Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 2

Трансмиссия амт

Ошиповка АТ и МТ шин

Оптимальный вариант для зимней езды на авто в наших климатических условиях – шины с шипами для внедорожников. Конструкция шипов подбирается под протектор покрышек. У резины АТ рисунок не слтшком глубокий. Она отличается частыми ламелями, поэтому для таких шин лучше подходят шипы с небольшими размерами. Чаще всего используются универсальные конструкции, которые приспособлены для легкового и грузового транспорта. Их типоразмеры: 8-11-2ТС, 8-11-3, 8-12-2ТС, 8-13-2ТС или 8-14-2ТС (более крупные, чем для легковых машин, и способные выдерживать повышенные нагрузки). Такие шипы лишь немного выступают из протектора, поэтому они не сильно увеличивают тормозной путь на асфальтированном покрытии. Эти модели хорошо подходят для смешанной езды (в городе и за городом).

Маркировка шипов указывает на максимальный диаметр фланца, полную длину (вторая пара цифр) и численность фланцев (последняя цифра). По буквенному индексу можно определить конструкционные характеристики шипа.

Как было отмечено ранее, у шин МТ более глубокий протектор с крупными блоками рисунка. Для езды по плохим дорогам джипы часто подвергают дополнительной подготовке. Автовладельцы комплектуют их лебедками, шноркелями, мощными багажниками, добавочными баками, буксировочными проушинами, а также усиливают раму кузова. Все навесное оборудование значительно увеличивает массу внедорожника. Для ошиповки шин тяжелых внедорожников используются грузовые шипы 11-15-2, 11-17-2, 12-15-3 или 12-17-3 с твердотельной вставкой, выдерживающей высокие нагрузки, и массивным корпусом. Всесезонная резина Mud Terrain с шипами – это прекрасное решение для езды по разбитым дорогам.

Ошиповка шин АТ и МТ производится по разной технологии с применением различного инструмента, но есть у таких процессов и пара общих этапов:

  1. Необходимо составить схему ошиповки таким образом, чтобы в пятне контакта каждый шип перемещался по отдельной беговой.
  2. Затем следует подобрать типоразмер шипов с учетом массы авто, модели шин, возможных нагрузок и условий езды.

Дальнейшие шаги ошиповки шин АТ и МТ будут отличаться.

Все определения TA

АкронимОпределение
TA& Посещаемость времени
TAAnandTech команды
TATACA международные авиалинии, Эль-Сальвадор
TATaure en’Arvandor
TATeachingteachers помощник
TATemasek Академия
TATest Alert
TATexAgs
TATiberian приключение
TATibialis передняя
TATitus Andronicus
TATrans Am
TATransamerica Corporation
TATravelCenters of America, Inc.
TATruckstops Америки
TATugas Akhir
TAАвторизации путешествий
TAАгент передачи
TAАгент по спецобучению
TAАгентства по профессиональной подготовке
TAАдвокат налогоплательщика
TAАдрес терминала
TAАлгоритм дерева
TAАлгоритм синхронизации
TAАнализ задач
TAАнализ местности
TAАнализ передачи
TAАнализ тенденций
TAАнализ трафика
TAАнализ трек
TAАнализ угроз
TAАнализ целевых
TAАналитик обучение
TAАнонс трафика
TAАрена команды
TAАрмия театр
TAАссамблея датчика
TAАссистент
TAАссистент учителя
TAАтлантический Тойота
TAБуксируемые массив
TAВид помощи
TAВисочной артерии
TAВитой анимация
TAВременной сигнал
TAВремя атаки
TAВремя ускоритель
TAВсего армия
TAВсего попыток
TAВыравнивание времени
TAВыше
TAДействия тестирования
TAДоверенного агента
TAДоговор аренды
TAДорожно-транспортное происшествие
TAДумаю, что нападение
TAЕще раз спасибо
TAЗавершает работу над
TAЗадание разрешений
TAИзбежание местности
TAИнститут одной
TAИспытания орган
TAКомитет ТРАДОЦЕ воздушным транспортом
TAКонечный адрес
TAКонсультативная трафика
TAМандарин армия
TAНалоговыми органами
TAНапряжение артериальной
TAОбласть обучения
TAОбучение/преподаватель помощник
TAОбщая аудитория
TAОбщая площадь
TAОбщая щелочность
TAОбщее среднее
TAОдобрение путешествия
TAОргана по координации транзитных
TAОтслеживаемые агрессии
TAОценка технологий
TAПеревод прохода
TAПередавать адрес
TAПередатчик Ассамблеи
TAПереход архитектура
TAПовернись
TAПодделать будильник
TAПолное уничтожение
TAПомощь в организации поездок
TAПомощь обучения
TAПоперечных акустических
TAПосещаемость времени
TAПостановка задач органа
TAПредварительное соглашение
TAПредотвращение угрозы
TAПреподаватель-консультант
TAПутешествие заранее
TAПутешествие пособие
TAСпасибо ужасно
TAСроки заранее
TAСтажер агент
TAТа
TAТаблица пособия
TAТактических воздушных
TAТанк
TAТанковая армия
TAТантал
TAТаранто, Апулия
TAТартан армии
TAТекстиль и одежда
TAТекстура анализатор
TAТелескоп Ассамблеи
TAТель-Авив
TAТемпература антенны
TAТемпература окружающей среды
TAТемпературная сигнализация
TAТепловые неустроенность
TAТерапевтические области
TAТерапевтический аборт
TAТерезианская ассоциация
TAТермальный массив
TAТерминал адаптер
TAТерриториальная армия
TAТерриториальный орган
TAТест разрешения
TAТест статья
TAТестовый доступ
TAТетрис атаки
TAТехническая архитектура
TAТехническая зона
TAТехническая оценка
TAТехническая помощь
TAТехническая помощь
TAТехническая рекомендация
TAТехнические Ассамблеи
TAТехнические партнеры
TAТехнический анализ
TAТехнический аудит
TAТехнический прием
TAТехнический прогресс
TAТехнический советник
TAТехническое соглашение
TAТехнологии управления
TAТигр армия
TAТом Аткинс
TAТонтон
TAТорговая Ассоциация
TAТорговля как
TAТорговый помощник
TAТорговый помощник
TAТори Амос
TAТоэй анимации Co. Ltd
TAТрадиционные органы власти
TAТрансакционный анализ
TAТранспортабельность утверждение
TAТрей Анастасио
TAТриацетин
TAТрикуспидального атрезия
TAТропические воздушные массы
TAТрубчатые аденома
TAТрюк атаки
TAТуристический агент
TAУгроза оси
TAУступка территории
TAУтверждение перевозки
TAУчебное пособие
TAУчет пропускной способности
TAУчитель оценки
TAЦелевая аудитория
TAЦелевая область
TAЦелеуказания

Что означает TA в тексте

В общем, TA является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как TA используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения TA: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение TA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру TA на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения TA на других 42 языках.

История

В связи с появлением на вооружении ВС Союза ССР новых артиллерийских и ракетных систем, в послевоенный период в Союзе была утверждена программа по разработке тяжёлого тягача для транспортировки артиллерийских и ракетных систем и их боезапаса на основе новейшего танка послевоенного поколения Т-54.

ГАБТУ предъявило к новому тягачу следующие требования:

  • буксировка артиллерийских и ракетных систем и прицепов массой до 25 тонн (203-мм гаубицы Б-4, 130-мм зенитной пушки КС-30, орудий особо большой мощности, ракетных комплексов 8К63) со скоростью до 35 километров в час в любых климатических условиях СССР;
  • грузоподъёмность платформы не менее 5 тонн;
  • наличие лебедки с тяговым усилием не ниже 25 тонн;
  • шасси тягача должно иметь возможность монтажа на нём спецоборудования для различных родов войск и спецвойск, с обеспечением привода его в действие;
  • использование в гражданских отраслях.

В конце 1947 года на Харьковском машиностроительном заводе были изготовлены первые опытные образцы «изделия 401». Для их испытания был совершён пробег по маршруту Харьков — Москва (Кубинка). Во время пробега транспортёр зарекомендовал себя с хорошей стороны как мощный, выносливый, подвижный, работоспособный, с отличными тяговыми свойствами и удобный в эксплуатации и полевом ремонте. После сравнительных испытаний по комплексу показателей «изделие 401» оказалось самым удачным среди всех моделей тяжёлых артиллерийских тягачей первого послевоенного поколения. Его создатели были отмечены в 1948 году Сталинской премией.

Тест авторезины All Terrain 215/65/R16

Многие автолюбители часто задают вопрос: «А Т резина — что это такое?». Также любому покупателю всегда интересно, какие фактические результаты показывает то или иное изделие при его натурных испытаниях.

Наиболее популярной резиной с маркировкой АТ является размерность 215/65/R16, так как она ставится на десятки моделей бюджетных кроссоверов и внедорожников, в том числе и отечественного производства уже в базовой комплектации.

Во время испытаний на полигоне независимые эксперты отмечают следующие факторы, влияющие на эксплуатационные свойства покрышки:

  • Надёжность покрышки, которая связана со степенью износа протекторов, равномерностью их уничтожения при трении, что говорит о соответствии изделия заявленному индексу. Так, колесо эксплуатируется в жёстких условиях на протяжении длительного времени с частыми разгонами и торможением, после чего эксперты оценивают состояние протекторов и измеряют их глубину, сравнивая полученные параметры с первоначальными показателями.
  • Далее профессиональные пилоты проводят испытания устойчивости автомобиля с резиной АТ на высокой скорости как на сухом, так и мокром дорожном покрытии. Здесь учитывается, насколько транспорт слушается руля, имеется ли занос на поворотах и тщательно замеряется длина тормозного пути.
  • В условиях бездорожья также предусмотрены несколько практических испытаний — насколько автомобиль может выбраться из глубокой колеи, пробуксовывают ли колёса при контакте с влажной мягкой глиной или как надёжно осуществляется зацеп протектора за ту или иную поверхность для обеспечения передачи крутящего момента и нормального функционирования колеса.
  • В завершении эксперимента специалисты нередко проверяют покрышку на изменение её сцепных и тяговых свойств при падении температуры. Так, некоторые изделия уже при 0 градусах практически бесполезны, и их эксплуатация связана с повышенными рисками. В то же время качественные покрышки АТ могут использоваться до -5 или даже -10 градусов Цельсия, потому что их протекторы имеют острые ламели, цепляющиеся за снег, а состав резиновой смеси не вызывает твердение при падении столбика термометра.

Колёса All Terrain 215 65 R16 во время испытаний на полигоне
Важно!
 Если водитель чаще передвигается по бездорожью, ему следует отказаться от шин АТ вовсе и сделать выбор в пользу резины с маркировкой МТ.

Так, колёса Mud Terrain имеют гораздо более глубокие протекторы и готовы выручить владельца авто в тех ситуациях, когда All Terrain признаётся бесполезной. Это означает, что колёса имеют больше слоёв резины для обеспечения прочности подошвы, боковой корд укреплён ещё лучше для предотвращения деформаций, а вес покрышек может достигать 18-20 кг уже при посадочном диаметре в 16 дюймов. Конечно, стоят такие колёса тоже дороже, но те водители, которые смотрят в будущее, видят их преимущества и экономию в долгосрочной перспективе, так как средний срок их службы превышает 5 лет, а разница в создании тягового усилия на бездорожье ощущается практически при первой же поездке.

A T резина — что это? Универсальные покрышки невероятно популярны среди автолюбителей по всему миру, так как обычный среднестатистический житель большого города чаще всего эксплуатирует своё транспортное средство на асфальтированных улицах во время рабочей недели, а с наступлением выходных часто выбирается за город, на природу. Именно поэтому колёса All Terrain имеют больше преимуществ для подобной комбинированной эксплуатации, чем большинство конкурентных изделий, вне зависимости от производителя и уровня качества.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Источники Править

  • Classic Star Wars (Набор: 75075 AT-AT)
  • «Энциклопедия. Звёздные войны»
  • «Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать»
  • «Звёздные войны: Звездолёты галактики»
  • «Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь»
  • «Звёздные войны: Руководство по выживанию Рей»
  • «Звёздные войны: Энциклопедия персонажей»
  • «Звёздные войны: Полный путеводитель по мирам»
  • «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики»
  • «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник»
  • «Изгой-один: Досье повстанцев»
  • «Звёздные войны. Изгой-один: Книга и трёхмерная модель AT-ACT»
  • «Звёздные войны: Визуальная энциклопедия»
  • «Звёздные войны: На передовой»
  • «Силы судьбы: Встречайте героев»
  • «Силы судьбы: Истории о надежде и мужестве»
  • «Звёздные войны: Документы повстанцев»
  • «Последние джедаи: Иллюстрированный словарь»
  • «Звёздные войны. Последние джедаи: Взгляд изнутри»
  • «Звёздные войны: Последние джедаи: Полная коллекция наклеек»
  • «Супертехника «Звёздных войн»: всё о звездолётах, шагоходах, подах и шаттлах»
  • «Гик-словарь «Звёздных войн»: От «A» до «Z»
  • «Звёздные войны: Энциклопедия персонажей, новое издание»
  • «Руководство владельца TIE-истребителя по эксплуатации»
  • «Энциклопедия «Звёздных войн», новое издание»
  • ; image #11 (of 16)
  • ; image #10 (of 15)

H/T

Расшифровывается H/T как half terrain или highway terrain. Это значит, что такие шины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. В условиях бездорожья на шинах H/T будет достаточно сложно. Тут процент распределения предпочтительного дорожного покрытия распределяется 80 на 20% — асфальт и бездорожье, соответственно. В основном характерный индекс скорости таких шин маркируется латинской буквой S – то есть 180 км/ч , но может доходить и до 240 км/ч , то есть латинской буквы V. К слову, шины H/T могут маркироваться U/T, как в случае с моделью Toyo Open Country или не маркироваться никак вовсе, как например в этом Michelin Latitude Cross.

Кстати, на сайте autoset.by в карточке товара можно найти характеристику «преимущественное покрытие». Так вот именно там расписано, насколько хорошо шины чувствуют себя в процентном соотношении на асфальте и на бездорожье.

Тенденции современного автомобилестроения и эксплуатации внедорожников, кроссоверов и паркетников вынудило производителей шин выпускать обычные покрышки подходящего типоразмера. Фактически это обычные шоссейные шины, имеющие высокую производительность и способность развивать большую скорость. Они полностью рассчитаны на использование только на качественном асфальтированном покрытии и мало того, что визуально ничем не отличаются от обычных легковых шин, разве что типоразмером, так ещё и ни в чём им не уступают по характеристикам.

На примере шин Toyo в линейке Open Country, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее рисунок протектора и ниже индекс скорости, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем хуже уровень комфорта во время езды и выше шумность шин. Выбирать определенный компромисс между этими показателями и следует тому, кто хочет приобрести шины для внедорожника.

Характеристики Править

Схема AT-PT

Разработчики АТ-РТ предназначали его для равнин, мелководья, джунглей, гористой местности и городских зон. Высокоадаптивные шагающие попры позволяли шагоходу ползти, красться, бегать, прыгать, преодолевать препятствия, которые поставили бы в тупик репульсорные и гусеничные машины, а также шагоходы с более примитивной ходовой частью, такие как AT-ST.

Доступ в рубку аппарата осуществлялся через люки в боковых стенках корпуса.
Рубка управления снабжалась тонированным визором из транспаристали. Там располагались, в частности, штатный сенсорный массив и двигательный процессор, управлявший ходовыми опорами.
Обшивка машины предназначалась для защиты от пехоты, была непробиваема для мелкокалиберного оружия и даже выдерживала непрямое попадание гранат.

Поведение на внедорожье

Вот здесь для автомобиля с такими шинами начинается раздолье. Ведь это стихия для МТ шин. Тут они чувствуют себя очень уверенно, при разработке такой резины основной упор делался с учетом того, что автомобиль будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья.

Шина MT

Одинаково хорошо ведет себя на сыпучих, твердых грунтах и в грязи. К примеру, проезжая грязь владелец с АТ шинами будет испытывать трудности, если бы у него вместо них имелись МТ шины, то этот участок он прошел бы налегке, не затрачивая особых усилий. Резина эта без проблем может преодолевать практически любую грязь.Что общего между АТ и МТ резиной? В первую очередь, это возможность использовать навнедорожье, правда АТ резина показывает результаты на порядок ниже, чем МТ, зато опережает ее на асфальте.

Как устроена коробка АТ

АТ — автоматическая трансмиссия, в которой используется автоматическая коробка переключения передач (АКПП), благодаря которой упрощается управление автомобилем. Водителю не приходится переключать передачи при изменении скорости — всё происходит автоматически.

На заметку!

В Европе и США более 80% продаваемых авто оснащены АТ трансмиссией, в России – около 50%. Причем в премиум-сегменте 80% всех машин оборудованы автоматом.

Устройство коробки

Если в автомобиле имеется АТ трансмиссия, скорости переключаются в автоматическом режиме, работа которого обеспечивается гидравлическим трансформатором.

Элементы АКПП:

  • гидравлический трансформатор — осуществляет передачу усилия от двигателя к колесам;
  • планетарная передача — выполняет передачу крутящего момента к элементам АКПП;
  • фрикционная муфта — переключает передачи, получив сигнал от ЭБУ;
  • обгонная муфта — предохраняет детали АКПП и фрикционную муфту от механических повреждений;
  • соединительные механизмы — разные валы, барабаны и шестеренки.

Принцип действия

Первые АКПП появились в 30-е годы прошлого века. Конструкция современных автоматов далеко ушла от первых агрегатов, но принцип их действия почти не поменялся.

АКПП условно делится на три части:

  • гидравлическую — она отвечает за передачу крутящего момента;
  • электронную — переключает режимы и обеспечивает связь с системами автомобиля;
  • механическую — переключает скорости.

Как работает АКПП:

  1. Когда включается двигатель, в трансформатор поступает масло и давление растет. Начинается вращение кольца насоса. После того как активируется скорость, а топливо поступает через акселератор, происходит ускорение «нагнетателя».
  2. Благодаря рабочей жидкости запускается вращение. Ее поток поочередно запускает колеса — реакторное и турбинное.
  3. Колеса автомобиля благодаря вращающему моменту начинают движение. После достижения определенного уровня скорости, элементы совершают одинаковое движение. Жидкость, поступая в реактор, обеспечивает его вращение, а система работает подобно гидравлической муфте. Когда возрастает сопротивление, например, при подъеме вверх, агрегат прекращает движение.
  4. При достижении определенного уровня скорости происходит переключение передачи. ЭБУ отправляет сигнал на остановку пониженной передачи. Переключается она без потери эффективности за счет наличия масла в клапане. При уменьшении скорости передача переключается в обратном направлении.

Когда двигатель глохнет, в гидротрансформаторе пропадает давление, поэтому запустить авто «толканием» невозможно.

Достоинства и недостатки

АТ и АКПП имеют массу преимуществ, поэтому широко внедряются в современные авто. Но если бы эта система была безупречной, не стали бы выпускать АМТ.

Плюсы:

  • комфортное управление;
  • повышенная безопасность движения — водителю не приходится отвлекаться на переключение скоростей;
  • комфортность еэды — в авто с АКПП нет проблем при начале движения и остановке, как в механике;
  • снижается износ мотора.

Многие водители авто с МТ бывали в ситуации, когда они, забыв, что машина стоит на скорости, включали зажигание. В результате авто совершало «прыжок» вперед. В машине с АТ такого произойти не может.

Минусы:

  • более высокая стоимость автомобиля;
  • большой расход топлива;
  • АКПП требуется тщательный уход — нужно часто менять масло и т. п.;
  • дорогой ремонт;
  • невысокий КПД;
  • имеются особенности использования 4АТ в зимнее время;
  • если аккумулятор разрядится, авто не получится завести «с толкача».

На заметку!

Во время каждого техосмотра рекомендуется проводить калибровку АКПП, чтобы увеличить срок ее службы.

Поведение в условиях бездорожья

С такими шинами можно сунуться на бездорожье, но не все участки будут доступны для преодоления. Там где в меру твердый грунт, песок, немного грязи, еще можно проехать владельцу автомобиля с АТ-шинами, а вот в экстрим лучше не лезть, если не уверен. Под экстримом стоит понимать очень сильную, глубокую грязь — от 20 см. и более. Проехать там может и получится, но нужно приноровиться и изрядно попотеть. Протектор такой резины не очень приспособлен для грязи, все по той же причине, что производители заложили в нем способность комфортно передвигаться по асфальту.

АТ-шины

На остальном сухом покрытии различной консистенции резина ведет себя достаточно неплохо. Покупать такую резину стоит тем, кто не хочет из своего авто сделать полный внедорожник, а хочет просто использовать автомобиль и в условиях города, с вылазками на природу и рыбалку.

Шина AT

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации