Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 5

Масло motul gear 300 75w-90 для мкпп и дифференциалов

MOTUL Gear 300 LS 75w90 1л. 105778

МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Применение:
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики:
Классификации
API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы. Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг, благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Физико-химические характеристики:
Цвет Визуально Зеленый
Класс вязкости SAE J306 75W-90
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,904 г/с3
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 109,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 16,4 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 161
Температура застывания ASTM D97 -42°C / -43,6°F
Температура вспышки ASTM D92 200°C / 392°F

Преимущества Motul SAE 75W90 Gear 300 (Gear 300 LS)

100% синтетика, к тому же полученная из растительного сырья, это уже преимущество перед конкурентами. Отзывы авторитетных экспертов говорят о том, что такая технология синтеза превосходит даже полиальфаолефины, несмотря на газовое происхождение последних.

Более высокие потребительские свойства демонстрируют лишь полигликолевые, полиинтернаолефиновые основы. Однако по причине несовместимости их с определенными видами металлов, область применения ограничена.

На улице -27 градусов, а Motul 75W90 Gear 300 без признаков застывания – видео

Поэтому принимаем эстеровое масло, как наиболее подходящее для МКПП и дифференциалов.

Тем более что перечень положительных качеств достаточно большой:

  • стойкость рабочей пленки при работе с высокой нагрузкой (давлением) выше среднего, за счет полярности молекул эстеров;
  • адгезия обеспечивается на более высоком уровне, в сравнение с конкурентами: это снижает трение, а стало быть, износ деталей;
  • сдвиговые нагрузки, характерные для МКПП и дифференциалов, не нарушают стабильности масла;
  • имеет в своем составе противозадирные присадки;
  • при повышенных температурах все присадки работают максимально эффективно;
  • даже при превышении температурной нагрузки (характерно для гоночных автомобилей) обеспечивает прочную масляную пленку необходимой толщины: смазка не разбрызгивается под влиянием центробежных сил;
  • при эксплуатации в условиях низких температур, жидкость остается достаточно текучей для обеспечения легкого старта и переключения передач без прогрева двигателя;
  • после принятия новых требований SAE J306, масло сохранило свои характеристики без изменения состава: при начальной разработке создан запас качества;
  • снижение шума в коробке передач и редукторах дифференциалов;
  • практически не пенится, даже на высоких оборотах трансмиссии;
  • защита от коррозии на высоком уровне;
  • низкая способность к самоокислению: рабочие свойства сохраняются на весь период эксплуатации;
  • химически нейтральный состав: трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 не взаимодействует с металлами (включая цветные), композиционными материалами и резиновыми уплотнителями.

С учетом спортивных приоритетов, масло создано с запасом, так называемой эксплуатационной прочности. Это означает, что при достижении предельного срока использования, есть возможность продолжить поездку без угрозы поломки.

Такие свойства несколько увеличивают цену смазки, зато добавляют пользователям уверенности в своем транспортном средстве.

Модификаторы трения, присутствующие в масле с индексом LS выполняют свою работу в самоблокирующихся дифференциалах, и не мешают смазывающим свойствам в остальных узлах. Особенно это касается совмещенных с МКПП редукторов.

Характеристики Motul Gear 300 75W90 артикул LS

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 109,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 16,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 161
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,904
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -42°C

Цвет при визуальном определении зеленый, мутность ниже среднего. Смазка с индексом LS имеет характерный резкий запах модификатора трения.

Важно: Индекс 300 присваивается многим маслам этого бренда. Motul Tech Grease 300, и пр

К трансмиссионным жидкостям они не имеют отношения.

Особенности масел серии Мотюль 300

Трансмиссионные жидкости с вязкостью 75W90 представлены двумя составами. Для редукторов, оснащенных самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения (Limited Slip Differential), разработана трансмиссионка с присадками Motul Gear 300 LS 75W90.
Оба варианта используют 100% синтетическую основу, с небольшими различиями в способе производства. Главная задача, которую ставили разработчики перед инженерным составом – максимальная стабильность масляной пленки на рабочих поверхностях.

  1. Мотюль Гир 300 75W90 (точнее его базовая основа) производится из растительного сырья по технологии ESTER. Эта методика позволяет получить чистую синтетику, состоящую из молекул с отрицательным зарядом. При контакте с положительно заряженными металлическими деталями, смазка буквально прилипает к поверхности. То есть адгезия обеспечивается уже на стадии производства основы.
  2. Motul Gear 300 LS также создано на 100% синтетической основе, из сложных эфиров (эстеров) с отрицательным зарядом. Модификаторы трения, добавленные для бесперебойной работы самоблокирующегося дифференциала, не мешают антифрикционным способностям смазки. Поэтому состав без ограничений используется в обычных редукторах и высоконагруженных коробках передач.

Важно! Такую же технологию получения базовых масел используют при производстве Мотюль 300V. По причине схожести в названии, возможна путаница при заказе смазочных материалов

Motul 300V – это моторное масло, его использование в элементах трансмиссии недопустимо.

Как отличить подделку

Еще одна разновидность упаковки

Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать

Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
  2. На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
  3. Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет

Дополнительное описание

Трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90

Масло синтетическое для коробки передач и мостов. Для автомобилей спортивного типа.

Характеристики:Применение:

Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д. Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога. Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS. Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Физико-химические данные

Класс вязкости75W-90
Плотность при 15°C0,865
Вязкость при 100°C14 мм2/с
Вязкость при 40°C99 мм2/с
Индекс вязкости145
Температура вспышки208°C
Точка изменения текучести−36°C

MOTUL Motor Oil

Преимущества и недостатки

Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:

  • стопроцентная синтетическая основа, обладающая великолепными смазывающими способностями;
  • устойчивость к термоокислению, стабильность и отличная текучесть и прокачиваемость;
  • стабильность к сдвигу, повышенная прочность масляной пленки;
  • обеспечение плавной и ровной работы трансмиссии, снижение шумов и вибраций;
  • совместимость с любыми материалами, задействованными в современных трансмиссиях, включая цветные металлы;
  • повышенная устойчивость к вспениванию и защита от коррозии.

Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.

Описание продукта

Motul 75W90 представляет смазывающую полусинтетическую жидкость, которая изготавливается из синтетического сырья с применением комплекса присадок высокого качества (Technosynthese). Продукт обеспечивает стабильную защиту МКПП от преждевременного износа, металлические поверхности трансмиссий не подвержены образованиям нагара и загрязнений.

Средство не окисляется и не образует пену в процессе эксплуатации. Масло имеет повышенные смазывающие свойства, в результате чего понижается трение и увеличивается срок службы механизмов.

Мотюль 75W90 в нормальных условиях эксплуатации имеет плотность 859 г/мл. Воспламенение жидкости происходит при температуре 216°С, полная кристаллизация отмечается при понижении значений до -42°С. Продукт относится к стандартам API GL-5 и API GL-4, при этом сохраняет индекс вязкости при резком перепаде температуры 165.

Краткое описание состава

Уникальность формулы, по которой разрабатывается данный продукт, заключается в том, что в ходе изготовления применяется целый комплекс противозадирных присадок. Это существенно повышает устойчивость вещества к окислению, а также, повышает смазывающие свойства для уменьшения трения, а с ним и износа.

Продукт выполняет поставленную задачу даже при очень низких температурных показателях и оставляет доступным переключение скоростей даже в очень сильные морозы. В основном, продукт разрабатывался для спорткаров и аналогичной техники.

Масло используют гонщики и водители, которые управляют авто в очень сложных условиях с дополнительной нагрузкой. Благодаря тому, что масло стабильно даже в критических условиях, система остается защищенной и это не приводит к поломке транспортного средства.

При попадании внутрь системы, масло распределяется по поверхности и образует специальную пленку. В дальнейшем это покрытие остается нерушимым длительное время и обеспечивает тихую работу автомобиля, а также защищает все элементы системы от трения и быстрого износа.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Применение Gear 300 Motul 75W90

  1. Эти масла разработаны специально для механических коробок передач. При этом, наличие синхронизаторов не имеет значения: смазка отлично работает на обычных, синхронизированных и кулачковых коробках.
  2. Работа в дифференциалах как обычного типа, сак и оснащенных самоблоком (масла с аббревиатурой «LS»). При этом жидкость с присадкой для блокирующихся дифференциалов лучше работает в мостах с гипоидной передачей. Зацепления такого типа испытывают сильные нагрузки на сдвиг, поэтому для сохранения масляного пятна требуются особые присадки. Они есть в Motul 75W90 Gear.
  3. Редукторы любого типа (разумеется предпочтительнее автомобильные), работающие при переменных и ударных нагрузках. Существует линейная противоположная зависимость от скорости и усилия. Масла этой серии хорошо проявляют себя на малых скоростях с высокой тягой, и на высоких скоростях со средней нагрузкой.

Поскольку состав является универсальным для механических КПП и дифференциалов, допускается использование в совмещенных конструкциях: когда коробка передач и корпус дифференциала выполнены с единым масляным картером.

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai Tucson: все для настоящего внедорожника

В России традиционно пользуются популярностью большие автомобили повышенной проходимости — как «настоящие» внедорожники, так и кроссоверы. Но и кроссоверы могут легко справляться с русским бездорожьем, что доказывает Hyundai Tucson. Об этом автомобиле, его особенностях и запасных частях читайте в данной статье.
неплохо приспособлен к эксплуатации в российских условиях — он выдерживает и плохие дороги, и суровый климат, и отношение наших сограждан к большим машинам. Однако есть несколько рекомендаций, которые помогут еще больше повысить долговечность, надежность и уровень комфорта автомобиля.

Грамотная подготовка к зиме. Бензиновые модификации «Тусона» неплохо заводятся и в морозы до -30°С, а вот с дизелем возникают проблемы уже при -20°С. Так что не лишним будет установка в автомобиль предпускового подогревателя. А при выходе из строя штатного аккумулятора (это касается новых авто, купленных у дилера, и находящихся на гарантии) имеет смысл заменить его на более емкий (но не более чем на 10%, иначе возникнут проблемы с генератором). И наверное не нужно напоминать об антифризе и незамерзающей жидкости для стеклоомывателя.

Преодоление сложных дорожных условий. С плохими дорогами бороться сложно, рекомендация одна — ездить аккуратнее, с соблюдением скоростного

Все статьи

Характеристики: Масло трансмиссионное GEAR 300 75W90 GL-4/5 синт.1л MOTUL

Код для заказа

109213

Артикул
MOTUL SAE75W90

Артикул доп.

105777

Нормализованный Артикул для связи с АК

KE90799932R

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Срока поиска

MIL-L-2105D;GL-4;GL-5;75W-90;SAE 75W-90; GL4; GL5; MIL-L-2105D;

Ширина, м

0.06

Высота, м

0.23

Длина, м

0.111

Вес, кг

0.982

Спецификация OEM

MIL-L-2105D

Спецификация API

GL-4

Вязкость

75W-90

Состав масла

Синтетическое

Объем, л

1

Группа закупки

00074

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00095

Вязкость масла (Тип)

SAE 75W90

Артикул для подбора

105777

Модель товара

GEAR 300

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации