Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 109

Какое масло заливать в двигатель bmw e60?

Замена масла в АКПП БМВ Х3

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60. Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками.

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Хотя масло Longlife и рассчитано на периодичность замены 20-25 тыс. км. в наших условиях уже после 10 тыс. начинается большой жор масла, и его приходится либо доливать, или же менять, поэтому рекомендуем производить замену не позже 15 тыс. пробега.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

Замена масла на BMW e60 своими руками с фото примечаниями

В этой статье мы покажем вам наглядно, как заменить масло на всех моделях BMW e60. Разделим на две категорий эту работу, ведь процесс немного различается: 1. BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i(кузов E60; E61)

2. BMW 540i, BMW 550i (в тех же кузовах)

Начнем с первой категорий: BMW 520i, 525i, 530i, 535i: Нам понадобиться: ключ для масленого фильтра, который идет под оригинальным номером 11 9 240(16 граней, размер ½ дюйма).

Напомним, что официально компания BMW рекомендует вязкостью масла в пределах 0-w30/0-w40.

1. При помощи ключа, который показан чуть выше на фото, откручиваем крышку масленого фильтра. Таким образом мы даем возможность отработанному маслу стекать в картер.

2.Берем сам фильтр, теперь придется заменить на новые и смазать маслом некоторые его детали, на фото под номером 1,2 и 3

Сменный элемент фильтра (4) заменяем на новый(ВАЖНО). 3

Откручиваем пробку с масленого картера, не забываем поменять уплотнительное кольцо, когда ставить все будем на место. На фото, не показана пластина жесткости

3. Откручиваем пробку с масленого картера, не забываем поменять уплотнительное кольцо, когда ставить все будем на место. На фото, не показана пластина жесткости.

Теперь, когда основной процесс по замене готов, нужно проверить уровень масла. Для этого включаем двигатель немного на нейтральной скорости. Что проверить уровень масла:

Модель BMW с маслоизмерительным щупом: Для этого поставьте машину на ровную, горизонтальную поверхность, и заглушите мотор. Дайте мотору остыть, по времени — надо смотреть на температуру, в общем он должен быть не горячим. Берем щуп и проверяем уровень, если мало — доливаем еще.

Модель BMW без маслоизмерительным щупом: В таком случае не нужно охлаждать двигатель, наоборот лучше чтобы он поработал несколько минут уже в прогретом состояний. После этого проверяем уровень масла на приборной панели и доливаем если надо.

Теперь рассмотрим замену масла на BMW 540i, BMW 550i в том же кузове E60 и E61 1. На фото уже снята пластина жесткости. Здесь надо будет открутить 3 пробки, которые к счастью находятся рядом, по очереди: пробка сливного отверстия(1), убрать пробку слива(2) которая находиться на крышке масленого фильтра(3), убрать крышку фильтра.

Теперь все готово, как обычно прогреваем машину, даем остынуть и проверяем уровень.

Как сбросить индикатор тех. обслуживания мы писала вот здесь: ссылка.

БМВ 525i Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим. Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят. После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца. Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель. Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки. БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Х5 ~ VESKO-TRANS.RU

При полной либо частичной подмене масла для:

  • A5S 440Z нужно заливать — 9,7/4,0 литра;
  • A5S 390R— 9,7/4,0;
  • GA6HP26Z— 10,1/-;

Смену стоит проводить в последующем порядке (для других модификаций, снаряженных коробкой другого производителя, некие моменты из аннотации могут отличаться):

  • прогреть масло в Коробка автомат. Для этого довольно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Для вас каким-то образом мешает пластинка жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после этого отвернуть пробки слива и залива масла. Как Для вас понятно масло по собственной структуре густое, и соединяется будет долгое время, так что на этом шаге Для вас стоит набраться терпения и не торопиться;

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Акпп Пежо 308

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Последующие Ваши деяния после слива масла без смены фильтра:

установить сливную пробку, и непременно с новейшей прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
залить масло в картер автоматической коробки через пробку заливного отверстие либо при помощи специального приспособления, либо даже шприцем

На данном шаге стоит уделить повышенное внимание чистоте в подмене и качеству масла;
направьте внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х л., после этого масло начнет перетекать из наполнителя

На этом шаге установите на место крышку заливной горловины и запустить движок с селектором передач в положении «P»;
дальше наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 л.;
запустите движок, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, попеременно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в Коробка автомат пока она не переполнится;
после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в границах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла может быть на «чувствительность» к температуре — когда очень жарко чтоб коснуться, то она превысила 50°С;

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Для вас нужно:

  • установить пробку и затянуть ее по этим же характеристикам которые указаны выше;
  • дальше отсоединить пару креплений удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

Чиатйте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Газель Бизнес

после снятия картера (в каком еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится при помощи 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

очистите картер от старенького масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен смотреться последующим образом:

  • сейчас удалите старенькую прокладку, для более действенной чистки используйте очиститель тормозов, он удалит всякую мазуту и оставляет совершенно чистую поверхность для новейшей прокладки;
  • после чистки установите фильтр на свое место, может быть для этого будет нужно неплохой толчок;
  • картер с уже новейшей прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты нужно закручивать поочередно, и проходить приблизительно дважды — свободно закручивая в 1-ый проход и затягивая во 2-ой;
  • после всего проделанного при помощи масляного насоса начинаем заполнять коробку маслом по аннотации описанной чуть повыше;

Замена масла акпп bmw x5

В этом случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высочайшая температура масла при движении на высочайшей скорости, масло начнет выходить через отверстия вентиляции автоматической коробке. В случае, если будет увидено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов Коробка автомат это гласит об малом уровне масла.

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона

Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

1

Новое масло масляный поддон.

2

Подставить емкость и открутить сливную пробку.

3

Слить масло в емкость.

4

Открутить болты по периметру поддона.

5

Осторожно снять поддон. 6

6

Внутри будет еще довольно много масла.

7

Мехатроник — для замены адаптера его понадобится снять. Также на этом этапе меняют втулку.

8

Протереть посадочный контур.

9

Обезжирить, затереть насухо.

10

Новый поддон.

11

Смазать свежим маслом шейку поддона.

12

А именно, верхнюю часть.

13

Аккуратно установить новый поддон.

14

Закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.

15

Болты закручиваются по-порядку.

16

Закачать в шприц новое масло.

17

Открутить заливную пробку и закачать новое масло в коробку.

18

Когда масло потечет обратно из заливного отверстия — закрутить пробку.

19

Запустить двигатель и переключать селектор во все положения.

20

Прогрев коробку до 30-40 градусов, установить селектор на парковку, не глуша двигатель.

21

Снова открутить заливную пробку при работающем двигатель. Если оттуда не появится масло — долить, пока не потечет обратно. Если масло вытекает из отверстия при рабочем двигателе, подождать, пока сольется лишнее и закрутить пробку.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня. Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная

Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III — это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF — Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается — D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF — ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как «ATF 2»).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF — ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как «ATF 3»).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Почему важна замена масла для АКПП BMW E60?

Автомобилисты по-разному относится к необходимости диагностики жидкости в трансмиссии.

  • Наиболее правильное решение – водитель не самонадеян и адекватно оценивает ситуацию, регулярно посещая в сервис. В таком случае работает принцип «заплатишь тысячу – сэкономишь десять».
  • Автовладелец осознаёт, что эксплуатирует авто в агрессивном ключе, не пренебрегая пробуксовкой и резким стартом на светофоре. Как правило, эта категория пригоняет авто на СТО чаще, чем советует производитель.
  • Водитель заметил появление нежелательных моментов в управлении, или сам оценил состояние олеонида и заметил его ухудшение.

Производитель рекомендует обновлять ATF 5L40E – раз в 50-60 тыс. км., 6HP26 – каждые 60-80 тыс.км., 6HP19 – не реже раза в 100 тыс. км. на одометре. Отметим, что указанные значения подходят при аккуратной езде. Если вы любите резкий стиль вождения – менять следует чаще.

На что необходимо обратить внимание при выборе жидкости для АКПП?

Жидкость обязательно должна иметь необходимые действующие допуски компании BMW.
Допуски могут отличаться в зависимости от модели трансмиссии или даже года ее производства. Со временем по той или иной причине компания BMW может изменить допуски. Используйте жидкость с актуальными допусками.

Лучше если жидкость имеет синтетическую основу.
Как правило, допуски не регламентируют, какую основу должно иметь масло. Это значит что жидкость с одним и тем же допуском может быть как полусинтетической так и 100% синтетической. Конечно, в такой ситуации лучше выбирать синтетические жидкости. Причём, синтетические жидкости тоже бывают разные, например, многие синтетические масла имеют гидрокрекинговую основу – это самая простая и дешёвая технология производства синтетических масел (из нефти). Лучше использовать синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе. Производить такие жидкости сложнее и дороже (из газа)

Зато такая жидкость обладает рядом преимуществ: медленное окисление и старение масла, слабая зависимость вязкости масла от температуры (что особенно важно в работе сложных гидравлических систем), лучшая защита от износа

Лучше, чтобы компания, под чьим брендом вы приобретаете жидкость, была производителем, а не просто фасовщиком или переупаковщиком.
Компании-производители обычно проводят реальные исследования применяемости масел. Эти компании плотно сотрудничают с производителем АКПП, постоянно совершенствуют свои продукты, обновляя допуски и рецептуру.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации