Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 435

Моторное масло для дизельных двигателей

Область применения

Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.

Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.

Металлическая канистра 4 литра

Описание, свойств и особенности продукта

Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -35С до +40С (согласно классификации SAE).

Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности.
К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.

Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.

Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 85.7 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 857 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число, TBN 10 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Зола сульфатная 1.2 % ASTM D 874

Область применения

Литровая канистра

Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.

Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.
  • ACEA A3/B4.
  • JASO MA2.

Допуски автопроизводителей:

  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B.

Преимущества и недостатки

К преимуществам смазочного материала относятся:

Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ROLF GT 5W-40 SN/CF 322234/4260429110018 канистра 1 литр
322229/4260429110131/4260429110148 канистра 4 литра
322456 канистра 20 литров
322299 канистра 60 литров
322263 бочка 208 литров

Как расшифровывается 5W40

Масло всесезонное, с широким диапазоном температур. Об этом говорит его маркировка класса вязкости 5W40. Буква W, происходящая от английского слова winter, что переводится как «зима», как раз и говорит о всесезонности продукта. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды. В нашем случае 5 означает, что вязкость остается стабильной до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы – 40 – говорит о том, что вязкость будет стабильной и до плюс сорока градусов.

Благодаря этому свойству масло может применяться круглый год в большинстве регионов страны и мира – и без всяких проблем с запуском двигателя.

Разновидности масел Rolf

Моторное масло Rolf имеет 4 линейки, каждая из которых включает себя различные наборы по составу и вязкости. Все масла имеют свои регламенты качества – они предназначены для разных автомобилей. Заранее ознакомьтесь, какие требования к маслу выдвигает производитель вашего автомобиля, после чего вы сможете выбрать масло Rolf.

Rolf GT

Rolf GT – синтетическое моторное масло, выпускаемое в трех вязкостях (5W-30, 0W-20, 5W-40). Оно подходит для современных бензиновых и дизельных автомобилей. При этом автомобиль должен быть оборудован турбиной. Масло подстраивается под температуру окружающей среды, поэтому оно подходит для круглогодичного использования.

Специальные присадки из состава этого масла позволяют обеспечить плавный холодный пуск. Также они защищают силовой агрегат от негативного воздействия трения – позволяют ему дольше сохранять свою целостность. В составе масла Rolf GT присутствуют моющие присадки, которые очищают стенки двигателя от солевых отложений. Моторное масло Rolf GT обладает следующими допусками:

  • API SN/CF
  • ACEA С3-12
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • GM DEXOS 2

Rolf Energy

Rolf Energy – полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных автомобилей. При этом оно подойдет для авто с турбиной и интеркуллером. Масло защищает агрегат от износа – это обеспечивается смазыванием каждого миллиметра рабочей поверхности. Кроме того, Rolf Energy обладает высокими эксплуатационными свойствами – оно может выступать в роли масла увеличенной замены.

Специальные присадки не допускают формирования отложений на рабочих поверхностях двигателя, они очищают его от налета. Использование данного масла позволяет уменьшить расход топлива на 5%. Rolf Energy обладает следующими допусками:

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3-08 и A3/B4-08
  • MB 229.1

Rolf Optima

Rolf Optima – минеральное масло предназначенное для всесезонного пользования. Оно используется как для бензиновых, так и дизельных моторов. Rolf Optima выбирают владельцы автомобилей без турбины. Оно позволяет заполнить поврежденные участки на рабочей поверхности двигателя.

Данное масло защищает поверхности двигателя от преждевременного износа. Также оно не допускает образования шлама и коксования. Rolf Optima обеспечено огромным запасом прочности, оно не окисляется. Rolf Optima является маслом увеличенной замены – его следует менять каждые 15000-30000 километров в зависимости от условий эксплуатации. Rolf Optima выпускается в двух вязкостях — 15W-40 и 20W-40

Rolf Dynamic

Rolf Dynamic – полусинтетическое моторное масло. Оно подходит для турбированных бензиновых и дизельных автомобилей. Масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и может использовать в течение всего года.

В составе моторного масла присутствуют специальные присадки. Они очищают стенки двигателя, препятствуют коксованию и образованию отложений. Также активные компоненты облегчают запуск двигателя при низких температурах. Rolf Dynamic подходит исключительно для легковых автомобилей. Масло обладает следующими свойствами:

  • Увеличенный срок службы.
  • Набор присадок, которые очищают и защищают двигатель.
  • Высокая вязкость масла.
  • Повышает экономичность автомобиля.
  • Практически не испаряется.
  • Обладает противоокислительным эффектом.

Rolf JP

Rolf JP – моторное масло, предназначенное исключительно для бензиновых двигателей. Оно соответствует стандартам качества API SN, ILSAC GF-5. В составе присутствует набор специальных присадок, которые обеспечивают беспроблемный запуск двигателя даже при отрицательных температурах. В составе Rolf JP присутствуют специальные смазки, которые защищают двигатель от преждевременного износа и препятствуют трению.

Виды

Основными видами продукции Rolf считаются полусинтетическое, синтетическое и минеральное автомасло. Пополнение линейки Rolf происходит с завидной регулярностью и на сегодняшний день их 12. Наибольшая популярность досталась:

  • DINAMIC — полусинтетические всесезонные моторные масла;
  • GT — синтетическое масло, увеличивающее показатели мощности мотора;
  • ENERGY — полусинтетическое масло с вязкой консистенцией и отличными качественными показателями;
  • ATF — трансмиссионка, используется в автоматической коробке передач, позволяющее переключать передачи наиболее мягко;
  • TRANSMISSION — трансмиссонка, используется в механической коробке передач;
  • OPTIMA — минеральное масло, с преобладающим качеством очищения силовых агрегатов.

Наибольшее количество присадок используется в синтетическом масле Rolf, поэтому для старых автомобилей подойдёт полусинтетика. Как показали тесты, использование полусинтетических продуктов в изношенном моторе, поможет предотвратить потерю мощности и протечку масла.

Преимущества

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
  2. Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
  3. Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
  4. Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
  5. Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
  7. Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
  8. Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.

Назначение

Rolf 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Масло с маркировкой 5w-40 имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Описание продукта

Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.

У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.

Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.

О производителе Rolf

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная. 

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации. 

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю. 

Характеристика

Автомасла Рольф имеют следующие положительные характеристики:

универсальное использование.

Продукция Рольф подходит для использования в любом моторе автотранспортного средства. Товар изготавливается в соответствии с действующими нормами и правилами, способствующими защите двигателя от воздействия сажи и выхлопного газа. Особенности автомасла Rolf позволяют уменьшить расход топливного сырья.

стойкость при низких температурах.

Благодаря проводимым опытам доказано, что продукты Рольф можно использовать в зимний период без опасений за состояние двигателя автомобиля. Даже при низкой температуре, сохраняются свойства и положительные качества.

преимущества.

Использование определённых присадок позволяет избежать возникновения химических реакций во время взаимодействия с кислородом.

Линейки Rolf

3-SYNTHETIC

Синтетика с уникальным составом, 3 базовых основы: ПАО, гидрокрекинг, алкилированные нафталины. Такая база придает маслам уникальные свойства. Может применяться в бензиновых и дизельных двигателях последних поколений, турбированных и с непосредственным впрыском. Две вязкости SAE: 5W-30, 5W-40.

GT

Линейка синтетических масел с ПАО. Высокие моющие и эксплуатационные свойства. Может использоваться в двигателях, использующих любой вид топлива. В линейке 3 вязкости SAE:

  • 0W-40. Рекомендовано для двигателей последних поколений.
  • 5W-30. Для легковушек с турбинами и системой нейтрализации отработанных газов.
  • 5W-40. Для двигателей с турбинами и системой нейтрализации выхлопа, хорошо работает в новых ДВС и с пробегом.

ENERGY

Представлено в одной вязкости – 10W-40. Полусинтетика. Применимо в бензиновых и дизельных двигателях с турбиной и интеркулерами.

Полусинтетика, высокие моющие и противоизносные свойства. Совместимо с турбиной. Вязкость по SAE 10W-40.

Минеральные масла с добавлением пакета присадок. Совместимо с турбиной и интеркулерами. SAE 15W-40, 20W-50.

JP

Синтетика. Рекомендуется для ДВС производства Японии, Кореи и США, требующих самые высокие классы по API. SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30.

Полусинтетические масла

Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:

Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel

Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.

Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.

Rolf 10w 40 Energy

Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.

В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.

Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic

Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют. 

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
857 кг/м3
13.76 мм²/c
6200 мПа*с
82.10 мм²/c
172
-43°C
222°C
1.18% масс.
SN/CF
A3/B4
12.19 мг. КОН на 1 г
0.528 %
ИК Спектр Фурье
10.91%

Форма выпуска и артикулы

  • 4260429110018 — Rolf GT 5W-40  1L
  • 4260429110131 — Rolf GT 5W-40  4L
  • 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  • 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  • 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Богатый пакет присадок.
  • Малое количество золы – двигатель будет в чистоте.
  • Оптимальная вязкость, обеспечит защиту двигателя и даст экономию топлива.

Недостатки

  • Неясное происхождение производителя.
  • Большое количество серы, возможна примесь минералки.

Где выпускают автомасла Rolf?

Многие автолюбители спрашивают – где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.

Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:

  • снизить цену;
  • увеличить объёмы выпускаемой продукции;
  • повысить её доступность для покупателя.

В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.

Отличное и недорогое моторное масло

5

 
Рекомендую

Достоинства: Масло отличное, недорогое и высокого качества. Позволяет реализовывать довольно продолжительные интервалы замены.

Недостатки: Пока не обнаружил, буду смотреть дальше.

Отзыв: Хорошее масло, прежде чем купить первую канистру погуглил анализы, на Ойлклабе они довольно неплохие (https://www. oil-club.ru/forum/topic/26340-rolf-gt-5w-40-svezhee/), для интервалов замены 10-15 тыс. подойдёт идеально. Заливаю его в видавший виды мерседес немецкой сборки, думаю, что 5-7 лет он ещё откатает, таких авто сейчас уже не делают, поэтому менять не спешу.
Комментарий: Впервые узнал про это масло от приятеля таксиста, он очень его советовал, мол выгодно получается, моющие свойства хо… Читать далее

Преимущества и недостатки масляного состава

Масло ROLF 5W-40 имеет наивысшую спецификацию для бензиновых моторов, поэтому ему и отдают предпочтение многие водители. В качестве положительных характеристик можно отметить еще и следующие моменты:

  • для производства состава используются только передовые присадки, качественная основа и современные технологии;
  • масло является всесезонным синтетиком и позволит завести автомобиль даже при очень холодной температуре;
  • прокачка системы происходит очень быстро;
  • двигатель внутри чистый, без нагара, сажи;
  • доступная цена – от 1320 рублей за 4 литра и больше, с учетом региона продаж.

Дополнить список преимуществ, стоит тем, что состав практически не подделывается, впрочем, об этом я уже говорил. Недостатки у состава тоже есть, но в основном, они складываются из отрицательных отзывов.

Некоторые пользователи приобретают масло, но не читают инструкцию, в результате, возникают сложности и недовольство

Важно уметь отличать подделку от оригинала, для чего стоит внимательно изучить упаковку, а лучше попросить у продавца документацию на масло

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Ассортимент продукции Rolf

Каждая линейка ассортиментного ряда имеет собственное название, и для удобства потребителя различается по цветовой гамме. В РФ представлены 12 основных линеек продукции ROLF Lubricants. Самые популярные группы смазочных материалов:

  • GT — высококачественная синтетика, увеличивающая КПД двигателя;
  • DYNAMIC — всесезонная полусинтетика, демонстрирующая высокую термостабильность;
  • ENERGY — полусинтетические смазки с высокими показателями вязкости;
  • OPTIMA — минеральные автомасла с повышенной моющей способностью;
  • ATF — трансмиссионные масла;
  • TRANSMISSION — жидкости для механических трансмиссий, характеризующиеся увеличенным интервалом замены.

Автомасло Рольф 10W-40 произведено на полусинтетической основе. Температурный диапазон: от — 25 ℃ до + 40 ℃. Выпускается в двух вариантах: Энерджи и Дизель. ROLF Dynamic Diesel 10W-40 предназначено для использования в силовых агрегатах, работающих на дизельном топливе. Соответствует международным стандартам API CI-4/CH-4/SL, ACEA E7-0. Подходит для ДВС с турбонаддувом и без него.

Полусинтетика Рольф Энерджи 10W-40 — всесезоное масло, рекомендованное для защиты силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Используется в ДВС нового образца, в том числе с интеркулерами и турбонаддувом.

Основные характеристики ROLF Energy 10W-40:

  • высокий показатель вязкости;
  • оптимальные антиоксидантные свойства;
  • низкая степень испаряемости;
  • экономичность и увеличенный период замены;
  • уникальный присадочный пакет обеспечивает эффективную защиту от образования шламов и нагара.

Рольф Динамик 10W-40 SJ/CF применяется в моторах на бензине и диз топливе, а также в моделях ДВС с турбонаддувом. Обладает высокой термической стабильностью.

Масло на синтетической основе ROLF 5W-40 позволяет увеличить период замены в 1.5 раза. Замену рекомендуется производить после 12 000 км пробега. Благотворно влияет на масляный фильтр. Обладает более широким температурным диапазоном: от — 30 ℃ до + 40 ℃. Выпускается на базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка.

Особенности всесезонных масел Рольф 5W-40:

  • смазка для моторов на бензине и солярке, в том числе с турбонаддувом. Синтетике ROLF GT 5W-40 SN/CF присвоена высшая спецификация — API SN;
  • легкий запуск при минусовых температурных показателях, эффективная защита от износа. Двигатель и масляная система остаются идеально чистыми.

Всесезонная минеральная смазка ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF рекомендована к использованию в бензиновых и дизельных ДВС всех типов. Обеспечивает эффективную защиту от коррозии, обладает отличной моющей способностью.

Для новейших моделей моторов компания производит синтетику на основе ПАО — ROLF GT SAE 0W-40. При максимально низких показателях температуры воздуха демонстрирует легкий запуск, придает деталям износоустойчивость. Сохраняет основные эксплуатационные свойства до периода замены.

Заключение

Сегодня продукция компании Rolf, согласно отзывам автовладельцев, считается наиболее покупаемой. Популярность обусловлена показателями, позволяющими эксплуатировать транспортное средство независимо от погодных условий и температуры. Средняя стоимость продукции Rolf делает её доступной для среднего класса автовладельцев и позволяет использовать качественное автомасло не только в автомобилях престижных марок, но и в отечественном транспорте.

На Российском рынке продуктов для двигателей внутреннего сгорания преобладает контрафакт, появляются сведения о подпольных предприятиях, наличии некачественного товара. Реализация поддельного товара происходит с использованием торговых точек

Поэтому важно разбираться и понимать, какие характеристики и свойства соответствуют покупаемому виду масел

Избежать приобретения подделки помогает наличие индивидуальной упаковки и соответствие установленным характеристикам.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации