Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Хадо

Преимущества и недостатки

Регулярное применение ХАДО Стейдж 1 позволяет улучшить работоспособность двигателя в целом. Вот какие преимущества имеет этот уникальный продукт:

  • восстанавливает трущиеся поверхности деталей, защищает их и двигатель в целом от износа, делает прочнее;
  • повышает и стабилизирует компрессию во всех цилиндрах;
  • повышает мощностные характеристики силового агрегата и его приемистость;
  • способствует уменьшению потребления топлива;
  • повышает давление в масляной системе мотора;
  • увеличивает срок жизни мотора многократно;
  • нивелирует вредные последствия холодного пуска мотора;
  • уменьшает уровень шумов и вибраций во время движения автомобиля.

Результаты исследований подтверждают превосходные технические характеристики ревитализанта ХАДО. А видео вскрытых двигателей после использования присадки Хадо – лишнее тому доказательство. Отзывы владельцев транспортных средств, испытавших это чудо-средство в действии, читайте далее.

Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС

Автомобильный ревитализант ХАДО прошел экспертизу независимой международной организации Technischer Uberwachungs-Verein. Экспертиза TUV – необходимое условие для присутствия товаров на рыках Европы и США. Основанная в Германии организация за годы работы зарекомендовала себя как один из самых авторитетных институтов, занимающихся сертификацией высокотехнологичной продукции.

Тестирование проводилось в испытательном центре университета города Цвикау, на двигателе Mazda 626 с пробегом около 200 тысяч км. Гель добавлялся через каждый условные 100 тысяч км пробега. Для чистоты эксперимента он был куплен в случайно выбранном автомобильном магазине.

По результатам тестов, ревитализирующий гель ХАДО:

  • Увеличивает компрессию в цилиндрах и уровень её выравнивания с 11 до 14 атмосфер.
  • Увеличить уровень мощности автомобильного двигателя почти на 3 %.
  • Снижает расход топлива на 5,3 %.
  • Снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 5-15%.

Такая сертификация проводится ежегодно, причем проверяется не только качество продукта, но и технология производства.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением

В новый мотор помещать состав не стоит;
важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс

км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Описание продукта

ХАДО ревитализант для двигателя – это уникальное средство для восстановления и защиты всех частей силового агрегата. В его основе лежат разработанные инженерами компании наночастицы, оказывающие колоссальный эффект. Они чудесным образом влияют на поверхности деталей двигателя, предотвращая их разрушение и продляя ресурс.

Продукт значительно улучшает защитные и смазывающие свойства масла, имеет длительное действие и способность к самовосстановлению. Формирует особое противоизносное покрытие на поверхности деталей, вовлекая в него собственные частички металла.

Присадка ХАДО в двигатель отзывы имеет великолепные, которые только лишний раз подтверждают ее эффективность. Мощность двигателя, его приемистость при использовании этого вещества возрастают значительно. Работа всех частей системы стабилизируется, нормализуется компрессия по цилиндрам. Исчезают лишние шумы в работе силового агрегата. Применение одного этого средства на регулярной основе способно избавить мотор от множества неприятностей.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Ревитализанты «Хадо» классической серии

Классическая серия ревитализантов «Хадо» включает в себя добавки узкого или специального назначения, а также модифицированные составы, выпускаемые компанией на заре деятельности. Кратко рассмотрим их.

  1. Snipex. Пластичная смазка с ревитализантом, предназначенная для обработки стволов стрелкового оружия с целью восстановления изношенных поверхностей и повышения ресурса. Выпускается в тюбиках и используется как орудийная смазка.
  2. Ревитализант для ТНВД. Добавляется в топливо. Восстанавливает плунжерные пары, рабочие поверхности форсунок. Выпускается в небольших пластиковых тюбиках.
  3. Ревитализант «Хадо» для цилиндров. Добавляется непосредственно в цилиндры. Служит для восстановления микроизноса на гильзах, кольцах и поршнях. Снижает коэффициент трения. Используется для любых поршневых двигателей.

  1. Ревитализант для 2-тактных ДВС. Разработан специально под двухтактные двигатели мотоциклетной и лодочной техники, а также для обработки ДВС ручного бензоинструмента (в том числе и с раздельным типом смазки).
  2. Гель-ревитализант. Используется в основном в подшипниковых узлах трения и компрессорах. Гель заливается в масло или выдавливается непосредственно в узел трения.

Все ревитализанты компании Xado неплохо зарекомендовали себя и имеют в основном положительные отзывы от автомобилистов. Как минимум, эффект снижения трения и частичного восстановления работоспособности механизмов наблюдается почти во всех случаях использования. Однако в случае с критическим износом никакая, даже самая лучшая автомобильная химия не поможет.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

  • защита и восстановление сопряженных деталей;
  • снижение потребления топлива;
  • стабилизация давления масла;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
  • возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
  • увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Присадке присуще саморегулирование. Необходимым условием для активации процесса является возникновение зон с аномально повышенной температурой. Когда изъяны поверхности сглаживаются, нарастание металлокерамики заканчивается.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

  • Повышения срока эксплуатации коробки передач.
  • Повышения компрессии.
  • Восстановления изношенных деталей мотора, гидроусилителя руля, трансмиссии, редукторов, цилиндров, ТНВД.
  • Снижения расхода топлива.
  • Уменьшения выхлопных газов.

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Ревитализанты «Хадо» 1 Stage

Ревитализанты серии 1 Stage – это обновлённая продукция, в которой был пересмотрен и переработан на только состав, но и фракции активных компонентов. Это позволило при относительно небольшом увеличении стоимости производства получить гораздо более высокие характеристики конечного продукта. Ревитализанты «Хадо» 1 Stage включают в себя три добавки различного назначения.

  1. Для бензиновых и дизельных ДВС. Универсальный состав, предназначенный для обработки двигателей с любым типом питания.
  2. Magnum для дизелей. Добавка создана специально с учётом условий работы дизельных моторов. Не подходит для газовых и бензиновых ДВС.
  3. Transmission для КПП и редукторов. Присадка для увеличения срока службы и снижения трения простых узлов трансмиссии без гидравлического управления и гидродинамических передач.

Составы этой серии выпускаются в основном в тюбиках. Имеют консистенцию жидкого геля. Рекомендуется добавлять их в свежее масло перед заливкой или в узел, в котором на протяжении как минимум 1 тысячи км не будет произведена замена смазки.

Мнение специалистов

Ревитализация, трактуемая как «возвращение к жизни», предполагает использование вырабатываемой в зоне контакта тепловой энергии для создания дополнительного покрытия:

  • основа покрытия – ревитализанты: микрочастицы (до 2-3 мкм) композиционной смеси, чаще именуемой металлокерамикой;
  • ревитализанты изначально содержатся в густой консистенции и вводятся вместе с ней через маслозаливную горловину мотора;
  • окончательный результат – получение в контактной зоне металлокерамического покрытия высокой твердости, уменьшающего зазоры в парах трения.

Специалисты обеспокоены последствиями, к которым может привести наличие металлокерамического покрытия на стыке цилиндр-поршень:

  • полученный слой вполне способен нарушить теплообмен и привести к прогару поршней на высоких оборотах;
  • изменение шероховатости и микрогеометрии цилиндров способно ухудшить условия формирования масляной пленки.

Механизм воздействия

В первую очередь ревитализанты воздействуют на поврежденные участки деталей, они обладают хорошей эффективностью для устранения задиров, царапин или сколов. При попадании на поврежденную поверхность гранулы вещества компоненты присадки начинают свое воздействие из-за того, что на таких участкам присутствует избыточное количество энергии. За счет нее происходит процесс восстановления.

Причиной, по которой запускается этот механизм, является то, что металл в таких местах имеет большое количество свободных связей. Благодаря этому его атомы притягивают гранулы, которые становятся «строительным материалом», восстанавливающим поверхности. После того, как деталь «починена», связи стабилизируются, формирование защитного слоя прекращается.

Что такое ревитализанты и как они работают?

Само понятие «ревитализант» было введено именно компанией «Хадо». Сегодня многие производители автохимии пользуются этим термином для уточнения назначения своих присадок. Однако право первенства принадлежит харьковской лаборатории, в стенах которой и были разработаны составы Xado.

Ревитализант – это комплекс химических компонентов, нацеленных на формирование на поверхности чёрных металлов особых соединений, которые частично восстанавливают пятна контакта, снижают коэффициент трения и защищают обработанную деталь от химического и механического разрушения.

В качестве активных компонентов ревитализинтов «Хадо» выступают следующие химические соединения:

  • Al2O3;
  • SiO2;
  • MgO;
  • CaO;
  • Fe2O3;
  • другие соединения (в присадках «Хадо» используются реже).

Размер отдельных фракций активных химических соединений в составе присадки колеблется от 100 нм до 10 мкм. Точный состав и пропорции компонентов подбираются исходя из назначения той или иной добавки. Ещё ревитализанты Xado часто называют керамическими добавками, так как, благодаря преобладанию кремниевых соединений в их составе, они образуют металлокерамический слой.

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л)3-1011-2021-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл)4710
Количество туб для нового двигателя (9мл)357

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров – в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля

Ревитализанты и атомарные кондиционеры металла, по заверению команды маректологов компании XADO, являются комплексным средством борьбы с износом и прочими недостатками:

  • нивелирование последствий «холодного пуска»;
  • увеличение компрессии;
  • повышение давления масла до номинальной величины;
  • снижение расхода топлива, особенно на холостом ходу;
  • уменьшение вибраций и шумов;
  • реанимация подношенных деталей в парах трения до уровня новых;
  • увеличение ресурса агрегата в целом.

Большинство указанных характеристик действительно обеспечивает именно заправленная присадка ХАДО в двигатель и отзывы – тому подтверждение. Владелец Audi 100 в кузове С4 после 240 тыс. км. воспользовался ревитализантом и охарактеризовал его действие таким образом:

«После первого же прогрева мотор заработал тише и мягче. Расход масла значительно уменьшился. На протяжении первой 1000 км после добавления плавно выросла компрессия в цилиндрах с 10 до 12,5.»

С похожим эффектом столкнулся и обладатель отечественной «девятки», заливший состав по достижении 160 000 км:

«Сначала был разочарован – не произошло даже визуальных изменений. После 150 км ушли вибрации на холостом ходу. Через 450 км выровнялась компрессия в цилиндрах. По истечении 245 000 км двигатель работает как часы, масло не берет».

Случаев, когда присадка использовалась в двигателе, признаки функционирования которого указывали на необходимость проведения «капиталки», весьма много. При данных условиях автомобилю удавалось дополнительно пройти от 20 до 60 тыс. км.

Однако действие волшебного состава далеко не всегда характеризуется с положительной стороны:

  • владельцы новых автомобилей практически не замечают благородного воздействия присадки на мотор;
  • нередко после использования реанимирующего средства на автомобилях с внушительным пробегом возникала необходимость срочного произведения капитального ремонта;
  • сложность проведения отделочных работ на стенках цилиндров;
  • вибрации и шум редко устраняются подобным способом.

Впрочем, даже пессимистичные отзывы о присадке ХАДО в двигатель внутреннего сгорания однозначного утверждения о вреде ее применения не дают. Приближение сроков проведения капитального ремонта после использования защитно-восстановительного средства чаще вызвано плачевным исходным состоянием мотора:

  • загрязнены каналы и элементы масляной системы;
  • имеется нагар на поверхностях камеры сгорания;
  • наличие сколов и прочих индикаторов интенсивного износа в парах трения.

отзывы автовладельцевМнения автомехаников и опытных автолюбителей во многом сходятся на следующей позиции: не использовать подобные средства в узлах новых автомобилей. Аргумент таков: после периода обкатки все зазоры находятся в норме; добавление присадки может лишь исключить зазоры, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.

Большинство автолюбителей предпочитают все же действовать альтернативным способом: концентрировать внимание на подборе качественного масла, уже в базе обладающего набором необходимых присадок, и досрочно производить его замену (через каждые 7-9 тыс. км.)

Довольно большое количество отзывов дают весомую рекомендацию: использование присадок настоятельно не рекомендуется до первых 60-80 тыс. км. пробега.

Ревитализанты «Хадо» AMC

Добавки AMC от «Хадо» – это атомарные кондиционеры металла с добавками ревитализантов. Кондиционеры металла по принципу действия несколько отличаются от ревитализантов. Основная задача кондиционеров металла – восстановление поверхностей трения за счёт особых активных соединений металлов (обычно цветных). Яркий представитель кондиционеров металла – присадка ER.

Используемые в кондиционерах металлы после активации зачастую имеют пористую структуру, могут удерживать в своём объёме моторное масло и относительно легко деформируются под воздействием внешних нагрузок, например, при тепловом расширении металлов (что препятствует заклиниванию подвижных соединении при перегреве).

Продукция серии AMC от Xado подразделяется на две линейки:

  • AMC;
  • AMC Maximum.

Продукты линейки AMC включают в себя три состава: New Car 1 Stage, HighWay и Tuning. Составы линейки AMC Maximum имеют более широкую номенклатуру: 9 добавок различного назначения (для ДВС, автоматической и механической трансмиссии, ГУРа и другого гидрооборудования авто).

Ревитализанты «Хадо» EX120

Ревитализанты серии EX120 на сегодня – самые массовые в плане ассортимента. Добавки Xado EX120 относятся к усиленным, то есть с более ярко выраженными эффектами. Достигается это не только за счёт увеличения концентрации активных компонентов. Перед выпуском в серийное производство в лабораториях компании несколько лет велась работа по подбору оптимальных фракций и пропорций активных компонентов для различных нужд.

Серия EX120 включает присадки следующего назначения:

  • для бензиновых и дизельных ДВС с различными системами питания и степенями форсирования;
  • для гидравлических усилителей руля;
  • для гидрообъемных передач;
  • для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок;
  • для АКПП (классических автоматов и вариаторов);
  • для топливной аппаратуры;
  • для двухтактных мотоциклетных моторов.

Пропорции, способ применения и производимый эффект для каждой отдельно взятой добавки может довольно сильно разниться.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

ПреимуществаНедостатки
Из положительных сторон можно отметить:
  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:
  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Общая характеристика

Особым принципом действия обладает ревитализант «Хадо». Отзывы технологов говорят о наличии определенного механизма действия средства. Подобные материалы еще принято относить к категории атомарных масел. Это субстанции высокой вязкости. В них находятся керамические гранулы. Именно их называют ревитализантами.

Фасовка средств компании «Хадо» может быть разной. Тюбик в среднем имеет объем около 225 мг. Но есть меньшая и большая тара (в зависимости от узла, в котором применяется масло).

Гранулы, которые находятся в состав вещества, попадают в систему вместе со штатной смазкой. Она переносит вещество ко всем металлическим составляющим. Если на поверхности есть микротрещина, присадки начинают свое активное действие. Они наращивают прочный металлокерамический слой. После этого процедура накопления прекращается.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации