Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Масло subaru 5w-30

Какое масло требуется для Subaru Impreza

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Subaru Impreza различных поколений.

Поколение 1 (1992-2000)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 95 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 95 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2000-2007)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 95 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 160 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2007-2012)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 107 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (2012-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 5 (с 2016)

Классификация SAE для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Impreza: Subaru, Idemitsu, JB German Oil, Neste Oil, Motul.

Виды моторных масел Субару

Смазочные материалы для Субару представлены в различных емкостях и литраже. От этого зависит цена на продукцию. На выбор представлено несколько вариантов:

  • Синтетика. Это самая дорогая продукция. Но цена полностью оправдана отличным качеством товара. Стоимость доходит до 2800–3500 руб. за 4 литра. Состав выдерживает значительные температурные перепады, подходит для использования в северных регионах. Чаще всего соотечественники приобретают емкость 5W30. Такой вид более всего подходит для всех регионов страны. Ассортиментная линейка компании включает исключительную продукцию, признанной универсальной. Используется также в двигателях Субару нового образца.
  • Полусинтетика. Составы содержат не только минеральные, но и искусственные компоненты. Это позволяет повышать качество природной основы продукции. при выборе такого состава клиенту придется заплатить меньшую стоимость по сравнению с синтетикой. Цена колеблется в пределах 2500–3000 руб. за 4 литра.

В продаже также представлены средства на гидрокрекинговой основе. Особенность таких составов в том, что они проходят особенно тщательную очистку, а потому их свойства уже приближаются к синтетическим составам. Однако первоначальные качества продукция очень быстро теряет в процессе использования. Именно потому отзывы масла на гидрокрекинговой основе получают не самые лестные. Стоимость продукции ниже синтетической – 2700–3000 руб. за 4 литра.

Модель 2005 года

Subaru модель 2005 года

Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Для двигателей без турбонаддува

Схема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смазок для модельного ряда без турбонаддува

Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и более;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и менее;
  • 0w — 20 в температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

С турбонаддувом

Схема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом

Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:

  • 5w — 30 при температурах от +40°С до -30°С и менее;
  • 10w — 30, 10w — 40 в температурном диапазоне от -18°С до +40°С и более.

В экстремальных условиях эксплуатации

Слишком жаркий климат, большая загруженность мотора, буксировка прицепа или другого автомобиля — нужно использовать масла соответствующие API — SL или SJ с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 согласно SAE.

Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом

Модель 2012 года

Субару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).

Рекомендуется применять:

  • класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
  • тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
  • согласно АСЕА — А3 или A5.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Для нетурбированных двигателей

Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные масла, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

  • марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
  • типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
  • марки А3, A5 согласно АСЕА.

Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

 Дизельные моторы

Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные масла для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

 Модель 2014 года

Subaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

  • по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
  • по стандарту АСЕА — A3 или A5.

Схема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.

Необходимо использовать:

  • 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
  • 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

Производитель

Моторные и трансмиссионные масла «Субару» были разработаны одноименным брендом, который специализируется на создании автомобильной техники. Эта компания появилась в 50-х годах прошлого столетия. Ее первый автомобиль увидел свет в 1954 году. Впоследствии компания первой в мире стала выпускать автомобили с оппозитным мотором.

Представленный бренд не изменяет своим традициям. Сегодня автотехника, которая сходит с конвейеров этого производителя, наделена оппозитным двигателем. Причем с 2007 года в производство запущено изготовление подобной конструкции моторов и для дизельных разновидностей механизмов. Именно «Субару» стала первой в мире компанией, которая применяет подобную технологию.

Также производитель создает транспортные средства с полноприводной симметричной системой. Это особая марка автомобилей, которая нуждается в специальной смазке. Чтобы понять, какое масло заливать в «Субару», необходимо рассмотреть особенности представленной продукции.

Масла для КПП

В продаже представлен широкий выбор составов для автоматической и механической коробок передач автомобилей представленного бренда. Они также производятся на синтетической, минеральной и полусинтетической основе. При выборе необходимо следовать указаниям производителя. В инструкции он описывает, какие составы подойдут для конкретной системы.

Очень важно знать, как проверить масло в АКПП, МКПП. Эту процедуру потребуется проводить периодически

Сначала перед заправкой новой смазки нужно измерять показатель содержания масла в системе. Если его недостаточно, нужно залить определенное количество вещества. Далее снова проверяется его уровень. После того как водитель проедет 5-10 км, следует еще раз замерять показатель масла в коробке передач.

Такую процедуру необходимо проводить для того, чтобы убедиться в достаточном количестве смазки в системе. Только в этом случае можно будет говорить о надежной защите подвижных механизмов.

Область применения

Производственное направление Subaru Motor Oil было создано с целью обеспечения особой системы механизмов транспортных средств подходящей смазкой. Для этого были разработаны масла для моторов и трансмиссий, которые характеризовались особыми защитными свойствами.

Существуют определенные стандарты качества, которые регламентируют характеристики смазочных материалов. Механизмы, которые производит компания «Субару» нуждаются в текучей смазке, которая смогла бы быстро распространяться по системе. При этом на трущихся парах должна образовываться масляная пленка определенной толщины. Она не должна разрываться в процессе работы элементов системы.

Моторные и трансмиссионные масла отличаются типом основы и комплектом присадок. При выборе того или иного состава необходимо учитывать год выпуска автомобиля. Также следует знать, как проверить масло в АКПП, МКПП, моторе. Это позволит вовремя менять смазку, обеспечивая надежную защиту механизмов от износа.

Основа смазки

Компания «Субару» выпускает разные серии масел для своих автомобилей. Эта продукция изготавливается на разной основе. В продаже представлены синтетические, полусинтетические и минеральные составы для моторов и коробок передач.

Синтетика обладает наибольшей текучестью. В этой категории можно встретить тип масла 0w20. Это самая маловязкая смазка, которая при этом может применяться не только в сильный мороз, но и в летний период. Синтетические масла изготавливают полностью из искусственных компонентов. Они отличаются самыми высокими защитными свойствами. Синтетика подходит для новых моторов.

Минеральные масла стоят дешевле. Они требуют более частой замены, чем синтетика. Однако для моторов с большим пробегом подходят именно эти составы. Синтетику в них заливать нельзя. Полусинтетика сочетает в себе качества обеих категорий масел.

Характеристики автомасла Subaru 5W30

Автомобильное масло данной японской марки имеет следующие характеристики:

1. Признание всеми ведущими мировыми автоконцернами.

2. Необходимые допуски по АСЕА, АРЕ и SAE.

3. Полное соответствие синтетическому продукту, не смотря на то, что масло выпущено по методу гидрокрекинга НС.

4. Хорошо сбалансированный пакет присадок, в первую очередь убирающий высокую вязкость
гидрокрекингового масла.

5. Низкий показатель ароматических и сернистых углеводородов, которые были преобразованы новой технологией в дополнительные устойчивые смазывающие компоненты.

6. Устойчивые показатели работоспособности при широком температурном режиме.

7. Всесезонное применение.

8. Критическая температура на замерзание -38 градуса, на -32 вязкость материала повышается.

9. Рекомендовано к применению в климатических условиях с умеренный температурным режимом.

10. Энергосберегающая позиция, о которой говорит класс SM.

11. Пониженный расход топлива.

12. Отличная защита от коррозии и отложений любого происхождения.

13. Повышает износостойкость деталей подверженных агрессивному трению.

14. Показано для работы при сверхнагрузках на двигатель.

15. Высвобождение дополнительных мощностей мотора.

16. Работа без доливов и угара.

17. Хорошие очистные качества силовой системы и смежных с ней агрегатов.

18. Шумопоглащающие свойства.

19. Мгновенное образование защитной пленки и устойчивость защиты на всем протяжении службы
моторного масла.

20. Продленный интервал замены продукта, что говорит о его экономичности, без излишних затрат на доливы и преждевременные замены.

21. Плотность при 20 градусах — 849 кг/м3;

22. Кинематическая вязкость на 40 градусов — 57,63;

23. Кинематическая вязкость на 100 градусов — 10,36;

24. Показатель индекса вязкости — 170,3.

Характеристики

Масло для мотора Subaru 5W-30 отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к вязкости и классу. Оно разрабатывалось для оппозитных двигателей, работающих на бензине. При его изготовлении использовалась технология гидрокрекинга HC, с помощью которой получают базовые масла с высоким индексом вязкости. При этом в них низкое содержание сернистых и ароматических углеводородов. Благодаря преобразованию при производстве нежелательных компонент в углеводороды нужной структуры получаются смазывающие вещества с высокой стабильностью. По своему содержанию они относятся к синтетическим смазывающим жидкостям.

Оригинальная смазка

Смазка Subaru 5W30 предназначена для работы в широком диапазоне температур: от низких до высоких. Она прекрасно зарекомендовала себя в морозную погоду. Двигатель легко заводится при температуре – 30 градусов, текучесть теряется при температуре -38 градусов. Таким образом, смазочную жидкость 5W30 можно использовать в средних широтах с умеренной температурой.

Моторное масло фирмы Subaru может использоваться почти на всех автомобилях Subaru с мощными двигателями, испытывающих сильные нагрузки при эксплуатации. Исключение составляют лишь атмосферные двигатели Subaru выпуска 2011 года. При значительных нагрузках смазка Subaru 5W-30 не дает нагреваться двигателю, способствует эффективному его охлаждению. Продукцию применяют на двигателях с турбинами, имеющими объем 2,5 литра, а также на атмосферных с объемом от 2,5 до 3,6 литра. Ее применение обязательно на моторах, оснащенных турбокомпрессором, которые выпущены после 2011 года.

Смазка для двигателя

Автомасло Subaru является энергосберегающим класса SM, так как сокращает расход топлива. Кроме того, оно имеет следующие преимущества:

  • защищает мотор от износа и коррозии;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • не угорает;
  • хорошо очищает двигатель;
  • не дает образовываться отложениям.

При использовании оригинального автомасла Subaru гарантируется надежная и исправная работа мотора и его составляющих. Высококачественные присадки обеспечивают смазке долгую сохранность вязкостных и смазывающих характеристик, способствуют уменьшению шумов от двигателя.

Наименование моторного означает по SAE класс вязкости, при которой масло можно использовать, то есть его работоспособность при определенных температурах. Первая цифра означает нижний температурный предел, при котором возможен запуск холодного мотора, в данном случае – это «5». Вторая цифра означает верхний температурный предел, при котором сохраняется работоспособность масла – «30». Смазывающее вещество будет более тягучим с более высокой вязкостью. Чем ниже вязкость, тем легче заводится мотор, меньше затрачивается энергии, а значит экономится топливо и уменьшается количество выбросов.

Дополнительные характеристики:

  • плотность при 20 градусах — 849 кг/куб.м;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах — 57,63;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах — 10,36;
  • индекс вязкости — 170,3; температура, при которой теряет текучесть, -38 градусов.

Использование Subaru 5W-30 дает возможность позаботиться о двигателе, продлевая срок его службы.

Замена смазки в двигателе

 Загрузка …

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Особенности моторных смазок

При выборе смазочного материала владельцы автомобилей Subaru сталкиваются с внушительными проблемами. Их двигатели очень капризные по отношению к жидкостям, поскольку далеко не каждый состав способен удовлетворить потребности силового агрегата. Это обусловлено тем, что инженеры Субару предусмотрели несколько необычное расположение цилиндров. Они находятся в горизонтальной плоскости, как бы друг напротив друга. Потому такие силовые агрегаты именуют как горизонтально-оппозитные. Такие ДВС ставят на весь модельный ряд японского автопроизводителя. Потому у компании Субару возникла необходимость разработать специальную серию смазочных материалов, которые смогут эффективно выполнять свои задачи на таких двигателях. Так и появились составы 5W30 и 0W20.

Жидкости отличаются тем, что обладают отменными охлаждающими свойствами. Они предназначены для силовых установок, у которых в качестве топлива используется бензин. Составы отвечают всем современным требованиям и стандартам качества

Выбирая подходящий для себя состав, нужно обратить внимание на ещё одну особенность этих двух моторных смазочных жидкостей. Каждое моторное масло Субару имеет своё специальное назначение

Выбор во многом зависит от состояния двигателя. Если у вас новая машина, вы её обкатываете и находитесь в первичной стадии эксплуатации, тогда требуется заливать в мотор только оригинальный состав с минимальной вязкостью. Это SM 0W20.

Когда машина проходит внушительное количество километров (японцы рекомендует от 50 тысяч километров и больше), тогда следует переходить на состав с повышенной вязкостью. Здесь актуальным становится масло 5W30. Второй, более вязкий состав, лучше ориентирован на российский рынок и местные климатические условия. Потому многие уже со старта заливают такую жидкость в двигатель. Переход от одного масла к другому осуществляется сразу, как только замечен повышенный расход. Тогда и покупайте более вязкий вариант, заливайте его в картер двигателя, и проблемы уйдут.

История компании

Компания Subaru – это небольшая часть японской автомобильной корпорации Fuji Heavy Industries (FHI), которая была основана в 1954 году. Также данный гигант является владельцем части известного автомобильного бренда Toyota. Штаб-квартира находится в столице Японии – городе Токио. Автомобили и другая продукция марки Субару имеют своё производство за территорией Японии, в Соединённых Штатах Америки, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Малайзии и Италии.

Авторитет компания Субару получила благодаря производству автомобилей раллийного типа в гражданских версиях для общего пользования. Благодаря качеству сборки машин, авторитет компании до сих пор имеет достаточно высокий уровень на рынке.

Компания Субару — часть огромной корпорации

Ассортиментная линейка

Моторное масло от Субару – продукция, представленная всего несколькими вариантами. Огромного ассортимента нет.

SN 0W20

Маловязкий состав, используемый только на оппозитных двигателях. Производитель позиционирует продукцию как смазочный материал, используемый для малолитражек с системами газораспределения SOHS. Всесезонная синтетическая продукция получают при использовании метода гидрокрекинга.

В числе компонентов уникальные добавки, которые рекомендуются к использованию исключительно на автомобилях автоконцерна. Не стоит заливать состав в другие машины.

Среди уникальных свойств состава:

  • Высокая степень очистки.
  • Защита элементов мотора от коррозии.
  • Промывочные свойства.
  • Энергосберегающие особенности.
  • Предотвращение образования шлака и других отложений.
  • Повышенная стойкость элементов.
  • Снижение расхода топлива.
  • Минимальное трение между поверхностями мотора.
  • Повышенная стойкость к износу.

Есть и недостатки у средства. Состав быстро теряет свои первоначальные свойства, за что получает от пользователей отрицательные отзывы. Дополнительно к этому средство можно использовать только на машинах Субару. Со временем приходится доливать масло, уровень его потребления растет.

SN 5W30

Это высококачественная продукция, которую советуют выбирать всем автовладельцам. Состав средства более вязкий, чем у вышеописанного. Масло давно представлено на рынке. 5W30 стабильно ведет себя при любых температурах, рекомендовано к использованию в различных транспортных средствах. К основным достоинствам товара относят:

  • Защита от окислительных процессов.
  • Универсальность и всесезонность.
  • Возможность работы в широком диапазоне температур.
  • Создание максимально прочной и устойчивой к температурам масляной пленки.
  • Защита от нагара и отличные промывочные свойства.
  • Способность оставаться длительное время на двигателях даже при длительном их простое.
  • Защита трущихся поверхностей.
  • Снижение уровня токсичности выхлопных газов.
  • Соответствие турбированным моторам Субару.

К отрицательным моментам относят высокую стоимость продукции, но она полностью оправдывается экономией на доливках.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации