Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 37

Масло тойота 5w-40

Варианты тюнинга

Тюнинг кузова «Тойота Королла» 100 может заключаться в изменении переднего бампера. Это позволит достичь изменения вида автомобиля, сглаживания углов кузова.

Прекрасно будут смотреться увеличенные воздухозаборники. Это будет способствовать лучшему охлаждению радиатора и колодок тормоза. Для этого используются запчасти на кузов «Тойота Королла» 100.

Можно заняться установкой заднего бампера с помощью специального состава, который обеспечивается герметиком и клеем с последующей фиксацией на штатные крепления. Это поможет визуальному снижению клиренса и обеспечению некоторой мощности формы машины сзади.

С помощью боковых накладок на порог кузова достигается более спортивный и немного агрессивный внешний вид кузова, размеры «Тойота Королла» кажутся более внушительными.

Все о масле Toyota 5w30

Долголетние исследования и разработки лучших специалистов компании привели к тому, что высокотехнологическое масло стали применять не только владельцы марки Тойота, но и хозяева «автомобилей конкурентов». Так что же мы получаем, покупая моторную смазку японского производителя? В первую очередь — качество, которое подтверждают мировые компании по контролю продукции. Второе это, конечно же, гарантия на долгую службу нашего двигателя. За счет постоянного контроля качества изготовленной продукции, вы всегда можете быть уверенны, что двигатель вас не подведет.


Оригинальное масло Тойота 5w30

Масло 5w30 проходит обработку, после которой его наделяют присадками для лучшей вязкости, минералами для очистки двигателя и консистенцией уплотнения сальников. Способствует устранению нагара и сажи. Гарантирует легкий запуск двигателя при низких температурах. Обладает замечательными эксплуатационными характеристиками. Влияет на затраты топлива, уменьшает расход. Срок замены моторного масла для турбированых двигателей до 5000 км, для не турбированных 10000-12000 км.

Оригинальное масло Тойота 5w30: параметры

— обладает свойствами низкотемпературной вязкости. Во время критических температур (-35°С/+30°С) производитель дает гарантию на запуск и бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

— антиокислительные компоненты продлеваю работу двигателя на долгие годы;

— выполняет функцию уплотнения;

— производит оптимальную очистку двигателя;

— жидкость отлично подходит для бензиновых (в т.ч. турбированных) и дизельных двигателей;

— обеспечивает стабильную работу всех деталей ДВС.

Описание продукта

Смазка Тойота 5W30 является полностью синтетическим смазывающим веществом для внутренних деталей мотора. Производится по последним и самым совершенным японским технологиям.

В технический состав входят присадки, которые продлевают срок службы масла, а также способствуют антиокислению. Всевозможные примеси способствуют смеси осуществлять защиту трущихся деталей. Это происходит благодаря обволакиванию микроскопической, тоненькой и прозрачной пленкой. Несмотря на всё это, она достаточно прочная и способна не разрушаться при механическом воздействии.

Разработана эта автохимия практически для всех транспортных средств, максимальная нагрузочная масса которых, не превышает 2000 кг.

Японские автоконцерны по производству автомобилей и двигателей, пользующихся популярностью во всём мире, потратили уйму времени, сил и средств для изобретения совершенного моторного масла.

Смазывающая жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами внутренних деталей, на которых есть какие-либо вредоносные или нагарные образования

На самом деле неважно, каким образом они появились, факт в том, что со временем двигатель очистится, а вся грязь будет выведена наружу

Имеются превосходные вязкостные качества, благодаря которому жидкость способна работать при различных температурных режимах и климате.

Обладает очень хорошей текучестью, это особенно важно при холодном пуске, система смазывается в считанные секунды. Давление двигателя всегда на необходимом уровне

Специфика и консистенция автомобильного масла, позволяет ему сохранять свои полезные качества и свойства на протяжении длительного времени

Это особенно важно, когда по каким-либо причинам нет возможности произвести замену

После огромного количества проведенных испытаний, средство получило одобрение и сертификацию самых известных мировых брендов.

Классификация и допуски

Одно из самых популярных автомобильных масел, применяемых в моторах различных конструкций — Toyota 5W30 API SN, ILSAC GF-5.

Маркировка расшифровывается таким образом: от ILSAC – это GF-5, а по классификации API – SN. Они демонстрируют потребителю, что данная смазка относится к премиальному классу.

Такие свойства достигаются благодаря применению современной технологии гидрокрекинга для производства базовой основы масла. Благодаря этому она обладает стабильно высокими характеристиками еще до того, как в базовую смазку вносятся присадки. После внесения этих компонентов автомасла Тойота 5W30 предлагает дополнительные преимущества. Один из компонентов при работе двигателя уплотняет его сальники, а не разрушает их, как некоторые другие смазки.

Особое внимание привлекают присадки против нагара и сажи на элементах двигателя. Это актуально для отечественных автовладельцев, поскольку эти компоненты масла снижают негативное влияние низкокачественного топлива и отлично работают в двигателях всех типов

Гидрокрекинговое масло для двигателя под маркировкой 5W30 SN от Тойота отлично подходит для атмосферных двигателей всех типов с любым количеством клапанов. Оно заменяется после 6-7 тыс. км пробега, в зависимости от состояния двигателя. Эта смазка подходит и моторам с турбонаддувом, но его замену нужно производить после 5 тыс. км.

Маркировка SN 5W30 для масла  принята 1 октября 2010 года, поэтому она распространяется на автомобили и другой транспорт, который выпущен после этой даты. Согласно обновленным требованиям, в состав моторных масел должно входить минимальное количество фосфора, чтобы они отвечали экологическим требованиям. Кроме того, новые присадки, включенные в смазки, нейтрализуют другие вредные примеси, неизбежно возникающие при сгорании топлива. Снижение трения между элементами двигателя и стабильная работа в широком диапазоне температур позволяет отнести эти масла к энергосберегающим составам.

Моторное масло под маркировкой SN может совмещаться с другими сериями SM и SL 5w30. Масла этих категорий отличаются только тем, что более стабильны при высоких температурах и обладают улучшенными свойствами контроля шлама и других отложений.

Стандарт качества ILSAC принят в американо-азиатском экономическом регионе и предназначен для двигателей, выпущенных на заводах этих стран. Маркировка GF-5 – последняя из ныне действующих, и показывает самое высокое качество продукта.

До 2004 года в рамках ILSAC действовала маркировка GF-4, а GF-5 отличается от GF-4 по следующим параметрам:

  • улучшенные характеристики по экономии топлива;
  • увеличение периода работы масла по пробегу;
  • повышение стабильности свойств масла все время эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • повышение экологичности за счет уменьшения токсичности выхлопа.

Важной особенностью масел под маркировкой ILSAC GF-5 является повышенная защита поршневой системы и компрессоров от шлама, нагара, образующихся при повышении температуры в двигателе

Как отличить подделку?


Подделка масла Тойота 5w40 – серьезная проблема. Мошенники предлагают составы с неконтролируемыми характеристиками, что негативно сказывается на техническом состоянии двигателя, снижает его мощность, уменьшает пробег. Одним из основных критериев, по которым заказывается и определяется качество продукта, является артикул масла, он меняется в зависимости от тары:

  1. Тара 1 л – 0888080376 или 0888080376GO.
  2. Канистра 5 л – 0888080375 или 0888080375GO.
  3. Бочка 208 л – 0888080370 или 0888080370GO.

Автолюбители приобретают тару 1 и 5 л, а бочки покупаются предприятиями, крупными торговыми сетями или автосервисами для разлива или технического обслуживания автомобилей на СТО. 

Как правило масло в железной банке – 100-процентный оригинал. В такой упаковке моторная смазка производится в Японии, вероятность ее подделки невысокая, хотя встречается на рынке и такой фальсификат.

Среди отечественных автолюбителей популярная фасовка Toyota 5w40 – 5 литров в пластиковой канистре. Это масло выпускается только во Франции и Италии, а отличить фальсификат можно по нескольким признакам:

Крышка канистры масла, разлитого в Италии, имеет штамповку, у подделок ее практически никогда нет. Масла, разлитые на французских заводах, тоже не имеют штамповки на крышке, поэтому для них этот признак не действует.
Один из способов отличить подделку – сравнить цвет крышки 1 л и 5 л канистры. Опыт показывает, что подделывать 1 л упаковку невыгодно, поэтому это масло почти всегда оригинал. Если у 5 л канистры крышка светлее, скорее всего, это подделка.
При покупке масла посмотрите на страну производителя. На нашем рынке это может Франция или Италия, редко встретите Японию в жестяных банках

Если страна другая или не указана вовсе – это фальсификат.
Необходимо внимательно осмотреть маркировку масла, специалисты говорят о том, что номера подделанных партий почти всегда начинались G2A.
Обратите внимание на качество полиграфии, артикул и штрих-код. Часто на подделках текст и нанесенный штрих-код расплывчаты и не совпадают по размеру с оригинальной этикеткой.
На дне канистры должна быть фирменная выштамповка

В оригинальных канистрах она имеет четкие контуры, а в подделках она подплывшая, что связано с низким качеством материала для канистр, который используют фальсификаторы.

Из-за того что Франция перестала выштамповывать логотип на крышках выпускаемого в этой стране масла 5w40, его чаще всего поделывают. Поэтому лучше брать масло из Италии – выше вероятность приобрести оригинал. Но настоящее масло с французских заводов ничем не уступает итальянским и японским конкурентам.

Моторное масло Тойота 5w40 — удачный выбор для широкого спектра бензиновых и дизельных автомобильных двигателей. Оно защищает все движущиеся узлы, продлевая срок службы двигателя, позволяя выдать максимум мощности. Единственное предостережение – не попасть на поддельный продукт, который не идет ни в какое сравнение с оригинальной продукцией японских и европейских производителей.

Печать

Как отличить подделку

Если нет возможности приобрести масло у официального дилера, то вполне закономерны сомнения в его подлинности. Тем более что брендовые смазки часто становятся объектами внимания мошенников. Вот как отличить подделку моторного масла Toyota 5W-40:

  1. Оригинал разлит в пластиковые серые канистры по 1 и 5 л (артикул 0888080376GO и 0888080375GO, соответственно). Пластик плотный, гладкий, без особо заметных швов.
  2. Высокое качество прослеживается не только в выполнении пластика, но и в оформлении этикеток. Они приклеены ровно и прочно. Текст нанесен четким шрифтом, без ошибок. Качество изображений – превосходное, без пикселизации и размытия.
  3. Обязательный признак оригинальности – наличие отметки о производителе. На этом продукте написано «Made in EU» и страна – Италия.
  4. Важный момент, как определить подделку, это крышка. Она открывается по особой схеме, которая выгравирована (не напечатана!) на верхней ее части.

В железной банке это масло не распространяется.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел: 1. пониженную токсичность выхлопа 2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа 3. повышенную защиту от износа 4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений 5. удлиненный интервал замены CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A1/B1, A5/B5 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 62
Кинематическая вязкость при 100°C 11
Индекс вязкости 159
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 0,870
Температура вспышки (PMCC) 238°C
Температура застывания -43°C
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 08880-80846 Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 (пластиковая бутыль) 1 л.
  • 08880-80845 Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 (пластиковая канистра) 5 л.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации