Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 158

Motul 10w-40

Область применения

Пластиковая канистра 4 литра

Масло Motul 5100 10w40 применяется для мощных четырехтактных двигателей. Такой стандарт рекомендован для особого модельного ряда двигателей SUZUKI, KAWASAKI и YAMAHA, предъявляющих повышенные требования к ГСМ.

Общая сфера применения продукта – это эндуро, триал, дорожные, спортивные и внедорожные мотоциклы, скутеры и мопеды с четырехтактными двигателями. Масло может быть использовано для систем с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач. Универсальность продукта позволяет заливать его в моторы с сухим и «мокрым» (опущенным в масляную ванну)  типами сцепления.

Показатели зольности Мотюль 5100 10w 40 снижены. Смазочный материал отличается пониженным содержанием серы и фосфора, что делает его совместимым с различными типами систем очистки выхлопных газов (каталитическими конвекторами, подводом воздуха в выпускной тракт и так далее).

Продукт подходит для двигателей, отвечающих требованиям Евро-2 и Евро-3. Допустимо использование масла в технике, не оснащенной системой нейтрализации выхлопных газов.

Расшифровка 10W-40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Смазки с вязкостью 10W-40 также относятся к всесезонным (или универсальным) жидкостям по международному классификатору SAE. О всесезонности масла говорит его сдвоенная маркировка. Первая часть обозначения – 10w – указывает на допустимость использования смазки в отрицательную температуру: от -25 до 0 градусов Цельсия. Вторая часть – 40 – говорит о теплопригодности состава: масло сохранит стабильность от 0 до +40 градусов Цельсия.

Соединив оба компонента и получив 10W-40, нетрудно догадаться, что диапазон рабочих от -25 до 40 градусов Цельсия.

Описание продукта

Мотюль 4Т 5100 10W-40 производится по собственной технологии Мотюль Technosynthese. В его основе лежат сложные эфиры или эстеры (ester). Это обеспечивает продукту очень высокие противоизносные свойства, которые способствуют продлению периода эксплуатации двигателя и КПП мотоцикла.

Сниженное в составе количество серы и фосфора благоприятствует нормальной работоспособности систем нейтрализации отработанных газов. А пакет эффективных противоизносных присадок позволяет выдерживать высокие нагрузки. Плотность масляной пленки сохраняется даже при повышенных температурах.

Высокий коэффициент трения гарантирует четкую работу сцепления, в особенности во время старта, при разгоне и езде с неизменной скоростью.

Масло выдерживает интенсивные нагрузки, высокие температуры. Сохраняет свои показатели в обширном температурном диапазоне. Помимо стойкости к термоокислению имеет и превосходные низкотемпературные характеристики. Вязкость и текучесть его при «минусе» остаются неизменными, что обеспечивает надежную противоизносную защиту и гарантирует легкий холодный пуск двигателя.

Преимущества и недостатки

Смазывающая жидкость Motul 5100 10W-40 отличается следующими преимуществами:

  • сложноэфирная основа, обеспечивающая высокие противоизносные свойства;
  • увеличение периода эксплуатации КПП;
  • высокая прочность масляной пленки при повышенных температурах и нагрузках;
  • сниженное содержание серы и фосфора, необходимое для нормального функционирования систем нейтрализации отработанных газов;
  • оптимальный коэффициент трения;
  • обеспечение нормальной и четкой работы сцепления.

Все технические характеристики этого смазочного материала соответствуют заявлениям производителя. Недостатков у него нет, кроме высокой (по мнению многих покупателей) цены и риска встретить подделку. Отзывы же в целом положительные.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического. Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах. Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок. Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого. Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения. Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
0.869 г/см3
97,5 мм2/с
14,7 мм2/с
155
-36°C
231°C
7,9 мг KOH/г
ИК Спектр Фурье

Допуски Motul 4100 Turbolight 10W-40

Стандарты:

  • ACEA A3/B4;
  • API SL/CF.

Одобрения:

  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.

Соответствие требованиям:

PSA B71 2300.

Форма выпуска и артикулы

  • 102774 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 1л;
  • 100355 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4л;
  • 100360 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 60л;
  • 100361 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 208л;

Краткое описание продукта

Поскольку французская компания производит довольно много смазок для гоночных машин, владельцы, эксплуатирующие свои автомобили в агрессивном стиле, часто выбирают этот продукт.

Эта полусинтетика создавалась для мощных моторов, работающих на бензине или соляре. Подходит для карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных систем, с каталитическим конвертором или без. Хорошо совмещается с любым топливом – от бензина и соляры до биотоплива, газа и этанола. Позволительно смешивать с другой синтетикой и даже с натуральными маслами.

Универсальный продукт получился с отличными моющими качествами. Присадки с высокой концентрацией детергентов позволяют отмыть даже старые загрязнения. А в дальнейшем не позволяют нагару и шламу осаживаться на поверхностях двигателя. Диспергирующие вещества не дают грязи выпасть в осадок и забивать масляный фильтр.

Также стоит отметить противоокисляющие и стабилизирующие добавки. Они не позволяют потерять маслу свои защитные свойства даже в условиях повышенных нагрузок и больших температур. При смазывании на поверхности образуется плотная пленка, с отличной устойчивостью к разрыву. Благодаря ей двигающиеся детали меньше подвергаются износу.

Пакет антифрикционных присадок способствует тому, что двигатель работает намного тише и требует меньше топлива. Да и сама смазка отличается увеличенным ресурсом и низкой летучестью. Поэтому доливки между заменами не происходят.

Свои рекомендации на применение дали ведущие компании – Мерседес и группа автомобилей Фольксваген. К ним присоединились Ситроен, Пежо и Рено.

Результаты проверок

Тестированием проверяли плотность продукта при +20°С. Измерения показали 0.869 г/см³. Проверка текучести дала такой результат: при +100°С – 14.8 мм²/с, а при +40°С – 101.9 мм²/с. Дальнейшие испытания вязкости подтвердили класс SAE и установили его индекс – 152. Это говорит, что смазка предназначена для всех сезонов и у нее широкий диапазон температур, при которых она успешно может защищать двигатель.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.

Преимущества и недостатки

Motul 4t 10w 40 нельзя использовать в двухтактных мотоциклетных и четырехтактных автомобильных двигателях. В этом случае масло может навредить, проявив свойства, не пригодные для данных типов моторов.

Второй минус – это фасовка. Масло упаковано в 4-х и 1 литровые канистры. 1 литра бывает мало, а четырех – много. С учетом того, что долива практически не требуется, около литра продукта фактически теряется.

Плюсов у масла гораздо больше:

  • надежная защита двигателя;
  • стабильная работа мотора и трансмиссии;
  • экологичность выхлопа;
  • одобрения ведущих мировых производителей мототехники;
  • возможность круглогодичного использования;
  • доступность в магазинах;
  • универсальность применения среди разных типов четырехтактных двигателей.

Модно назвать еще один недостаток – это высокая цена. Но здесь стоит понимать, что такое масло полностью себя окупает с точки зрения продления ресурса мотора и трансмиссии.

Преимущества и недостатки

У продукции Мотюль с индексом 10w 40 имеются важные преимущества перед многими конкурентами:

  • Синтетические и полусинтетические разновидности обеспечивают высокий уровень защиты двигательных систем от перегрева, износа и коррозийных процессов.
  • С состав масел входит специальный присадочный комплекс, который отвечает за поддержание чистоты внутри рабочей зоны. Химические присадки также способствуют устранению засоров внутри каналов системы.
  • Невысокие цены делают продукцию этого бренда доступной для авто- и мотовладельцев с любым уровнем дохода.
  • Моторные масла обеспечивают быструю прокачку системы и легкий запуск мотора в холодную погоду.
  • Синтетические жидкости бренда обладают способностью существенно экономить топливную смесь.
  • Состав нефтепродукта стабилен в течение всего срока службы, несмотря на резкие перепады температур и изменение условий эксплуатации.
  • Фирменные отделы производителя имеются практически в каждом населенном пункте, поэтому найти оригинальные товары не составит труда.

Идеальных моторных масел не бывает. Даже у данных автомасел есть ряд недостатков. Основной из них кроется в быстрой испаряемости минеральных нефтепродуктов. Причем испарение может сопровождаться образованием сажи и копоти. С этой проблемой сталкиваются владельцы, которые нуждаются в минералке, но эксплуатируются в жестких условиях. Чаще всего это старая коммерческая техника с большим пробегом. Отложения здесь провоцируют быстрый выход из строя системы. Второй недостаток масла заключается в недоступности некоторых разновидностей на российском рынке. Отыскать здесь все смазочные материалы Мотюль не удастся: некоторые из них быстро разбираются, некоторые не завозятся. Поэтому из двух десятков масел Motul 10w 40 встретить можно только половину.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Технические характеристики

Технические характеристики Motul с вязкостью 10w 40 представлены в таблице ниже.

  Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² Плотность, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
3000 4T 10W-40 100,80 15,10 0,864 232 -33
5100 4T 10W-40 118,30 17,73 0,873 218 -39
7100 4T 10W-40 88,80 13,50 0,859 236 -33
300V Factory Line Road Racing 10-W40 82,10 13,10 0,852 250 -36
Tekma Ultima 10W-40 89,20 13,40 0,864 228 -36
Tekma Ultima+ 10W-40 91,80 13,80 0,858 222 -36
6100 Synergie+ 10W-40 102,50 15,00 0,862 228 -36
SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40 87,00 87,00 0,860 230 -30
DS Agri Synt 10W-40 94,10 14,40 0,878 226 -36

Описание продукта

Motul 5100 10w 40 – это совершенное масло последнего поколения, созданное для четырехтактных мото-двигателей. В основу производства положена технология Technosynthese.  А превосходные эксплуатационные характеристики обеспечивает внедрение в базовое масло эстеровой основы.

Уникальная технология использования полиэфиров обеспечивает маслу исключительные защитные свойства. Стабильность масляной пленки при высоких температурах и экстремальных нагрузках исключает возможность ее разрыва и соприкосновения трущихся пар.

Оптимальный пакет противоизносных присадок гарантирует долгую службу коробки передач. Также масло отличается повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает четкую работу сцепления при трогании с места и во время движения транспортного средства.

Продукт протестирован на соответствие современным требованиям к мотоциклетным четырехтактным маслам. На основании результатов теста маслу присвоен высокий класс, а также подтверждено соответствие международным стандартам качества.

Замена смазочного материала должна производиться строго по регламенту производителя техники. Допускается его смешивание с маслами, произведенными на минеральной или синтетической основе.

Цвет жидкости — желтый.

Как отличить подделку

Отличительные признаки оригинала Motul

К сожалению, на мировом рынке встречается большое количество фальсификата. Связано это, в первую очередь, с востребованностью продукции Мотюль. Покупатели должны знать, что оригинальное масло производителя можно найти только в его фирменном салоне. Адреса всех торговых точек указаны на официальном сайте производителя.

При покупке моторного масла обращайте внимание на следующее:

  • Качество пластика. Если он шершавый, плохо пахнет и абсолютно «дубовый», значит, в ваших руках контрафактная продукция. Оригинал будет выглядеть идеально. При надавливании на его пластик, тот будет прогибаться (не трескаясь), а затем возвращаться в первоначальную форму.
  • Спаечные швы. Есть зазубрины? Значит, настоящего завода канистра не покидала.
  • Даты и надписи. У фальсификата всю текстовую информацию можно смазать пальцем. У оригинала дата розлива пропечатана лазером, а текст с наклеек под воздействием механического воздействия читабельность не теряет.
  • Информацию на этикетке. В ней обязательно должны содержаться допуски смазочного материала и информация об изготовителе.

Как отличить подделку

Акцизная марка на крышке канистры

Motul давно стал культовым брендом среди мотоциклистов и других любителей легкой техники

Не удивительно, что он привлек к себе пристальное внимание мошенников, специализирующихся на производстве контрафакта

Не стоит  огорчаться, отличить поддельную канистру можно по ряду признаков:

  • внешний вид канистры или изображение на этикетке отличается от того, что представлено на официальном сайте;
  • на канистре присутствуют следы вскрытия, пайки, клея, герметика, надрезы и прочие физические повреждения;
  • этикетка напечатана некачественно, рисунок и текст размазаны, нет описания на русском языке;
  • на канистре отсутствует дата выпуска и номер партии;
  • на канистре отсутствует пломба.

Разновидности Motul 10W-40

В ассортименте Мотюль насчитывается более двух десятков разновидностей нефтепродукта с маркировкой 10w 40. Все они обладают уникальными свойствами и применяются в определенных видах двигательных систем. Поговорим о самых популярных разновидностях этого масла.

3000 4T 10W-40

Эта разновидность предназначена для четырехтактных моторов и коробок передач моторной техники. Нефтепродукт совместим с системой нейтрализации отработавших газов. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами, сохраняет стабильность работы системы даже при чрезмерных нагрузках.

Несмотря на свой минеральный состав, масло отлично смазывает механизмы и не допускает их перегрева.

Артикулы:

  • 1 л – 107672.
  • 4 л – 107693.
  • 60 л – 104391.
  • 208 л – 104047.

Допуски: API SG/SH/SJ, JASO MA2 M033MOT108.

5100 4T 10W-40

Смазочный материал предназначен для мощных, четырехтактных двигателей мотоциклов, используемых в спортивных соревнованиях и на внедорожных треках. Состав рекомендован в первую очередь для моторов YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI.

Главное преимущество масла – низкое содержание золы в его составе. Главный недостаток – высокая стоимость.

Артикулы:

  • 1 л – 104066.
  • 2 л – 104067.
  • 4 л – 104068.
  • 60 л – 104070.

Допуски: API SG/SH/SJ/SL/SM, JASO MA2 M033MOT112.

7100 4T 10W-40

Эта разновидность Motul 10w40 представлена полностью синтетическим составом, в который входят эстеры. Данные вещества позволяют снизить силу трения и продлить ресурс силовой установки. Разработана смазка для мототехники, оснащенной двс стандарта Евро-2 и Евро-3. Масло подходит для активной эксплуатации и на дорогах общего пользования, и на офф-роуде.

Артикулы:

  • 1 л -104091.
  • 4 л – 104092.
  • 20 л – 104093.
  • 60 л – 104094.
  • 208 л – 104095.

Допуски: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN, JASO MA2 M033MOT117.

300V Factory Line Road Racing 10-W40

Как и предыдущая разновидность, 300VFactoryLineRoadRacing 10W40 подходит только для 4-тактных систем мотоциклов. Однако использовать его целесообразно при спортивном стиле вождения. Смазка обеспечивает своевременное охлаждение механизмов, способствует поддержанию мощностных характеристик мотора.

Артикулы:

  • 1 л – 104118.
  • 4 л – 104121.
  • 60 л – 104124.
  • 208 л – 104370.

Допуски: выше существующих стандартов.

Tekma Ultima 10W-40

Этот нефтепродукт предназначен для дизельных установок грузовых авто, коммерческой и водной техники. Он адаптирован под японские, американские и европейские атмосферные и турбированные моторы, отвечающие стандартам Евро-2,-3,-4,-5. Главное преимущество этого моторного масла: поддержание высокого уровня защиты в тяжелых условиях эксплуатации. Не подходит он только системам с сажевыми фильтрами.

Артикулы:

  • 5 л – 103694.
  • 20 л – 105738.
  • 60 л – 103695.
  • 208 л — 103696.

Допуски: ACEA E4/E7, API CF, VOLVO VDS-3, MB 228.5.

Tekma Ultima+ 10W-40

Tekma Ultima+ разработано для последнего поколения грузовой и коммерческой техники, двигатели которых соответствуют нормам Евро-4,-5-6. Мотюль 10w40 Совместимо с атмосферными и турбированными установками, подходит для двс с сажевыми фильтрами. Допускает смешивание с полусинтетическими и минеральными смазками.

Артикулы:

  • 20 л – 106290.
  • 60 л – 101682.
  • 208 л – 101683.

6100 Synergie+ 10W-40

Полусинтетическое масло, предназначенное для мощных моторов с большим объемом (от 2,5 литров). Нефтепродукт совместим с системами непосредственного впрыска топлива, турбинами, каталитическим конвертером. Может использоваться в дизельных, бензиновых и газовых установках. Рекомендуем к использованию в моторах Пежо, Мерседес, Рено, Шкода, Фольксваген.

Артикулы:

  • 1 л – 102781.
  • 4 л – 101491.
  • 60 л – 101495.
  • 208 л – 101497.

Допуски: ACEA A3B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00, RENAULT RN-0710/0710.

SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40

Нефтепродукт подходит для четырехтактных моторов мото- и лодочной техники. Обладает полусинтетической основой, которая допускает смешивание с синтетикой и минералкой Мотюль. Масло обеспечивает отличную антикоррозийную и противоизносную защиту. Подходит для любых условий эксплуатации.

Артикулы:

  • 1 л – 106355.
  • 5 л – 106356.

Допуски: API SL.

DS Agri Synt 10W-40

Это моторное масло разработано французским производителем специально для новой сельскохозяйственной техники. Жидкость может использоваться как в двигательных системах, так и в трансмиссии. Подходит для бензиновых, дизельных, атмосферных и турбированных двс, МКПП, мокрых тормозов.

Артикулы:

  • 20 л – 103691.
  • 60 л – 100401.
  • 208 л – 100403.

Допуски: API CF-4/SF/CH-4, ACEA E5.

Подводим итоги

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Совместимо с мощными моторами.
  • Универсально, можно использовать с любым типом топлива и в большом количестве конструкций ДВС.
  • Хорошо отмывает двигатель и не допускает отложений.
  • Стабильно при больших нагрузках.
  • Сохраняет свои свойства в течение рекомендованного пробега и даже после него.
  • Хорошо показало себя в автомобилях ВАЗ.

Недостатки

Не обнаружены

Конкуренты

#1
ENEOS Super Gasoline SL 10W-40
Корейско-японская энергосберегающая полусинтетика.
349 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ZIC X7 LS 10W-40
Универсальная синтетика с чистой базовой основой.
300 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Castrol Magnatec 10W-40 R
Масло с «умными молекулами», идеально подходит для городской езды.
339 руб. за 1л.
Подробнее

Отзывы потребителей указывают, что если соблюдать спецификации, то недостатков у смазки нет. Но многие отмечают немного завышенную цену у продукта.

Сравнивая его с другими в этой всесезонной линейке, можно сказать, что оно уступает IDEMITSU 10W-40 SN/СF, но дает фору смазке Castrol Magnatec 10W-40 R. А ситуация с ВАЗами оказалась простой. Моторы у наших машинок послабее. Вот расход смазки ощутимо и уменьшился.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Motul 4100 Turbolight 10w-40 — внешний вид упаковки

Motul 10w 40 turbolight 4100 Летнее моторное масло Рекомендую

Motul 4100 Turbolight 10W40 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°C

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации