Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Моторное масло rolf отзывы

Краткое описание состава

Масло ROLF 10W-40 – полусинтетика, однако некоторые пользователи отмечают высокие свойства продукта и утверждают, что они соответствуют синтетическому веществу. В состав продукта входят минеральный и синтетические компонента, а в качестве дополнения использован пакет мощных присадок.

В качестве важного параметра данного вещества можно отметить возможность эксплуатации продукта при любых условиях. Масло будет в полном объеме выполнять свои функции при температурных показателях от -40 до +40

Прокачка системы также осуществляется очень быстро и водителю не придется долго ожидать, пока автомобиль заведется и прогреется даже в очень сильный мороз.

Продукт отличается прекрасными показателями, поддерживает чистоту внутри мотора и исключает образование вредных отложений даже при значительных нагрузках. Смазка устойчива к окислению, не испаряется и не пенится. Масло защищает мотор от коррозиного воздействия и не дает образовываться нагару.

В целом, можно отметить продукт, как высококачественных, но учитывать, что не для всех автомобилей он имеет допуск. При неправильном использовании состава транспортному средству можно навредить.

Формула, ставшая стандартом

На маркировке канистры ММ можно увидеть информацию о его допусках, вязкости, спецификациях.

Что же обозначает шифр, характеризующий, например, масло «Рольф 10W 40» (полусинтетика). Отзывы об этом масле подтверждают заявленную характеристику. Буква W в названии масла свидетельствует о пригодности технической жидкости для зимнего сезона. Цифра перед этой литерой (10) обозначает низкотемпературную вязкость ММ. Как известно, вязкость определяет качество смазывания двигателя. Заявленный температурный диапазон, где эта вязкость обеспечивается, определяется цифрами, следующими до и после литеры W. Цифра 10 означает, что ММ действенно при морозах -25С, цифра 40 определяет, что при жаре в +40С двигатель также будет защищен моторным маслом.

Кстати, нижний уровень температур -25С не подходит для более северных районов. Но масло из этой же линейки «Рольф 5W 40» эффективно функционирует и при -35С.

Немецким ли является бренд «Рольф»?

ROLF Lubricants при изготовлении данного ММ в Германии обеспечил сбалансированный и дополненный необходимыми присадками химический состав. Затем производитель, расширяя свое влияние на авторынок Восточной Европы, открыл производственные мощности в России. Качество моторных масел «Рольф», изготовляемых в Обнинске, определяют международные стандарты ISO/TS 16949:2002 и ISO 9001:2008. Компанию «Обнинскоргсинтез» комплексно оснастили необходимым для производства моторных масел оборудованием, в том числе:

  • циркуляционным двухконтурным стендом, согласно критериям ASTM D 2570;
  • пятнадцатью испытательными стендами для определения коррозионного воздействия на металлы по требованиям ГОСТ 28084.

«Обнинскоргсинтез» реализует через дистрибьюторскую сеть моторное масло «Рольф». Отзывы о его использовании свидетельствуют, что его активно применяют для двигателей автомобилей около сотни брендов, среди них:

  • BMW;
  • CHEVROLET;
  • CITROEN;
  • DAEWOO;
  • FIAT;
  • FORD;
  • GAZ;
  • HONDA;
  • HYUNDAI;
  • LEXUS;
  • MAZDA;
  • MERCEDES;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • PEUGEOT;
  • PORSCHE;
  • RENAULT;
  • SKODA;
  • SUBARU;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • VAZ;
  • VOLKSWAGEN;
  • VOLVO.

Немаловажным в успешных продажах упомянутого масла является удачный маркетинговый ход компании ROLF Lubricants: особая технологичная металлическая канистра сама по себе гарантирует, что не подделано находящееся в ней моторное масло «Рольф».

Отзывы автолюбителей, впрочем, свидетельствуют о разном потребительском качестве данного фирменного продукта. Некоторые из них считают, что для их автомобилей в меньшей степени подходит марка масла «Динамик», чем «Энерджи» или «Дизель». Последними двумя марками, как утверждают водители, можно пользоваться длительное время.

Кстати, далеко не все водители критикуют на автосайтах ММ DYNAMIC. Большинство из них утверждает, что само по себе оно вполне технологично, но поддается критике автолюбителей за низкое содержание в своем составе моющих присадок. В связи с этим для вывода нагара и сажи из мотора требуется дополнительно их приобретать.

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства – все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла ROLF 5W30. Его преимущества:

  1. легкая текучесть и стабильная вязкость;
  2. отличные низкотемпературные свойства;
  3. всесезонность с широким диапазоном температур;
  4. обеспечение легкого пуска двигателя при отрицательных температурах;
  5. длительный интервал замены;
  6. эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  7. отличные очищающие способности;
  8. универсальная область применения.

Положительные отзывы автомобилистов и результаты тестов и исследований в целом подтверждают высокое качество этого продукта. При правильном применении особых недостатков не обнаружено. Однако некоторые пользователи отмечают недостаточные очистительные свойства и расход на угар.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку

Именно для ввоза в Россию моторное масло ROLF 10W-40 производится в жестяных канистрах. В компании Рольф Лубрикантс наслышаны о сложной ситуации с фальсификатом смазочных веществ в нашей стране, поэтому выпуск масла в банке – мудрое решение. Почему?

  • Во-первых, чтобы изготовить такую банку, нужно специальное оборудование. Изготовить ее кустарным способом невозможно.
  • Во-вторых, текст наносится прямо на банку, а значит, о переклейке этикеток также речи не идет.
  • В-третьих, вскрыть такую банку, перелить масло и незаметно запаять обратно – практически невозможно.

Однако в любом случае нужно обращать внимание на целостность упаковки и приобретать масло только у официальных распространителей

Область применения

Смазочное вещество Рольф Динамик 10W-40 предназначено для самых разных легковых транспортных средств. Отлично сочетается с любыми конструкциями дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Применимо как в современных моторах, так и в представителях прежних поколений. Как полусинтетика, это масло может применяться как в машинах с пробегом, так и в новых.

Отлично подходит для любых условий эксплуатации. Защищает двигатель от износа и отложений даже при повышенных нагрузках и в экстремальных ситуациях. Поэтому будет идеальным выбором и для езды в городе – в режиме старт-стоп, и за городом, с высокими скоростями на трассе.

Металлическая канистра 4 литра

Технические показатели продукта

Смазочный состав подойдет для многих типов двигателей, причем прекрасно сочетается с дизельными и бензиновыми движками с турбонаддувом. Универсальность продукта заключается в том, что его можно применять в современных и в старых моторах. Эксплуатация приемлема практически при любых температурных условиях.

Двигатель надежно защищен от износа с учетом разного режима езды. В качестве основных тех.параметров можно назвать:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 87,0 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 156;
  • температура вспышки/застывания – 230/-38.
API SJ/CFМасло отличается универсальностью и подходит для многих моделей и марок авто, при условии, что соответствует допуск и другие предпосылки к использованию.

Продукт выпускается в металлических емкостях в 1 и 4 литра. Масло можно купить и оптом, по сниженной стоимости в бочках на 60 и 208 литров.

О производителе Rolf

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная. 

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации. 

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю. 

Классификация

SAE – международный стандарт автомобильной ассоциации США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ – к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для легковых и коммерческих авто с четырехтактными бензиновыми моторами. В эту категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к смазочному материалу. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой Sl для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовиков, строительных и сельскохозяйственных машин, оборудованных дизельными двигателями. В эту категорию входит одиннадцать классов, которые также обозначаются латинскими буквами. Принцип обозначения схож с Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4 высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку с дробью – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат. Таким образом, одна лишь отметка API на канистре ни о чем не говорит.

ILSAC – стандарт для Японии и США, разделенный на несколько классов GF. Первый класс считается устаревшим, а сейчас ведется разработка над GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 (0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 5W-20 и 0W-20. Соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SJ. Имеет гораздо лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется, а также имеет схожие требования с классами ILSAC CF-3 и API SL. Но при этом еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM. Наделен энергосберегающими характеристиками, а также лучшими показателями устойчивости к окислению, чем у GF-3. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-20, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. Устойчив к образованию отложений, а также совместим с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Соответствует классу API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности, чем у всех остальных классов. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 обладает моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных моторах. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных характеристик для длительной защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – европейский международный стандарт, также весьма распространенный в мировой практике. По востребованности ничем не уступает вышеуказанным стандартам. Разделен на следующие категории:

А/В – рекомендуется для легковых и грузовых LCV с бензиновыми и дизельными ДВС. Эта категория считается наиболее распространенной, поэтому рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для смазочных материалов с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных машин различных классов (легковые и коммерческие).
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, малой вязкостью и возможностью круглогодичной эксплуатации. Подходит для тяжелых нагрузок, а также рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, актуальна для дизельных моторов и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие масла отвечают более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, которые имеют следующие параметры: удлиненный межсервисный интервал, малая вязкость, энергосберегающие свойства. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Моторное масло ROLF – обзор – журнал За рулем

В сентябре прошлого года в Хакасии из крупного магазина изъято более 1,3 тыс. литров автомасел с признаками контрафакта общей стоимостью 790 тыс. рублей.

В декабре в Солнечногорском районе Московской области сотрудники ГУЭБиПК МВД России пресекли деятельность четырех подпольных заводов по производству контрафактных моторных масел ведущих мировых производителей. Это была одна из самых масштабных операций за последнее время: на предприятии обнаружено порядка 70 тонн нефтепродуктов и более 80 тысяч емкостей готовой продукции.

Как видно, статистика неутешительная. От контрафакта страдают все — и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Поддельное моторное масло может стать причиной серьезных неисправностей двигателя, а значит, колоссального ущерба для бюджета автомобилиста.

Масло, вредное для здоровья двигателя

Чтобы понять, чем может навредить поддельное моторное масло двигателю вашего автомобиля, вспомним, для чего оно в принципе нужно. Обычно масло выполняет несколько функций одновременно: уменьшает трение между трущимися деталями, снижает их износ, защищает от коррозии, охлаждает, а также очищает детали двигателя.

Поддельное моторное масло представляет собой в лучшем случае дешевый аналог с пониженными качественными характеристиками, в худшем — смесь индустриального масла и дешевой смазки для грузовиков и тракторов, а то и вовсе уже отработанное моторное масло.

Во-вторых, подделка способствует коррозии внутренних деталей, что вызывает загрязнение двигателя и достаточно быстрый (через 20–30 тыс. км) выход его из строя.

Выбор без риска

Как же обезопасить себя от подделок и выбрать качественное моторное масло? При покупке стоит ориентироваться на несколько важных критериев.

Упаковка. Она должна обладать всеми степенями защиты, узнать о которых можно на сайте производителя моторного масла. Но тут необходимо помнить, что дорогие известные марки подделываются чаще всего. Подделка может выглядеть как оригинал, ведь ради огромной прибыли, которую приносит этот бизнес, мошенники готовы осваивать и технологии защиты.

Кроме того, большинство марок моторных масел реализуется, а значит, и подделывается, в пластиковых тарах

Поэтому имеет смысл обратить внимание на металлическую упаковку, которую подделать практически невозможно. Кстати, продукции в такой упаковке на полках не так уж и много

Один из немногих — это производитель Рольф Лубрикантс, который представляет линейку моторных масел под брендом ROLF. Выпуск продукции для российского рынка осуществляется только в металлических канистрах. И это взвешенное решение производителя, который понимает, что именно в России остро стоит проблема подделок.

Цена. Чем более раскручен бренд, тем он дороже и тем больше доверия должен вызывать у потребителя. А значит, именно такой бренд является основной мишенью для преступников. Покупателя всегда должна настораживать слишком низкая стоимость дорогого масла.

Однако и адекватная цена по описанным выше причинам не всегда гарантирует, что перед вами не суррогат

И здесь два выхода: покупать элитное моторное масло только у проверенных продавцов и по соответствующей цене либо обратить внимание на средний ценовой сегмент, который интересует производителей контрафакта в меньшей степени

В этом смысле моторное масло ROLF также является хорошей альтернативой дорогим маркам.

Нисколько не уступая по техническим характеристикам брендовым аналогам, ROLF отлично справляется со всеми функциями моторного масла и обеспечивает продуктивную работу двигателя в течение длительного времени.

Самое главное, что, покупая моторное масло ROLF в металлической канистре, можно быть уверенным в подлинности продукта на все 100%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Технические параметры и способ использования продукта

Смазочный состав отличается универсальностью и одинаково подходит для легковых автомобилей с разными типами мотора (бензиновый или дизельный). В числе прочих, состав можно заливать в движок с турбонаддувом. Одинаково подходит масло для агрегатов нового и старого поколения. Отдельно стоит выделить следующие характеристики:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 170;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API SN/CF;
  • ACEA С3-12;
  • MB 229.51;
  • BMW LL-04;
  • GM DEXOS 2.
Масло рекомендуется для автомобилей, производимых концернами Мерседес-Бенц и Дженерал Моторс, БМВ.

Состав подходит для эксплуатации в особенно сложных условиях и при повышенных нагрузках на мотор.

Масляный продукт выпускается в разных емкостях и пользуется спросом у покупателей благодаря небольшому числу подделок. Сегодня можно купить канистры в 1 и 4 литра, а также, приобрести масло на розлив из бочек в 60 и 208 литров.

Преимущества и недостатки

У моторного масла Рольф Энерджи 10-40 полно достоинств. Качественный состав, тщательно подобранные присадки и современные технологии делают свое дело. И положительные отзывы автомобилистов подтверждают это.

Его преимущества:

  1. широкая область применения;
  2. стабильное смазывание и защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  3. высокие эксплуатационные свойства;
  4. длительный интервал замены;
  5. предотвращение образования шлама;
  6. повышенная стойкость к окислению;
  7. минимальная испаряемость;
  8. существенное снижение потерь на трение;
  9. обеспечение экономии топлива.

Однако есть об этом продукте и отрицательные отзывы. Так, они связаны с тем, что лубрикант недостаточно хорошо чистит, а также имеется определенная степень его угара. Кроме того, многие отмечают, что хотели бы пользоваться этим продуктом, но не могут его нигде купить.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Свойства моторных масел

Повторимся: наиболее популярными являются полусинтетические моторные масла упомянутого бренда. По своим свойствам они малопригодны только для тяжелой и мощной техники, для которой важны нагрузочные параметры. Однако полусинтетические моторные масла в высшей степени востребованы для машин легковых и бусов.

Кроме широкого диапазона потенциальных потребителей, в популярности ММ играет роль и качество этого высокотехнологичного продукта. Достойные характеристики привнесли разработчики в масло «Рольф 10W 40» (полусинтетика). Отзывы водителей автомобилей, использующих его модификации «Дизель» и «Энерджи» как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, свидетельствуют о высоком качестве продукта.

Высокотехнологичное ММ практически не меняет своих свойств в диапазоне от -35С до +50С. Оно относится к малозольным синтетическим моторным маслам (ММ). Характерной особенностью смазывающей жидкости стала стабильность ее формулы в широком диапазоне температур, она сохраняется даже при наличии агрессивных веществ.

Использование ММ, по отзывам пользователей, продлевает ресурс работы автомобильных двигателей на 30%, защищает поверхности от коррозии, очищает и охлаждает детали мотора. ММ «Рольф» имеет следующие технические характеристики:

  • API-класс масла SL/CF.
  • Вязкость 10W-40.
  • Зольность сульфатная 1,1%.
  • Кинематическая вязкость 14,4 мм2/с.
  • Плотность 870 кг/м3.
  • Температура вспыхивания 230
  • Температура замерзания -35С.
  • Щелочное число 8 мгКОН/г.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость поддельного масла в мелких магазинах обычно на 10-20% ниже оригинальной. В крупных магазинах подделка будет стоить столько же, как и настоящее масло – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Однако если мелкие магазины с ограниченной ответственностью могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, тогда в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить тот факт, что вероятность подделки в крупной торговой сети является минимальной.
Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) бывает с вкраплениями, а также может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще отметим ровную поверхность канистры и гладкие края, без каких-либо дефектов литья (раковины и заусенцы). У кустарной канистры пластик неоднородный и просвечивается настолько сильно, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Более того, еще обратим внимание на цветные метки вместо литья или неровную шкалу разметки уровня масла – типичные признаки поддельного масла.
Этикетка наносится на канистру ровно. Пузырей быть не должно

Поддеть ногтем такую наклейку – задача не из легких. Качество шрифта не должно вызывать никаких сомнений – обратим внимание на четкость и однородность букв, а также отсутствие орфографических ошибок. Далее отметим качество полиграфии. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и цветных переходов.
Информация о номере партии и сроке годности имеется только у оригинальной канистры с маслом. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а дата изготовления канистры указывается на дне тары. Масло должно быть изготовлено раньше, чем канистра.

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживает крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца и «усиков» мошенники используют обычный клей – так дешевле. Однако при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном (один из способов проверки).
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она имеет свойство саморазрушаться (символы исчезают) после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.

Область применения

Рольф Энерджи 10W-40 обладает достаточно универсальной областью применения. Оно разработано для легковых автомобилей. Подходит для различных конструкций двигателей, причем как работающих на бензине, так и для дизелей. В том числе подходит для моторов, оснащенных турбонаддувом и интеркулером. Рекомендуется к применению автопроизводителем Мерседес-Бенц.

Оптимально практически в любых условиях эксплуатации, в том числе в самых тяжелых и экстремальных. Отлично защищает двигатель от износа, коррозии и образования отложений даже при сильных перегрузках. Поэтому отлично подойдет как для езды в городе в режиме старт-стоп, так и за городом, при высоких скоростях.

Металлическая канистра 4 литра

Что происходит с двигателем после заливки некачественного (поддельного) масла:

  1. Проблемы с перерасходом и необходимость регулярной заливки масла, даже если об этом не написано в инструкции по эксплуатации. Во-первых, такая жидкость не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, поддельное масло имеет высокую летучесть, испаряемость и угарность, из-за чего возникает перерасход. Более того, не исключено забивание масляных каналов «пробками» из продуктов износа. Большое количество отложений рано или поздно приведет к выходу двигателя из строя.
  2. Масло быстро густеет и приобретает желеобразное состояние, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Более того, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к перегреву компонентов ДВС, их повышенному сухому трению и чрезмерному износу. В конце концов, детали испытывают такую нагрузку и перегрев, что могут расплавиться.

Заключение

Рольф 5W-30 – оригинальное синтетическое масло, обладающее широким набором сильнодействующих присадок. Благодаря испытаниям на полигоне и в лабораторных условиях удалось подтвердить высокий потенциал масла, учитывая также наличие допусков от мировых брендов от малого до премиум-класса. Заявлена совместимость с современными и сравнительно старыми ДВС, у которых нет проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями и наличием микротрещин (из-за этого возможны масляные подтеки). Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается в любую погоду и независимо от дорожной ситуации.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации