Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Petro-canada euro 5w-40: качественное масло из северной америки

Моторные масла

Моторные синтетические масла для моторов спецификаций API и ILSAC

Линейка моторных масел для бензиновых двигателей SUPREME:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic — синтетические моторные масла для легковых автомобилей;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic Blend XL 5W-30, 10W-40 и Arctic 0W-30 — полусинтетические моторные масла (в настоящее время доступны масла классов вязкости 5W-30 и 5W-20);
  • Petro-Canada Supreme — линейка моторных масел классов вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-20 и 20W-50;
  • PC SYNTHETIC 5W-40 MOTOR OIL — синтетические моторные масла для европейских двигателей;
  • Дополнительно:

    Моторные масла Petro-Canada Maximum —
    Multigrade (сняты с производства)

Масла для дизельных двигателей DURON

  • Моторные масла для работы в тяжёлых условиях (общая информация)
  • DURON 15W-40 — всесезонные моторные масла
  • DURON SYNTHETIC — синтетические моторные масла;
  • DURON XL Synthetic Blend — линейка полусинтетических моторных масел;
  • DURON-E 15W-40 и 10W-30 — моторные масла для дизелей с улучшенным контролем сажи;
  • DURON-E XL 15W-40 — моторные масла для дизельных двигателей с улучшенным контролем сажи;
  • DURON-E Synthetic 10W-40, 5W-40 и 0W-40 — синтетические моторные масла для дизельных двигателей с улучшенным контролем сажи;
  • DURON UHP 10W-40 — моторное масло специально для европейских дизелей
  • DURON GEO LD 15W-40 — моторное масло специально для мобильных двигателей, работающих на природном газе;
  • DURON Monograde — сезонные моторные масла (одного класса вязкости) для дизелей
  • Дополнительно:
    • XHD 15W-40 моторные масла (сняты с производства);
    • Dieseltonic моторные масла (сняты с производства);

Масла для двухтактных двигателей

  • Моторные масла Petro-Canada Snowmobile
  • Моторные масла Petro-Canada 2-Cycle
  • Моторные масла Petro-Canada Outboard

Масла для газовых (газопоршневых) двигателей SENTRON

  • SENTRON CG 40 Plus — низкозольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON LD 3000 — низкозольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON LD 5000 — низкозольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON LD 8000 — новое низкозольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON LD SYNTHETIC BLEND — низкозольное масло на полусинтетической основе для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON ASHLESS 40 — беззольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON CG 40 — среднезольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • SENTRON Mid Ash 40 — среднезольное масло для промышленных двигателей, работающих на природном газе
  • Дополнительно:
    • Sentron — моторные масла для двигателей, работающих на природном газе (старая линейка)
    • Таблица выбора масел Sentron

Преимущества и недостатки

Моторная смесь Petro Canada Supreme 5W 30 имеет ряд преимущественных признаков по сравнению с полусинтетическими и минеральными составами. Среди них Петро-Канада выделяется следующими положительными характеристиками:

  • Комплексная защита двигателя от воздействий. Коррозия и ранний износ металлических деталей сведены к минимуму.
  • Увеличивается срок службы подшипников, колец поршня, распредвалов.
  • Масло не разрушает уплотнители агрегата.
  • Активная моющая защита предотвращает образование вредных отложений внутри мотора.
  • Чистота двигателя способствует лучшей прокачке расходного материала по распределительной системе мотора.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1 л.

  • Легкий запуск двигателя в мороз, защита комплектующих от износа.
  • Производитель гарантирует низкую испаряемость смазки, что позволяет водителю реже доливать расходник в двигатель.
  • Незначительное количество подделок на рынке.

Недостатки продукта заключаются в следующем:

  • высокий ценник на смазочное вещество;
  • ограниченная продажа – не везде можно купить;
  • не подходит для эксплуатации в районах Крайнего Севера.

Мнение экспертов

По мнению опытных экспертов в области автотехники, «Петро Канада» – лучшее масло из представленных сегодня на рынке. Чтобы оно оправдывало свою репутацию, средство следует применять только в двигателях новых автомобилей. Иначе финансовые ресурсы водителя будут потрачены впустую.

Но для новых машин применение этих смазочных материалов является действительно оправданным. Даже при его высокой стоимости использовать масло этого бренда выгодно. Детали двигателя, трансмиссия будут надежно защищены от тепловых, механических воздействий.

Также эксперты отмечают высокую чистоту масла. В последнее время появилось много подделок. Чтобы не навредить системам своего автомобиля, нужно приобретать масло у официального дилера. В этом случае в качестве представленных расходных материалов можно не сомневаться.

Рассмотрев, что собой представляет масло «Петро Канада», отзывы о котором опытные автомеханики и обычные водители оставляют порой буквально восторженные, можно сделать вывод о высоком качестве этого средства. Применяя его в соответствии с условиями производителя, а также приобретая средства у лицензированного дилера, можно не сомневаться в высокой его эффективности.

Отличительные особенности

Какие свойства рассматриваемого продукта выделяют его из общей линейки высокоэффективных смазывающих масел? Вот что заявлено у производителя на этикетке канистры:

  1. PC SYNTHETIC 5W-40 — синтетическое моторное масло, экономящее топливо.
  2. Передовая система присадок обеспечивает отличную текучесть при низких температурах
  3. Повышенная устойчивость к разрушению при высоких температурах. (А это, в свою очередь, продлевает срок службы смазки, увеличивая время до замены.)
  4. Низкий угар и выдающаяся защита от износа.
  5. Отличные моющие и удерживающие сажу свойства обеспечат чистоту и надежную защиту двигателя.

Данный вид смазки превышает требования ACEA C3 для бензиновых и легких дизельных двигателей. А также обеспечивает надежный пуск ДВС при низкой температуре.

Из таблицы видно, что температура застывания крайне низкая для масел линейки 5w-40. Обычно эта величина колеблется в районе -35 .. -40 С.

К недостаткам можно отнести отсутствие в свободной продаже в менее крупных городах. Не часто такое масло лежит на прилавках, но его всегда можно заказать у официально дистрибьютора. (http://www.petrolube.ru).

Артикул для заказа: PCESY54C20

Положительные и отрицательные стороны продукта

Petro Canada 5W-40 обладает различными характеристиками, но чтобы читатели могли определиться, в чем заключаются основные плюсы этого продукта, стоит уделить внимание наиболее «сильным» сторонам смазки:

  • обеспечивает запуск системы даже при низких температурных показателях (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • снижает трение внутри мотора, тем самым продляя срок эксплуатации агрегата;
  • уменьшает расход горючего и само слишком не тратится;
  • смазка неплохо очищает, не позволяет образовываться различным, вредным отложениями внутри мотора;
  • защищает детали от износа, коррозии и излишней нагрузки.

Есть у масла и некоторые минусы. В основном, люди указывают на не слишком доступную цену – порядка 2164 рубля за 4 литра, а также, существенное количество фальсификата. В остальном, проблемы при использовании смазки возникают, преимущественно из-за неправильного использования состава.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Синтетика Duron

Petro-Canada Synthetic Duron – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования в мощных двигателях. Средство разработано для максимального повышения надежности и минимизации износа при особо низких температурах. Его можно заливать в двигатели с низкой эмиссией и охлаждением всасываемого воздуха, имеющие в своей конструкции систему EGR (рециркуляция отработанных газов) и экологичный ACERT.

За счет чистоты базового масла возможность образования нагара сведена к минимуму, соответственно, образуется меньше сажи, жидкость не теряет своей вязкости под воздействием образованного нагара, и меньше засоряется фильтр. Стабильность вязкости, в свою очередь, позволяет сохранять рабочие свойства при различных температурах, облегчает пуск в морозы. Продлевается срок службы и масла, и деталей, падают расходы на эксплуатацию.

Средство подходит для автомобильных дизелей и бензиновых двигателей, работающих под небольшой нагрузкой, к которым относятся легковые машины, малотоннажные грузовики и фургоны.

Преимущества и недостатки

Любая продукция нефтехимического производства имеет сильные и слабые стороны. Масляная жидкость имеет следующие положительные качества:

  • смазка способствует более легкому запуску двигателя в условиях пониженных температур, до -35 градусов;
  • защита рабочих поверхностей от преждевременного износа, высокая устойчивость масляного состава к воздействию окислителей и коррозии;
  • снижает нагрузку на кольца поршней, распредвалы, гильзы цилиндра, подшипники;
  • повышенная экологичность;
  • отличные моюще-диспергирующие параметры, двигатель автомобиля всегда чистый изнутри;
  • незначительная испаряемость лубриканта и малый расход на угар;
  • производитель гарантирует, что положительные параметры моторное масло сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации;
  • техническая жидкость абсолютно нейтральна к уплотнителям двигательной системы, что позволяет сделать вывод — возможность случайной протечки сведена к минимуму.

Слабые стороны также есть у масляного продукта. Главный минус кроется в неправильном подборе вязкости расходного материала, исключая рекомендации производителя. Кроме того, иногда встречаются подделки моторного масла, что тоже негативно сказывается на репутации создателя.

Что говорят о жидкостях водители

Николай, Мазда MPV

Много пробовал разных масел, в том числе и оригинальное маздовское. Двигатель у меня 2.5 литра, шестицилиндровый, пробег почти двести тысяч. Какое-то время заливал Petro Canada типа Supreme Synthetic, решил попробовать Synthetic Europe. По сравнению с Суприм, двигатель стал работать менее громко, в мороз на обоих маслах стартер крутил хорошо. Ездил в Москву недавно и как раз были снегопады, очень много ездил по пробкам в режиме постоянных стартов и остановок. Вместе с трассой до Москвы намотал около 3 тысяч км. После поездки пришлось долить около полулитра смазки, а до того, как перешёл на масла Petro, доливал по литру за такой пробег. Сейчас предлагают купить Хонду Стрим с пробегом 120 тысяч километров. Вот и думаю, что для неё брать: Синтетик Euro или попроще – Суприм. Если второй вариант, то надо будет уменьшить интервалы между заменами.

Николай, Mitsubishi L-200

Откатал на моторном масле Petro-Canada Duron 35 тысяч км, менял четыре раза, примерно каждые 8 000 км. Между заменами масло не угорает, ни разу не доливал. Общий пробег машины – 95 000 км. Оставил 2 литра отработки, планирую сдать на анализ.

У жены Форд Фьюжн, в него залили Petro Canada типа Supreme Synthetic, расхода тоже нет. Его же залил в старенький УАЗ-469 75-го года, и ничего, работает машина. Расход смазки есть, но это из-за старого движка. Тратится Петро Канада меньше, чем другие масла.

Владимир, Рено Логан

Перед тем как выбрать, я изучил много информации, выбрал масло Petro-Canada и отзывы нашел о нем в основном положительные. В итоге нисколько не пожалел. При морозе в -32 градуса стартер крутил весьма бодро, масло не загустело. Думал, будет расходоваться, так как машина не совсем новая, и с хорошим пробегом, но и тут средство меня не подвело, уровень его оставался на одной и той же отметке. Под клапанной крышкой все чисто, ни нагара, ни лака.

Михаил, SsangYong Action

В Санг Йонг Актион Спорт, двухлитровый дизель, залил Duron 5W40, мотор стал работать более грубо и шумно. Какие-то выводы делать, конечно, рано, но звук напрягает немного.

Состав и физические характеристики

Индекс вязкости

169

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

169

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 156.43

Температура застывания, град

-45

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-45

Среднее значение по маслам Petro-Canada- -39.83

Температура вспышки, град.

235

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

235

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 226.12

Общее щелочное число (TBN)

9.5

Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.

9.5

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 8.78

Зола сульфатная (состав)

1.0

Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.

1.0

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 0.98

Внешний вид масла, смазки

прозрачное

Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

Вязкость кинематическая при 40°С

95,1

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

95.1

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 127.63

Вязкость кинематическая при 100°С

14,3

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

14.3

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 38.7

Плотность при +15 цельсия

0,886

Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.

0.886

Среднее значение по маслам Petro-Canada- 0.88

Преимущества, заявленные производителем

Приобретая масло «Петро Канада» (синтетика), потребитель получает уверения от производителя в значительных преимуществах этого продукта. Из заявленных характеристик следует выделить экономичность средства. При его применении, согласно утверждениям производителя, топливо расходуется экономнее. При этом двигатель и другие подвижные системы защищает тонкая пленка средства.

Механические воздействия при трении и нагреве значительно меньше разрушают рабочие поверхности. Также, благодаря продуманному набору присадок, средства «Петро Канада» совместимы с другими расходными материалами. Единственным требованием производителя является применение масла той же вязкости, что использовалось в системе.

Отличительные особенности

Какие свойства рассматриваемого продукта выделяют его из общей линейки высокоэффективных смазывающих масел? Вот что заявлено у производителя на этикетке канистры:

  1. PC SYNTHETIC 5W-40 – синтетическое моторное масло, экономящее топливо.
  2. Передовая система присадок обеспечивает отличную текучесть при низких температурах
  3. Повышенная устойчивость к разрушению при высоких температурах. (А это, в свою очередь, продлевает срок службы смазки, увеличивая время до замены.)
  4. Низкий угар и выдающаяся защита от износа.
  5. Отличные моющие и удерживающие сажу свойства обеспечат чистоту и надежную защиту двигателя.

Данный вид смазки превышает требования ACEA C3 для бензиновых и легких дизельных двигателей. А также обеспечивает надежный пуск ДВС при низкой температуре.

Из таблицы видно, что температура застывания крайне низкая для масел линейки 5w-40. Обычно эта величина колеблется в районе -35 .. -40 С.

К недостаткам можно отнести отсутствие в свободной продаже в менее крупных городах. Не часто такое масло лежит на прилавках, но его всегда можно заказать у официально дистрибьютора. (http://www.petrolube.ru).

Артикул для заказа: PCESY54C20

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации