Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Гидравлические масла

Специальные консистентные смазки

ПРОДУКТВЯЗКОСТЬОПИСАНИЕСПЕЦИФИКАЦИЯПОДРОБНЕЕ

Водостойкая смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция и высокой стойкостью к выдавливанию.

Подробнее

Консистентная смазка на основе алюминиевого комплекса для резьбы бурильных замков.  

Подробнее

Специальная смазка, содержащая фторированные жидкости и ПТФЕ, для применения при высоких температурах и/или при наличии паров кислот и растворителей. 

Подробнее

Литиевая смазка.

Подробнее

Специальная кальциевая смазка для уплотнений автоклавов в химической промышленности.

Подробнее

Синтетическая смазка с загустителем на основе литиевого комплексного мыла с прекрасными эксплуатационными характеристиками и высокой стойкостью к выдавливанию.

Подробнее

Многоцелевая литиевая смазка с высокой стойкостью к выдавливанию.

Подробнее

Универсальная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиево- кальциевого загустителя. Содержит дисульфид молибдена.

Подробнее

Универсальная полужидкая смазка с противозадирными свойствами на основе литиево- кальциевого мыла.

Подробнее

Универсальная полужидкая смазка с противозадирными свойствами на основе литиево- кальциевого мыла.

Подробнее

Универсальная литиево-кальциевая смазка общего назначения. 

Подробнее

Синтетическая смазка с загустителем на основе литиевого комплексного мыла с прекрасными эксплуатационными характеристиками и высокой стойкостью к выдавливанию.

Подробнее

Универсальная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиево-кальциевого загустителя. Содержит 3% дисульфида молибдена.

Подробнее

Многоцелевая смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе литиево- кальциевого мыла.

Подробнее

Смазка для рулевых реек.

Подробнее

Многофункциональная смазка на основе лития. 

Подробнее

Литиевая смазка для применения в подшипниках качения и упорных игольчатых подшипниках.

Подробнее

Смазка для цепей, кабелей и различных механизмов. 

Подробнее

Высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе алюминиевого комплекса.

Подробнее

Биоразлагаемая водостойкая смазка с кальциевым загустителем. 

Подробнее

Противозадирный состав с графитом.

Подробнее

Консистентная смазка нового поколения на основе полимочевины.

Подробнее

Консистентная смазка нового поколения на основе полимочевины.

Подробнее

Консистентная смазка с высоким уровнем свойств для смазки бурильного оборудования.  

Подробнее

Универсальная биоразлагаемая смазка на основе литиево-кальциевого загустителя с высокой стойкостью к выдавливанию.

Подробнее

Синтетическая смазка с фторсодержащими компонентами. 

Подробнее

Универсальная синтетическая смазка. 

Подробнее

Полужидкая синтетическая смазка для закрытых редукторов. 

Подробнее

Смазка, содержащая твердые наполнители, предназначенная для открытых передач, а также соединений и шарниров. Аэрозоль.

Подробнее

Высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе алюминиевого комплекса.

Подробнее

Синтетическая низкотемпературная универсальная водостойкая смазка с высокой стойкостью к выдавливанию. Загуститель – комплекс сульфоната кальция.

Подробнее

Универсальная водоотталкивающая термостойкая смазка со свойствами ЕР и загустителем на основе комплекса сульфоната кальция.

Подробнее

Термостойкая водостойкая смазка с высокой стойкостью к выдавливанию. Загуститель — комплекс сульфоната кальция.

Подробнее

Универсальная полужидкая синтетическая смазка с противозадирными свойствами на основе литиево-кальциевого загустителя.

Подробнее

Универсальная литиево-кальциевая смазка с противозадирными свойствами. 

Подробнее

Универсальная литиево-кальциевая смазка с противозадирными свойствами. 

Подробнее

Универсальная полужидкая смазка с противозадирными свойствами на основе литиево- кальциевого мыла.

Подробнее

Водостойкая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция «НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ».

Подробнее

Консистентная смазка нового поколения на основе полимочевины.

Подробнее

Низкотемпературная синтетическая пластичная смазка на основе комплексного сульфоната кальция с улучшенными противозадирными свойствами. 

Подробнее

Арктическая синтетическая пластичная смазка на основе комплекса сульфоната кальция для горнодобывающей промышленности. 

Подробнее

Многоцелевая смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиево-кальциевого загустителя.

Подробнее

ПРименение

  • Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 разработано для всех типов бензиновых двигателей (с мультиклапанными системами, турбонаддувом, с катализаторами дожига выхлопных газов или без) и для всех последних типов дизельных двигателей, включая турбированные, для использования на легковом пассажирском и коммерческом транспорте, неоснащенном сажевыми фильтрами.
  • Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 может быть использовано для всех видов поездок (как по городу, так и по магистрали) и особенно подходит для наиболее требовательных к смазочному материалу условий эксплуатации транспортного средства.
  • Данное масло прекрасно подходит для повседневного вождения, особенно спортивной и продолжительной езды на высокой скорости.
  • Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 разработано специально с учетом требований автопроизводителей в связи с увеличением интервалов между заменами масла.

Масла Total позволяют снизить операционные расходы.

Повышение операционной эффективности является одной из важнейших задач для большинства горнодобывающих компаний. Компания Total разработала смазочные материалы, обеспечивающие оптимальную защиту техники. Благодаря нашим продуктам вы сможете увеличить срок службы узлов и агрегатов ваших машин, снизить расход смазочных материалов и продлить интервалы их замены, уменьшить затраты на логистику. Всё вышеперечисленное позволяет снизить ваши операционные расходы.

К примеру, применение моторного масла Total Rubia Works с увеличенным в два раза интервалом замены по сравнению с ранее применяемым стандартным моторным маслом позволит одному из клиентов экономить до 40 000 Евро в год на парк из десяти 100-тонных самосвалов только за счет снижения расхода масла. Эффект от сокращения простоев и повышения операционной эффективности при этом составит несколько миллионов евро в год.

О том, как мы помогаем снизить затраты за счет увеличения интервалов замены масла на горнодобывающей технике Вы можете прочитать в нашей статье.

Также Вы можете узнать больше об опыте применения синтетической пластичной смазки TOTAL CERAN XS 40 Moly в арктических условиях здесь.

Свяжитесь с нашими специалистами и узнайте, как мы помогаем добывающим компаниям снизить затраты благодаря оптимизации работы со смазочными материалами.

Мы производим и поставляем полную гамму продуктов для карьерной техники, с которой Вы можете ознакомиться в нашем каталоге

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами.
  • Высококачественная синтетическая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 исключительными эксплуатационными свойствами. Полностью синтетический состав обеспечивает превосходную термическую стабильность.
  • Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и противокоррозионные свойства способствует достижению расширенных интервалов замены масла, определяемых автопроизводителями, и снижению затрат на сервисное обслуживание.
  • Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
  • Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
  • Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов, предтвращая блокировку сажевых фильтров (DPF).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Высококачественное моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30, изготовленное по синтетической технологии, особенно подходит для применения в тяжелонагруженных дизельных моторах грузовых автомобилей.
  • Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 защищает дизельные двигатели последнего поколения, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
  • Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 специально адаптировано для двигателей Евро 6 большинства производителей и моторов предыдущих поколений, требующих продленных интервалов замены масла, таких как DAF (двигатели MX).
  • Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 также адаптировано для газовых двигателей, производимых MAN, Mercedes-Benz, Scania, Renault Trucks, Volvo, и некоторых двигателей DAF.
  • Данное масло позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.

Результаты тестирования

Многочисленными тестами доказано, что масло собирает весь «мусор» и копоть, после слива мотор и его узлы остаются чистыми. Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций).
Масло содержит очень много органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами, особенно в совокупности с противоизносными присадками ZDDP. Более простым языком, это масло должно отлично защищать двигатель от износа и долго срабатываться + бонусом экономия и повышение кпд.

Достоинства

  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.

Недостатки

  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

Конкуренты

#1
ZIC X9 5W-40
Идеальный выбор для новых и подержанных иномарок, имеет длинный список допусков от автоконцернов.
397 руб. за 1л.
Подробнее

#2
IDEMITSU 5W-40 SN/CF
Качественная японская синтетика с низким процентом подделок.
338 руб. за 1л.
Подробнее

#3
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Масло для нагруженных двигатель, идеально для использования в летний период.
406 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

В сравнении с SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 и MOBIL Super 3000 X1 5W-40 описанный в статье вариант окажется лучшим, поскольку его можно использовать не просто для бензинового и дизельного мотора, но и турбированных агрегатов. Еще Тотал подходит для авто на газу, а вот другие варианты не рекомендуются при наличии установок ГБО. Все вариант соответствуют стандартам качества, но цена у Кварц самая высокая. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 – современное масло, сделанное на основе лучших разработок и технологий. Смазка отлично подходит для любого двигателя автомобиля, очищая и повышая срок службы. Детали по выбору представлены на видео:

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если: 

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд. 
  • Цена слишком занижена. 
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества. 

Этикетка 

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

Крышка 

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами. 

Как проверить само масло в домашних условиях 

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях: 

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои. 
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный. 
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Тест моторного масла Total quartz 9000 5w-40 (Тотал кварц)

Все, что вы хотели знать о масле Total! / ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ TOTAL

Total Quartz 9000 5w-40 ОРИГИНАЛ!

Прожарка масла Total Quartz 9000 5w-40. Масло подделка?

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации