Содержание
- 1 Как отличить подделку
- 2 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 3 Как отличить подделку
- 4 Краткая информация о производителе TOTAL
- 5 Как отличить подделку
- 6 Описание продукта
- 7 Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- 8 Технические параметры использования продукта
- 9 Положительные и отрицательные стороны продукта
- 10 Линейки масел Total
- 11 О производителе TOTAL
- 12 Положительные и отрицательные стороны смазки
- 13 Преимущества
- 14 Описание продукта
- 15 Назначение
- 16 Область применения
- 17 Новые специальные жидкости Total Quartz EV Fluid и Total Rubia EV Fluid для электрических и гибридных автомобилей
Как отличить подделку
Покупать масло точно не стоит, если:
- Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
- Цена слишком занижена.
- Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.
Этикетка
На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.
Крышка
На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.
И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.
Как проверить само масло в домашних условиях
К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:
- Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
- Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
- Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF | SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел: 1. пониженную токсичность выхлопа 2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа 3. повышенную защиту от износа 4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений 5. удлиненный интервал замены CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A5/B5; A1/B1 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 54 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 9,86 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 851 |
Температура вспышки (PMCC) | 230ºC |
Температура застывания | -44ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A5/B5; A1/B1 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 10,12 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | 0.242 |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30
- API SL/CF
- ACEA A5/B5; A1/B1
- FORD WSS-M2C-913-C
- FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
- Отвечает техническим требованиям VOLVO.
Форма выпуска и артикулы
- 171839 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 1L
- 3425901025872 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 1L
- 183450 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4L
- 183199 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5L
- 189680 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 60L
- 171838 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 208L
Как отличить подделку
Подделка практически всегда уступает качеством оригиналу. Канистры настоящих масел изготавливаются на дорогостоящем оборудовании, которого у мошенников нет. Подделываться масло может и кустарным способом – путем переклейки этикеток и замены содержимого канистры.
Подозрения должны вызвать потеки клея, неровно или слабо приклеенные этикетки, следы вскрытия, которые можно обнаружить, осмотрев крышечку и защитное кольцо. Смазанная печать, текст с ошибками, нечитаемая или явно перебитая дата розлива – все это признаки подделки.
Следует оценить пластик канистры. Сдавите ее с боков. Пластик оригинала обычно плотный, но упругий, сразу же возвращается в нормальное состояние. Если этот процесс замедлен или, наоборот, пластик настолько «дубовый», что его невозможно сдавить, это плохой признак.
Обезопасить себя можно, покупая масло только у официального распространителя, при наличии сертификата качества и зная артикул стопроцентно качественного продукта.
Краткая информация о производителе TOTAL
Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.
Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.
Как отличить подделку
Конечно, стопроцентную гарантию того, что перед вами подлинное моторное масло, а не поддельное, сможет дать только лабораторная экспертиза. Но ведь нам-то надо отличить одно от другого еще ДО покупки! К счастью, элементарная внимательность и здравый смысл способны помочь
У Тотал Инео ECS 5W30 нет каких-то особых элементов защиты от подделки, поэтому обратить внимание нужно на общие:
- плотный, но гибкий пластик – при нажатии на канистру быстро принимает прежнюю форму;
- отсутствие течи и следов вскрытия, гладкие ровные швы, крышка плотно прилегает к защитному колечку;
- ровно и прочно наклеенные этикетки без пузырей, складок и потеков клея;
- качественно пропечатанный текст на нескольких языках, не содержащий грамматических ошибок, без потертостей и смазанных частей.
На этикетке должна быть изложена обязательная информация: класс вязкости, изготовитель, артикул или код продукта, дата розлива, допуски и спецификации.
Описание продукта
Отличительная особенность этого моторного масла – это сниженный уровень содержания сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS)
Особенно важно это качество для хорошей работы сажевых фильтров и других систем очистки выхлопных газов. Дело в том, что именно эти вещества приводят к образованию вредных отложений на фильтрах, забивают их и ухудшают работоспособность, выводят раньше времени из строя
Разумеется, что при таком раскладе от сажевых фильтров мало толку.
Поэтому использование таких систем требует особого состава смазочных материалов, как раз с пониженной зольностью. Кроме того, такие масла еще и менее вредны для окружающей среды сами по себе, а за счет обеспечения работоспособности сажевых фильтров уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу.
Еще это смазочное вещество может похвастаться своей способностью экономить топливо. Как утверждает производитель, этот уровень колеблется от 6% в момент запуска двигателя до 3,5% во время езды. Для кого-то этот показатель будет ниже, для кого-то – выше. Все зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства, условий его эксплуатации и стиля езды, а также свойств самого топлива.
Аббревиатура ECS в названии масла расшифровывается как Emission Control System – система контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу. Эта система также добавляет продукту экологичности. Она уменьшает количество выбросов углекислого газа и сажи в атмосферу.
В остальном можно отметить, что у этого вещества отличные смазывающие способности, высокий уровень защиты от коррозии и образования вредных отложений, от износа. Благодаря чистящим и диспергирующим свойствам внутри мотора поддерживается безупречная чистота, что тоже способствует снижению трения и предотвращает преждевременное разрушение деталей.
Это интересно! Углекислый газ, называемый еще парниковым, одна из причин того, что климат на нашей планете меняется, и далеко не всегда в лучшую сторону. Немалая его часть поступает в атмосферу с выхлопами транспортных средств. Именно поэтому многие изготовители ГСМ стремятся усовершенствовать свою продукцию так, чтобы снизить количество этих выбросов.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка указывает на недавно залитое поддельное масло, которое быстро густеет и замерзает. Последствия этого: недостаточная смазка взаимодействующих компонентов, трение между ними, перегрев и преждевременный износ.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки в течение всего межсервисного интервала. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на этикетке изделия. Поддельная смазка имеет свойство быстро выгорать и испаряться. Более того, контрафакт склонен к образованию продуктов износа и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах, после чего ДВС выходит из строя.
Технические параметры использования продукта
Моторное масло Тотал 5W30 было разработано для особых условий эксплуатации. Речь идет о излишне жарком или холодном климате, о жестком режиме езды на авто, о спортивных состязаниях. Продукт подходит для бензиновых и дизельных агрегатов, а также, для моторов с турбонаддувом или с прямым впрыском, с мультиклапанной системой.
Эксперты в этой области отмечают преимущества использования масла в городском режиме. В то же время, состав неплохо зарекомендовал себя во время поездок по трассе. Вещество подходит для всесезонного использования. В качестве технических характеристик можно отметить следующие параметры:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
Подходит для некоторых моделей Киа, Хундай, Хонды. |
Смазка выпускается в разных формах, что очень выгодно и удобно для разных групп покупателей. Наиболее оптимальными оказываются емкости в 1,4 и 5 литров для частных покупателей и бочки на 60 и 208 литров для оптовиков.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Прежде чем отправиться за покупкой масла Total 5W30, стоит внимательно изучить все характеристики продукта и уделить тому, какие стороны считаются у продукта «сильными», а что может доставить водителю серьезное неудобство.
В качестве плюсов продукта, эксперт и пользователи выделяют:
- вещество высокоэкологично и не вредит окружающему миру, человеку;
- расход топлива, при использовании продукта, снижается на 3%;
- движок надежно защищен от износа и старения;
- смазка имеет прекрасные моющие и диспергирующие показатели, что не дает внутри мотора появляются вредным отложениям;
- масло отличается хорошей текучестью и достаточной вязкостью, что дает возможность запустить мотор при температуре от -35 до +30 градусов Цельсия;
- длительные интервал замены.
По отзывам пользователей, масло очень качественное и при правильном использовании недостатков практически нет. С другой стороны есть минусы, которые требуют отдельного внимания со стороны покупателя. К сожалению, на российском рынке очень много подделок, поэтому, следует быть очень внимательным при покупке масла. Некоторые пользователи в качестве минуса отмечают высокую стоимость продукта 1570 рублей за 5 литров.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Линейки масел Total
Total Quartz 9000
Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика
Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.
И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.
Total Quartz Ineo
MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.
ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.
EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.
LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.
FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.
HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.
Total Quartz Racing
Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.
Total Quartz 7000
Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.
Total Quartz 5000
В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.
Total Classic
Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.
О производителе TOTAL
Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.
Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.
Положительные и отрицательные стороны смазки
Смазка обладает множеством положительных характеристик, которые делают продукт выгодным и практичным. Плюсы Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 выражаются в следующем:
- продолжительность использования состава, в том числе, увеличение срока службы сажевых фильтров;
- продукт содержит минимальное количество вредных металлов, по сравнению с другими смазками;
- позволяет экономить горючее – до 6% в момент запуска мотора;
- вещество отличается хорошей текучестью, равномерно распределяется по элементам мотора;
- смазка имеет хорошие чистящие свойства и не дает образовываться различным отложениям;
- позволяет завести автомобиль при температуре от -35 до + 30 градусов Цельсия.
В качестве минусов, некоторые пользователи отмечают не слишком доступную цену (от 453 рублей за литр) и часто встречающиеся подделки. В этой связи, при покупке масла, стоит проявлять внимательность.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Преимущества
- Обеспечивает долговременные оптимальные характеристики, эффективность и продолжительность срока службы сажевых фильтров, предотвращая их преждевременное засорение. Сформулировано с меньшим на половину (50%) содержанием металлсодержащих присадок по сравнению маслом, произведенным по обычной технологии.
- Экономия топлива: до 6% при пуске, в среднем 3,5% — в условиях смешанного вождения по сравнению с моторным маслом, соответствующим стандарту ACEA (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi).
- Система контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Дополнительно к повышению эффективности действия дизельного сажевого фильтра, уменьшение расхода топлива ведет к уменьшению выпуска СО2, низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, все это способствует лучшему контролю над выпуском NOx в атмосферу.
- Благодаря быстрому смазыванию, а также моющим и диспергирующим присадкам, которые обеспечивают и гарантируют чистоту двигателя, масло QUARTZ INEO ECS удовлетворяет самым сложным циклам обслуживания и эксплуатации PSA.
Описание продукта
Пластиковая канистра 5 л
Автомасло Total Quartz INEO ECS 5w-30 – это смазка для двигателя последнего поколения, которая отвечает всем требованиям к обслуживанию моторов PSA. Продукт отличается низкой сульфатной зольностью и пониженным содержанием фосфора и серы. Такой состав делает ГСМ полностью совместимым с катализаторами и способным оптимизировать работу систем дожига выхлопных газов, включая сажевые фильтры DPF.
Первоочередное предназначение продукта – защита ДВС. Благодаря сбалансированному передовому пакету присадок автомобильное масло Total INEO ECS 5w30 прекрасно с этим справляется, параллельно поддерживая силовой агрегат в чистоте и снижая риск образования коррозии на деталях. Однако особая характеристика пакета присадок – lowsaps, которая говорит о пониженном содержании в масле различных металлов, помогает смазочному материалу параллельно защищать от износа и катализатор.
Состав автомобильного масла продуман таким образом, что оно не забивает сажевые фильтры, значительно продлевая срок их эксплуатации.
Уникальная особенность артикула заключается в системе ECS (Emission Control System). Она обеспечивает контроль за уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Систематическое использование масла Тотал Инео ECS 5w30 способно снизить количество попадающей в воздух сажи, CO2, NOx и твердых частиц сажи.
Еще одна важная характеристика смазывающего вещества – это экономия топлива. Тесты, проведенные на автомобиле Citroen C4 1.6 HDi показали, что данная техническая жидкость способна обеспечить экономию топлива в 3,5% по сравнению со стандартными маслами.
Все эти преимущества расходного материала доступны автомобилистам круглый год. Согласно коду в классификации SAE масло Total 5w30 Ineo ecs полностью работоспособно в диапазоне температур от -35 до + 30С.
Назначение
Total Ineo ECS 5W-30 – синтетический смазочный материал, разработанный в соответствии с требованиями, которые совместимы в первую очередь с автомобилями Пежо и Ситроен. Кроме того, данное масло можно заливать в автомобили Тойота. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах, включая современные и сравнительно устаревшие ДВС, устанавливаемые на предыдущие поколения авто. Жидкость сохраняет свои вязкостные и моющие способности при спокойном или интенсивном стиле вождения, включая поездки на дальние расстояния с крейсерской скоростью, а также перевозку тяжелых грузов и регулярное передвижение в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.
Маркировка 5W-30 позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, адаптированной к большинству климатических поясов по всему миру. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W (Winter), которые позволяют рекомендовать такое масло для температур до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, указывающая на совместимость масла с положительными температурами до плюс 30 градусов Цельсия.
Область применения
Моторное масло TOTAL INEO ECS 5W30 разрабатывалось с учетом требований, предъявляемых двигателями автомобилей Пежо и Ситроен. Кроме того, оно подходит под требования Тойота.
Этот смазочный материал может применяться в любых дизельных двигателях – как современных, так и предыдущих поколений. Кроме того, подходит для большинства моторов, работающих на бензине.
Отлично подходит для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами и другими системами дополнительной очистки выхлопных газов, поддерживает их чистоту и работоспособность, увеличивает срок их бесперебойной службы.
Может применяться в любых условиях эксплуатации, в том числе самых жестких, не теряя при этом своих свойств. Это городское движение – интенсивное и в режиме старт-стоп, с частыми остановками с последующим движением на светофорах и перекрестках, в пробках. Это езда по автомагистрали, на максимальных мощностях и оборотах. Это езда за городом, в том числе вылазки на природу с не всегда хорошими дорогами.
Новые специальные жидкости Total Quartz EV Fluid и Total Rubia EV Fluid для электрических и гибридных автомобилей
Total представляет инновационную линейку специальных жидкостей для электрокаров и гибридных автомобилей, учитывающую потребности нового типа двигателей в охлаждении и смазке различных компонентов и обеспечивающую их бесперебойную работу на высоких мощностях. Нуждам легковых автомобилей нового поколения отвечает Total Quartz EV Fluid; для промышленных и грузовых автомобилей и электробусов был создан Total Rubia EV Fluid.
Новая разработка научно-исследовательской группы позволит укрепить позиции Total как одной из крупнейших компаний, развивающихся в сфере электрической мобильности. Продукция, выпускаемая Total Lubrifiants, стала частью широкого спектра комплексных решений в этой сфере, наряду с разработанными концерном программами для зарядки, хранения и управления электрическим автопарком.
«Благодаря обширной исследовательской работе нам удалось создать новый продукт, соответствующий современным требованиям электрической мобильности, – комментирует Филипп Шарле (Philippe Charleux), старший вице-президент подразделения Total Lubrifiants and Specialities, – Новые высокоэффективные специальные жидкости Total применяются как на этапе конструирования, еще до того как транспортное средство выпускается с фабрики, так и на протяжении всего его срока службы, принося пользу всем нашим клиентам: автопроизводителям; производителям запчастей и конечным пользователям. Данный проект подчеркивает наше техническое превосходство, успешное прогнозирование и внедрение инноваций, которые мы используем для устойчивой и эффективной мобильности».
Технические особенности продукта
Total Quartz EV Fluid и Total Rubia EV Fluid разработаны с учетом специфических требований двигателей и коробок передач с высоким диапазоном передаточных отношений, а также с учетом необходимости контроля теплообмена в электрических батареях.
При создании новых специальных жидкостей центр научно-исследовательских разработок Total основывался на четырех ключевых характеристиках, которыми должен обладать новый продукт, применяемый в электрических или гибридных автомобилях:
-
диэлектрические свойства продукта, необходимые при использовании электрического тока;
-
совместимость с новыми компонентами электрификации, позволяющая предотвратить коррозию медных катушек в электродвигателях и защитить их полимерные покрытия;
-
урегулирование теплового режима в электрических машинах: быстрое охлаждение обмотки во время резких ускорений или быстрых зарядок, регулировка температуры в аккумуляторе и т.д.;
-
смазывающие свойства для трансмиссий с целью защиты механических деталей, поддержания оптимальных фрикционных свойств и обеспечения эффективности работы электрических транспортных средств в течение продолжительного времени.
Более подробная информация по продукту: www.lubricants.total.com/consumers/our-added-value/ev-fluids-total-quart…
Total и электромобильность
Новая линейка специальных жидкостей для электрокаров и гибридных автомобилей соответствует глобальной климатической стратегии Total и стремлениям концерна по сокращению углеродного следа энергетических продуктов, которые компания предлагает своим клиентам.
Помимо новой продукции концерн Total и его подразделения предлагают широкий выбор готовых решений для электрической мобильности, среди которых:
- Своя сеть зарядных станций для электрокаров в рамках развитой сети АЗС TOTAL, которая в итоге будет включать в себя 1000 высокомощных зарядных пунктов (150 кВт) на 300 сервисных станциях. Зарядные станции расположены на каждом 150 км по Западной Европе.
- Доступ к десяткам тысяч общественных пунктов зарядки по всей Европе через партнеров компании. Предложение для профессионалов по карте TOTAL GR Card.
- 10000 общественных зарядных пунктов во Франции, управляемых компанией G2Mobility и расположенных как в местных и региональных органах власти, так и на территории предприятий и компаний.
- Решения для частного использования: электрические зарядки от Direct Energie и Total Spring во Франции, а также от Lampiris в Бельгии. Доступно в сочетании с другими услугами компаний по предоставлению электроэнергии.