Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 200

Масло трансмиссионное atf 220 dexron ii d 20л mobil

Содержание

Описание

Минеральное масло Мобил АТФ 220 изготовлено на основе базовых лубрикантов получаемых путем дистилляции сернистых пород нефти. Повышенные защитные свойства получены благодаря внедрению обновленного ингибитора коррозии. Смесь не гигроскопична что гарантирует длительный срок эксплуатации, отсутствие пены и кавитационного износа венцов шестерен, зубьев.

Дополнительно компания внедрила группу депрессорных присадок и загустителей. Благодаря перекрестному эффекту получилось повысить индекс вязкости до внушительного предела.

В конечном итоге, смазка устойчива к механической деструкции и термическому окислению, что на высоких нагрузках критически важно

Достоинства и недостатки

Плюсы жидкости АТФ 220 позволяют ей жестко конкурировать с аналогами.

  1. Минимальная зольность. При испарении субстанция не оставляет осадка внутри картерного отсека коробки передач.
  2. Широкий спектр применения. Формула подходит для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, где может использоваться в качестве расходника для трансмиссии, напорных магистралей гидравлического оборудования, рабочей части ГУР.
  3. Препятствует перегреву и растрескиванию зубцов шестерен.
  4. Не вспенивается во время перегрузки и чрезмерного нагрева.
  5. Обеспечивает плавное переключение трансмиссии.
  6. Подавляет посторонние шумы и гарантирует достаточную защиту агрегата от преждевременного износа, старения.

К минусам покупатели относят малый срок эксплуатации относительно синтетических жидкостей и большое количество копий на рынке.

Преимущества и недоставки Mobil ATF 220

Перечень преимуществ не является рекламным слоганом, это реальные тесты экспертов, а также отзывы автовладельцев.

уверенное схватывание фрикционных дисков, отсутствие признаков подгорания при нагруженных режимах;
тихая работа механизмов, плавное переключение ступеней в АКПП;
при длительной работе в тяжелых условиях, свойства масла практически не изменяются;
защита элементов трансмиссии от коррозии, низкая окисляемость самой жидкости (как следствие – большой срок службы);
состав присадок препятствует возникновению отложений на деталях трансмиссии;
эффективное удаление загрязнений: все частицы в виде взвеси доставляются в фильтр АКПП;
низкий процент испаряемости, трансмиссионная жидкость практически не требует долива;
при низких температурах ATF 220 не загущается, поэтому коробка передач готова к работе сразу после запуска двигателя;
благодаря минеральной основе, и сбалансированному пакету присадок, трансмиссионная жидкость не вступает в химический контакт с прокладками и сальниками (это особенно важно, учитывая продолжительный срок эксплуатации);
общее снижение расходов на содержание автомобиля.

Стандарты, одобрения автоконцернов, расшифровка артикула

Непосредственные соответствия для агрегатов приведены в перечне:

  • MB-Approval 236.7;
  • MAN 339 TYPE V-1;
  • MAN 339 TYPE Z-1;
  • VOITH TURBO H55.6335;
  • ZF TE-ML-04D/11A/14A.

При соответствии любого из допусков технической документации вашего автомобиля (агрегата), вы можете использовать масло без ограничений. Если в коробке передач была залита трансмиссионка иного производителя, перед заменой желательно произвести промывку.

Кроме того, существуют допуски непосредственно от автомобильных концернов:

  • GM Dexron II;
  • Allison C-4;
  • Renk Doromat;
  • Caterpillar TO-2;
  • Ford ESR-M2C163-A;
  • GM Type A Suffix A;
  • Volvo 97340.

Эти сведения размещены на этикетке

Важно соответствие всех символов и индексов в спецификации. Например, неопытные автовладельцы иногда путают Mobil SHC 220 и ATF 220

Это принципиально разные составы.

Mobil ATF 220: как отличить подделку

Определить оригинал лубриканта можно по характерным признакам.

  1. Заводская канистра изготовлена из полиэтиленового состава повышенной плотности. Материал устойчив к повреждениям, выдерживает морозы и удары.
  2. Крышка комплектуется отрывным кольцом. Элемент препятствует свободному открытию и после удаления пробки остается на заливной горловине.
  3. Этикетка изготовлена на фабричном оборудовании. Категорически недопустимо образование грамматических ошибок, помарок, опечаток.
  4. Процедура печати исключает наличие перекосов, наплывов краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено изготовителем.
  5. На задней части бирки расположена основная информация о производителе, применяемой технологии и данные поставщика.
  6. Дата производства наносится лазером. Маркировку невозможно стереть, не повредив тело канистры.

Область применения

Масло Мобил атф 220 предназначено для использования а автоматических трансмиссиях. Можно применять в качестве смазывающей жидкости для гидроусилителя руля. Рекомендации к его применению имеют следующие производители транспортных средств: Дженерал Моторс, Мерседес-Бенц, Форд, Вольво, МАН, а также многие другие. Может применяться в любых автоматических коробках передач при наличии соответствующих спецификаций. Соответствует требованиям Dexron II D.

Это масло подходит для различных условий эксплуатации. Может применяться в самых тяжелых. Обеспечивает защиту трансмиссии даже в самых экстремальных ситуациях, при повышенных нагрузках, при резких перепадах погоды. А также при критических минусовых и плюсовых температурах. Вязкость и текучесть его при этом остаются стабильными – смазка не разжижается в жару и не густеет в мороз сверх нормативных показателей. Все это позволяет эксплуатировать масло круглый год практически в любом регионе мира и на протяжении длительного интервала замены.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами (и положительные отзывы их вполне подтверждают!) обладает Mobil ATF 71141 по сравнению с маслами более низкого уровня качества и некоторыми другими аналогами:

  • адаптированность под самые тяжелые условия эксплуатации;
  • высокое качество основы в сочетании со сбалансированными присадками;
  • длительный срок службы;
  • превосходные фрикционные характеристики;
  • отличные низкотемпературные свойства, обеспечивающие беспроблемное начало работы в минусовые температуры;
  • отличные чистящие свойства;
  • стойкость к пенообразованию;
  • подходит для урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
  • стойкость к термическому окислению.

Если использовать его строго в соответствии с рекомендациями производителя и соблюдать все допуски, то проблем в его работе возникнуть не должно.

Отличительные особенности оригинальной упаковки

Купить оригинальную смазочную жидкость

Некоторые  продавцы универсального смазочного средства для трансмиссий автомобилей, другой техники, нередко практикует вместо оригинальной жидкости, продажу другого продукта. Получают прибыль. Оригинальная смазка, обладающая массой положительных свойств для трансмиссий, дорогая.

Покупатели, приобретая фальсификат, могут определить подмену

Важно:

  1. Произвести осмотр целостности пластмассовой упаковки. Плохо завинченные крышки, сколы станут свидетелями вскрытия емкости.
  2. Наличие спайки канистры. Если обнаружен на корпусе емкости шов — вывод, что произошло разделение канистры.
  3. Переклейку этикетки с тары оригинального продукта на емкость дешевой жидкости, нетрудно заметить по ее вздутиям, несимметричности расположения.
  4. Полезно истребовать у продавца сертификат на смазочный продукт. Отказ свидетельствует, что в покупаемой емкости — не оригинальная жидкость.

Покупая оригин, помните — смазка красного цвета.

Описание продукта

Мобил ATF SHC представляет собой смазывающую жидкость на основе синтетики для любого вида автоматических трансмиссий автомобильной техники. Обеспечивает высокие характеристики вязкости при жестких условиях эксплуатации. Защищает от ржавчины и грязи, не разрушая при этом уплотнительные материалы и не снижая герметичность системы.

Масло разработано на основе технологии увеличения характеристик комплекса активных присадок и синтетических углеводородных оснований. Тем самым повышаются основные свойства по сравнению с аналогичными обычными маслами.

Трансмиссионное масло изготавливается в виде жидкости красного цвета, плотностью при нормальной температуре 0,839 г/см3. Воспламеняется при +210°С, а кристаллизуется при -51°С.

Разливается в емкости объемом 1л, 20л, 208л.

Технические характеристики Mobil ATF 220

Все параметры обеспечены сертификацией, проведенной по методике ASTM, с непосредственным участием инженеров заинтересованных автопроизводителей.

Трансмиссионное масло Мобил АТФ 220

  • Кинематическая вязкость ASTM D 445 (измерения при температуре среды 40°C) = 37 сСт
  • Кинематическая вязкость ASTM D 445 (измерения при температуре среды 100°C) = 7.0 сСт (один из лучших показателей для рабочей температуры АКПП)
  • Измерение вязкости по Брукфилду для экстремально низких температур ASTM D 2983 (-40°C) = 33,000 сП
  • Общий индекс вязкости согласно ASTM D 2270 = 153
  • Плотность при температуре 15°C = 0,87
  • Температура вспышки в открытом тигле = 200°C
  • Температура застывания по ASTM D 97, с потерей части характеристик = -44°C
  • Цвет по калориметру: прозрачный красный.
  • Содержание воды: нет

Описание масла

Литровая канистра масла Mobil ATF 220 Premium

Масло для АКПП и ГУР ATF 220 – продукт на минеральной качественной основе высочайшей степени очистки. Имеет полный комплект противоизносных, антипенных, чистящих, антикоррозийных, антифрикционных и прочих присадок.

Его производитель – компания Мобил – один из мировых лидеров в области производства горюче-смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Масло трансмиссионное Мобил ATF 220 существенно снижает трение и износ деталей, обеспечивает идеальное скольжение и плавную, ровную работу гидравлического усилителя и автоматической трансмиссии.

Устойчиво к окислению и старению, к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Предотвращает образование вредных отложений внутри систем автомобиля, снижает риск возникновения коррозии. Мягко действует на различные уплотнительные материалы, не давая им изнашиваться раньше времени и тем самым не давая возникать протечкам.

Масло не пенится, не окисляется, имеет стабильную вязкость и превосходную текучесть даже при минусовых температурах.

Продукция Мобил, в том числе и эта смазка, неизменно имеет множество поклонников во всем мире и преимущественно положительные отзывы автомобилистов.

Обзор продукта

«Мобил АТФ 220» представляет собой масляную консистенцию, изготовленную на минеральной базе, при которой была применена максимальная степень фильтрации исходного материала. Масло включает в себя объемный пакет противоизносных присадок. Также в функциональном активе смазывающей жидкости присутствуют антивспенивающие компоненты, моющие, противоокислительные, антифрикционные и некоторые другие добавки, которые необходимы для бесперебойной работы защищаемых компонентов.

Трансмиссионная смазка снимают нагрузку с конструктивных элементов путем смазывания, оберегая их от трения и последующего износа. «Мобил АТФ 220» призвана обеспечивать максимально плавную и ровную работу гидроусилителя и автомат-коробки транспортного средства. Стабильный эффект работы данных механизмов напрямую зависит от правильного выбора качественной жидкости.

Продукт смазывания имеет устойчивые показатели к процессам окисления и старения. Во время эксплуатации жидкость не пенится, сохраняя ровные параметры вязкости необходимые для работы агрегата. Выдерживает резкие температурные колебания окружающей обстановки. Смазка бережно относится к уплотнительным материалам, не давая им «грубеть», и тем самым вызывать протекание жидкости наружу.

Достоинства ATF 220

Масло изготовлено путем расчетного смешивания смазывающих жидкостей. В состав интегрированы присадки, содержащие антиокислители, увеличивающие вязкость. Смазывающая консистенция увеличивает эксплуатационный срок взаимодействующих деталей, стабилизирует фрикционные показатели. Результат — стабилизация функционала трансмиссии автомобилей. Рекомендуется применять в авто, выпущенных 24 года назад. Смазочный продукт не создает лаковых, иных наслоений. Обеспечивает узлам эксплуатационную долговечность, стабильную работу.

Доминантные достоинства масла дополняют:

  • необходимая текучесть при низких температурах;
  • содействует плавности переключения коробки передач;
  • препятствует утечке, поскольку atf отлично совмещается с другими материалами;
  • экономий дизельного топлива, бензина;
  • препятствует перегреву трущихся деталей;

Технические характеристики смазочной жидкости используются в гидравлических узлах, конкретных списках сельскохозяйственных машин и агрегатов, иных системах машин. Рекомендуется заливать жидкость в трансмиссии автотранспортных средств, выпущенных в странах США, Германии и так далее.

Молекулярная стабильность

Предлагаемая жидкость Мобил марки АТФ 220 практически не меняет изначальную молекулярную структуру, имеет отличительные особенности. Текучесть смазочной жидкости остается неизменной в условиях повышенных или пониженных температур.

Трансмиссия транспортного средства получает смазочный продукт в режимах максимальных нагрузок, оставаясь неуязвимой для силовых деформационных усилий. Характеристики продукта позволяют эксплуатировать автомобили, иную технику круглогодично, не опасаясь за сбои в работе узлов, систем. Эксплуатационники выбирают именно этот продукт, поскольку смазочная жидкость приносить экономию средств.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Чтобы автоматическая коробка передач работала правильно и максимально долго, нужно следитьь за уровнем трансмиссионной жидкости и подливать ее при необходимости. Срок её ииспользования напрямую зависит от условий эксплуатации машины, ее возраста и пробега. Общая рекомендация: нормальная периодичность замены масла в коробке автомат — это каждые 20-25 тысяч наезженных км, или раз в год.

Особенно тщательно следить нужно за старыми иномарками, потому что они в российских условиях подвергаются самым жестким нагрузкам. Следует понимаь, что самостоятельно можно заменить лишь 1/2 залитой трансмиссионной жидкости, т.е вручную ее можно лишь обновить. Потому что добрая ее половина остается в недоступных местах — это насос, клапаны, гидротрансформатор.

Поэтому полная замена трансмиссионной жидкости возможна лишь в автосервисе. Там процедура занимает примерно полчаса. Включая промывку гидравлической системы специфической промывоочной жидкостью, смену фильтра и проверку общего состояния коробки передач. О том, что с этой процедурой нужно поспешить, свидетельствует темный (до черного) цвет трансмиссионной жидкости и ее пригорелый запах. Это свидетельство неисправности коробки передач.

Характеристики: Масло трансмиссионное ATF 220 DEXRON II D 20л MOBIL

Код для заказа

161939

Артикул
155062

Артикул доп.

MOBIL ATF 220

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Срока поиска

ATF 220;MB 236.7;MAN 339 TYPE V1;MAN 339 TYPE Z1;VOITH H55.6335;GM DEXRON II;ALLISON C-4;CATERPILLER TO-2;FORD ESR-M2C163-A;GM TYPE A SUFFIX A;VOLVO 97340;MB 236.7; MAN 339 Typ V-1; MAN 339 Typ Z-1; Voith Turbo H55.633539; ZF TE-ML 04D; ZF TE-ML 11A; ZF TE-ML 14A; Dexron II; Allison C-4; Renk Doromat; Caterpillar TO-2; ESR-M2C163-A; GM Type A Suffix A; Volvo 97340;DEXRON II;03D;04D;11A;14A;17C

Ширина, м

0.27

Высота, м

0.23

Длина, м

0.43

Вес, кг

18.46

Спецификация OEM

CATERPILLAR TO-2ALLISON C-4ATF 220FORD ESR-M2C163-AMB 236.7MAN 339 TYPE Z1MAN 339 TYPE V1VOLVO 97340VOITH TURBO H55.633539GM DEXRON IIGM TYPE A SUFFIX A

Спецификация ATF

DEXRON II

Спецификация ZF TE-ML

03D

Состав масла

Минеральное

Объем, л

20

Группа закупки

02930

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00096

Вязкость масла (Тип)

DEXRON II

Артикул для подбора

127577

Модель товара

ATF DEXRON II D

Преимущества и область применения

«Мобил АТФ 220» была разработана для применения в трансмиссионных конструктивных блоках автоматического режима работы. Очень часто используется в гидравлических усилителях руля (ГУР), а также в некоторых ручных коробках передач легкового и грузового транспорта. Так как продукт имеет стойкость при работе в гидравлике, то его применяют в гидросистемных установках сельскохозяйственного назначения, а также в других устройствах, требующих аналогичных жидкостей.

В автомобильной индустрии продукт рекомендуют к использованию многие именитые автоконцерны мира. В их число входят «Мерседес-Бенц», «Дженерал Моторс», «Форд», «Вольво», известный производитель грузового транспорта и автобусов «МАН».

Трансмиссионный смазывающий материал «Мобил АТФ 220» выдерживает огромные нагрузки и обеспечивает бесперебойную работу любого агрегата даже в самых экстремальных условиях.

Отличительные свойства и преимущества продукта:

  • максимальный показатель скольжения между движущимися и вращающимися деталями;
  • поглощение рабочих шумов;
  • переключение передач в автоматической коробке автомобиля имеет плавный переход;
  • противостоит негативным шламообразованиям;
  • защита от перегрева;
  • низкая испаряемость.

Область применения

Канистра 20 литров масла Мобил ATF 220

Масло Мобил атф 220 предназначено для использования а автоматических трансмиссиях. Можно применять в качестве смазывающей жидкости для гидроусилителя руля. Рекомендации к его применению имеют следующие производители транспортных средств: Дженерал Моторс, Мерседес-Бенц, Форд, Вольво, МАН, а также многие другие. Может применяться в любых автоматических коробках передач при наличии соответствующих спецификаций. Соответствует требованиям Dexron II D.

Это масло подходит для различных условий эксплуатации. Может применяться в самых тяжелых. Обеспечивает защиту трансмиссии даже в самых экстремальных ситуациях, при повышенных нагрузках, при резких перепадах погоды. А также при критических минусовых и плюсовых температурах. Вязкость и текучесть его при этом остаются стабильными – смазка не разжижается в жару и не густеет в мороз сверх нормативных показателей. Все это позволяет эксплуатировать масло круглый год практически в любом регионе мира и на протяжении длительного интервала замены.

Область применения

Применяется для обеспечения эффективной смазки в современных коробках передач повышенной мощности. Защищает систему от проявления коррозии и любых видов загрязнений. Сохраняет вязкость при широком диапазоне температур. Предназначено как для механических и ручных (где допустимо применение таких масел), так и для автоматических трансмиссий. По заявлению некоторых специалистов допускается применять в системах ГУР.

Рекомендовано такими производителями автомобильной техники как GM, Porshe, MAN, Caterpillar.

Синтетическое масло Mobil ATF SHC Premium не оказывает отрицательного влияния на экологию. Предназначено для прямого назначения. Рекомендуется утилизация согласно правилам по защите окружающей среды.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil ATF 220:

  1. Хорошая термическая и антиокислительная стабильность – препятствует образованию лаковых, шламовых отложений, поддерживает чистоту трансмиссий для обеспечения эффективной работы в течение всего срока службы.
  2. Хорошие противоизносные свойства – соответствует требованиям к противоизносным характеристикам, способствуя увеличению срока службы трансмиссий.
  3. Текучесть при низких температурах – облегчает запуск и обеспечивает быстрое смазывание при низких температурах воздуха.
  4. Эффективные антипенные свойства – мягкое и плавное переключение передач, а также снижение потерь жидкости в тяжелых режимах эксплуатации.
  5. Эффективная защита от утечек – совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, применяемыми в трансмиссиях типа GM Dexron IID.
  6. Широкий спектр применения – подходит для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, где может использоваться в качестве расходника для трансмиссии. Напорных магистралей гидравлического оборудования, рабочей части ГУР.
  7. Отличные фрикционные свойства – гарантия бесшумной, ровной работы системы.
  8. Защита трансмиссии и гидравлической системы на протяжении всего длительного интервала замены.
  9. Обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии.
  10. Уменьшение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

Недостатков у Мобил ATF 220 не обнаружено. Даже пройдя испытание в северных районах России и южных широтах, показало отличный результат.

Но при покупке стоит обратить внимание на подлинность продукта. Так как контрафактное масло, купленное по дешевке, способно вывести из строя АКПП

Что в свою очередь заставит вас выполнить дорогостоящий.

Чем опасны нехватка или перелив трансмиссионной жидкости?

Теперь вы знаете, как проверить уровень масла в коробке автомат, осталось уяснить, зачем это нужно делать, притом регулярно. Если в коробке передач находится недостаточное количество трансмиссионной жидкости, насос начинает хватать воздух, диски сцепления плохо смазываются, начинают пробуксовывать и из-за резко увеличенного трения быстро выгорают. Если гонять машину со вспененным трансмиссионным маслом, КП быстро выйдет из строя. При этом вспененное масло всегда показывает завышенный объем и выглядит, как сплошная пена с мелкими пузырьками. Если это произошло, что часто бывает при переливе трансмиссионной жидкости, машину следует остановить и дать маслу устояться в течение нескольких часов. Вспененное масло вытекает из КП через сапун, что хорошо видно под капотом.

Таким образом, как недолив, так и перелив трансмиссионной жидкости чреваты серьезными осложнениями, и за ее уровнем нужно внимательно следить. Просмотрев наш прайс, вы узнаете, сколько стоит масло в коробку автомат, и выбрать наиболее подходящий вариант.

Mobil atf 320 технические характеристики

Это отличная трансмиссионная жидкость, пригодная для подавляющего большинства автоматических коробок передач легковых и грузовых машин. Также ее можно заливать в гидроусилители руля и некоторые модели механических коробок передач. Mobil atf 320 обеспечит плавное переключение передач даже в самых жестких условиях вождения. Даже при самых высоких температурах она убережет коробку передач от преждевременного износа. В суровых условиях русских зим mobil atf 320 не теряет текучести и двигатель заводится быстро и легко. Этот продукт химически инертен и не взаимодействует ни с каким из материалов в коробке передач. Самые важные технические характеристики mobil atf 320:

  • сСт при 100 °С -уникальные 8,2,
  • температура вспышки — 197 градусов,
  • Вязкость при -40°C — 17900 по Брукфилду,
  • Плотность при 15 ºC — 0,856 кг/литр.

Запатентованный продукт корпорации ExxonMobil.

Компания Мобил – крупная американская корпорация, один из мировых флагманов в области ГСМ. Существует более 130 лет. Продукция компании пользуется популярностью во всем мире. В полной мере это касается трансмиссионных масел. Например, масло для автоматических и некоторых механических трансмиссий Mobil ATF 220.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Caterpillar; CAT TO-2;
  • Ford: ESR-M2C163-A2;
  • General Motors: GM Dexron IID, GM Type A Suffix A;
  • MAN: 339 Type Z1, V1, Renk Doromat;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 236.7;
  • Voith Turbo Antriebstechnik: H55.6335.xx;
  • Volvo: 97340;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146), 11A.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Как отличить подделку

Как известно, марка Mobil очень популярна на автомобильном рынке. Очень часто её пытаются подделать и выдать за оригинал. Некачественная жидкость может причинить вред и нарушить работу любого транспортного средства. Чтобы этого не произошло, необходимо знать следующие отличительные особенности оригинального трансмиссионного масла ATF 320.

  1. Хорошо осмотреть тару, она должна быть идеально ровной, без изъянов.
  2. Изготавливается из дорогого пластика, это ощутимо на ощупь.
  3. Крышка оборудована защитным кольцом.
  4. Под крышкой фольга, которая закрывает горловину.
  5. Швы без изъянов.
  6. Этикетки ровные, качественно наклеенные.
  7. Имеется вся информация о продукте, его маркировки, консистенции, заводе-изготовителе и дате разлива.
  8. На дне канистры выгравирована дата.

Вместе с товаром, продавец всегда получает сопроводительные документы, не будет лишним спросить у него сертификат на трансмиссионное масло.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil ATF 220 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Как отличить подделку

Мобил АТФ ЛТ 71141, как и его собратьев, часто подделывают. Это объясняется популярностью бренда и его высокой ценой. Отличить оригинал от подделки помогут следующие внешние признаки:

  • Качественно приклеенная этикетка, содержащая максимум информации о свойствах и допусках. Двухслойная, «книжечкой».
  • Ровная прозрачная мерная шкала с делениями сбоку канистры.
  • Гладкие ровные швы – грубая запайка может быть признаком, что канистру распарывали, чтобы слить масло и залить подделку.
  • Ну и, наконец, цвет масла – все трансмиссионные жидкости Мобил для автоматических коробок передач – красных оттенков.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует покупать смазывающие материалы только у официальных распространителей, а также заранее ознакомиться с описанием продукта на сайте производителя. Поможет отличить подделку и артикул.

Статьи о товаре

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна — Mercedes-Benz Sprinter — пойдет речь в этой статье.
льный двигатель, NGT — двигатель на газе и бензине, отсутствие букв — бензиновый двигатель.

Значит, указанная здесь модель 209 CDI — это автомобиль с полной массой от 2 до 3 тонн, оборудованный дизельным двигателем мощностью чуть более 90 л.с.. Модель 316 NGT — авто с полной массой до 3,5 тонн, оборудованное битопливным двигателем мощностью до 160 л.с. (156 л.с.), работающим на газе и бензине. А модель 216 — автомобиль с массой до 3 тонн с бензиновым двигателем мощностью до 160 л.с. (156 л.с.).

Поэтому, чтобы понять, какие запчасти на Mercedes-Benz Sprinter нужны в каждом конкретном случае, достаточно просто взглянуть на обозначение модификации.

Автомобили Mercedes-Benz Sprinter по праву завоевали доверие и пользуются популярностью на мировом рынке. Неудивительно, что и в России эти немецкие машины часто встречаются на дорогах, помогая решать задачи грузовых и пассажирских перевозок,

Все статьи

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло Мобил АТФ 220 предназначено для обслуживания автоматических трансмиссий, где требуется спецификация Dexron IID. Жидкость совместима с АКПП 4, 5 и 6 позиционными и некоторыми механическими собратьями.

Основное применение направлено на легковые машины, легкие грузовики и внедорожники, произведенные до 1994 года.

Подходит для различных условий эксплуатации, применимо даже в самых тяжелых. Обеспечивает защиту трансмиссии в самых экстремальных ситуациях, при повышенных нагрузках, при резких перепадах погоды. А также при критических минусовых и плюсовых температурах.

Вязкость и текучесть при этом остаются стабильными – смазка не разжижается в жару и не густеет в мороз сверх нормативных показателей. Все это позволяет эксплуатировать масло круглый год практически в любом регионе мира и на протяжении длительного интервала замены.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Вольво
  • Катерпиллер
  • МАН
  • Мерседес
  • Опель
  • Сатурн
  • Форд
  • Шевроле
  • и многих других.

Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию гидроусилителей рулевого управления, магистралей масляных систем, при наличии соответствующего допуска.

Представляет ли опасность?

Смазочная жидкость ATF 220 от Mobil сама по себе представляет масляную консистенцию, не содержащую сильные токсические вещества для человека. Но это не значит, что можно даже пить. Рекомендуется правильно утилизировать отработанный продукт. Неприемлемо выливать на почву.

Водители, персонал, обслуживающий другие типы техники, обязаны установить утилизационные емкости. Предписывается соблюдать правила индивидуальной гигиены. Сделать утилизационную емкость просто. Берут свободную пластиковую канистру, вырезают боковую сторону. Простое описание устройства. Утилизатор готов. Отработанную жидкость располагают вдали от источников огня.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации