Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 1 088

Масло для акпп, гур mobil atf 3309: трансмиссионное, полусинтетическое

Описание

Жидкость для АКПП Мобил АТФ 3309 производится на основе минеральных компонентов с добавлением синтетики и присадок. Поэтому однозначного ответа на вопрос о принадлежности масла к определенной группе нет. Но чаше всего за такой формулировкой скрывается полусинтетика.

Особая формула гарантирует достаточное смазывание механизмов автоматических коробок передач. Также имеется подтверждение эффективности защиты металлических узлов от износа или механических повреждений в процессе эксплуатации. Смазка нейтрально реагирует при контакте с резиновыми или полимерными составами. Это гарантирует защиту от протечек и сохранение целостности уплотнителей узла.

Специальная формула добавленных присадок минимизирует залегание деталей во время переключения передач. Поэтому обеспечивается максимально легкий, плавный переход между позициями в АКПП. Превосходная устойчивость к термическому окислению гарантирует длительный срок использования масла. Даже при интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Соответствует спецификациям производителей оборудования для применения в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания.

Отдельно стоит описать высокую устойчивость к критическим перепадам температур. Трансмиссионная жидкость прекрасно переносит сильные морозы и летнюю жару, обеспечивая легкий пуск системы, достаточную вязкость для защиты механизма.

Область применения

Масло Мобил АТФ 3309 в канистре 20 литров

В разработке трансмиссионного масла Мобил АТФ 3309 приняли участие специалисты компаний Toyota и  Volvo. Оно разработано специально для АКПП, в том числе с блокировкой дифференциала. В первую очередь оно подходит для трансмиссий производства компании Aisin-Warner. Такие трансмиссии широко используются в различных автомобилях европейского, американского и азиатского производства. Этот продукт имеет допуск для всех автомобилей Тойота  и Лексус, для которых рекомендованы масла класса T-II, T-III, T-IV, а также для всех пяти ступенчатых трансмиссий автомобилей Вольво.

Кроме выше перечисленных брендов, рекомендуется к применению в АКПП автомобилей следующего производства: Ауди, Сатурн, Форд, Фольксваген, Сааб, Порше, Митсубиси. Соответствует всем стандартам Дженерал Моторс, Тойота и группы автомобилей Фольксваген.

Может применяться и в трансмиссиях других автомобилей при наличии соответствующих спецификаций и допусков. Вообще, у этого продукта широкая область применения. Главное, тщательно изучить описание к собственному автомобилю и учесть все рекомендации производителя, чтобы сделать правильный выбор.

Это трансмиссионное масло Mobil ATF может применяться в самых разных дорожных и климатических условиях, в том числе и тяжелых, как в городе, так и за городом, на трассе. А также подходит для разных стилей езды.

Описание

Продукты компании Мобил популярны во всем мире, в том числе и в Российской Федерации. Трансмиссионная жидкость АТФ 220 продается по довольно высокой цене, если сравнивать с другими производителями. Но это масло рекомендуют многие опытные механики, как качественный продукт. Потому что трансмиссионка прошла все испытания и показала себя с наилучшей стороны.

Масло защищает механические детали от преждевременного износа, обладает высокими моющими свойствами. Например, при полной замене Mobil ATF 220 не только вымывает старую смазку, но и смывает отложения. Смазывает механические детали слоем, благодаря которому все элементы становятся защищены от износа вызываемым трением.

Минеральная смазывающая жидкость, создает конкуренцию синтетике несмотря на то, что сейчас многие АКПП предпочитают синтетические масла. Подходит для АКПП, которые имеют требования стандарта Dexron IID. Имеет высокие антиокислительные и антипенные свойства.

Очищает детали от отложений не так агрессивно, как это делают синтетические составы. Поэтому для старых АКПП подобный тип трансмиссионной жидкости более предпочтителен. Однако минеральное смазывающее средство не может похвастаться своей текучестью при сильных морозах. Максимальная температура, при которой смазка начинает застывать – это минус 44 градуса. В то время как у многих синтетических жидкостей температура замерзания намного ниже – от минус 51 градуса.

Коэффициент вязкости немного мал, он равен 153. Однако для автоматических трансмиссий, которые создавались еще в прошлом веке, данный тип подходит идеально. Все-таки лучше заливать эту жидкость, чем непонятную от левого производителя.

В отличие от минеральных смазок других производителей, Мобил 220 обладает высокой стабильностью коэффициента вязкости. Обеспечивает плавное переключение скоростей, защищает автомат от вибрации. Владелец автомобиля комфортно себя чувствует при передвижении на возрастном автомобиле со старой АКПП.

Технические характеристики и совместимость трансмиссионки Mobil ATF 3309

Для большинства производителей автомобилей, артикул ATF 3309 Mobil соответствует внутренним допускам. Далеко не полный перечень совместимых моделей авто представлен на иллюстрации:

Технические характеристики Mobil ATF 3309

Технические характеристики данного масла похожи на аналоги, однако Mobil 3309 в точности соответствует уровню качества WS 3309 и GM 9986195:

  • кинематическая вязкость при 100°C = 7,1;
  • кинематическая вязкость при 40°C = 33;
  • плотность при предельных температурах -40°C = 13000;
  • индекс вязкости согласно методике измерений = 181;
  • физическая плотность кг/л = 0,852;
  • температура вспышки в открытом тигеле = 185°C;
  • температура застывания (потеря свойств) = -45°C;
  • типовой цвет – красный.

Значения параметров действительны в лабораторных условиях. При производстве допускаются незначительные отклонения от нормативов, не влияющие на эксплуатационные свойства масла.

Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка?

На упаковке фирменной трансмиссионки нет исчерпывающей информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хочет знать: синтетика, или минералка.

Современные методы производства смешали эти понятия, введя в обиход термин «гидрокрекинг». С его помощью, обычная природная нефть возгоняется до состояния синтезированной из газа основы.

Кроме того, в такую «базу» зачастую добавляется продукт настоящего синтеза, для увеличения стойкости к расслоению.

Компания Mobil не скрывает от потребителя истинную природу происхождения масла для АКПП. Основа состоит из нефти, очищенной методом гидрокрекинга, с добавлением истинной (с точки зрения непрофессионалов) синтетики.

Такая основа, согласно международной классификации, считается синтетической. Однако если подходить к вопросу принципиально, на упаковке должна быть надпись: «полусинтетика».

Впрочем, для беспокойства нет причины. Как уже говорилось, продукт гидрокрекинга настолько далеко ушел вперед от классической минералки, что по факту мы имеем качество дорогого продукта синтеза.

Описание продукта

Упаковки Mobil ATF 3309: 1л производства ЕС и 946 мл производства США

Смазывающая жидкость Mobil 3309 произведена на базе минерального масла, но в своем составе имеет синтетические составляющие. Так что однозначно ответить на вопрос Mobil atf 3309 синтетика или минералка — нельзя. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками, вполне универсальна и имеет широкую область применения. Обеспечивает равномерное стабильное смазывание и стабильное функционирование автоматической коробки передач, защищает ее от износа и старения, способствует плавному и мягкому переключению скоростей.

При использовании масла Мобил 3309 исчезают все посторонние шумы, стуки и вибрации в работе трансмиссии, облегчается управление автомобилем, продлевается его ресурс. Масло долговечно, устойчиво к окислению и старению, обеспечивает нормальное функционирование системы на протяжении длительного периода.

Оно защищает металлические части трансмиссионной системы от коррозии, ржавчины и от механических повреждений. А синтетические каучуковые уплотнители – от преждевременного износа. Это, в свою очередь, существенно снижает риск возникновения протечек.

Масло Мобил 3309 для АКПП обладает отличными низко- и высокотемпературными свойствами. Имеет стабильную вязкость и превосходную текучесть, которые не дают ему чересчур разжижаться при высоких температурах и загустеть при низких. Это обеспечивает быстрое распределение масла и защиту с первых мгновений работы автомобиля даже при холодном пуске.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Aisin Warner: JWS 3309;
  • Ford: WSS-M2C924-A;
  • General Motors-Saturn: GM 9986195;
  • Toyota: Type T-III, Type T-IV;
  • Volkswagen-Audi: G-055-025-A2, TL 52540-A.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Популярность Mobil ATF 3309 обусловлена тем, что на рынке существует не так много аналогов. Это несколько брендов выпускающие масла, а также оригиналы от производителей авто и трансмиссий.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309:

  1. Качественное смазывание для бесшумной работы и плавного переключения в одобренных трансмиссиях.
  2. Контролируемые фрикционные характеристики для плавной и эффективной передачи мощности в нормальном диапазоне температур.
  3. Способствует плавной работе трансмиссии и легкой управляемости автомобилем.
  4. Способствует увеличению срока службы трансмиссии, благодаря надежной защите от износа.
  5. Продолжительный срок службы жидкости, благодаря стойкости к окислению.
  6. Вязкостная стабильность (высокий индекс вязкости) помогает обеспечить надлежащее смазывание без излишнего разжижения в условиях высоких температур и избежать загущения в условиях пуска при низких температурах.
  7. Стойкость к вспениванию.
  8. Надежная защита от ржавления и коррозии.
  9. Совместимость с уплотнительными материалами на основе синтетических эластомеров.

Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества. Жидкость разработана для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Это основные назначения, с которыми масло прекрасно справляется.

Преимущества и недостатки

Высокое качество и отличные технические характеристики трансмиссионного масла Mobil 1 ATF 220 обеспечивают этому продукту повышенную работоспособность и популярность среди автомобилистов – доказательством тому многочисленные положительные отзывы.

Преимущества этого продукта:

  • повышенная стойкость к термическому окислению;
  • предотвращение образования разного рода отложений (шламовых, лаковых), поддержание чистоты внутри системы;
  • эффективная защита деталей от износа;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • отличная текучесть, обеспечивающая легкий запуск и быстрое распределение при отрицательных температурах;
  • антипенные свойства;
  • обеспечение мягкости и плавности переключения передач;
  • снижение потерь при экстремальных нагрузках;
  • бережное отношение к любым уплотнительным материалам, предотвращающее риск утечек.

Недостатком этого масла многие считают его высокую стоимость и большое количество подделок. Чтобы избежать последнего, стоит покупать продукт только у официальных распространителей.

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав трансмиссионной смазывающей жидкости Mobil ATF 3309 Type T-IV определяет ее высочайшее качество и ряд существенных преимуществ. Вот какие достоинства у нее можно выделить:

  • отличные смазывающие способности;
  • снижение уровня шумов при работе;
  • обеспечение мягкости и плавности работы коробки переключения передач;
  • отличные фрикционные свойства;
  • стабильная передача мощности;
  • уменьшение вибраций при работе автомобиля;
  • обеспечение превосходной управляемости;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая степень устойчивости к окислению и деструкции;
  • стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды;
  • устойчивость к образованию пены;
  • защита металлических деталей от коррозии и ржавчины;
  • бережное отношение к синтетическим материалам уплотнителей.

Недостатков у этого продукта при правильном его использовании – в соответствии со всеми рекомендациями производителей и спецификациями – возникнуть не должно. Однако многих автомобилистов не устраивает высокая цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Применение

Основная направленность синтетики ATF 3309 от Mobil – это модели машин производителей Тойота и Вольво. Разработка осуществлялась специально для автоматов с блокировкой дифференциала и без нее. Предназначено для применения в жестких условиях – городской режим «старт – стоп», езда по грунтовым дорогам. Подходит для различных стилей вождения.

Формула изначально разработана под АКПП Aisin Warner, чья продукция широко применнима на марках автомобилей выпускаемых по всему миру. Более конкретно, допускается использование в таких марках транспортных средств как:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Saab;
  • GM;
  • Audi;
  • VW;
  • Porsche;
  • Mitsubishi.

Допускается применение в других автомобилях не попавших в список.

Особенности и преимущества

Композиция Mobil ATF 3309 разработана для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества, в том числе:

• Качественное смазывание для бесшумной работы и плавного переключения в одобренных трансмиссиях

• Контролируемые фрикционные характеристики для плавной и эффективной передачи мощности в нормальном диапазоне температур

• Способствует плавной работе трансмиссии и легкой управляемости автомобилем

• Способствует увеличению срока службы трансмиссии, благодаря надежной защите от износа

• Продолжительный срок службы жидкости, благодаря стойкости к окислению

• Вязкостная стабильность (высокий индекс вязкости) помогает обеспечить надлежащее смазывание без излишнего разжижения в условиях высоких температур и избежать загущения в условиях пуска при низких температурах

• Стойкость к вспениванию

• Надежная защита от ржавления и коррозии

• Совместимость с уплотнительными материалами на основе синтетических эластомеров

А что у нас в России?

Мобил не сыскать днем с огнем. Есть Тойота Т-4, которая согласно вышеупомянутому релизу Мазды, заявлению Мобил, а также глядя на вышеприведенные цифры, вполне подходит. Тойотодилеры, хотят за нее кучеряво – около 500р. за литр. Поставщики же (например http://akira-oil.com/), готовы расстаться с маслом за более скромное вознаграждение, порядка 195р за литр (требуется заключение договора с юр лицом и мин сумма сделки 15000р.).

ЗЫ. Процесс наблюдения за этой темой, подтверждения или опровержения имеющейся информации, а также получение новой, продолжается. По мере появления, новости будут добавляться в статью.

Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

biker

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III ???

GROSS777

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Применительно к Вольво, эта тема не интерестна, потому как в Вольвоских документах, нигде подобная аналогия не встречается…

Если же рассматривать сей вопрос без привязки к конкретному авто, то делюсь соображениями, появившимися после ковыряния по данной теме…

При производстве 5ступенчатых коробок, японцами были применены новые материалы, которых уже не удовлетворяли масла имеющихся спецификаций. Были сформулированы требования под новый стандарт Mobil JWS 3309, которые и реализован Мобилом. Основным требованием к новой АТФ было создание необходимой среды для нормированного «коэффициента трения» у новых материалов и обеспечения определенного ресурса. Очевидно, что реализация этого проекта, потребовало не просто апгрейда уже имеющихся АТФ, а серьезного изменения состава смеси. На данный момент, у меня складывается именно такое понимание этой ситуации…

По поводу заявление различных производителей, о соответствии их продуктов данной спецификации…

Еще раз повторю, что обращать внимание стоит лишь на заявления производителей, а не продавцов! «Всякие мнения из безответственных книжечек (типа РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ от…) и от продавцов — ф топпку!»

Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

(близко к тексту): После проведенных испытаний, мы не видим причин, по которым не могли бы рекомендовать свое масло для применения на 5ст АКПП Вольво… Переводя с дипломатического языка, это означает примерно следующее: мы думаем, что мона, а там смотрите сами… бодаться с Вольво (если Вас снимут с гарантии) мы не собираемся…

Кастрол же, в ответ на вопрос одного из наших дилеров о возможности использования их продукта, ответил прямо: мы не рекомендуем…

Моя версия о возможности использования в одной АКПП, АТФ JWS 3309 или DEXRON3…

Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету. Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем «повышенный коэффициент трения» JWS 3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.

Если же рассмотреть эту ситуацию применительно к Вольво, то можно сделать вывод, что должного «повышенного коэффициента трения» у DEXRON3 нет, посему узлы и агрегаты указанной АКПП не получат должных условий для нормальной работы, что может привести к…

biker

слушай а не это ли масло? http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp?t=3&pid=CB300013

GROSS777

Оно самое и есть! (Toyota ATF Type IV)

Как отличить подделку от оригинала?

  1. В первую очередь, фасовка. Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309 не выпускается в канистрах по 4 литра. Заводские упаковки (не считая 200 литровых бочек) бывают по 1 и по 20 литров.Явные отличия поддельной тары от оригинальной в этом видеоИнформация: Четырехлитровых упаковок Suzuki ATF 3317 также не бывает.
  2. Сама канистра (1 или 20 л) выполнена из качественного пластика, который не продавливается, как ПЭТ бутылка. Перекошенных швов, торчащего «облоя» также быть не должно.
  3. Крышка уникальна, на дешевых подделках она выглядит иначе. При переворачивании канистры и надавливании на борта, не должно быть протечек.
  4. На тыльной стороне этикетка «с двойным дном». Выполнена в виде книжечки, внутри находится информация с четко читаемым текстом.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 можно смазками:

  • AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
  • KROON-OIL SP Matic 2072;
  • KROON-OIL SP Matic 2082;
  • PETRO-CANADA DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF;
  • FUCHS Titan ATF 1;
  • CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV;
  • CASTROL ATF Multivehicle;
  • MITSUBISHI ATF SP III;
  • TOTACHI ATF NS-3;
  • IDEMITSU ATF;
  • REDLINE OIL Two-Stroke Racing Oil;
  • NGN CVT Fluid 1304;
  • JB GERMAN OIL ATF Dexron III;
  • WOLF OfficialTech ATF Life Protect 8;
  • WOLF OfficialTech ATF D VI;
  • VALVOLINE ATF;
  • WOLF OfficialTech ATF MB-FE;
  • WOLF EcoTech Multi Vehicle ATF FE4
  • PETRO-CANADA DuraDrive MV Synthetic ATF;
  • WOLF EcoTech DSG Fluid;
  • WOLF VitalTech Multi Vehicle ATF.

Что лучше, Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309?

Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей Suzuki, тем более что брендовое масло для АКПП имеет более высокую цену.

Во время гарантийного периода, официальные дилеры льют на замену именно Suzuki ATF 3317. Мотивировка – обязательства перед производителем, которые нельзя нарушить без штрафных санкций.

По окончанию гарантийной «кабалы», владелец сам принимает решение, какими расходниками пользоваться.

Следует знать, что на автомобилях бренда Suzuki, устанавливаются автоматические коробки производства Aisin. Инженеры этой компании непосредственно принимали участие в тестировании и создании трансмиссионных масел Mobil.

Обратите внимание
Автозавод не выпускает технические жидкости, поэтому можно смело утверждать: под брендом Suzuki ATF 3317 производится то самое масло Mobil ATF 3309, которое разрабатывалось для коробок Aisin. А новые наклейки на упаковке – не более чем маркетинговая уловка.. Все разговоры о том, что у трансмиссионки от Suzuki синтетическая основа – ничем не подтвержденные слухи

Единственное реальное преимущество: масла с логотипом Mobil часто подделывают. А продукция Suzuki не так популярна (из-за отсутствия универсальности), поэтому у контрафактников интереса не вызывает

Все разговоры о том, что у трансмиссионки от Suzuki синтетическая основа – ничем не подтвержденные слухи. Единственное реальное преимущество: масла с логотипом Mobil часто подделывают. А продукция Suzuki не так популярна (из-за отсутствия универсальности), поэтому у контрафактников интереса не вызывает.

Преимущества Mobil

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 разрабатывалось при непосредственном участии мотористов от компаний Toyota и Volvo.

Техническое задание звучало так: «применение в автоматических коробках передач и трансмиссиях, в том числе с механизмом управления блокировкой проскальзывания».

То есть, изначально разработка химической формулы проводилась с учетом спецификаций и допусков заказчика. Кроме того, уже в процессе производства, образцы проходили испытания на агрегатах, в которых предполагалось использование.

Отзывы водителей испытателей и механиков немедленно учитывались при согласовании состава присадок Mobil ATF 3309.

К числу достоинств можно отнести:

  • выдающиеся смазывающие свойства;
  • надежное сцепление во фрикционах трансмиссии, контролируемое трение;
  • уверенная передача крутящего момента;
  • снижение вибраций в механизмах при переходе на иные режимы работы;
  • уменьшение шумности при работе коробки передач;
  • комфортное и мягкое переключение ступеней передач;
  • неизменные показатели вязкости во всем диапазоне рабочих температур;
  • снижение износа механизмов, как следствие – продление ресурса эксплуатации коробки передач;
  • низкий уровень вспенивания;
  • устойчивость к окислению, соответственно продление срока эксплуатации;
  • надежная защита рабочих поверхностей агрегата от коррозии;
  • химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям и прокладкам.

Как отличить подделку

Информация на упаковке масла Мобил

Поддельное масло – настоящая беда для автомобиля. К сожалению, подделка Мобил – не редкость, ведь бренд этот популярный и недешевый. Как обезопасить свой автомобиль в этом плане? Для этого нужно знать, как отличить подделку по внешнему виду канистры, ведь когда смазка окажется внутри машины, будет уже поздно…

Вот какие признаки помогут понять, оригинал или подделка перед вами:

  1. Высокое качество выполнения канистры. Никаких грубых швов, трещин, вмятин. Пластик упругий – если его сдавить, то он быстро вернется в прежнее положение. Отсутствие течи: переверните канистру горлом вниз. Этикетки без складок, пузырей и потеков клея.
  2. Особая конструкция крышечки. Компания Мобил использует нестандартные крышки, которые можно открыть только по особой схеме.
  3. Двухслойная этикетка на обороте. Один слой находится под другим и легко открывается, при этом не смазывает текст.

Также стоит обратить внимание на описание. Должны быть указания о том, где производят это масло, минеральное оно или синтетическое, применяемость, дата изготовления, допуски и спецификации, ариткул и так далее

Важно! Производитель использует разные красители при производстве своих масел. Поэтому нелишним будет заранее знать, какого цвета тот или иной продукт

Mobil ATF 3309 – красный.

Описание продукта

Смазка Мобил АТФ 3309 произведена на основе букета минеральных компонентов с добавлением синтетических присадок, поэтому однозначного ответа на вопрос о принадлежности лубриканта к определенной группе нет.

Особая формула гарантирует достаточное смазывание автоматических коробок передач. Также имеется подтверждение эффективности защиты металлических узлов от износа или механических повреждений в процессе эксплуатации. Смазка нейтрально реагирует при контакте с резиновыми или полимерными составами, что гарантирует защиту от протечек и сохранение целостности уплотнителей узла.

Особая формула присадок минимизирует запирание деталей во время переключения, поэтому обеспечивается максимально легкий, плавный переход между позициями.

Превосходная устойчивость к термическому окислению гарантирует длительный срок использования масла, что важно при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Отдельно стоит описать высокую устойчивость к критическим перепадам температур

Лубрикант прекрасно переносит сильные морозы и летнюю жару, обеспечивая легкий пуск системы, достаточную вязкость для защиты механизма

Отдельно стоит описать высокую устойчивость к критическим перепадам температур. Лубрикант прекрасно переносит сильные морозы и летнюю жару, обеспечивая легкий пуск системы, достаточную вязкость для защиты механизма.

Как отличить подделку

Суррогатные лубриканты приводят к необратимым последствиям в узлах автомобиля. Обезопасить себя поможет знание таких факторов:

  1. Заводская канистра Mobil 3309 отливается из первоклассного пластика. Не допускается наличие дефектов отливки или пайки емкости.
  2. Фирменная крышка не открывается при простом вращении.
  3. Этикетка подлинной емкости, плотно, ровно приклеена. Нарушение симметрии, низкое качество печати, грамматические и другие ошибки категорически не допустимы.
  4. Полный список информации, в который входит – место розлива, дата, тип смазки, допуски и классификации.
  5. Настоящее масло красного цвета.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil ATF 3309 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации