Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 1

Toyota super long life coolant: оригинальный антифриз по японским стандартам

Общие характеристики

Компания Toyota выпускает два оригинальных антифриза:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

В заводских условиях в автомобили Toyota до 2002 года заливался только первый антифриз — LLC. Второй антифриз, Toyota Super Long Life Coolant, начал заливаться после 2002 года. На сегодняшний день он используется в большинстве автомобилей марки.

Оба антифриза обладают сходными свойствами. Каждый из них создан на основе высококачественного пропиленгликоля в сочетании с ингибиторами коррозии и современными присадками. Совмещать антифризы нельзя, поскольку их присадки кардинально различаются. В противном случае полученная смесь будет уступать по своим характеристикам другим охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то что в последних моделях Toyota используется антифриз Super Long Life, его предыдущую версию — long Life — не стоит списывать со счетов. Антифриз «Тойота Лонг Лайф» имеется в свободной продаже по сей день и широко распространен среди автовладельцев.

Оба вида хладагента производятся как в виде готовой охлаждающей жидкости, так и в виде концентрата. Последний перед заменой необходимо разбавлять водой. Конкретные пропорции зависят от климатических условий эксплуатации антифриза «Тойота» и самой низкой температуры в регионе. Для северных областей оптимальным считается соотношение одного к одному. Смесь обеспечивает защиту двигателя при температуре до -40 градусов. Минимальный объем концентрата должен составлять 30 %, максимальный — 70 %.

Концентрированный антифриз разбавляется дистиллированной водой, однако при ее отсутствии можно использовать водопроводную. Вода из естественных природных источников не подходит для разбавления концентрата.

В качестве замены антифриза «Тойота» можно использовать аналоги, обладающие соответствующей основой и присадками. Охлаждающие жидкости разных марок лучше не смешивать, поскольку это может снизить их эксплуатационный срок и ухудшить характеристики.

Оба антифриза Toyota прошли испытания и тесты в лабораториях компании, результаты которых подтверждают, что они соответствуют всем стандартам как отрасли, так и производителя.

Замена жидкости

Рано или поздно каждому водителю приходится столкнуться с проблемой замены охлаждающей жидкости. На самом деле в этом нет ничего страшного, только если вы не вынуждены заниматься этим в результате какой-то серьезной поломки. 

На Тойота Королла антифриз заменяют в соответствии со сроками, указанными на упаковке, но, иногда приходится делать это раньше времени.

Как определить, что пора произвести замену

Влияние разнообразных факторов может привести к преждевременному старению жидкости. Если вы вовремя не заметите этого и не примети меры, это может стать причиной серьезных проблем в работе автомобиля. По следующим признакам можно понять, что охлаждающую жидкость пора менять.

  • На стенках расширительного бачка можно заметить появление непонятной массы, больше похожей на желе.
  • Даже при небольшом снижении температуры воздуха жидкость становится больше похожей на кашу, или же выпадает осадок.
  • Если часто начал срабатывать вентилятор системы охлаждения – это тоже повод насторожиться.
  • Просто посмотрев в бачок, можно заметить, что антифриз загрязнен посторонними веществами.

 Одной из причин несвоевременного прихода в негодность охлаждающей жидкости, может быть аварийный долив воды в систему. Если вы попали в такую ситуацию, будьте внимательны – есть вероятность, что в скором времени вам придется доливать уже не воду, а полностью новый антифриз.

Аналог Антифриза Super Long Life Coolant Недорогой для Приуса — Toyota Prius, 2006 года на DRIVE2

  • Краткий информационный пост об относительно недорогом аналоге охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota Super Long Life Coolant для приуса.
  • Взяли товарищу Примус NHW20, судя по всему, ОЖ давно не меняли в его аппарате.
  • Цены на Toyota’овский антифриз улетели в космос. Есть недорогой аналог охлаждающей жидкости SLLC от Ravenol, который производитель смело рекомендует как замену следующий номерам:
  • Toyota 08889-01005 (Super Long Life Coolant, SLLC)Toyota 08889-00115 (Long Life Coolant, LLC)Toyota 08889-80014 (Long Life Coolant, LLC)Toyota 08889-80015 (Long Life Coolant, LLC)
  • Toyota 00272-1LLAC (Long Life Coolant, LLC)
  • При использовании SLLC Toyota рекомендует первый раз менять в 160 000 км, в дальнейшем через каждые 80 000 км.

Аналог от Ravenol:www.ravenol.su/product/23…nology-coolant-premix-40cRAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C4014835755550 — 5л (~1290р)

  1. 4014835755512 — 1л (~480р)

Полный размер

Аналог Super Long Life Coolant — Концентрат ОЖ от Ravenol для Приус

Концентрат:RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate- silikatfrei

www.ravenol.su/product/23…t-concentrate-silikatfrei

4014835755451 — 5л (~1800р в emex.ru)

4014835755413 — 1.5л (~690 р.)

Полный размер

Аналог Super Long Life Coolant от Ravenol для Toyota Prius NH20

Я лил равеноловский концентрат + дистиллированная вода из Ленты. Три года уже откатал мой примус на этой охлаждающей жиже — полёт нормальный.

Кратко об охлаждающей жиже из русского мануала:

Охлаждающая Жидкость (Антифриз) для Prius NHW20

Информация из официального мануала по ремонту Приуса:

Полный размер

Охлаждающая Жидкость (Антифриз) для Prius NHW20

Из Японского:Coolant type:

“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill.

In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone

«Toyota Super Long Life Coolant» залит в ваш автомобиль Toyota на заводе.

Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только «Toyota Super Long Life Coolant» или подобных качественных жидкостей на основе этиленгликоля не содержащих силикатов, аминов, нитритов и боратов, с применением гибридно-органическо-кислотной технологии (сочетание низкого уровня фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду.

На основе этой информации, уверен, что подойдут еще более патриотичные варианты:

Антифриз G-Energy Antifreeze SNF, 40 G-Energy Antifreeze SNF 40 – готовая (разбавленная) охлаждающая жидкость (ОЖ) предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Изготавливается по СТО 84035624-165-2015.

G-Energy Antifreeze SNF 40 — ОЖ на основе этиленгликоля, не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии и кавитации. Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF 40 основан на передовой технологии.

Он представляет собой синергетическую комбинацию моно и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы.

Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ Карбоксилатный антифриз SINTEC PREMIUM G12+ изготовлен по новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Sintec ANTIFREEZE LUX G12Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

и другие, например по наводке от товарищей:TCL Power Coolant SLLC готовый -50 (код 33428, PC240R) около ~ 2200 руб за 6 литров.

Описание продукта

Розовый антифриз Toyota производится на основе полипропиленгликоля с добавлением современных ингибиторов коррозии. В основе его лежит карбоксилатная (органическая) технология. Это значит, что в составе отсутствуют силикаты, а также нитраты, другие компоненты, которые приводят к образованию отложений. А задействованные ингибиторы коррозии сосредоточиваются там, где они нужнее всего. Это обеспечивает прекрасные технические характеристики – оптимальный теплообмен и отведение тепла от работающего ДВС, защиту от ржавления и отложений, качественное смазывание и защиту от износа.

Антифриз выпускается в двух видах: Toyota Super Long Life Coolant Concentrated (концентрат) и Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed (готовый к применению). Первый требует разведения водой. А второй пригоден до -40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Антифриз Тойота Лонг Лайф обеспечивает следующие преимущества:

  • предотвращает образование коррозии внутри системы охлаждения;
  • имеет очень низкую температуру замерзания;
  • имеет очень высокую температуру закипания;
  • отлично отводит тепло от работающего двигателя, обеспечивает нормальную температуру работы;
  • препятствует формированию отложений внутри системы охлаждения;
  • может применяться для любых автомобилей;
  • хорошо смазывает детали, предотвращая их износ.

Отзывы потребителей – преимущественно положительные. Подтверждают все заявленные технические характеристики состава. Однако сейчас большей популярностью пользуются более современные охлаждающие жидкости – карбоксилатные, гибридные, лобридные. У них выше защитные свойства и срок службы.

Предназначение

Антифриз Long Life подходит для использования в двигателях грузовых и легковых автомобилей Toyota. Обеспечивает эффективную защиту моторов, выполненных из чугуна, железа, медных сплавов, алюминия, разнообразных припоев. Замену охлаждающей жидкости необходимо осуществлять через три года после первой заливки и каждые два последующие года.

Антифриз может смешиваться с гибридными, силикатными и охлаждающими составами. Имеет допуски к использованию в двигателях автомобилей японских марок Lexus и Daihatsu. Производитель рекомендует антифриз для защиты моторов от высокотемпературной коррозии при эксплуатации в условиях высоких нагрузок.

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.
Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Отзыв: Антифриз Toyota Super Long Laif Coolant концентрат розовый — Отличный оригинальный японский антифриз

23.04.2016

Достоинства:

Долго не меняется! Отлично охлаждает двигатель автомобиля.

Недостатки:

Не везде найдешь.

Всем здрасьте! Сегодня дополню свои отзывы еще одним. Речь пойдет об охлаждающей жидкости для автомобилей марки Тойота с 2004 года выпуска, а точнее об антифризе для автомобилей марки Тойота.Сегодня помогу владельцам Тойота немного сэкономить на замене оригинального антифриза. Напишу о концентрате оригинального антифриза Тойота с параметрами Супер Лонг Лайф Кулант. Это антифриз Тойота розового цвета, именно розового, а не красного. Их между собой смешивать нельзя!!! Такой антифриз залит во всех автомобилях марки Тойота и Лексус с 2004 года выпуска. По качеству этот розовый антифриз лучше и современнее по составу, чем старый красный антифриз Тойота Лонг Лайф Кулант. Правда стоит розовый антифриз дороже розового, но зато меняется на автомобилях первый раз на 160000 км пробега! а затем каждые 80000 км пробега, достаточно редко. А красный антифриз Тойота меняется первый раз в 60000 км, а затем каждые 40000 км.

Что насчет экономии? ))) Хочу вам поведать о концентрате оригинального розового антифриза Тойота. Он продается в 2 литровых фирменных канистрах, артикул такого концентрированного антифриза 08889-01005.

Для средней части России и юга он разводится 1 к 2 и выдерживает зимнюю температуру до -35 градусов Цельсия. Если нужна более низкая температура, то разводите меньшим количеством воды. Разводится данный антифриз только деионизированной водой! Именно только ей !!! Советую приобретать такую воду немецкой фирмы Равенол ( о ней кстати есть мой отзыв), стоит 1 литр такой воды около 100 рублей. Стоят 2 литра такого концентрированного Тойотовского антифриза около 1400-1600 рублей, прибавляем сюда 2 литра деионизированной воды Равенор по 100 рублей и получаем 4 литра готового к применению оригинального антифриза за 1800 рублей. В легковых автомобилях марки Тойота в среднем в системе охлаждения двигателя залито около 6-7 литров антифриза. В джипах и микроавтобусах обычно больше. Так что делайте выводы. P.S. Вовремя меняйте охлаждающую жидкость в вашем автомобиле! И обязательно делайте полный слив антифриза с блока двигателя. Еще советую промывать хотя бы 1 раз, перед заливкой нового антифриза, систему дистиллированной водой. И тогда ваша машина никогда не будет «кипеть»!

Чем смог помог )))

Время использования:5 лет
Стоимость:1600 р.
Год выпуска:2011
Общее впечатление:Отличный оригинальный японский антифриз.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям:ДАГде выгоднее купить

Определение подделки

На самом деле, оригинальную жидкость, подходящую лишь для одной марки машин, не так часто подделывают. Однако это вовсе не исключено. Поэтому необходимо знать как выявить подделку. Стоит насторожиться, если на канистре видны следующие детали:

  • Неровные, грубые швы.
  • Присутствуют сколы и царапины на крышке.
  • Этикетки приклеены неровно, на них видны следы клея, складки и пузырьки.
  • Указана недостоверная информация или есть орфографические ошибки.
  • Текст смазан или напечатан неровно.
  • Нет возможности четко разглядеть дату изготовления и розлива.

Если присутствует что-то из этих признаков, лучше приобрести антифриз в другом месте. В идеале, покупку расходных жидкостей нужно делать у официального дилера, предварительно проверив сертификат.

Самостоятельная замена жидкости

Необязательно обращаться к профессионалам, чтобы произвести замену антифриза. Это вполне возможно сделать своими силами. Перед тем как произвести процедуру, нужно посмотреть, сколько жидкости присутствует на данный момент. В большинстве автомобилей на расширительном баке есть отметки min и max. Уровень содержимого должен быть в пределах этих обозначений. Далее нужно действовать по следующей системе:

  • Под радиатор следует установить емкость для слива средства.
  • Замену выполнять при выключенном двигателе.
  • Снять крышку расширительного бака.
  • Пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров открутить. Нужно подождать, пока антифриз полностью стечет, после чего следует закрутить пробку.
  • Новую расходную жидкость залить чуть ниже отметки max.
  • Крышку на расширительном бачке надежно зафиксировать.

Полезные советы

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит не только от рекомендаций производителя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля. Многие владельцы транспорта рекомендуют менять антифриз каждые 45 тыс. км пробега. Однако существует ряд неприятных симптомов, указывающих на то, что необходимо произвести замену досрочно, к ним относятся:

  • Возникновение инородной массы сверху расширительного бачка.
  • Частое включение системы охлаждения.
  • Мутный внешний вид раствора, присутствие загрязнений.
  • Наличие осадка в расширительном баке во время заморозков.
  • В случае если пришлось добавить воду в антифриз, который для этого не предназначен.

Расходные жидкости компании Toyota — это качественные продукты, проверенные временем. Они надежно защитят систему охлаждения автомобиля и позволят ему исправно функционировать длительное время. Самое главное: соблюдать рекомендацию производителя и вовремя производить замену жидкости. Тогда результат всегда будет радовать своего владельца.

Антифриз FUJIMA LLC Long Life Coolant RED красный для Toyota 3 кг по самой низкой цене!

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка
  • Отправка транспортной компанией
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Отзывы

Антифриз Fujima (Фуджима) — это современная охлаждающая жидкость для автомобилей японского производства. Полное название Fujuma -50 Long Life Coolant LLC Red. Отлично подходит во все марки автомобилей Toyota и Daihatsu, о чем свидетельствуют логотипы этих двух марок на этикетке канистры. Благодаря этому, Fujuma считается аналогом оригинального антифриза Toyota и Daihatsu, получившим официальное одобрение от известного концерна. 

Состав антифриза Fujima

Антифриз Fujima для Toyota имеет красный цвет, что является официальной рекомендацией концерна. Изготавливается на основе 

высококачественного этиленгликоля с применением карбоксилатного пакета присадок, который обеспечивает более длительный срок службы антифриза.

Полностью совместим со всеми оригинальными антифризами японских автопроизводителей и карбоксилатными охлаждающими жидкостями.

Интервал замены антифриза Toyota

Производитель антифриза рекомендует производить замену охлаждающей жидкости через 5 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Но у концерна Toyota на этот счет совсем другое мнение.

По рекомендации автопроизводителя, антифриз следует менять не реже одного раза в 3 года для новых автомобилей и последующей сменой через 2 года. Это касается обычного LLC (Long Life Coolant), к которым и относится Fujima.

А вот для Super Long Life Coolant замену можно «отложить» на 5 лет или на 160 000 км пробега.

Эти цифры достаточно условны. В любом случае, за антифризом следить необходимо. И если он начинает терять свои свойства (меняет цвет, выпадает осадок, машина начинает перегреваться без особых на то причин и т.д.

Применение антифриза Fujima LLC -50 Red

ToyotaBb Starlet Tercel Raum Corolla Spacio Corolla II Corolla Curren Nadia Gaia Ipsum Levin Trueno Opa Vista Rav-4 Altezza Celica Mark II Camry Gracia Caldina Crown Progres Aristo Majesta Soarer Hilux SURF Windom Kluger Harrier Estima MR-S Celsior Granvia RegiusMR-2
DaihatsuMira Move Opti AtraiTerios

Виды антифризов и взаимная совместимость (несовместимость)

Так же как и моторные (трансмиссионные) масла, охлаждающие моторные жидкости создаются на разной химической основе.

Любой антифриз – это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), растворителя (дистиллированной воды), красителя (для идентификации) и добавленных присадок.

  • Этиленгликоль или полипропиленгликоль – это основа, не дающая жидкости замерзать. Собственно, это спирт, который в зависимости от концентрации (или крепости) имеет определенную температуру замерзания. Разница в экологичности и безопасности для здоровья (к сожалению, незамерзайку до сих пор пытаются употреблять внутрь).
  • Качество растворителя (воды) мало зависит от производителя антифриза, если это концентрат. Жидкость разбавляется владельцем. При покупке готового продукта эта проблема отсутствует.
  • Присадки: можно сказать, что это основа качества продукта. Поскольку любая незамерзайка содержит воду, есть риск образования ржавчины внутри мотора. Для нейтрализации этого явления, применяются антикоррозийные присадки. Вот с этого места и начинается понятие несовместимости.

Присадки в основном бывают двух видов

  1. Карбоксилатные предотвращают коррозию с помощью органических кислот. Они действуют избирательно: в местах угрозы окисления металла образуется тончайший слой ингибитора. Он практически не влияет на теплообмен. Такие антифризы имеют продолжительный срок службы: не менее 5 лет. Однако их стоимость достаточно высокая.
  2. Силикатные антифризы (к ним относятся и продвинутые тосолы), покрывают всю внутреннюю поверхность рубашки охлаждения слоем накипи, которая защищает от коррозии. Таким образом, эта присадка ухудшает теплообмен. Срок службы таких составов не более 3 лет, стоимость доступная.

Теперь о красителе. К сожалению, единых цветовых стандартов не существует. Возможно, это связано с тем, что человеческий глаз – слишком слабый инструмент, чтобы отличить «желтый» антифриз от «золотистого», или «светло фиолетовый» от «темно-розового».

Хотя, скорее всего, к моменту появления стандартов, автопроизводители уже запутали потребителя, маркируя жидкости по внутреннему корпоративному принципу.

Поэтому спрашивать совета у соседа по гаражу, какого цвета жидкость залить, как минимум безответственно. Потому, что розовый антифриз Тойота может полностью соответствовать зеленому антифризу Хонда.

Важно! При смешивании охлаждающих жидкостей, содержащих различные антикоррозийные присадки (даже если они одинаковые по цвету), возможно расслоение антифризов и образование желеобразных сгустков. Чтобы не закупорить соты радиатора, и не повредить крыльчатку водяной помпу, при смене сорта антифриза всегда выполняйте полную промывку системы

Чтобы не закупорить соты радиатора, и не повредить крыльчатку водяной помпу, при смене сорта антифриза всегда выполняйте полную промывку системы.

А чтобы не перепутать сорт охлаждающей жидкости, всегда следуйте инструкции по обслуживанию автомобиля. Если вам хочется перейти на антифриз без логотипа производителя, ориентируйтесь не на цвет, а на химический состав. Тип спирта и антикоррозийных присадок должен соответствовать оригиналу.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации