Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 357

Трансмиссионная жидкость total fluidmatic mv lv

Описание продукта

Пластиковая канистра 4 литра

Автомобильное масло Тотал Fluidmatic mv lv – это инновационный смазочный материал для автоматических коробок передач, созданный на синтетической основе. Отличительные особенности технической жидкости – это высокие эксплуатационные характеристики и пониженная вязкость.

Масло Total mv lv проявляет исключительную устойчивость на сдвиг даже при крайне высоких температурах и тяжелых условиях работы. Продукт обеспечивает стабильность свойств в увеличенных интервалах замены ГСМ, надежно защищая детали трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя.

Маловязкость смазки делает ее пригодной для использования в АКПП большинства автопроизводителей. Пониженная вязкость смазывающего вещества обеспечивает снижение расхода топлива и более плавное переключение передач.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Aisin Warner AW-1
  • Bentley P/N PY112995PA
  • BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114 / 163 514, 83 22 2152426
  • Chrysler/ Dodge/ Jeep P/N 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA
  • DSI H 6-Speed Transmissions (ATF 3292)
  • Mercedes/ Daimler MB-Approval 236.12/14/41
  • Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV , XT-6-QSP or -DSP
  • GM/ GMC/ Opel/ Saturn AW1, VI, P/N 88863400, 88863401
  • Honda/ Acura DW-1
  • Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, SP-IV/SPH-IV
  • Jaguar Fluid 8432
  • JASO Class 1A, M315
  • Land Rover P/N TYK500050, LR0022460
  • Maserati P/N 231603
  • Mazda FZ
  • Mitsubishi ATF-J3
  • Nissan Matic S
  • Porsche P/N 000 043 304 00
  • Saab P/N 93 165 147 — AW-1
  • Toyota / Lexus / Scion Type WS (JWS 3324)
  • Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162
  • ZF 8-speed ATs (8HP), M-1375.4 (6HP)

Описание продукта

TOTAL DCT MV – синтетика, производимая по современной технологии с использованием сбалансированных присадок. В состав жидкости входит инновационный модификатор вязкости, который существенно повышает сдвиговую стабильность. Благодаря этому на поверхности деталей формируется особо прочная, надежная масляная пленка, которая превосходно защищает их от износа при любых рабочих температурах и условиях.

Отличные фрикционные и противоскачковые характеристики обеспечивают превосходную защиту от трения и износа, а также позволяют увеличивать интервал замены. Коэффициент трения остается постоянным на протяжении всего срока службы масла, а шестерни и подшипники защищены от износа и задиров.

Кроме того, современный состав жидкости обеспечивает ей полную совместимость с материалами уплотнений, что предотвращает их растягивание, износ, а также уменьшает риск возникновения протечек.

Состав и физические характеристики

Температура застывания, град

-45

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-45

Среднее значение по маслам TOTAL- -37.6

Температура вспышки, град.

222

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

222

Среднее значение по маслам TOTAL- 200.57

Внешний вид масла, смазки

прозрачное

Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

Вязкость кинематическая при 40°С

28

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

28

Среднее значение по маслам TOTAL- 99.2

Вязкость кинематическая при 100°С

6

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

6

Среднее значение по маслам TOTAL- 12.84

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации