологичность выбросов. Смазочные материалы Мицубиси, как и любые другие, выполняют следующие функции:

  • смазывающая (уменьшает износ деталей, повышает КПД);
  • чистящая (растворяет нагар);
  • уплотняющая (предотвращает утечку газов из камеры сгорания);
  • охлаждающая (отводит часть тепла от стенок поршня и цилиндра);
  • защита от коррозии (защищает двигатель от коррозионного воздействия кислорода, влаги и кислот).

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30
Класс вязкости5w-305w-305w-30SAE J300
Внешний видпрозрачноепрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйянтарныйянтарныйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С59.69мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С10.59мм²/сASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле232°СASTM D92
Температура застывания-45-40-43°СASTM D97
Плотность при 15°С876872875кг/м³ASTM D1298
Щелочное число, TBN8мг KOH/гASTM D2896
Индекс вязкости161ASTM D2270
Испаряемость по НОАК10%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

Какое масло заливать в «Мицубиси»

Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос о том, какое масло заливать в авто. Реклама производителей в изобилии кишит параметрами вязкости, стандартами и прочими характеристиками.

Но все очень просто. Достаточно использовать несколько советов:

  1. В первую очередь на этикетке моторного масла смотрите на вязкость. По системе SAE первая цифра, стоящая перед W (0W или 5W), говорит о температуре окружающей среды, при которой заводится двигатель. Второй цифрой показывается вязкость при высокой температуре (8-60). Рекомендовано применять моторные масла «Мицубиси», так называемые маловязкие, которые имеют минимальные значения.
  2. Сравните с соответствием классификаторов, одобренных «Мицубиси». Пользуйтесь общедоступным каталогом, где размещен список предпочитаемых марок, всегда. Если при использовании масла из каталога мотор сломался, производитель обязан компенсировать стоимость ремонта. Именно поэтому в каталог отбираются марки по строгим параметрам.
  3. Масла от «Мицубиси» или от другого производителя по качеству не отличаются, различны только этикетки с логотипами. Сегодняшний производитель автомобилей работу по производству смазочных материалов для двигателей передает посредникам. Поэтому нет никакого смысла ориентироваться на оригинал «Мицубиси». Необходимо лишь учитывать характеристики, сверять с каталогом и возможностями своего бюджета.
  4. По окончании гарантийного срока эксплуатации двигателя следует переходить на вязкие масла, так как зазоры между стенкой и поршнем становятся больше. С помощью вязких масел увеличится размер защитной масляной пленки. Как результат — увеличится срок службы двигателя.
  5. Каждые 10 000 км меняйте моторное масло. В инструкции по эксплуатации «Мицубиси» указано 15 000 км пробега, но эта цифра для японских дорог. На наших лучше не рисковать, так как в случае выхода из строя «Мицубиси» отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты

Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя

Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Как не купить поддельное моторное масло

Обезопасить себя от приобретения подделки можно, тщательно изучив упаковку товара. Проанализировав этикетку оригинального продукта, можно увидеть информацию обо всех параметрах средства, при этом текст будет чётким. О многом может поведать крышка тары, если она похожа на «неродную», то, скорее всего, так и есть. Подделка будет иметь резкий неприятный запах, а также тёмный цвет. Масла Mitsubishi не отличаются дешевизной, поэтому настораживать должна также цена продукции.

Мошенники стремятся подделать практически любой известный бренд, пользующийся спросом среди автолюбителей. Стопроцентно уберечься от покупки некачественного плагиата можно лишь, приобретая товар у официальных дилеров, имеющих сертификаты на всю продукцию. Пренебрегать данным правилом не стоит, ведь от качества моторного масла зависит стабильность работы двигателя вашего авто, а неоригинальный низкосортный продукт может быстро привести детали механизмов в негодность.

Синтетические составы 5W30

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 представляет собой синтетический масляный состав для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующий категориям A3/B4/C2/C3 европейского стандарта ACEA. По API он сертифицирован только по отношению к дизельным моторам – категория CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA жёстче подходит к эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API. Поэтому моторное масло Diamond Evolution 5W-30 имеет допуск конструкторов автомобилей Мицубиси для использования.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – всесезонная синтетика высокого качества, для современных силовых агрегатов машин Мицубиси. Имеет допуск для использования в транспортных средствах этого производителя. Самые высокие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях – как бензиновых, так и дизельных. Имеет очень хорошие противоизносные и противозадирные качества. Обладает хорошими энергосберегающими и антиокислительными свойствами, может использоваться с новейшими системами, нейтрализующими отработанные газы. Благодаря высококачественной основе и присадкам позволяет производить замену с увеличенными интервалами.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел японской организации автомобильных стандартов для моторов японского производства – JASO. Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных составов, предназначенных для японских дизелей, было решено классифицировать по JASO, предлагающей очень высокие требования к противоизносным и антикислотным, а также экологическим качествам моторных масел. Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Производство

Компания Mitsubishi Motors закупает масло моторное engine oil у стороннего производителя JJX Nippon Oil & Energy Corporation. Последний является одним из крупнейших изготовителей смазывающих материалов, расположенных на территории Японии. Моторное масло Mitsubishi подходит не только для автомобилей этой марки, но и для моделей Honda, Mazda и других.

Процесс изготовления масла Митсубиси 5w30 проводится под постоянным контролем японской компании. Иными словами, специалисты Mitsubishi регулярно оценивают качество получаемого материала, испытывая его на автомобилях марки.

Состав Mitsubishi Genuine Oil sae 5w30 включает в себя следующие компоненты:

  • 60-80% минеральной основы, получаемой из нефтепродуктов;
  • 20-40% синтетической основы, получаемой из минеральной;
    присадки.

Последние используются для того, чтобы придать готовому продукту требуемые свойства.

Компания Мицубиси выпускает масла, обладающие следующими положительными качествами:

  • они имеют однородный состав;
  • долго сохраняют свои изначальные характеристики;
  • обладают низким показателем вязкости;
  • имеют разную базовую основу;
  • обладают энергосберегающими свойствами;
  • отличаются высокой стойкостью к окислительным процессам.

Основным недостатком японской смазки является ее относительно высокая цена.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке. Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil. Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности. Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей. Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости. Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С. Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ 1.6 и 1.8 бензин

Теперь разберемся с тем, какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ? По факту можно использовать любое качественное моторное масло которое имеет допуск завода изготовителя:

  • API SM или API SN
  • ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
  • ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5

Ни в коем случае не экономьте на масле для Mitsubishi ASX (да и для других машин), заливая его постоянно небольшими порциями. Дело в том, что отработанные отложения, не растворившиеся при нагреве и не выгоревшие при работе двигателя, накапливаются.

Из популярных и проверенных аналогов рекомендуем:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 2.000 рублей)

Lukoil Lux 5W30 (стоимость не больше 1.800 рублей)

Liqui Moly TopTec 4300 5W30 (стоимость 2.800 рублей)

При постоянном игнорировании всё более сгущающийся состав в конце-концов превратится в пастообразный балласт, в лучшем случае двигатель заглох бы. Но в реальности всё куда прозаичнее — при вскрытии двигателя обнаруживают износ твердосплавных покрытий, которыми были покрыты детали и механизмы, из-за чего нижележащие слои основного сплава начинают также быстро стачиваться. Масляное голодание способно привести механизмы к необходимости их замены, отчего затраты на ТО превзойдут затраты на смену масла в 10 и более раз.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации