Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 3

Присадки в масло xado или римет

Преимущества реметаллизантов РиМЕТ

Нужно заметить, что свойство ультрамелких частиц встраиваться в дефекты поверхности и восстанавливать её геометрию, используется несколькими разработчиками противоизносных препаратов. Не останавливаясь подробно на достоинствах и недостатках этих составов, считаем необходимым подчеркнуть неоспоримые достоинства препаратов РиМЕТ: легко взмучиваются и долго находятся во взвешенном состоянии в масле, легко проходят через масляный фильтр, не забивают масляные каналы и канавки поршней, не вредят катализатору дожигания выхлопных газов, не образуют нагар в камере сгорания; покрытие не отслаивается, выдерживает большие динамические нагрузки, не боится перегрева и не препятствует отводу тепла от нагретых поверхностей, не подвержено химическому износу.

Общие сведения о производителе

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых компанией ВМП («Высококачественные металлические порошки»), история которого началась еще в 1991 году. Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии. На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА РЕМЕТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3663063201

О компании:
ООО «ФИРМА РЕМЕТ» ИНН 3663063201, ОГРН 1063667298474 зарегистрировано 21.12.2006 в регионе Воронежская Область по адресу: 394074, Воронежская обл, город Воронеж, улица Новосибирская, 13. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Гладнев Юрий Леонидович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «обработка отходов и лома черных металлов». На 01.01.2020 в ООО «ФИРМА РЕМЕТ» числится 4 сотрудника.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

21.12.2006

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 4 ↓ -3 (7 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Воронежская область. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1063667298474   
присвоен: 21.12.2006
ИНН 
?
 
3663063201
КПП 
?
 
366301001
ОКПО 
?
 
97908597
ОКТМО 
?
 
20701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (473… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
394074, Воронежская обл, город Воронеж, улица Новосибирская, 13
получен 21.12.2006
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Гладнев Юрий Леонидович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
21.12.2006

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Гладнев Юрий Леонидович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 21.12.2006 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
38.32.3 обработка отходов и лома черных металлов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации  По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Левобережному Району Г. Воронежа
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.12.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
046033015340
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.01.2007
ФСС 
?
 
364340198636021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.01.2016

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
20401000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ФИРМА РЕМЕТ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

-0.5
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 12 443 000,00 руб.

↓ -40.49 млн.
(52 934 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 18 712 000,00 руб.

↓ -32.81 млн.
(51 520 000,00 руб. за 2018 г.)

Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
273 467,16 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
776 670,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ФИРМА РЕМЕТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 3 240 437,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 940 177,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ФИРМА РЕМЕТ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ФИРМА РЕМЕТ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

РиМЕТ Т

Присадка в масло — это отличный выбор для тех автомобилистов, которые желают восстановить изношенную трансмиссию автомобиля. Данный продукт также широко используется для обработки заднего моста.

В отзывах о присадке РиМЕТ для трансмиссии, оставленных автолюбителями и мастерами в сфере обслуживания автомобилей, довольно часто отмечается то, что регулярное применение такого продукта позволяет избавиться от лишних шумов, издаваемых зубными передачами, подшипниками и синхронизаторами. Также состав этой присадки позволяет продлить срок службы смазывающей жидкости, заливаемой в трансмиссию.

Последние изменения

23.03.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.03.2018

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.11.2017

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

09.08.2017

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

04.08.2017

Добавлена
отметка о недостоверности сведений об адресе

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Новости раздела

  • Тольяттинца будут судить за присвоение субсидий для инвалидов

    21 августа 2020 20:38

  • Самарца обвиняют в поджогах из ревности

    21 августа 2020 19:48

  • Мужчину из Похвистневского района поймали с краденой женской сумкой и инструментами

    21 августа 2020 17:08

  • У жителя Кинеля изъяли обрез ружья и патроны

    21 августа 2020 16:32

  • Закончено следствие по делу машиниста, сбившего осмотрщика подвижного состава

    21 августа 2020 14:02

  • Экс-сотрудника администрации Самары обвиняют во взяточничестве и мошенничестве

    21 августа 2020 13:15

  • Жителя Похвистневского района будут судить за убийство брата

    20 августа 2020 16:04

  • Сотрудника станции техобслуживания в Тольятти подозревают в краже автомобиля

    20 августа 2020 11:03

  • В Самаре задержали грабителя, не сумевшего влезть в окно

    20 августа 2020 10:51

  • Дело о гибели певицы Юлии Гольдиной в аварии на Волге дошло до суда

    20 августа 2020 09:27

  • Самарца подозревают в вовлечении подростка в преступление

    19 августа 2020 19:17

  • В Самаре пожилой хулиган «планировал» совершить теракт

    19 августа 2020 14:47

  • В Тольятти будут судить обвиняемого в серийном телефонном мошенничестве

    19 августа 2020 14:39

  • Сызранца обвиняют в кражах у знакомой и собутыльника

    19 августа 2020 14:13

  • Директора самарского образовательного учреждения поймали на взятке

    19 августа 2020 13:17

  • У жителя Исаклинского района изъяли крупную партию наркотика

    19 августа 2020 09:45

  • Тольяттинца избили в подъезде из-за банковской карты и 400 рублей

    18 августа 2020 15:53

  • Нетрезвый водитель из Кошкинского района стал фигурантом нескольких уголовных дел

    18 августа 2020 09:37

  • Прокуратура не добилась домашнего ареста для замруководителя УФССП Елены Винокурской

    17 августа 2020 15:04

  • Молодую тольяттинку задержали за сбыт контрафактного ПО

    17 августа 2020 13:39

  • Группе Филимошина не будут вменять статью «бандитизм»

    17 августа 2020 10:20

  • Экс-чиновница минстроя попала в орбиту уголовного дела «лжедольщиков»

    17 августа 2020 10:14

  • Росгвардейцы задержали в Самаре 20-летнего угонщика

    17 августа 2020 09:20

  • В Приволжском районе задержан мужчина, хранивший в подвале дома марихуану

    15 августа 2020 10:12

  • Задержан предполагаемый организатор серой схемы поставок медоборудования

    14 августа 2020 18:32

  • Самарчанка перевела 2 млн руб. мошеннику, представившемуся сотрудником банка

    14 августа 2020 17:18

  • В Самаре будут судить предпринимателей, продававших в больницы технический кислород

    14 августа 2020 13:34

  • Пассажир из Самары задержан с героином в поезде в Мордовии

    14 августа 2020 11:28

  • В регионе будут судить фальшивомонетчика

    14 августа 2020 11:04

  • В Жигулевске задержали москвича с поддельными правами

    14 августа 2020 09:32

  • Таможенники обнаружили вывод за рубеж более 100 млн руб. по подложным документам

    13 августа 2020 20:08

  • Фигурантам дела о нападении на Айвара Кинжабаева продлили меры пресечения

    13 августа 2020 16:37

Все новости

Какие присадки в масло популярнее — Супротек или РиМЕТ?

В августе 2020 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем РиМЕТ.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

  • У Супротек соотношение положительных голосов (219) к отрицательным (60) составило 159 голосов.
  • У РиМЕТ соотношение позитивных голосов (106) к негативным (55) составило 51 голоса.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли РиМЕТ:

  • На присадки в масло Супротек написано 89 отзывов: 65 положительных, 12 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На присадки в масло РиМЕТ написано 51 отзыв: 30 положительных, 8 нейтральных, 13 отрицательных.

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
  • снижение трения между элементами двигателя;
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
  • профилактика технического состояния силового агрегата;
  • повышение эффективности сгорания топлива;
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Рекомендации по применению

Правильная дозировка препарата Римет подбирается, исходя из рекомендаций от производителя. Не нужно заливать препарат на глаз, пытаясь угадать требуемое количество. Ничего хорошего из этого не выйдет. На каждой упаковке с присадкой имеется соответствующая инструкция по применению. Так что заливать Римет вы обязаны строго согласно этому руководству. Сводится использование присадки отечественного производства к соблюдению следующих основных рекомендаций:

  1. Подготовка. Сначала нужно подготовить мотор или трансмиссию, поменять смазывающие жидкости. Если системы сильно загрязнены, дополнительно их промывают соответствующими составами.
  2. Перед заливкой ёмкость с добавкой тщательно встряхивается. Делайте это в течение 20 – 30 секунд, чтобы все компоненты равномерно размешались и распределились, осадок поднялся со дна и не оставался во флаконе.
  3. Как только вы перестали взбалтывать флакон, вылейте содержимое в моторное или трансмиссионное масло. Убедитесь, что внутри ёмкости не осталось осадка. Если что-то там не вылилось, добавьте небольшое количество масла для двигателя или коробки передач, ещё раз взболтайте и залейте. 
  4. Производитель рекомендует заливать моторные присадки перед поездками. Если ехать на машине вы никуда не планируете, залив состав, запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минимум 8 минут. Это позволит составу равномерно распределиться по всей системе, смешаться с моторным маслом и обеспечить ожидаемый эффект.
  5. Если вы используете составы для восстановления в количестве более 1 флакона, тогда все последующие ёмкости заливаются в картер через 50 – 100 километров. Одновременно все присадки заливать за один подход нельзя.

При правильном соблюдении инструкции вы ощутите эффект от использования добавки Римет через 200 – 400 километров. Одной полной процедуры заливки необходимого количества добавок хватает на весь цикл эксплуатации залитого свежего масла. Более 1 раза заливать присадки в одно и то же масло не нужно. Это может привести к обратному эффекту.

Как видите, ничего сложного в применении отечественных присадок нет. Дозировки подбираются, исходя из сопутствующих таблиц и рекомендаций, предусмотренных производителем на упаковке. Отталкивайтесь только от официальной инструкции. Римет входит в число лучших автомобильных присадок, представленных на российском рынке. При своей адекватной цене они обеспечивают широкий спектр воздействия на весь автомобиль.

Теория безизносности в действии

В зонах трения под действием нагрузки и высоких температур поверхностный слой металлов измельчается с образованием фрагментированной (измельченной) структуры (факт, неоднократно подтвержденный исследованиями на различных материалах и в разных условиях трения). Размеры фрагментов поверхностного слоя зависят от материалов и условий трения и находятся в диапазоне от 3нм до 0,3-0,7 мкм. Частички медь-оловянного сплава, достигая поверхностей трения, немедленно вмешиваются в процесс фрагментации. Благодаря своему малому размеру и, как следствие, высокой поверхностной энергии, они легко взаимодействуют с трущимися поверхностями, где под действием механохимических процессов высвобождают ультрадисперсную чрезвычайно активную медь, которая самопроизвольно встраивается в мельчайшие дефекты поверхности, которые появились в результате износа, и образуют активные центры зарождения и роста неких структур в виде микропокрытий.

На поверхности образуется защитный слой, обладающий одновременно высокой твердостью и пластичностью. Его толщина зависит от степени износа детали. В образовании такого слоя не малую роль играют и микрочастицы износа. Их «омеднение» приводит к тому, что они не уходят полностью из зоны трения, но могут снова «прилипать» к поверхности. В зоне трения самоорганизуется циклический процесс “износ-восстановление”. Процесс формирования покрытия можно представить себе как «припаивание» отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы «РиМЕТа.

Эксперименты показали, что образовавшееся микропокрытия являются нанокристаллическими и их свойства существенно отличаются от исходного материала поверхности, в частности, они сочетают в себе одновременно твердость и пластичность.

Этот вновь образованный слой восстанавливает дефекты поверхности (компенсирует износ) и, благодаря своим уникальным свойствам, уменьшает его при дальнейшей эксплуатации.

Процесс происходит тем эффективнее, чем легче из сплава высвобождается активная медь. А это связано с химической устойчивостью сплава, чем менее он устойчив, тем быстрее распадается. Экспериментально было обнаружено, что тройные сплавы медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) менее устойчивы, чем двойные (Cu-Sn), а сплав медь-олово-индий (Cu-Sn-In) обладает еще и дополнительными смазывающими свойствами. Существенно ускоряют процесс восстановления и частицы, размеры которых меньше 0,1 мкм, наночастицы, хотя получение их значительно сложнее и затратнее. Тем не менее, в линейке РиМЕТов за более чем 20-тилетний срок их существования, появились препараты и 2-ого (тройные сплавы), и 3-его (наночастицы), и 4-ого (сплавы с индием) поколения.

Все эти препараты позволяют реализовать на практике принцип повышения ресурса эксплуатации пар трения – непрерывное модифицирование на микроуровне поверхности основного материала трения во время работы.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости. 
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко. 
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач. 

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Способ применения

1. Подготовка двигателя 
— в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя; — слить старое моторное масло; — заменить фильтр тонкой очистки масла; — при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином; — залить свежее моторное масло. 

2. Заливка препарата 

Заливать РиМЕТ рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. 

Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон. 

— перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд; 

— сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину; 

— проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.

Технология получения металлических порошков

Чтобы понять суть разработанной технологии, имеет смысл вспомнить о кипящей кастрюле. Все мы видели, что, если закрыть кипящую кастрюлю холодной крышкой, на ней немедленно появляются капельки влаги – конденсат. Говоря научным языком, происходит образование тумана в воздушной атмосфере. Это широко известное природное явление было воспроизведено на металлах, то есть в искусственных условиях был создан управляемый процесс получения металлических порошков. Условия испарения и конденсации металла были подобраны таким образом, чтобы частички, получаемые из пара, не слипались между собой, а были маленькими шариками, размером не больше 3 микрон (1 микрон – тысячная доля миллиметра). «Кастрюля», в которой кипит металл, называется испаритель. Если в определенных соотношениях загрузить в него медь и олово, то на стенках камеры конденсации получим ультрадисперсные, а при некоторых условиях, и нанодисперсные частицы сплава мель-олово. Эти-то специально сконструированные порошки и являются основой препаратов РиМЕТ.

Следующий шаг – доставить эти порошки к трущимся деталям. Чтобы это сделать, частицы порошка обрабатывают специальными поверхностно-активными веществами (ПАВами), которые защищают их от взаимодействия с маслом, введенными в него присадками и друг с другом. Теперь масло не только смазывающая среда, но и транспортный агент, доставляющий частицы порошка в зоны трения.

Цена

Ценовая политика средств РиМЕТ находится в довольно приемлемом диапазоне, что связано с использованием российских разработок. Так стоимость продуктов колеблется в районе 200-650 рублей, такие цены на присадки РиМЕТ, несомненно, радуют потребителей, о чем они нередко отмечают в своих отзывах. Рассмотрим далее некоторые средние цены на определенные товары бренда:

  • РиМЕТ Т — 200 руб.
  • РиМЕТ 100 — 300 руб.
  • РиМЕТ Мото — 470 руб.
  • РиМЕТ Дизель — 310 руб.
  • РиМЕТ 5000 — 620 руб.

Практика показывает, что в случае приобретения продуктов через официального представителя, их цена указывается гораздо ниже той, что установлена в магазинах, в которых предусматривается наценка.

Несмотря на то что присадки в масло РиМЕТ для МКПП и других вариантов двигателей стоят недорого, их расходование осуществляется довольно экономично. Так первый эффект от использования средства можно наблюдать уже после 300-400 пройденных километров, а одного стандартного баллона средства хватает на 4 литра масла.

Металлонаполненные смазки

Если порошки медных сплавов, являющиеся основой РиМЕТа, постоянно подаются циркулирующим маслом в зоны трения, то пластичные смазки закладываются надолго, иногда и на весь срок службы узла трения. Поэтому механизм действия металлоплакирования иной, да и сам металл в этом случае используется другой, а именно, порошок цинка (Zn), который также как медные сплавы, получается путем испарения-конденсации металлического пара.

Цинкнаполненная противоизносные пластичные смазки РиМЕТ получены путем тщательного диспергирования высокодисперсного порошка цинка или его сплава в широко известной консистентной смазке Литол-24. Присутствующий в смазках металлический цинк в процессе трения, благодаря высокому сродству к стали, осаждается на стальных поверхностях и образует на них тонкий слой (оцинкование поверхности). Образующийся слой, будучи ультрадисперсным, обладает необычными свойствами, отличными от свойств массивного сплава цинка. Несмотря на малую толщину слоя, пластическая деформация преимущественно реализуется именно в нем, благодаря чему металлонаполненная смазка выдерживает более высокие по сравнению с основой нагрузки — деформации металла под нагрузкой уменьшаются на порядок, микротвердость её поверхностного слоя увеличивается, и износ пары трения значительно уменьшается.

Мы обнаружили, что нагрузка задира при смазывании смазками РиМЕТ возрастает по сравнению с Литолом 24 до 6 раз, коэффициент трения снижается в два раза, износ уменьшается в 4 раза

Немаловажно, что средняя работоспособность смазок РиМЕТ намного выше, чем у Литол-24.. Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.

Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.

Совершенствование металлоплакирующих цинксодержащих смазок идет путем совершенствования качества порошков по фракционному составу и подбору современных пакетов присадок, улучшающих трибологические характеристики смазки. На сегодняшний день смазки ВМП по этим параметрам существенно лучше отечественных аналогов и практически не уступают многим импортным аналогам.

Прекращение износа двигателя – реальность или миф?

Как только вы заводите двигатель своего автомобиля, немедленно начинают свою разрушительную работу силы трения, которые возникают между контактирующими (сопряженными) деталями. Начинается износ этих деталей.

За многие годы существования машин и механизмов человечество придумало замечательный способ колоссально снизить этот износ, поместив между трущимися деталями третье тело – смазку. В этом случае детали трутся не друг об друга, а о смазку и износ существенно уменьшается. Огромные усилия разработчиков смазок направлены на то, чтобы сделать «третье тело» как можно совершеннее. То есть сделать смазку такой, чтобы разделяющая трущиеся поверхности пленка была прочной при разных режимах работы, сохраняла свои свойства в широких температурных интервалах, как можно больше снижала трение, обладала моющими свойствами отводила выделяющееся при трении тепло, защищала детали от коррозии и многое другое. Чем большим количеством полезных свойств обладает смазка, тем она качественнее. И это замечательно!

Есть только одно НО! Прекратить износ смазка не может! Как нельзя остановить старение человека, так нельзя остановить старение двигателя, да и всего, что создано природой и человеком.

Однако, может быть, можно использовать процесс износа во благо? Ну, например, вернув частицы износа обратно на поверхность трения, да еще с новыми свойствами? Оказывается можно! В этом и состоит технология безразборного восстановления двигателя, которая носит название РиМЕТ. Слово расшифровывается как Реметаллизант института МЕТаллургии, потому как придуман он был впервые уральскими учеными в конце прошлого века именно в этом самом институте, который входит в состав Уральского отделения Академии наук в Екатеринбурге.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации