Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 1

Обзор масла mobil 1 esp 5w-30

Положительные и отрицательные стороны Mobil 5W30

Смазка для двигателей Mobil 5W30 имеет определенные преимущества и положительные характеристики. В качестве «сильных» сторон продукта можно указать следующие параметры:

  • внутри двигательной системы, продукт распределяется максимально равномерно и образует специальную, защитную пленку;
  • масло устойчиво к длительному перегреву и позволяет заводить автомобиль даже при низких температурах (от -35 до +30 градусов Цельсия);
  • позволяет продлить срок использования масла;
  • не требует частой добавки в систему и защищает от образования отложений;
  • защищает от коррозии;
  • не окисляется и сохраняет текучесть даже при низких температурных показателях;
  • масло отличается универсальностью, поскольку подходит для большинства известных моторов.

Продукт имеет и недостатки. Покупатели отмечают неоправданно завышенную цену (от 2490 за 4 литра) и наличие на рынке фальсификата.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Чем отличается от конкурентов

Синтетическое масло Мобил 1 Х1 5W-30 разработано лучшими инженерами компании с применением современных компонентов. Имеет широкий географический и температурный диапазон для применения.

Производитель и автовладельцы отмечают следующие его преимущества:

  1. Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30.
  2. Вязкость при 100°С = 11.0 — необычно густое, такие масла должны иметь вязкость около 10.
  3. Щелочное число = 9.11 — высокое для масла с такой низкой зольностью — браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью.
  4. Кислотное число = 1.55 — опять браво, большой запас для роста кислотного.
  5. Зольность сульфатная = 0.8 — хороший результат, скажется чистотой поршней.
  6. Температура вспышки = 230°С — стандартная, обычная.
  7. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 4190 — очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами.
  8. Содержание серы = 0,196 — отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла.
  9. Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности.
  10. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний — моющая нейтрализующая присадка.

Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Масло на алкилированных нафталинах — редкость! Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое — срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу — очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100°С = 11.0 — в таких маслах она обычно ниже.

Технические характеристики

Моторное масло mobil 1 с маркировкой 5w 30 обладает следующими техническими характеристиками:

Показатель\ НаименованиеMobil 1 х1 5W-30Mobil 1 ESP Formula 5W-30Mobil1 FS 5W-30
Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с61,772,869,6
Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с11,012,112,4
Температура закипания, градусов Цельсия230254231
Температура застывания, градусов Цельсия-42-45-42

Наиболее привлекательными свойствами обладает синтетическое ESP Formula. Оно способно обеспечивать эффективную работу двигательной системы в температурном диапазоне от -40 до +35 градусов, сохраняя при этом нужную вязкость.

Преимущества синтетического моторного масла:

  • оно обладает большой текучестью при низких температурах, поэтому охлаждение такой жидкости не приводит к загустению, а также она очень устойчива к снижению вязкости из-за нагрева, трения или загрязнения.
  • синтетические жидкости имеют более продолжительные сроки замены.
  • С другой стороны, у таких смесей есть и недостаток:
  • эти смеси более тягучие, поэтому их не рекомендуется использовать в двигатели с большим пробегом или в новых, которые проходят период обкатки.

Но как отмечают представители компании Exxon – синтетическое масло мирового бренда Mobil все равно имеет ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от минеральных и полусинтетических масел, поэтому 5w30 недаром названо “Супер”.

Его основные достоинства заключаются в следующем:

  •  надежность работы двигателя;
  • снижение выхлопных выбросов;
  • всесезонная эксплуатация;
  • Смесь может использоваться не только зимой, но и летом как в дизельных, так и в бензиновых моторах.

В 2017 году компания ExxonMobi обновляет этикетки продуктовой линейки Mobil1, для того чтобы покупателям было проще и легче ориентироваться в преимуществах и характеристиках продуктов, и выбирать подходящее моторную смесь.

Продукты под брендом Mobil 1 делятся на 4 категории:

1.  Защита системы очистки выхлопных газов

Продукт Mobil 1 ESP Formula 5W-30, обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, снижает уровень токсичности выхлопных газов, подходит для сажевых фильтров дизелей.

2. Защита двигателя при увеличенном интервале замены жидкости

Продукт Mobil 1 FS 5W-30 надежно защищает двигатель в широком температурном диапазоне и обеспечивает легкий холодный пуск мотора. Способствует сохранению чистоты двигателя и помогает предотвратить образование вредных отложений на деталях двигателя. Обеспечивает улучшенную защиту при нестабильном качестве топлива.

3. Двигатель работает как новый

Продукт  Mobil 1 x1 5W-30 надежно защищает двигатель и обеспечивает его чистоту в широком температурном диапазоне.

4. Для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Продукты Mobil 1 FS x1 5W-40 и Mobil 1 FS x1 5W-50 предлагают технологию “Чистота двигателя” для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Они защищают двигатель вашего автомобиля с большим пробегом, очищая его от вредных отложений.

При выборе моторных смесей, всегда используйте рекомендации автопроизводителей

Обращайте внимание на допуски указанные в характеристиках

Как отличить подделку

Мобил 1 х1 5w30, как и остальная продукция компании Мобил (особенно синтетическая), одно из наиболее часто подделываемых. Моторные масла – это вообще магнит для разного рода мошенников. И пока производители придумывают новые способы обезопасить свою продукцию, нечестные дельцы тоже не сидят сложа руки. В результате фальсификат все сложнее отличить. Однако сложно – не значит невозможно.

Так, у нашего героя есть особенная крышечка, открыть которую можно только по особенной схеме, которая на нее нанесена. При этом выдвигается леечка для удобства наливания масла. Изготовление такой крышки требует дорогостоящего оборудования, и подделать ее крайне сложно.

Этикетка на обороте канистры у оригинального масла состоит из двух слоев, один под другим, и стрелка в нижнем углу говорит об этом. У настоящего масла верхний слой легко отклеивается и ложится обратно. У подделки этикетка чаще однослойная, а если и из двух слоев, то верхний плохо отклеивается и может смазывать текст на нижнем.

И в целом можно сказать, что качество упаковки у подделки хромает. Пластик грубый, шероховатый, этикетки приклеены неровно, текст смазан и напечатан с ошибками. Также могут отсутствовать спецификации и допуски.

Преимущества и недостатки

Как и любой автомобильный продукт, масло Мобил имеет свои достоинства и недостатки. Для всей линейки производителя характерны следующие преимущества перед товарами конкурентов:

  1. Высокая защита механизмов двигательной системы от износа и преждевременного повреждения.
  2. Эффективная очистка рабочей зоны от нагара, грязи и отложений.
  3. Легкий запуск при отрицательных (до -40 градусов Цельсия) и при положительных (до +35 градусов Цельсия) температурах.
  4. Мобил 5w30 сохраняет характеристики в течение всего эксплуатационного периода.

Таблица свойства моторных масел Mobil 1

Главным преимуществом Mobil 1 х1 5W-30 является его пригодность на автомобилях с большим пробегом. Даже если зазоры между двигательными элементами увеличились из-за постоянного вождения, масло создаст защитную пленку такой толщины, которая убережет детали от износа и позволит продлить работоспособность системы

Эксплуатационные свойства масла мобил 1 ESP Formula:

  • Снижает количество отложений в сажевых фильтрах дизельных двигателей благодаря наличию малозольной композиции.
  • Улучшает работоспособность задействованных механизмов, устраняет «шумы» в работе двигателя, замедляет процесс старения масла.
  • Повышает тепловую и противоокислительную устойчивость.

Существенных недостатков товары компании Мобил не имеют. Единственный момент, который может «напугать» автолюбителей, — это высокая стоимость двигательной смазки. Она объясняется уникальностью состава синтетического масла, особенностями его производства и, конечно же, превосходными эксплуатационными свойствами.

Залитое в двигатель автомобиля моторное масло марки Mobil 1 гарантированно улучшит его работу. Если же результат не оправдал ожиданий, значит, в ваши руки попала подделка.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Согласно международной системе классификации SAE, все моторные масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. О том, что масло Мобил 1 5w30 является всесезонным, указывают три составляющих маркировки:

  • буква W — говорит о возможности использования смазки в зимний период;
  • цифра 5 — характеризует степень вязкости моторного масла при отрицательных температурах;
  • цифра 30 — означает высокотемпературный предел сохранения первоначальных свойств жидкости.

Таким образом, если диапазон использования моторной смазки варьируется в пределах «минусовых» и «плюсовых» температур, значит, вы имеете дело с универсальным маслом.

Параметры и свойства

Данный продукт отвечает всем требованиям, которые придирчивые автопроизводители предъявляют к 100% синтетике. Коррупция тут невозможна, слишком высоки ставки.

  • Если владелец авто, купивший масло с допуском автоконцерна, докажет несостоятельность маркировки, ответственность будет исчисляться миллионами.
  • Поэтому, если на этикетке 5W-30 Mobil1 x1, есть сертификат вашего авто, можете не сомневаться: все протестировано, за качество отвечает целый взвод инженеров.
  • Набор присадок довольно внушителен. Моющие способности этого типа масла просто поражают: в бензиновых моторах отмываются застарелые шлаковые отложения, а дизеля избавляются от неизбежной сажи. При этом все отделенные от стенок картера частицы не остаются болтаться в масляной жиже, а прочно увязываются эстерами и отправляются в фильтр.
  • Благодаря высоким антифрикционным свойствам (опять же, спасибо пакету присадок), возникает реальная экономия топлива: мотор тратит меньше энергии на собственное вращение.
  • Синтетическая основа практически не меняется на протяжении всего срока службы (а он по сравнению с минералкой более продолжительный). То есть, что в первый, что в последний день использования (перед заменой), вязкость, кислотность, сохранение масляной пленки – будут одинаковыми.

Преимущества и недостатки

Сама компания Мобил отмечает, что у ее синтетической продукции есть ряд ощутимых преимуществ по сравнению с ее же минеральными и полуминеральными маслами. При этом у каждого конкретного смазочного материала есть свои собственные плюсы. Вот какими достоинствами обладает Мобил 1×1 5w30:

  1. Превосходно и равномерно смазывает детали мотора в любых условиях вождения, а также препятствует их износу.
  2. Защищает мотор от негативного воздействия быстро, что делает его пригодным даже в экстремальных условиях.
  3. Сохраняет устойчивость к перегреву и воздействию высоких температур окружающей среды.
  4. Увеличивает срок бесперебойной работы двигателя с турбонаддувом.
  5. Качественно очищает двигатель от нагара и препятствует образованию нового.
  6. Препятствует окислительным процессам и коррозии.
  7. Не густеет в морозы, равномерно смазывая все детали и облегчая запуск двигателя при пониженных температурах.
  8. Подходит для использования в различных типах автомобилей и двигателей.

Что касается недостатков, то их может и не быть, если использовать моторное масло по назначению – то есть, заливать только в те автомобили, производители которых рекомендуют продукт именно с такими характеристиками. Внимательно изучайте спецификации перед выбором смазки, и тогда риск неприятных последствий будет минимальным. Если же все условия соблюдены, а результат не радует, то велика вероятность того, что вам попалась подделка. Как отличить ее, выбирая моторное масло в магазине, читайте далее.

Разновидности Mobil 1

Моторное масло Mobil 1 имеет несколько разновидностей:

  1. Mobil 1 х1 5W-30 — линейка синтетических автомобильных жидкостей, которая, по мнению производителя, на порядок лучше выпускаемой им «минералки». Продукция обеспечивает надежную защиту всех механизмов от износа, а также служит отличным очищающим средством. Кстати, стоит отметить, что разработка серии осуществлялась преимущественно для автомобилей, пробег которых перевалил за отметку в 100 тысяч километров.
  2. Mobil 1 ESP Formula 5W30 — масло, главная особенность которого заключается в эффективной защите дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Оно отлично очищает рабочую зону от нагара и пылевых отложений, понижает токсичность выхлопного газа и придает бесшумность работе двигателя.
  3. Mobil 1 FS 5W30 — качественная синтетика, которая обеспечивает максимальную (по сравнению со всей продукцией производителя) экономию топлива (до 1,5 %).

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Рекомендации производителя поддерживаются некоторыми автоконцернами, особенно теми, чьи инженеры непосредственно участвовали в разработке состава.

Как минимум, это два ведущих североамериканских автогиганта:

  • General Motors (есть рекомендации и для дочерних или партнерских брендов);
  • Ford Motor Company (допуски также касаются европейского и юго-восточного представительства марки).

В целом, этот расходник рекомендуется для использования в любом современном двигателе, работающем с маслом 5W30.Однако максимальную эффективность Mobil 1 x1 5W30 демонстрирует на моторах, с высоким коэффициентом литровой мощности. Это силовые установки с турбонаддувом, форсированными головками блока цилиндров, многоклапанной конструкцией с впрыском топлива.

Также это масло рекомендовано для моторов, оснащенной системой регулировки фаз клапанного механизма. Бензин или дизель – не имеет значения. Если ваш мотор имеет выдающиеся показатели съема мощности с каждого литра объема — Mobil 1 X1, это ваш вариант.

Вердикт

Еще один хороший продукт от Мобил – передовой, выскотехнологичный, не похожий ни на один продукт конкурентов. Если сравнивать со старой формулой – увеличены моющие и нейтрализующие свойства, база чище и с бОльшим содержанием синтетики, из чего вытекают другие преимущества. Масло имеет запас до срабатывания, термостабильно и хорошо защищает мотор. В общем продукт очень хороший и конкуренцию ему может составить мало кто.

Сравним его с парочкой конкурентов: SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-30. По температуре вспышки Мобил обходит этих конкурентов с довольно большим разрывом, как и по температуре замерзания, такие показатели ему обеспечивает состав базы – эстеры, ПАО и GTL. По вязкости при 40 и 100 градусах располагается в середине разрешенного диапазона и в середине, относительно показателей двух упомянутых конкурентов, что означает – и здесь оно превзошло их, составив компромисс между экономией топлива и защитой мотора. А вот по щелочи выше показатель у Elf – 10,03 с кислотой 2,33, мыть это масло будет лучше, а сработается, теоретически, с той же скоростью, что и MOBIL.

По сере наш MOBIL обошел TOTAL – база чище, серы 0,181, но француз заточен под требования дизелей с сажевыми фильтрами, ему требуется низкое содержание серы, чтобы соответствовать требованиям известного французского производителя масел в связке с которым работает. Золы сульфатной тоже ниже у TOTAL, хотя незначительно и все равно даже он не вписывается в стандарт. Но я сравниваю показатели независимых тестирования свежего масла, возможно и в том и в другом случае огрехи измерений, а может производитель оставил такой недочет.

Описание масла

Mobil 1 x1 5w30 отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным синтетическим моторным маслам. Оно создано по уникальной запатентованной формуле компании Мобил, на качественной масляной базе с добавлением уникального пакета присадок.

Поддержание чистоты двигателя и избавление от уже имеющихся вредных отложений в виде нагара и сажи – вот главные положительные черты, которыми обладает это смазочное вещество. Масло отлично диспергирует сажу и растворяет отложения. При этом его уникальные свойства, в том числе показатели вязкости, не меняются в худшую сторону. Продукт сохраняет свои оптимальные показатели на протяжении всего срока службы, то есть от замены до замены.

Так или иначе, но синтетическое моторное масло этой марки способствует экономии топлива. Кроме того, само оно тоже расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и не требуя доливания. Разумеется, процент экономии зависит от индивидуальных особенностей двигателя. И свои наилучшие качества смазочный материал проявляет только при использовании с совместимыми автомобильными двигателями.

Масло Mobil 1×1 5w30 соответствует всем современным требованиям автопроизводителей. Как и вся иная продукция компании Мобил, зачастую оно превосходит эти требования, опережая течение времени. Кроме того, этот крупный производитель смазочных материалов прилагает все усилия, чтобы его продукты были экологически безопасными. Так, при правильном использовании и соблюдении правил утилизации вещество и продукты его распада не несут в себе угрозы для здоровья человека, других живых существ и окружающей среды.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 X1 5W-30 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Область применения

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Mobil 1 5w30 может активно применяться в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Благодаря широкому температурному диапазону, моторная жидкость обеспечивает легкое смазывание всех конструктивных элементов двигательной системы даже в условиях экстремального вождения.

Заливать Мобил 1 5w30 нужно в силовые агрегаты автомобилей, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками: Skoda, Volkswagen, Audi и т.д.

Согласно заявлению производителя, линейка ESP Formula может спокойно применяться в самых агрессивных погодных и эксплуатационных условиях: масло не боится перегрузок, поэтому может обеспечивать рабочие механизмы высоким уровнем защиты от износа в течение всего срока службы.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Технические параметры продукта

Описываемый синтетик Mobil 1 x1 5W 30 имеет особые технические параметры. Масло можно использовать в разных типах движков (в дизельных или в бензиновых моторах). Продукт успешно прошел тестирование и все необходимые испытания, поэтому, сегодня считается соответствующим стандарту, признанному ассоциацией SAE.

Состав всесезонный, подходит для эксплуатации даже в очень холодном климате, имеет достаточную вязкость и может длительное время сохранять свои технические свойства. В качестве основных параметров можно отметить следующие:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 61,7 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 138;
  • температура вспышки/застывания – 230/-42.
  • ACEA A1/B1;
  • API SN/SM/SF;
  • ILSAC GF-5;
  • SAE 5W30.
  • General Motors Service Fill dexos1;
  • General Motors 4718M (6094M);
  • Ford WSS-M2C946-A (929-A, 913-C);
  • Chrysler (Fiat).

Представляемый продукт в магазинах предлагается в разных емкостях. Сегодня можно приобрести масло в бутылках и в канистрах на 1,4 и 20 литров, что будет удобно для частных покупателей. Для оптовиков подойдут бочки на 60 и 208 литров.

Особенности и преимущества

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Малозольная композиция

Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей

Активные очищающие вещества

Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя

Термоокислительная стабильность

Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла

Низкий расход масла

Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Улучшение экономии топлива

Эффективные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

Описание

Mobil 1 х1 5W-30

Производство уникальной по составу и характеристикам смазочной жидкости осуществляется по запатентованной компанией Mobil технологии. В ее состав входит пакет моющих присадок, которые позволяют выводить из двигательной системы образовавшиеся от некачественного масла отложения и попавшую внутрь конструкции грязь. Такая процедура очистки двигателя позволяет увеличить срок его эксплуатации и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Масло мобил 1 5w 30 содержит минимальное количество серы и фосфора, что благоприятно сказывается на рабочих характеристиках катализатора.

Интервал замены масла

Из-за накопления грязи, влаги и химического разрушения от тепла и трения, а так же долговечность и работоспособность деталей, за сохранность которых собственно и отвечает моторное масло — имеет смысл менять его чаще.

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

К сожалению, на сегодняшний день не в каждом моторном масле можно быть уверенным («Made in Подвал»), поэтому эффективная работа двигателя зависит и от действий/бездействия владельца автомобиля.

В зависимости от манеры вождения, установленного двигателя — интервал замены масла для современного автомобиля после завершения обкатки может составлять от 7500 до 15 000 км. Но, даже на этом этапе имеется несколько «НО». Чтобы не быть многослойным, фото когда масло меняется «как указано в руководстве по эксплуатации»:

Пробег 100 000 км. Масло менялось каждые 15 000 км, но видимо в добавок ко всему качество смазочного материала — под большим сомнением, а стиль вождения — городской трафик

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Поверьте, даже если автомобиль на гарантии, и обслуживается «как книжка пишет» — вполне нормальным является замена масла в двигателе после 7500 км пробега, так Вы себя и свой автомобиль избавите от ряда проблем с двигателем. Разумеется, Вы можете доверять производителю, но после 150 000 км пробега автомобиль — Ваша проблема, а не производителя.

Область применения

Mobil x1 5w30 создано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая высокоэффективные с турбонаддувом и форсированные, многоклапанные с впрыском топлива. Не подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов.

Это смазочное вещество пригодно для использования в легковых и внедорожных автомобилях, пассажирских микроавтобусах небольшого размера. Оно подходит для самых разных стилей вождения и условий эксплуатации. Так, оно выдерживает перегрузки, облегчает вождение в экстремальных ситуациях и по бездорожью. Впрочем, для скоростной езды по трассе, размеренного вождения по ровным дорогам и для городского режима с частыми остановками на светофорах с последующим стартом этот продукт тоже вполне пригоден.

Если говорить в общем, то это действительно универсальное масло, пригодное к использованию в любых условиях, в том числе при низких и высоких температурах.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/SN;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA С2/C3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72,8 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,1 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,6%
Температура застывания-­45°C
Температура вспышки254°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск APISM/SN
Допуск ACEAC2/C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK5,6%

Допуски MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Форма выпуска и артикулы

  • 152622 — 1л.
  • 152621 — 4л.
  • 152053 — 4л.

Достоинства

  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.

Недостатки

Сниженный ресурс.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации