Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Mobil delvac mx extra 10w-40: характеристики

Преимущества Mobil XHP Extra

Дизельные моторы нового поколения, оснащенные эффективными экологическими системами, отличаются высокими требованиями к расходным материалам.

Основная причина – микроскопические зазоры между трущимися деталями. С одной стороны, это снижает незапланированные потери смазочных материалов и топлива, с другой – при таком плотном расположении вопросы трения стоят на первом месте.

Наглядное видео о преимуществах моторного масла Mobil Delvac

Обновление масла происходит реже (опять-же, в целях общей экономии и экологической привлекательности), значит, старение не должно влиять на качество присадок.

Дизельные моторы сами по себе являются источниками сажи, в том числе и внутри картера. Это дополнительная нагрузка на моторное масло. А высокая температура в головке блока цилиндров, или в турбине наддува, и вовсе создает экстремальные условия для рабочих жидкостей.

Поэтому, для придания расходным материалам исключительных характеристик, используются различные ноу-хау, над которыми работают инженеры корпорации Exxon Mobil:

  1. Защита от загустения препятствует деградированию присадок и образованию отложений в маслопроводах.
  2. Прочная пленка на рабочей поверхности снижает износ, и продлевает жизнь агрегатам.
  3. Слой масла сохраняется на узлах двигателя, обеспечивая защиту от износа при пуске.
  4. Противодействие температурной деградации гарантирует защиту от залегания колец и появления задиров на поршневой группе и коленчатом вале.
  5. Запас щелочных присадок позволяет нейтрализовать кислотные примеси, возникающие при попадании выхлопных газов в картер. Благодаря этому снижается окисляемость деталей и самого масла.
  6. Синтетическая база не зависит от температурных условий: при минусовой температуре существенно не меняются вязкостные свойства.
  7. Улучшение прокачиваемости предотвращает масляное голодание.
  8. При критически высоких температурах сохраняется стабильность к сдвигу.

Что дает промывка бензинового двигателя специальным дизельным маслом: реальные эксперименты

Вариант использования в агрегате, работающем на высокооктановом топливе, смазки для дизеля возможен только с одной целью – промыть внутренности ДВС. Отмывание от нагара – процесс продолжительный. Завершающую его стадию можно сопрягать с раскоксовкой поршневых колец, если в этом есть необходимость.

Автолюбители неоднократно проводили испытания такого метода чистки. Суть его заключается в следующем:

  • Слить отработку.
  • Сменить топливный фильтр.
  • Залить необходимый объем масляной консистенции, разработанной для тяжелотопливника.

Одноступенчатая промывка любого бензинового двигателя дизельным маслом производится на протяжении 8 000-10 000 км в режиме низкооборотистой эксплуатации. Сняв клапанную крышку, можно обнаружить разъевшиеся отложения, которые легко удалить вручную. Крупный шлам, ранее образовывавший непробивную гуталиновую шубу, начинает отслаиваться. После этого процесса пользоваться скорострельными промывочными составами лучше после чистки внутренностей в режиме Head Mode. К сведению. Такая физика взаимодействия дизельного состава со шламом обусловлена высоким щелочным числом (10 против 6 у бензиновых) и наличием большого количества кальция.

На что смотреть при выборе

Выбрать масло – дело нелегкое, особенно учитывая реалии суровой русской зимы

Именно поэтому нужно обращать внимание на пару важных критериев:

  1. Во многих российских регионах солярка содержит высокий концентрат серы, которая приводит к возникновению кислой среды в цилиндрах мотора и смазочной жидкости. Именно поэтому, дизельное масло обязательно должно отличаться высокими антиокислительными свойствами – уточняйте данный параметр у продавца.
  2. Загустевшее от холодной зимы масло становится дополнительным препятствием, которое значительно затрудняет работу стартера. Однако если вам даже удастся запустить двигатель, то механизмы и детали ощутят масляное голодание по причине низкой текучести. В такой момент случаются действительно дорогостоящие поломки, как, например, проворачивание вкладышей коленвала. Но выход есть: если вы планируете использовать машину зимой, то заливайте синтетику с обозначением вязкости 0W или 5W до наступления морозов.
  3. Стоимость. Важный, тем не менее, не главный параметр при покупке. Не надейтесь найти недорогое масло от проверенного топового производителя. На современном рынке можно найти много подделок, так что покупать продукт следует исключительно в проверенных автомагазинах.

Преимущества:

  1. Устойчивость к перепадам температур зимой и летом
  2. Максимальные противоизносные и противоокислительные характеристики
  3. Длительный межсервисный интервал благодаря долговечности полезных присадок
  4. Беспрепятственное поступление масла на детали – как при первом запуске, так и длительной (многочасовой) работе двигателя, а также при первом запуске после долгого нахождения в гараже.
  5. Топливная экономичность, повышение мощности и крутящего момента при своевременном соблюдении межсервисного интервала
  6. Защита подшипников, стабильные показатели масляного давления, эффективная прокачиваемость в летнее время года
  7. Мгновенный запуск двигателя в широком температурном диапазоне
  8. Длительное действие моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик масла
  9. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  10. Высокие термические и термоокислительные свойства, защищающие двигатель от окисления и образования вредных химических осадков (сера, хлор и т. д.)
  11. Высокий уровень антикоррозионной защиты в процессе работы или длительных простоях двигателя
  12. Совместимость с различными уплотнительными элементами старых двигателей
  13. Возможность запуска в холодном состоянии, низкая угарность и невысокая летучесть
  14. Минимальная вероятность образования пены в холодном или горячем состояниях.

Назначение и основные свойства

Дизельное масло Mobil Delvac разработано для моторов большой мощности, установленных на технике, которая эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье.

Основная область применения – коммерческая техника, от которой требуется бесперебойная работа с минимальными перерывами на обслуживание.

Согласно техническому заданию, XHP Extra 10W40 должно обладать настолько серьезными параметрическими свойствами, чтобы оправдать стоимость (продукция Exxon Mobil не относится к доступной). Однако затраты на приобретение окупаются пролонгированным сроком эксплуатации и сохранением ресурса агрегатов.

Этот продукт широко используется на атмосферных и надувных дизельных моторах, разработанных в Европе, Америке и Азии.

Базовые основы производятся исключительно методом синтеза, об этом свидетельствует надпись Fully Synthetic на упаковке. Это позволяет Mobil XHP 10W 40 сохранять подвижность даже при минусовых температурах окружающего воздуха: коммерческая дорожная техника часто эксплуатируется именно в таких условиях.

Смазка обладает практически нулевой испаряемостью: ее не требуется доливать между регламентными сроками.

Благодаря 100% синтетической основе и тщательно подобранному пакету присадок, смазка формирует надежный защитный слой на деталях агрегатов. Кроме того Mobil Delvac 10W 40 способствует экономии топлива.

Как отличить подделку

Любой популярный продукт пользуется востребованностью у злоумышленников, которые обманывают доверчивых потребителей, выдавая некачественный товар за конфетку. При этом страдает производитель качественного состава, так как мошенники используют бренд для продвижения своих подлых замыслов.

Сегодня контрафактной продукции на рынке смазочных материалов хватает с лихвой. Поэтому, чтобы максимально себя обезопасить, необходимо внимательно изучать упаковку с моторным маслом на наличие отличительных признаков.

Первый взгляд покупателя должен быть устремлен на качество изготовленной тары. Все должно находиться на своем месте. Информационный текст без ошибок, тара прочная, без видимых дефектов и факторов вскрытия – все это говорит об оригинальности продукта.

Злоумышленники часто допускают ошибку на наличие адреса изготовителя. Адрес должен быть указан не российский, так как компания не имеет филиалов производства в этой стране. Вся масляная продукция для российского рынка выпускается только странами Еврозоны – Финляндией, Францией, а также Швецией.

Наличие низкокачественных этикеток, нечетких надписей должно настораживать покупателя. На оригинале пишется только латиницей специальным шрифтом. На этикетке смазочного материала необходимо наличие русского текста, с указанием всех спецификаций масляного продукта.

Отличие от подделки

Как и любое другое масло Мобил Девак 10W40 часто могут подделывать, что сказывается не только на доверии к компании, но и на работе двигателя, чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:

  • Поддельная упаковка оснащена одной крышкой, а в оригинале присутствует дополнительное колечко, которые говорит о вскрытии тары;
  • Канистра оригинальной продукции, заметно более светлая и матовая, чем у подделки. Кроме того, она менее жёсткая, от нажатия пальцем могут оставаться небольшие вмятины. Шов на канистре должен быть гладким и ровным, а сам пластик не должен иметь шероховатостей;
  • На крышке нанесено объёмное изображение, указывающее о способе её открытия – для оригинала;
  • В оригинале крышка оборудована специальной лейкой;
  • На бутылке с оригинальным маслом присутствует защитная пломба.

Особое внимание стоит обратить на расположение маркировок и голограмм. Если имеется сомнение в подлинности этих элементов, то не рекомендуется брать масло у этого поставщика, стоит обратиться к другому продавцу

Характеристики: Масло дизельное DELVAC MX EXTRA 10W40 п/синт.208л MOBIL

Код для заказа

112532

Артикул
MOBIL SAE10W40

Артикул доп.

152891

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Товарная группа

Масло моторное (дизель)

Срока поиска

CUMMINS CES 20071;CUMMINS CES 20072;CUMMINS CES 20076;CUMMINS CES 20077;CUMMINS CES 20078;MACK EO-M PLUS;MB 228.3;MB 235.28;RENAULT RLD;RENAULT RLD-2;VOLVO VDS-2;VOLVO VDS-3;CF;CF-4;CG-4;CH-4;CI-4;SJ;SL;10W-40;SAE 10W-40; A2; B2; E7; CF; CF4; CG4; CH4; CI4; SJ; SL; Cummins CES 20071; Cummins CES 20072; Cummins CES 20076; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Mack EO-M+; MB 228.3; MB 235.28; Renault RLD; Renault RLD-2; VDS-2; VDS-3;A2;B2;E7;

Ширина, м

0.58

Высота, м

0.88

Длина, м

0.58

Вес, кг

200

Спецификация OEM

RENAULT RLD-2Volvo VDS-2VOLVO VDS-3MB 228.3CUMMINS CES 20071CUMMINS CES 20072CUMMINS CES 20076CUMMINS CES 20077CUMMINS CES 20078MB 235.28MACK EO-M+RENAULT RLD

Спецификация API

CF

Вязкость

10W-40

Спецификация ACEA

A2

Состав масла

Полусинтетическое

Объем, л

208

Группа закупки

02930

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00103

Вязкость масла (Тип)

SAE 10W40

Артикул для подбора

152891

Модель товара

DELVAC MX EXTRA

Описание продукта

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее высокоэффективное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, способствуя увеличению срока службы двигателя. Эффективные вязкостно-температурные характеристики этого масла обеспечивают его надежные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Область применения

Синтетическая масло Mobil Delvac MX Extra 10W 40 разрабатывалась специально для техники, которой приходится ежедневно сталкиваться с тяжелыми нагрузками. В основном – это автотранспорт, работающий в разной отрасли производства. Этот расходный материал ориентирован на тяжелый автотранспорт с дизельным турбированным движком. Но это вовсе не означает, что его противопоказано применять в бензиновых силовых установках, включая легковесный транспорт. Предпочтительнее дизель, так как моторная жидкость лучше проявляет свои полезные качества.

Производителем лубриканта ограничения не установлены, поэтому смазка рекомендована к применению в автотранспорте европейского, азиатского, американского происхождения.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя зимой. Поддельное масло может быстро густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, оно может и вовсе замерзнуть, что может привести к серьезным последствиям – недостаточной смазке деталей, их повышенному трению, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла заставляет часто доливать жидкость, которая в нашем случае не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Поддельное масло имеет свойство быстро выгорать и склонно к образованию продуктов износа. Их становится все больше, они забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.

Преимущества и недостатки

По сравнению с конкурирующими составами других производителей автомобильная жидкость Mobil Delvac MX Extra 10W 40 отличается своей универсальностью использования. Преимущества лубриканта:

  • Долговечность масляного состава;
  • Стойкость к коррозии и всевозможным реакциям окисления;
  • Высокая степень защиты деталей от преждевременного износа;
  • Препятствует образованию осадков и различного рода отложений внутри силового устройства, что увеличивает период службы рабочих механизмов;
  • Чистота внутреннего убранства мотора способствует экономии денежных средств, при расходах на уход транспорта и потреблении топлива;
  • Стабильная густота масляной смеси;
  • Превосходная прокачиваемость состава и легкий пуск мотора в холодный период года.

Недостатки у моторной смеси также имеются. Главное несовершенство, которым обладает этот лубрикант – это нестабильность масляного состава в условиях сильного холода.

Немаловажным критерием для рядового потребителя считается объем упаковки, выпускаемой производителем. Машинную жидкость нелегко отыскать в упаковке малого объема, как правило, смазка поставляется в больших металлических бочках. В этом случае высока вероятность нарваться на поддельную продукцию.

Особенности турбированных движителей

Современные турбированные двигатели оснащаются технологичными турбокомпрессорами с улучшенными характеристиками. В грамотно продуманных узлах турбокомпрессоров, как правило, исключаются трущиеся детали. Весь набор элементов специализированного узла двигателя с турбиной функционирует в поддоне с маслом (вариации давления — 0.81 ÷ 4.56 кг/см).

При всех преимуществах турбокомпрессоров, значительно повышающих характеристики автомобиля, приходится учитывать температурные режимы и эффективно защищать детали узла. Для защиты турбокомпрессорных узлов при тяжелых температурных режимах рекомендуется заливать высококачественные синтетические продукты.

Назначение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 создано специально для автомобилей, способных ездить в тяжелых и затрудненных условиях. Речь идет о грузовиках, спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, а также автомобильной технике для строительных и горных работ. Масло предназначено в первую очередь для дизельных силовых установок – как с турбонаддувом, так и высоким крутящим моментом. Кроме того, заявлена совместимость и с мощными бензиновыми моторами – атмосферными и с турбонаддувом. Учитывая наличие различных допусков от зарубежных и отечественных автопроизводителей, оригинальная смазка компании Мобил используется в японских, американских и европейских автомобилях, а также хорошо себя зарекомендовала в российской грузовой технике.

Mobil Devlac MX Extra 10W-40 – оригинальный смазочный материал, пригодный для использования летом и зимой. Это подтверждает соответствующая маркировка, у которой буква W свидетельствует о совместимости с зимними температурами до минус 25 градусов (на это указывает цифра 10). Затем следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой обладает всесезонными характеристиками и подходит для большинства распространенных температур.

Отличия масла для ДВС

Дизельное топливо отличается от бензинового тем, что имеет гораздо больше серы в своём составе. Во время сгорания солярки образовываются окислы серы, которая необходима для насыщения моторного масла во время работы дизельного мотора. Высокий уровень сжатия для воспламенения дизеля ведёт к тому, что из камеры сгорания в двигатель мотора попадает гораздо больше газов (если сравнивать с бензиновым двигателем). Полученное количество газов способствует активному окислению смазочного материала. Стоит отметить, что плотность турбинного масла гораздо выше бензинового. Следовательно, из-за высокого уровня окисления для дизельных моторов требуются особенные свойства масел, которыми бензиновые смазочные жидкости не обладают.

Основные требования к маслу для дизельных масел:

  • высокий уровень стойкости к окислению;
  • моющая способность.

О масляных жидкостей, как для бензиновых, так и для дизельных моторов одинакова. Отличия кроются в присадках.

Из-за особенностей построения дизельных моторов соответствующие им смазочные материалы имеют в своём составе особенные присадки и моющие средства. Тем не менее, они значительно сокращают интервал замены масла по сравнению с бензиновыми моторами.

Менять смазку в этих двигателях нужно чаще из-за довольно быстрого накопления сажи. Отметим, что по сравнению с маслами для бензиновых моторов, дизельные не так быстро теряют способность к смазке, но процесс окисления в них происходит гораздо быстрее. Именно по этой причине с каждым годом появляются на рынке новые масла, которые как можно дольше противостоят процессу окисления.

Смазки для бензиновых моторов не имеют в своём составе столь высокого уровня щелочного материала, как дизельные. Это обуславливается лёгкостью бензина в сравнении с его «собратом». В его составе гораздо меньше серы, а особенные присадки (необходимые для солярки) ему попросту не нужны. Что обуславливается довольно низким уровнем окисления.

Итог

Однозначно сказать, какое масло моторное дизельное лучше заливать невозможно, ведь для каждого автомобиля существуют свои, уникальные требования. Производители транспортных средств опытным путем вычисляют масла, наиболее подходящие для тех или иных силовых установок, вот почему стоит прислушиваться к их рекомендациям. Если у вас по каким-либо причинам не осталось сервисной книжки от автомобиля, консультироваться с продавцами в магазинах не стоит – их знания могут ограничиваться только информацией с сети Интернет. Для того, чтобы вычислить нужную вязкость и потребительские свойства дизельного масла, достаточно позвонить официальным представителям автопроизводителя и уточнить информацию у них.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации