Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мерседес w203

Допуски масла на заводские АКПП 722.6

Производители немецких автомобилей разработали технологичный заводской состав с маркировкой A0019896803. Трансмиссионная смазка обладает красноватым оттенком и применяется для АКПП 5, 6 и 9 выпусков. Однако она не допускается для заливки в автомобили с передними ведущими мостами и установленными коробками автомат 722,7/8.

Изначально немецкие производители разрабатывали ТМ для коробки автомат на Мерседес Sl65 и AMG класса, поскольку в этих версиях автомобиля было установлено мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. По этой причине масло получило наименование MB ATF Sport. Оно было настолько качественным, что быстро заменило все предыдущие аналоги.

Заводская смазка для АКПП 722,6 была разработана в 1995 году и вскоре была признана устаревшей. Поэтому немецкие ученые решили произвести фурор и выпустить более технологичный аналог A0019894503. Тем не менее старая версия масла еще долгое время использовалась для коробок автомат 722,9 с 6 ступенями и только лишь в 2008 году были полностью сняты с производства и допуска. Только во второй половине 2008 года стали активно использоваться A0019896803.

Смазку для АКПП версии 6803 можно использовать вместе с более старым маслом 4503, согласно принятой документации WIS. Несмотря на тот факт, что 4504 до сих пор выпускается немецкими производителями, его практически не используют для модернизированных автомобилей Мерседес.

Исключением из правил являются коробки автомат 722 на кузовах W168 и версии с раздатками W210, W163.Если брать во внимание производительную документацию BF27 WIS, то для применения в коробке автомат 6 выпуска, допускается масло с заводским номером A6803. После того, как на производственной линии по созданию автомобилей стали использовать 6803, количество износов и деформаций АКПП уменьшилось в несколько раз во время гарантийного обслуживания

Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес.

Трансмиссионное масло А6803 можно комбинировать с А4503 согласно общему допуску 236.12. В результате 6803 можно сочетать с 21 и 45 составами для АКПП. Однако нельзя комбинировать последние два вида между собой, поскольку они не совмещаются и мешают эффективной работе АКПП.

Периодичность замены смазочного продукта составляет 50 000-60 000 км пробега. Однако при замене необходимо использовать новую прокладку, фильтр, алюминиевое кольцо гидротрансформатора и медный элемент поддона. Не стоит забывать, что пробка на АКПП запломбирована и при ее вскрытии автоматически теряется гарантийное ТО.

На заводе устанавливают пробку с пломбой черного оттенка, а в качестве запаски комплектуются элементы коричневых тонов. Эти детали непрочные и одноразовые, соответственно, их придется сломать. На всех моделях немецких авто с коробкой 722,6 не используют щуп для малых измерений.

Щуп представляет собой оригинальный инструмент, который имеется в наличии на сервисных ТО и аналогичных станциях. Также они могут быть реализованы по заказу W140 589 2100. Что касается вопроса коррекции или регулировки уровня ТМ, то подобные работы должны производиться на технологических станциях ТО Мерседес Бенц.

На первоначальном этапе определения уровня смазки в коробке необходимо выставить показания 25С на щупе и проверить температурные показатели трансмиссионного масла при 80 градусных показаниях запущенного движка. Селекторное положение на коробке передач располагается на уровне N или P.

Что касается температуры жидкости, то она измеряется специальным устройством SD по заводским показаниям. Однако этот показатель будет продемонстрирован, только если рычаг будет расположен в скорости D или R. Несмотря на этот факт, для всех типов АКПП применяется аналогичный щуп. Устройство имеет большую длину, поэтому оно устанавливается в трубку измеряющего прибора до упора и наконечником в поддон. Тем не менее крупная часть троса все равно располагается над измерительным прибором.

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач 722,6, нам необходимо:

Аксессуары:

— Масло с допуском 236,12 (A001 989 68 03) Я всегда заполнял FEBI

— Комплект прокладок (поддон и сливная пробка)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (может быть универсальным для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— резервуар для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в автоматической коробке передач 722.6

— Мы водим машину на яму или лифте.

— Отвинтите сливную пробку и слейте предварительно подготовленный контейнер.

— Мы отвинчиваем поддон и сбрасываем масло из него (конструкция такова, что пробка не сливает все масло).

— Снимите, потянув вниз фильтр (также запустить масло).

— В ранних коробках (до 1998 года), на «пончике» автоматической коробки передач, есть также заглушка для слива масла (слить его).

  • — Измените фильтр на новый.
  • — Мы удаляем грязь с поддона.
  • — Измените настройку поддона на новый.

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

  1. — В поддоне, перед установкой, если он не существует, имеет смысл положить магнит с жесткого диска (он будет собирать чипы на себе, и это не так сильно загрязнит фильтр).
  2. — Мы ввинчиваем лоток на место, завертываем сливную пробку и крышку мешка автоматической коробки передач.
  3. — В моторном отсеке снимите колпачок и пролейте воронку немного меньше масла, чем мы осушили.
  4. — Запустите двигатель, вставьте рычаг во все положения селектора (удерживайте в течение 4-6 секунд в каждой позиции) и поставьте его на стоянку.

— Не заглушайте двигатель, мы измеряем измерительный щуп с уровнем масла (смотрим на холодный вес), если уровень нормальный, необходимо проверить уровень на горячий! Если уровень отличается от нормы, его необходимо исправить, добавить или истощить масло.

— Проходим около 20 км. Мы помещаем автомобиль на горизонтальную поверхность и меняем уровень масла «на горячий», он должен находиться между верхними отметками.

— При необходимости отрегулируйте уровень масла. Поздравляем, замена завершена. Просто, что вы спасли около 2000-3000 рублей.

Вот видео, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач:

Типичные ошибки допускаются при замене масла в автоматической коробке передач Mercedes w210

  • заменив масло без измерительного щупа (выливая столько же, сколько и слив), нет гарантии, что уровень в коробке до замены был правильным.
  • замена масла на масло, которое не имеет допусков (может отказаться от коробки, а ремонт стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (суммарная коробка превратится в «несчастный случай», так как засорение фильтра и голодание масла начинают).
  • неправильное изменение уровня масла (не приводило рычаг во все положения селектора или не измерялось на стоящем под наклоном автомобиле).

Замена замены масла есть смысл?

Многие станции технического обслуживания предлагают замену замены масла в автоматической коробке передач. Суть этого метода заключается в следующем: адаптер и масло из коробки подаются в специальную емкость контура масляного охлаждения автоматической коробки передач и заменяются одновременно новым.

Это выглядит очень впечатляюще. грязное масло, затем чистая, и владелец автомобиля убежден, что масло полностью заменено, а автоматическая коробка передач полностью смыта. Результат в коробке 20 000.

40 000 (722,6) будет иметь аварию, потому что у него не будет достаточного давления масла из-за засорения фильтра!

Друзья заменяют масло в замене автоматической коробки передач, это развод за деньги и способ продать заказчику 2-3 объема масла, не выполняя запланированные ремонтные работы для замены. Изменение масла должно осуществляться строго в соответствии с заводскими инструкциями.

Интервал замены масла и признаки того, что масло лучше менять.

Завод установил срок службы масла автоматической трансмиссии. 60 000 км.

Если коробка начинает пинать при переключении или долго думать, что лучше менять масло, не дожидаясь замены интервала замены.

На этом у меня есть все сегодня. Надеюсь, что после ознакомления с нашими инструкциями у вас не будет никаких проблем с заменой масла в автоматической коробке передач Mercedes w210.

Замена фильтра акпп Mercedes GL своими руками. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Mercedes GL

Наджаф

спасибо Василий за отличную работу,все видно и понятно.Можете вы дать номера деталей(вот этой самой розетки,очков и резинок и фильтра) чтобы правильные детальки заказать. Реанимирую Х5 Е53 3 литра дизель 218,2005 года на коробке написано ZF 6HP26X по виду такая же, буду весьма признателен

  • Диссман Рудак
  • Так вроде же была отзывная компания по блокам цилиндров и их меняли по гарантии на бес проблемные или не было?
  • Вартан Корпунеко

Здравствуйте! Надо ли при запуске двигателя нажимать на педаль тормоза?

Кола

Прошу Вас посоветовать у МЕНЯ шуп по разному уровень показывает и размазывает как можно чётко проверить?????и машина Сурф дизель 1999г

Фусиков Шахзод

А в радиаторе масло осталось старое? Какая коробка 7G?

Salwa

Хорошая  машина.Лансер 10 рулит.

  1. Jumoke
  2. А на сг9 такая же пробка как на сф?
  3. Atlas
  4. Qual o torque desses parafusos da tampa?
  5. Ziyad
  6. что за программа и какая распиновка кабеля?
  7. Фриов Алтынбек

на двух машинах сталкивался с вибрацией при трогание с места, при полностью вывернутом руле.Машина сопротивляется поворачивать.Автомобиль ЛендКрузер200.Подскажите в чем проблема!!!

  • Дауд
  • За всю жизнь один датчик только накрылся,и то ехать можно было,до сервиса доехал.
  • Perceval

Блин, что он несет?? Атмосферный ерш не надежнее турбового…Занавес.. А мужики то не знают, особенно на С4 форуме

  1. Таб
  2. мне мастер тоже поменял подушку со стороны коробки на сонате 2011 и постепенно тоже началась вибрация при 1200-1300 оборотах и потом проподает,может так же?
  3. Гигант

Как вы думаете, а если заказать родные втулки, и их установить, сильно хуже самодельных будет???на оси червяка или правильнее шестерни которая от руля, установлены подшипники качения? или так же втулки? у меня (как утверждают горе мастера) что стук именно в редукторе рейки, хотя я четко слышу и чувствую, что стук именно слева(машина с правым рулем) редуктор справа, да и теоретически что там в этом редукторе может сломаться…

Берик

На Лада ларгус подойдет эта вещица? И еще бы знать куда ее поставиить?

Arye

Александр здравствуйте! Как на данное время ведет аналог ЭУР? И можете поконкретнее указать марку аналога. У меня такая же проблема с электроусилителем руля.

  • Moran
  • ошибки надо смотреть, а не менять все подряд.
  • Римма

На 5 ступке болты металлические????

  1. Ильич
  2. ремонт двига на кухне) да уж
  3. Потрашкова Кристал
  4. Это не полная замена масла.
  5. Айдер
  6. Thx for the tip, filling the hose first.
  7. Rylee

Проблема в том что сальник выработал канавку на валу и велика вероятность что через год, два он снова потечёт…

Гурген

У меня на w204 есть пробка для масла в коробку под капотом почему вы через неё не залили??

  • Anzor
  • Сколько в итоге масло ушло, я так понимаю 6 литров должно хватить?
  • Efraim
  • Большой респект побольше таких как вы ещё раз бллагодарю за видео
  • Написать комментарий

Почему важна замена масла в коробке Мерседес W204

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 чревата негативными последствиями. Рассмотрим их.

  1. Критическое загрязнение продуктами износа коробки передач всех внутренних полостей. Помимо мелкодисперсных частичек металла и пластика, которые фильтр не в состоянии задержать в полном объеме, в масло постепенно проникает пыль от истирания рабочей поверхности фрикционов. Эта пыль обладает вяжущим эффектом. При попадании в гидроплиту может откладываться на стенках рабочих поверхностей и в целом затрудняет работу управляющих компонентов (соленоидов, клапанов, гидроаккумуляторов). Частично меняются рабочие свойства жидкости (вязкость, температура застывания и кипения).
  2. Деградация масла с понижением его рабочих качеств. Недостаточная смазывающая способность масла ведет к ускоренному износу шестерен, валов, подшипников и других контактирующих под нагрузкой металлических деталей. Одновременно с этим падение сцепляющих фрикционы качеств (а в ATF-жидкости для АКПП 722.6 есть добавки, которые повышают коэффициент трения между фрикционами) ведет к избыточному относительному проскальзыванию фрикционов и их ускоренной выработке.
  3. Снижение пропускной способности фильтра. Фетровый материал постепенно накапливает в себе загрязнители. Одновременно с этим снижается его пропускная способность. И если его не заменить вовремя, рано или поздно в гидравлической системе начнется масляное голодание, связанное с критически возросшим сопротивлением нормальному току жидкости.

Эти негативные факторы скажутся на всех узлах и деталях коробки

Поэтому своевременно менять масло в АКПП Mercedes W204 крайне важно

Замена масла в АКПП Мерседес W212 – прихоть или необходимость?

Для этого автомобиля предусматривалось три варианта трансмиссий, среди которых был шести- и семиступенчатый автомат. Это наиболее популярные коробки для этого кузова. Но чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно вовремя производить ее техническое обслуживание.

Одна из таких операций – это замена масла. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для чего нужна замена масла в АКПП Мерседес W212?

Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Благодаря ей производится передача крутящего момента от двигателя на коробку, а далее на приводы колес.

Грязное масло мешает полноценной работе АКПП. На панели приборов загораются лампы с ошибками (коды можно причитать в ходе компьютерной диагностики через K-Line адаптер). Это основные ситуации, которые возникают при несвоевременной замене масла на Мерседесе.

Обратите внимание: производитель рекомендует менять масло в АКПП Мерседес W212 каждые 50 тысяч километров либо каждые три года. Исключение составляют семиступенчатые трансмиссии

Здесь срок замены увеличен до 125 тысяч. Это коробка серии 722.9, что устанавливается на двигатели М271, ОМ642 и М276.

Подбирается АТФ-жидкость исходя из рекомендаций производителя. Так, для каждой КПП есть свой лист допуска. Для автоматических трансмиссий Мерседес w212 рекомендуется использовать масло № А 0019896803. Аналогов не предусматривается.

Важно: АТФ-жидкость из разных допусков несовместима между собой. В качестве примера можно привести масло 236.14 и 236.15

Последнее имеет овальную выштамовку на поддоне.

Какой объем жидкости используется в автоматической КПП 212-го Мерседеса? В зависимости от типа трансмиссии, заправочный объем может оставлять от 7,3 до 9 литров. Но это не значит, что для замены нужно приобретать именно этот объем. Специалисты утверждают, что на замену уходит около 12-15 литров АТФ-жидкости. Почему так, рассмотрим ниже.

Замена масла в АКПП Mercedes W212: технологический процесс

Около половины останется в КПП, и неважно, под каким углом стоит автомобиль. Поэтому для долгой и продолжительной работы рекомендуется использовать полную замену масла

Но такое возможно только на СТО, с применением специальной аппаратуры.

Для полной замены используют переносной, либо стационарный стенд, внутри которого заливается некоторый объем масла. В данном агрегате есть емкость и для отработанной жидкости. Работает аппарат от сети 220 Вольт. Также аппарат имеет шланги с переходниками для подключения к авто разных моделей.

По окончанию работ специалисты отсоединяют трубки аппарата от радиатора и спускают автомобиль с подъемника.

Фильтр

Почему нельзя промывать такой элемент? Данный фильтр имеет двухслойную конструкцию, где грязь (в том числе продукты выработки) задерживается в тонких порах. Они впитывают в себя все отложения и не дают им далее проникнуть в элементы АКПП.

Когда нужно менять фильтр? Это нужно делать при каждой замене масла. Специалисты знают этот нюанс и обязательно уведомят владельца о дополнительных работах при полной замене масла. На стоимости процедуры это не существенно отобразится. А вот ресурс трансмиссии увеличится однозначно.

Мерседес W212: замена масла в коробке и результат для автомобиля

После процедуры полной замены масла владельцы отмечают следующие особенности:

  • Налаживается работа автоматической трансмиссии. Переключения передач производятся без долгих задержек.
  • Коробка больше не греется при движении без нагрузок.
  • При переключении режимов (Паркинг, Драйв и Нейтраль) трансмиссия больше не пинается.
  • Коробка не переходит в аварийный режим.
  • Машина не дергается на ходу при переходе на повышенную передачу.

Но стоит отметить, что при серьезных поломках на Мерседес W212 замена масла в коробке ситуацию может и не поменять. Это может быть неисправность с насосом либо изношенный пакет фрикционов.

В запущенных случаях наблюдаются проблемы с гидротрансформатором. Такое возможно при длительном пробеге (более 250 тысяч) или замена масла в коробке W212 была произведена несвоевременно.

В таком случае коробку нужно детально диагностировать.

Заключение

Автоматическая коробка передач, как и двигатель, нуждается в регулярном обслуживании. Это замена масла в АКПП W212 и фильтров. Не стоит прибегать к частичной замене АТФ-жидкости.

Процедура должна выполняться на специализированном аппарате, под давлением. Только так можно гарантировать полную замену рабочей жидкости.

Эта операция значительно продлит срок службы автоматической трансмиссии.

При своевременном обслуживании можно надолго отсрочить ремонт АКПП.

Замена масла в акпп Mercedes M. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

  • Комментарии к теме Замена масла в акпп Mercedes M
  • Сольнюченко Мирбек
  • Как вытащить покажите
  • Шмидт

Спасибо, Сан Саныч! Позавчера установил коробку. Поменял сальники приводов. Хозяин доволен. Лайчинский

  1. Нано
  2. Попробуй шпик не глядя, незабываемые ощущения)
  3. Барило Насретдинов
  4. не могли бы дать свои контакты, и еще сколько это будет стоить в евро.
  5. Анжела
  6. Полочка тоже снимается и фильтр сжимать не придется
  7. Xiang

Качество видео дерьмо, все трясется. Работы делаются не по регламенту WIS mercedes, без динамометрического ключа, про корректировку уровня по стару я вообще молчу. В общем : И ТАК СОЙДЕТ!

Winfield

А маслице чистенькое было…

  • Зуфар
  • Покажите пожалуйста как в дсг7 с 2мя мокрыми сцеплениями менять масло. Лучше на ауди)))
  • Физинов Асланбек
  • у меня родные аморты передние родные 190 тысяч и пока замены не требует
  • Годна
  • Налог за лошадиные силы, плюс платные трассы и за бензин это что за идиотизм. Если у меня 245 лошадеи то нет налога, а какая разница что чем больше лошадеи, больше места занимаю или асфальт протираю с какого это я должен платить за это
  • Третьяк

Дизель супер! и тяга и расход. Найдёте живой вариант, не пожалеете. Если бенз, то лучше конечно 4.8.

Виссарион

This video explained all the component in the auto transmission. it is a bit special to use picture flashing as a video though.

  1. Abdul-Basit
  2. Кажется это замена сцепления и все.
  3. Acharya

Дилер не пробовал сначала выставить уровень масла в акпп? В большинстве случаев с завода либо перелив либо недолив отсюда такие проблемы могут быть.

  • Ayo
  • Спасибо Владислава твой совет реально помог
  • Наташка
  • what are you using to clean the conductor plate?
  • Милютин

Димон помой подкопотное пространство,уже пора…

  1. Артык
  2. retsam а как поменять фильтра в коробке?
  3. Гар Ахатов
  4. Should i check gearbox oil leven while is running?
  5. Haydn

Кто знает точно на 100% надо ли нагревать втулки для посадки? Насчёт обсиралова автора немного.. И вы считаете себя русскими людьми??? Автор, спасибо за видео. В сервисе сделают лохам не лучше!

  • Эрнесто
  • Оно синее а не зелёное)))
  • Кызы

У многих АКПП без щупов. На Пежо например и многих других.

Педро

Ola, estou com cambio do meu c4 dando tranco na troca da 1a para 2a marcha e quando engato a re. E tambem acende o aviso de defeito na caixa de cambio. tenho observado que horas dao esses trancos horas nao!Vcs podem me dar umas dicas? Desde ja agradeco

Шмит

Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел — не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Бурж

А как с цветом масла быть?По виду моей отработки и не скажешь,какой цвет изначально был залит.Или это не принципиально!?

Проводим замену масла в АКПП Mercedes-Benz C-Class своими силами

Для начала надо убедиться, что замена масла действительно не обходимо. Это можно узнать по следующим факторам:

  1. В ходе очередной проверки уровня выясняется, что масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. Также в масле можно заменить плавающую металлическую стружку
  2. Коробка передач включается с запаздываниями, и это сказывается на неудобстве поездки
  3. Периодически пропадает максимальная мощность двигателя
  4. Коробка передач сильно шумит и вибрирует Далее необходимо убедиться, что для замены масла имеется полный комплект материалов и инструментов. Так, из самых важных назовем новое масло, новый фильтр, набор инструментов (ключи, отвертки, головки и т. д.), поддон для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки.

Что касается выбора подходящей смазки, на этом остановимся отдельно. Так, для АКПП Mercedes-Benz C-Class следует использовать одно из двух видов масел – красное или сине-зеленое, которое имеет маркировку ATF 134. Эти масла имеют разные свойства, поэтому смешивать их нельзя. Это означает, что перед заливом новой жидкости надо узнать, какая именно смазка была залита в коробку передач еще на заводском конвейере

Обратим внимание, что обновленные трансмиссии 7G-Tronic Plus оснащаются зеленым маслом

Теперь приступаем непосредственно к замене масла

Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму Обеспечиваем полный доступ к нижней части авто Снимаем поддон коробки передач, после чего открываем доступ к сливному отверстию и ждем, пока полностью вытечет отработанная жидкость. Она должна стекать в заранее приготовленную техническую тару

Здесь надо работать осторожно, дабы избежать получения ожогов из-за горячего масла Под воздействием воздушного потока продуваем гидроблок Снятый поддон коробки передач необходимо вымыть от грязи и металлической стружки Вытащить старый масляный фильтр, и на его место установить новый аналог Установить обратно поддон коробки передач, предварительно вставив новую уплотнительную резинку Следующий этап – заливка нового масла с помощью специальной трубки или шланга После закачки масла запускаем остывший двигатель и прогреваем его до рабочей температуры Выключем мотор и устанавливаем оптимальный уровень жидкости, согласно инструкции по эксплуатации

Замена масла завершена, и теперь можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Признаки критической выработки рабочей жидкости

Не всегда можно точно определить, когда жидкость вышла из строя. Производитель изначальной указывал, что масло заливается на весь срок службы коробки. Однако, как показала практика, первая замена уже полностью технически обоснована при пробеге в 80-100 тысяч км.

Кратко перечислим несколько признаков, указывающих на вероятную необходимость замены масла или другую проблему с АКПП.

  • Замедленная реакция коробки на перемещение рычага селектора. Обычно управляющая автоматика срабатывает практически сразу с легким щелчком. Включается соленоид, гидроплита посылает поток в нужный контур, замыкаются или размыкаются определенные фрикционные ряды. Этот процесс занимает меньше секунды. Если же коробка задумывается больше, чем на секунду – это свидетельствует о наличии проблем, одной из которых выступает изношенное масло.
  • Толчки и рывки при начале движения или в процессе переключения коробки с одной передачи на другую. Самая распространенная проблема, вызванная износившимся маслом.
  • Падение максимальной скорости. Чаще эта проблема вызвана износом фрикционов, деталей насоса или гидротрансформатора. Но иногда причиной выступает сильно выработанная ATF-жидкость.
  • Повышенная шумность работы АКПП. Ввиду хорошей изоляции кузова, этот фактор обнаруживают только внимательные водители. Если замечаете, что коробка начала работать шумнее – пора менять масло.

В любом случае, появление вышеперечисленных признаков требует профессиональной диагностики. Любые проблемы с АКПП Mercedes W204 проще устранять на начальной их стадии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации