Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 396

Сколько масла в акпп хендай гетц

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Этапы

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость

Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги.
После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла

Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.

 Загрузка …

После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за , так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Новый расходный материал

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость

Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

Заливаем ATF через отверстие щупа

После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

Болты крепления фильтра коробки автомат

Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.

После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

Hyundai Getz масло для МКПП

Производство компактного городского автомобиля Hyundai Getz стартовало в 2002 году сразу после показа новинки на Женевском автосалоне. Модель быстро завоевала статус идеального легкового автомобиля для городской эксплуатации и почти во всем составляла конкуренцию уже существующим успешным машинам своего класса

На презентации Getz внимание публики было акцентировано на том, что данная модель разрабатывалась в немецком Рюссельхайме специально для европейских дорог. Сборка первых партий проводилась на заводах компании в Южной Корее, после чего продолжилась в Индии, Тайване, Венесуэле и Малайзии

За все время выпуска Гетц комплектовался 1.1-1.6-литровыми моторами средней мощности (от 66 до 106 л.с.), работающими с механикой или коробкой-автоматом (о том, какое масло и сколько в них заливать будет рассказано дальше). В России городской малолитражник был доступен в комплектациях GL и GLS и только с бензиновыми двигателями. За 9500 долларов покупатель получал базовую версию, снабженную гидроусилителем, стальной запаской, центральным замком и подушкой безопасности для водителя. Опциональная установка кондиционера и электростеклоподъемников увеличивала ценник еще на 1100 долларов.

Примечательно, что модель продавалась почти в каждой стране мира. Стильный внешний вид и довольно неплохая динамика быстро сделали ее одной из самых ходовых «жителей» автосалонов. При этом, покупая хэтчбек, водители получали почти полноценный небольшой минивэн благодаря высокому клиренсу, 1.5-метровой высоте машины, сложной оптике и размещению лобового стекла с капотом почти на одной прямой.

Среди плюсов Гетца владельцы отмечают его надежность, недорогое обслуживание, неприхотливость к бензину, динамику, простоту в парковке и вместительность. Минусы модели: плохие управляемость и аудиосистема, жестковатость подвески и шум мотора на относительно небольших скоростях.

Двигатель G4HD 1.1 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EA 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4EE 1.4 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатели D4FA и D3-EA 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, автолюбители рекомендуют менять на 75-80 тыс.

Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2007 года на DRIVE2

На пороге ТО 90 пришла пора менять масло в коробке. Залитое оригинальное масло, полусинтетику 85W-90 я решил поменять на синтетику 75W-90, тоже оригинал.

Масло HYUNDAI/KIA, 75W-90: 043005L1A0

Приступаем к замене масла. Для начала, полазив по интернету, я попытался найти нормальный мануал, где показаны сливное и заливное отверстие для масла в МКПП. Найдя несколько фотографий, но так и не поняв все координаты, пришлось лезть и искать самому. Возможно кому то пригодится.

Подставляем емкость, берем вороток (ключ) на 24 и откручиваем сливной болт.Начинает сливаться масло, темного цвета, вонюююююючее… 🙂

После того, как масло слито, отворачиваем заливной болт, и мастерим заливной патрубок. У меня вот такой получился — тупо, просто, но эффективно 🙂

Размещаем под капотом, патрубок вставляем в заливное отверстие.

Дальше небольшое, но важное замечание! Прямо с открытым сливным отверстием заливаем в коробку 150-200 мл масла. Ровно до того момента, пока чистое, светлое масло не потечет из коробки

Это необходимо для того, что бы вымыть из самого низа коробки отложения и старое черное, грязное масло. Так же советую это делать и при замене масла в двигателе.

После того, как из сливного отверстия коробки потекло чистое масло, берем пробку и удаляем с нее стружку и мелкие частицы. В сливных болтах масла КПП находится магнит, который собирает на себя все мелкие металлические частицы, которые появляются в масле в период эксплуатации.

После этого заворачиваем пробку и заливаем масло под горлышко заливного отверстия.

Общий объем залитого масла ~ 2,2 — 2,4 литра.

Цена вопроса: 820 ₽ Пробег: 90000 км

Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме.

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги?

Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3.

Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют. Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле.

По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке.

Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей?

И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый. Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел. Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц. Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т.

Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени? Машине 3 года, а пробег реальный км.

Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

Какое масло в акпп Хендай Гетц?

Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

Когда нужно менять масло в КПП Гетц

В коробке автомат применяют специальную ATF жидкость – это не масло в чистом виде. Она выполняет такие функции:

  • обеспечивает передачу момента кручения от коленвала на первичный вал;
  • отвечает за включение определенной передачи, передавая оптимальное давление на фрикционы узлов сцеплений;
  • отводит тепло от КП, выводит его в атмосферу;
  • смазывает все трущиеся детали, предотвращая тем самым преждевременный износ и задиры.

Трансмиссионную жидкость нужно время от времени менять, другой вариант – проверка уровня и доливка. В ходе эксплуатации авто ATF испаряется – это естественный процесс, которого никак нельзя избежать. Если объем масла в норме, испаряются отдельные легкие фракции – активные вещества, придающие трансмиссии заданные свойства. Также с течением времени вырабатывают свой первоначальный ресурс присадки.

Важно! Ресурс трансмиссионной жидкости указан в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Делать залив в коробку оптимально через воронку

Масло в механическую коробку Гетц нужно заливать каждые 15 тыс. км пробега, в автомат – не реже, чем каждые 75 тыс. км. На практике в первом случае обслуживание делают через 10 тыс., во втором – через 40. Точный интервал будет зависеть от манеры езды, условий эксплуатации автомобиля, качества используемой рабочей жидкости. Нужно также следить за оттенком масла – он может становиться темнее, но не светлее.

Какое масло лить в коробку хендай гетц ?

там всего в МКПП — 2,15 литра, если возьмете три литра, то у вас останется 0,7-0.8 л.

Как заменить? Отвечаю:

1) нужно заехать на подъемник или яму, открутить ключом на 24 сливную пробку. Ждем пока сольется масло.

2) далее, не закрывая сливную пробку, открываем заливное отверстие, и льем туда масло (оно находится сверху, сбоку от сливного, к ней можно пробраться из подкапотного пространства. Льем масло — пока из сливной пробки не начнет течь свежее, и тут же перестаем лить и закрываем сливное отверстие.

Это нужно для того, чтобы промыть систему, выдавить старую жидкость.

3) Затем льем новое масло до уровня. Залить можно с помощью воронки и тонкого шланга, который одним концом вставляется в сливное отверстие.

Вот и вся замена. Кстати, в сервисах обычно предлагают бесплатную замену жидкости в МКПП, если у них покупаешь масло.

Оригинальное масло — HYUNDAI/KIA, 75W-90: 043005L1A0

сливное и заливное отверстие

Проверяем объем масла в АКПП, и следим за его состоянием

Периодичность замены масла сокращают в зависимости от его объема и состояния, которые надо регулярно контролировать. Это нужно делать хотя бы раз в неделю, или еще чаще. Так, чтобы установить точный уровень оставшегося масла, надо вытащить мерный щуп из специального отверстия, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min. По ним можно увидеть текущий объем жидкости. Так, если отпечаток масла расположены между двумя метками, тогда объем можно считать достаточным. Если расходный материал опустился ниже критического уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать надо аккуратно, не допуская перелива. В противном случае придется устанавливать машину на подъемник и сливать оставшееся масло.

Но перед тем, как заливать масло, сначала надо убедиться, что оно еще не утратило свои полезные свойства. Это можно понять по цвету и запаху жидкости, а также составу масла. Например, испорченный расходный материал будет вонять горелым, содержать в себе осадок и металлическую стружку. Кроме того, негодное масло будет иметь темный и мутный цвет. В данной ситуации жидкость подлежит срочной замене

При этом важно убедиться, что выбранное масло совместимо с коробкой передач Hyundai Getz, и подходит для непростого российского климата

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Любое масло в автомобиле (моторное или МКПП) состоит из стандартной масляной жидкости и дополнительных присадок. Качество масла определяется химическим составом, а присадки служат для улучшения характеристик в конкретном случае.

Основные функции масел: смазка составных движущих частей, которые образуют трения между собой. Дополнительная функция: отвод тепла, которое возникает в результате этого трения.

Основная причина замены масла – потеря работоспособности присадок. С течением времени компоненты теряют свойства и перестают обеспечивать качественную защиту рабочих узлов. Через несколько сотен километров из коробки начнет издаваться гул, а еще через определенное количество пройденных километров – коробку заклинит. Поэтому периодичная замена автомасла в МКПП на Хендай Гетц – обязательная процедура.

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с.

Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором.

Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.

Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Какое масло заливать коробку Хендай Гетц

Для замены масла Hyundai Getz нужно использовать качественный продукт, который отвечает рекомендациям производителя. Важна совместимость – например, для Хендай оптимально подходят оригинальные продукты ATF SP III либо совместимые Мицубиши Даймонд ATF SPIII

На авторынке представлен широкий выбор масел, так что вариант найдется на любой бюджет (но важно не забывать о качестве)

Важно! При замене одного масла на другое (в плане вида) промывку нужно делать обязательно, в остальных случаях – на усмотрение автовладельца.

Правильный выбор продукта – залог благополучной эксплуатации ТС

3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Getz (Хендай Гетц)

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач (через 30 000 или 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

Для отвинчивания пробки залива / уровня ручной коробки передач потребуется специальный ключ-шестигранник.

1 — Заливная пробка 2 — Пробка уровня 3 — Сливная пробка

1. Отожмите в сторону пружинный зажим, затем извлеките щуп.

2. Насухо протрите щуп и вставьте его вновь на полную длину. Извлеките щуп и удостоверьтесь, что уровень трансмиссионного масла находится между верхней и нижней метками на щупе.

3. На поздних моделях поддомкратьте переднюю и заднюю части автомобиля и установите его на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 4. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно. Для обеспечения доступа к пробке на боковой поверхности коробки передач снимите левое колесо.

5. Начисто протрите поверхность вокруг пробки, которая расположена на боковой стенке коробки передач позади левого приводного вала.

6. Отвинтите пробку и насухо протрите ее. Уровень трансмиссионного масла должен достигать нижнего края отверстия. Небольшое количество трансмиссионного масла соберется позади пробки уровня и вытечет при снятии пробки, это не обязательно указывает на то, что уровень масла является правильным. Для того, чтобы удостовериться, что установлен правильный уровень масла, дождитесь, пока струйка не прекратится.
7. Если требуется доливание трансмиссионного масла начисто протрите область вокруг заливной пробки, которая расположена в верхней части коробки передач. Вывинтите пробку и начисто протрите ее.
8. Долейте необходимое количество масла до тех пор, пока уровень не достигнет верхней отметки на масляном щупе на ранних моделях или до тех пор, пока ровная струйка масла не будет видна выходящей из отверстия уровня на более поздних моделях. Пользуйтесь только высококачественным трансмиссионным маслом требуемого типа. Для облегчения заливания трансмиссионного масла в заливное отверстие следует использовать воронку.

9. По достижении маслом требуемого уровня установите на место и затяните заливную пробку и, где необходимо, пробку уровня. Затягивание следует производить динамометрическим ключом с требуемым усилием. Соберите все следы пролитого масла. 10. Там, где требовалось снятие, установите на место левое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Когда нужно менять масло

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе

В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Замена масла в коробке передач Hyundai Getz – несложная процедура, требующая минимальных навыков и подручных приспособлений. Машина сама по себе хорошо ремонтируется, и многие работы с Hyundai Getz выполняются в домашних условиях. Поэтому на фоне серьезных поломок замена масла уже не кажется сложной и дорогостоящей процедурой, с которой наверняка справится даже неопытный автомобилист. И все же, иногда возникают вопросы по поводу выбора подходящего масла, периодичности замены, а также сколько требуется масла в коробку. Рассмотрим все это более подробно на примере Hyundai Getz с автоматической КПП.

Расходный материал в коробке передач Hyundai Getz меняют через 60 тысяч километров. Таким образом, вторая замена приходится на 120-ую тысячу пробега. Это официальный регламент, которому, не опасаясь, могут следовать все владельцы Hyundai Getz, проживающие в странах с умеренным и теплым климатом, а также с качественным дорожным покрытием. Такие условия можно назвать благоприятными для трансмиссионного масла и его полезных свойств. Но в странах с суровым климатом есть некоторые нюансы, которые заставляют автомобилистов сократить период замены вещества. На это есть несколько причин, которые складываются из таких условий эксплуатации:

  • Постоянные перепады температур, переменный климат (резкий переход от похолодания к потеплению)
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Перегруз автомобиля, использование прицепа

В подобных условиях полезные свойства масла работают неэффективно, а их срок действия сокращается с довольно быстрой скоростью. Таким образом, короткий период действия масла можно объяснить непростой погодой, а также сложными дорожными условиями. Ситуация может усложниться еще больше, если водитель будет нарушать ПДД, подвергать автомобиль высоким нагрузкам, регулярно ездить на высоких скоростях и т. д. К тому же, особо негативное влияние на масло оказывает неаккуратная работа с педалью сцепления, а также коробкой передач. И все же, таковы российские условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы местные водители. Hyundai Getz на российском рынке уже достаточно давно, и местные автолюбители хорошо знают о наиболее значимых проблемах данной модели. Это касается и трансмиссионного масла. Так, в случае с автоматической КПП масло подвергается замене каждые 35-40 тысяч километров. Более ранний период замены благоприятно сказывается на надежности трансмиссии.

Замена масла КПП и ГУР — бортжурнал Hyundai Getz не моей девочки 2007 года на DRIVE2

Читаю записи…Люди масло в КПП меняют потихоньку! Кто на 70 кто на 90 тысячах, а меняют…На своей-то понятно, раз в 60 тысяч менять надо, а на девочкиной машинке в какое руководство не сунься, везде по разному написано. Ну да ладно, спросил, уточнил вроде так и нужно на 90 тысячах пробега менять! Глядь, а у девочки-то уже 108 тысяч!Опять забота масло выбирать… На своей, опять таки я любитель Shell да Chevron лить, а тут вроде свои масла есть. В общем взял оригинальное синтетическое масло:Для коробки MTF 75w90 GL4, 3 литра:Для ГУРа Ultra PSF 4, 1 литр:ГУР поменял быстро. Выдернул бачок, отвёл на шлангах в сторону, слил из него красную жидкость, но почти чёрного цвета в литровую баклашку. Повернул бачок на бок, пассатижами стянул один хомут, шланг за ним и в баклашку, то же самое и со вторым шлангом. Затем тонкий шланг в баклажку и на секунд 5 завёл двиг, чуть крутанул рулём из стороны в сторону, жидкость на сколько смогла вышла. Дунул компрессором, странно на газели это помогало слить ещё какое-то количество жидкости, тут же по всей видимости другая конструкция насоса или механизма, в общем воздух не прошёл.Залил новую и вроде норм, воздух из системы вышел, долил ещё и уровень замер на отметке максимум.При замене масла в КПП пришлось снять защиту. Пробки отрутились легко. Слил 1,8 литра масла цвета горелого сахара, точнее в баклашке с вырезанным отверстием с боку, куда сливал отработку, оно выглядело чёрным. А какой же у него отвратный запах, это пипец! Странно, по мануалу 2,15 литра в КПП, оказалось 1,8 литра, подвыгорело чтоли…Ну да ладно. Слил, подождал пока горячее масло стечёт из коробки наиболее полно.

Сливное отверстие.

Подготовка к заливке масла, ПВХ трубку уже запихнул в заливное отверстие.

Девочка, особо разницы не заметила, ну это дело такое, невидимое!)

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации