Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 317

Замена масла в двигателе опель мокка

Выбор масла по параметрам и брендам

В данном случае мы будем исходить не только из подходящих брендов, но и параметров к ним – отдельно для каждого модельного ряда Opel Mokka с 1,8-литровым мотором.

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид – полусинтетическое, синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Масло в коробку Opel Mokka

Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями трансмиссий. Механикой комплектуются машины на мощных двигателях и с полным приводом. Автоматы преимущественно используются в комплектации «город», с передним приводом и относительно слабым мотором. Каждый тип коробки требует уникальной жидкости при обслуживании.

АКПП

Для автоматической трансмиссии подходит фирменная смазка GM ATF DEXRON VI. При ее отсутствии допускается заливка аналогичных смесей, подходящих под требование стандарта. Жидкости классом ниже – эксплуатировать не рекомендуется.

Плановая замена потребуется через каждые 800000 км пути или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Также требуется проверять состояние смазки при выполнении планового ТО – это поможет упредить проблемы с узлом.

Полная емкость картера составляет 7,3 литра. При частичной замене необходимо не более 4,5 л.

МКПП

Механика требует более тщательного ухода. Здесь требуется менять смазки спустя 60000 км после крайнего обслуживания. Однако 80% пользователей выполняют процедуру в два раза чаще требований завода.

По допускам аналог подбирается исходя из предложений уровня API GL 4+. Полностью синтетические составы с улучшенным чистящим эффектом. При этом не наносится вреда латунным синхронизаторам.

Вместительность картерного отсека Opel Mokka ограничена 2 литрами жидкости.

Процесс замены масла

Для замены автовладельцу Opel Mokka потребуется 4 литра трансмиссионного масла. Лучше лить оригинал «ATF Dexron VI». Каталожный номер 19 40 184. Некоторые владельцы такого ТС используют аналоги со схожими параметрами жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Опель Мокка:

  1. Поставить автомобиль на подъемник, прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему остыть. Масло в коробке должно быть горячим, что обеспечит ему необходимую текучесть.
  2. Снять моторную защиту. Найти сливное отверстие. Подставить под него тару для отработанной жидкости и аккуратно открутить пробку. Автомасло темно-коричневого цвета? Это означает наличие металлической стружки, сажи и прочего мусора. Частичная замена не предусматривает промывки поддона и смену масляного фильтра. Поэтому необходимо закрутить сливную пробку обратно и найти заливную.
  3. Замена автомасла в коробке передач на Опеле Мокка осуществляется через заливное отверстие при помощи воронки со шлангом.
  4. Закрутить заливную пробку и запустить силовой агрегат. Выехать на 10-15 минут. За это время движущиеся части в коробке передач обильно смажутся. В течение тестовой поездки эффективно поработать передачами, поочередно включая каждую из них.
  5. Приехать повторно в гараж и поставить автомобиль на подъемник.
  6. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить до максимума.

Процесс частичной замены масла в АКПП Опель Мокка завершен.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП помимо смены жидкости включает промывку поддона и замену фильтра. Периодичность полной замены масла примерно каждые 50-60 тысяч километров.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП Опель Мокка:

Транспортное средство ставится на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
Снимается защита двигателя и находится сливная пробка. Масло не должно быть холодным, поэтому двигатель необходимо прогреть. При замене используется специальная одежда и перчатки. Форма обезопасит владельца транспортного средства от ожогов в случае попадания отработанной жидкости.
Слитой отработанной жидкости должно быть примерно 4 литра. Примерно столько же в дальнейшем придется залить в заливное отверстие.
После слива автомасла пробка закручивается, после чего необходимо приступить к демонтажу поддона

Обратите внимание: демонтаж поддона осуществляется только при полной замене масла в МКПП на Опеле Мокка.
После демонтажа поддона очищаются магниты от стружки и прочего мусора. Снимается масляный фильтр и меняется на новый

Примечание: масляный фильтр можно снять только после демонтажа поддона.
Поддон протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
При помощи воронки и шланга заливается новая масляная жидкость.
Заводится двигатель и осуществляется тестовая поездка. На каждой передаче нужно поработать примерно по 5 секунд.
Вернуться в гараж, поставить автомобиль на подъемник и открыть смотровое отверстие. Посмотреть на уровень масла и при необходимости долить. Проверить уровень жидкости можно и при помощи щупа.

Следующая смена автомасла осуществляется по его состоянию, либо по техническому регламенту.

Процесс полной замены масла в коробке завершен!

Как подобрать аналог

Завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные масла бренда GM. Сервисный допуск Dexos 2. Во время гарантийного обслуживания сервисные центры заливают такие же продукты или их ближайшие аналоги из списка завода.

После окончания сервисных обязательств 80% покупателей предпочитает найти аналог. Это провоцируется сложностью доступа в отдельных регионах или высокой ценой.

Допуски

Подбор аналога осуществляется по заводскому допуску Dexos 2. Это жесткое требование соответствует:

  • API SN/CF;
  • ACEA C3.

При отсутствии автомасел необходимого стандарта можно использовать именно их.

Основа

В качестве основы в 2019 году применяется три разновидности жидкостей.

  1. Минеральная. Считается морально и физически устаревшей, используется только для классических машин. К плюсам относится минимальная стоимость и широкое распространение.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, разработанное в качестве улучшенного варианта предыдущей жидкости. В 2019 г, считается наиболее распространенной версией смазки. К недостаткам можно отнести умеренность во всем. От масла не стоит ожидать лидирующих показателей качества или степени защиты. Однако это нивелируется адекватной ценой.
  3. Синтетика. Жидкости передового типа. Лубриканты выделяются внушительными характеристиками, долговечностью и стойкостью к критическим перегрузкам.

Для автомобиля Опель Мокка рекомендуется третий вариант. Однако при преодолении отметки 200000-250000 км пробега, допустимо эксплуатировать и вторую разновидность.

Вязкость

Модель автомобиля не требовательна к густоте лубриканта. Здесь достаточно придерживаться стандартной спецификации SAE, где для климатических условий средней полосы России актуальны нормы:

  • 5W30;
  • 5W40.

Периодичность замены

Исходя из официального руководства по эксплуатации автомобиля «Опель Мокка», рекомендуемая периодичность замены моторного масла составляет 15 тысяч километров или 12 месяцев. Отталкивайтесь от того, что наступит раньше.

Но рекомендованная периодичность может существенно отличаться от фактической необходимости. Под влиянием внутренних и внешних факторов, воздействующих на компактный кроссовер, интервал между сменой рабочей жидкости может сокращаться.

К таким факторам относят:

  • низкое качество используемого моторного масла;
  • заправка на дешёвых АЗС;
  • резкие температурные перепады;
  • техническое состояние автомобиля и двигателя;
  • плохое качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения;
  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • игнорирование ошибок и неполадок, о которых сигнализирует бортовой компьютер и пр.

Потому в реальных условиях период между сменой жидкости составляет 8 – 10 тысяч километров. В отдельных случаях промежуток может быть и 5 – 7 тысяч км.

Нормальным показателем расхода масла на любом из установленных на «Опель Мокка» двигателей составляет не больше 0,6 литра на каждую 1 тысячу километров. Если реальный расход превышает указанное значение, это говорит о неполадках в работе двигателя или его компонентов.

Если говорить о том, сколько масла в двигателе «Опеля Мокка», то мотор вмещает от 4 до 4,9 литра рабочей жидкости. Это напрямую зависит от установленного на кроссовер двигателя:

  • силовые агрегаты объёмом 1,4 литра вмешают в картер 4,0 литра смазки;
  • если у вас машина с двигателем A16XER или A18XER (1,6 и 1,8 л. соответственно), тогда количество заливаемого масла составит 4,5 литра;
  • дизельные моторы объёмом 1,7 л. требуют 4,9 литра смазки.

Объём указан с учётом фильтра, в который входит примерно 200 – 300 мл. жидкости. Потому при смене масла обязательно требуется проверить уровень сначала на холодном, а затем на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате.

Учитывая различные факторы, каждый двигатель по-разному проявляет себя в процессе эксплуатации компактного кроссовера от Opel. Потому автовладельцы обязаны регулярно следить за уровнем и состоянием рабочей жидкости, а также других расходников.

Выбор масла

Чтобы провести грамотную и правильную замену, сначала следует выбрать подходящие масла под двигатели «Опеля Мокка».

Сам производитель рекомендует использовать смеси, которые соответствуют достаточно строгим стандартам Dexos 2. Это правило действует одинаково для дизельных и бензиновых двигателей.

Если невозможно найти Dexos 2, тогда подбирают альтернативные варианты:

  • для бензиновых двигателей допускается использование масел, соответствующих GM LL A 0025;
  • при наличии дизельного мотора подбирают в соответствии со стандартом GM LL B 0025.

Учитывая климатические условия эксплуатации, выбирают соответствующие показатели вязкости. При температурном режиме не ниже -25 градусов Цельсия подходят такие степени вязкости:

  • 5W30;
  • 5W40

Если температура падает ниже -25 градусов, тогда выбирают:

  • 0W30;
  • 0W40

Зимнее 0W40 хорошо подойдёт для северных регионов России. При более мягком климате допускается применение всесезонных моторных масел.

Отдельно стоит отметить изношенные двигатели. Если мотор имеет внушительный пробег, а температура не падает ниже -20 градусов Цельсия, тогда оптимальными показателями вязкости будут:

  • 10W30;
  • 10W40

Касательно брендов выбор обширный, но одно из лучших масел, подходящих под все требования Dexos 2, это Total Quartz Ineo MC3. Это разработанное под спецификации General Motors масло, позволяющее поддерживать оптимальную работу двигателя в любых условиях его эксплуатации. Рекомендуется использовать этот состав со степенью вязкости 5W30 или 5W40.

Есть и другие производители, в ассортименте которых доступны подходящие масла под силовые агрегаты компактного кроссовера «Мокка».

К наиболее востребованным и заслуживающим доверия брендам относятся:

  • ZIC;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Xado;
  • GT-Oil;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

Вне зависимости от года выпуска «Опеля Мокка», для его двигателей используются только синтетические масла.

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от различных факторов, включая климатические и дорожные условия, а также стиль езды

Если обращать внимание на эти факторы, и если речь идет о суровых российских условиях эксплуатации, тогда владельцам не стоит обращать внимание на официальный регламент, ведь он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским владельцам наоборот придется производить замену каждые 20-25 тысяч километров, то есть в 2-3 раза больше официального регламента

Дело в том, что под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и приходит в негодность. В результате выходят из строя компоненты коробки передач, и дело доходит до капитального ремонта КПП – это в лучшем случае. В худшем – придется менять всю коробку передач в сборе.

Рекомендуемое масло для Опель Мокка

Касательно стандартов применяемого масла для бензиновых и дизельных двигателей, то нужно покупать, то которое будет отвечать стандарту Dexos 2.

За отсутствием такового можно применять стандарт GM-LL-A-0025 для бензиновых двигателей и стандарт GM-LL-В-0025 для дизельных.

Что же касается требований согласно классификаций ACEA и API, то они такие: ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM & SN.

Для дизельных агрегатов допустимы масла только соответствующие классификации ACEA A3/B4 и C3

Производителем рекомендуется применять масла вязкостью 5W-30 и 5W-40 при температурном режиме до -25°С и SAE 0W-30, 0W-40 когда в вашем регионе температура опускается ниже -25°С.

В изношенном двигателе и при температурном режиме ниже -20°С допускается использовать стандарты SAE 10W-30 или SAE 10W-40.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла в двигателе Опель Мокко:

  • Климатические условия. Резкие перепады температур, что характерно российскому климату;
  • Условия местности. Автомобиль может эксплуатироваться преимущественно в городских или загородных окрестностях;
  • Интенсивность эксплуатации. Зависит от автовладельца: от спокойного режима до интенсивного.

Все эти факторы, в том числе длительное использование, влияют на частоту замены масла в двигателе. Если при осмотре состава жидкости были обнаружены металлические частицы или автомасло потемнело раньше времени, жидкость необходимо поменять раньше рекомендованного пробега.

Инструкция

Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замены по сроку эксплуатации

7 000 км. Примерно через каждые 7 000 км. ваш необходимо менять масло. Замена масла также обычно происходит с заменой масляного фильтра, чтобы убедиться, что масло работает наилучшим образом. Частота смена масла зависит от нескольких факторов, таких как тип масла, используемого вашим автомобилем, и его возраст.

15 000 км. На 15 000 км. ваш автомобиль будет подвергнут первому всестороннему осмотру. Поскольку тормоза и шины являются компонентами, которые могут быстро изнашиваться, они будут проверены на наличие признаков износа и заменены при необходимости. Ваши колёса могут быть отбалансированы. В этот момент механик проверит жидкость коробки передач, что гарантирует, что автомобиль будет работать в лучшем виде. Воздушный фильтр в двигателе, вероятно, будет заменен, если этого ещё не произошло. В этот момент топливный фильтр, вероятно, будет заменен, так как он может забиться мусором. Это отрицательно сказывается на производительности двигателя.

Замена фильтра салона на техобслуживании автомобиля

30 000 км. Наряду с сервисом, предоставляемым на 15 000 км., ваш автомобиль будет проходить более тщательный осмотр. Современные аккумуляторы рассчитаны на срок от трёх до пяти лет. С точки зрения пробега это равняется где-то между 50 и 75 тыс. км. Тормоза также получат более всестороннюю проверку на этом этапе. Тормозная жидкость, вероятно, будет заменена, чтобы убедиться, что она не загрязнена частицами, которые могут повлиять на тормозную способность автомобиля. Тормозные колодки, которые могут начать издавать визг, когда они изнашиваются, также будут заменены. Дисковые роторы, которые помогают остановить автомобиль, могут быть заменены или отреставрированы. Все шланги и ремни также будут проверены.

60 000 км. При пробеге 60 000 км. ваш автомобиль проходит такой же осмотр, как и при 30 000 км. и более. В этот момент, вероятно, будут заменены жизненно важные жидкости, в том числе трансмиссионные и охлаждающие. Многие механики также промывают систему охлаждения, чтобы поддерживать ваш Opel Mokka в лучшем виде

Наличие достаточного количества охлаждающей жидкости очень важно, поскольку она предотвращает перегрев двигателя. Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавную работу системы трансмиссии

Если в вашем автомобиле слишком мало трансмиссионной жидкости, это может вызвать проблемы при переключении, и детали в системе трансмиссии могут сломаться. Если вы пользуетесь автомобилем в агрессивных условиях, вам придётся заменить трансмиссионную жидкость раньше (на 30 000 км.), поскольку буксировка тяжелых грузов может сократить срок службы вашей трансмиссионной жидкости. На этом этапе будут проверены уровни жидкости омывателя, а дворники могут быть заменены. Внешние фары автомобиля также будут проверены, чтобы гарантировать их безопасность.

90 000 км. Когда ваша машина достигает отметки в 90 000 км., она, по сути, получает тот же сервис, что и при 60 000 км. Основные жидкости в автомобиле, вероятно, будут заменены, а их системы промыты, так как жидкости могут начать засоряться быстрее с возрастом автомобиля. Шины вашего автомобиля будут проверены на предмет необходимости замены. Если автомобиль также нуждается в замене масла, специалист отдела обслуживания может сказать вам, следует ли вам переключиться на другой тип масла в этот момент, например, масло с большим пробегом, которое будет поддерживать работу автомобиля и максимизировать его производительность.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Опель Мокка, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает ровно 1 литр масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Регламент Техобслуживания Опель Mokka

Предлагаем пройти техобслуживание Вашего автомобиля Opel Mokka в Автосервисе GM Club! Хочется напомнить, что своевременное прохождение ТО — залог безопасной и надежной эксплуатации.

Без ущерба для качества, у Вас есть возможность удешевить Техническое Обслуживание Вашего Опель Mokka и вы сможете сэкономить.

Звоните и приезжайте!

Автосервис в Жулебино: +7 (495) 150-41-72

Автосервис на Дмитровке: +7 (495) 150-41-73

Автосервис на Авиамоторной: +7 (495) 150-41-35

Автосервис на Обручева: +7 (495) 150-41-83

Проводимые работы по ТО OPEL MOKKA A18XER Пробег или возраст авто, в зависимости от того, что наступит раньше
№ ТО 
Пробег в тыс. км.

ТО1  

15000

ТО2  

30000

ТО3  

45000

ТО4  

60000

ТО5  

75000

ТО6  

90000

ТО7  

105000

ТО8  

120000

Масло в ДВС и фильтр GM 5W30
5 литров
З З З З З З З З
Фильтр салона З З З З З З З З
Фильтр воздушный ДВС П З П З П З П З
Тормозная жидкость 1 литр З З З З
Свечи зажигания З З З З
Ремень ГРМ (комплект) З
Ремень приводной П П П П П З П П
Жидкость АКПП DEXTRON IV*
6 литров
З З
Стоимость работ 1300 2500 1300 2500/3500* 1300 6500 1300 2500/3500*
Стоимость расходных материалов 3330 5490 3330 5490/12240* 3330 12340 3330 5490/12240*
 Сумма в рублях ~4630 ~7990 ~4630 ~7990/~15740* ~4630 ~18840 ~4630 ~7990/~15740*

Внимание!
Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться.ЗП
* — Для автомобилей с АКПП 

*. ** Визуальный осмотр и проверка работоспособности тормозных механизмов

Для автомобилей с барабанными тормозами проверка каждые 30т.км или 2 года.

** Визуальный осмотр и проверка работоспособности тормозных механизмов. Для автомобилей с барабанными тормозами проверка каждые 30т.км или 2 года.

Интервал прохождения ТО 15 тыс.км., либо 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

В зависимости от выбранного сорта масла, или производителя расходных материалов, стоимость ТО может меняться.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым приравнивается город, срок замены масла рекомендуется снизить до 7500км.

Мы рекомендуем через каждые 30 000 пробега производить промывку топливной системы (инжектора), 2 раза в год проверять и, при необходимости, регулировать углы установки колес (Сход-Развал)

Проводить плановое ТО Опель Mokka следует каждые 15 000 км. Характер проведения работ зависит от срока эксплуатации машины и типа двигателя. Модификации с бензиновым мотором на первом ТО нуждаются в обязательной замене масла и воздушных фильтров. Моделям с дизельными агрегатами требуется устанавливать новые кольца на сливных пробках и менять угольный салонный фильтр.
Каждые 30 000 км независимо от комплектации и оснащения, надо проводить замену свечей зажигания, масляных, воздушных фильтров. Спустя 60 000 км рекомендуется заливать новую рабочую жидкость в АКПП и проводить замену ремней ГРМ и генераторов.
Дополнительно во время каждого техобслуживания выполняется смазка дверных петель и оценивается состояние шлангов и трубопроводов систем, на предмет износа, наличия течей. Осматриваются тормозные передние и задние колодки, ручник, проводится корректировка схода-развала и клиренса.
Плановые работы включают замену жидкости тормозной системы DOT-4 и охлаждающего антифриза. Регулярно проходя ТО в соответствии с планом производителя, водитель не допустит возникновения серьёзных неисправностей и нештатных ситуаций на дороге. Обратитесь в профессиональный сервисный центр.

Наши сервисы

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Тел. +7 (495) 150-41-03

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Надеемся, Вам понравится в наших автосервисах, мы многое делаем для этого!

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 и 5W-40

Данный продукт а соответствует современным стандартам ACEA C4, а также поддерживает спецификацию Dexos 2, разработанную концерном General Motors. Это означает, что это масло совместимо с параметрами GM-LL-A-025 и GM-LL-B-02, которые указывают на высшую степень качества и срока действия полезных свойств масла. Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (5W-40) станет идеальным вариантом для 1,8-литрового мотора Opel Mokka. Смазочный состав защитит двигатель от преждевременного износа, грязевых отложений, накопления металлической стружки и прочих следов механического износа. Используя это масло, можно не беспокоиться за износ и перегрузку мотора в экстремальных условиях вождения. Исходя из этого, такое масло можно рекомендовать владельцам с агрессивной манерой езды. Рассматриваемый продукт хорошо сочетается с современными очистительными выхлопными системами, которые установлены в 1,8-литровом двигателе Opel Mokka

Обратим внимание, что это синтетическое масло, обладающее наивысшей степенью текучести. По этому показателю Total Quartz Ineo MC3 находится на одной ступени среди лучших смазочных материалов, и в этом плане почти не отличается от оригинальных масел, которые заливают на заводе

Высокая текучесть благоприятно сказывается на запуске при низких температурах. Также стоит отметить высокую стойкость окислению, пониженное содержание зольности и серы. Все перечисленные достоинства делают это масло одним из лучших на рынке смазочных материалов. Это подтверждает тот факт, что лицензия на продажу продукта Total предоставляется только фирменным магазинам или дилерским центрам.

Вывод

Для 1,8-литрового двигателя Opel Mokka, как и для других моторов, при выборе масла следует учитывать параметры вязкости (SAE) и качества (API) масла. К примеру, рассмотрим выбор масла для Opel Mokka первого поколения, образца 2012 года. Для такого автомобиля предпочтительно заливать синтетическую «всесезонку» с параметрами 10W-40 SM. Для более свежих модификаций, включая 2017 года, подойдет синтетическая смазка 0W-50/SN.

Не всегда есть смысл покупать оригинальное масло, но при этом надо признать, что это самый безопасный способ. К тому же, выбирая аналог, надо исходить из параметров оригинального продукта. Так, на заводе в 1,8-литровый двигатель Opel Mokka заливают масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 либо General Motors Dexos2.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации