Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 40

Всё о моторном масле zic 5w30

Описание продукта

Это масло – полусинтетика. Когда-то оно называлось ZIC A 5w30, но в 2015 сменило название. А заодно некоторые особенности рецептуры и внешний вид канистры.

Хоть эта смазка и является полусинтетической, по своим свойствам она мало чем уступает чистой синтетике. В ее основе, так же, как и в основе большинства синтезированных масел ZIC, лежит собственная разработка компании Yubase. Это синтетическое базовое масло, обладающее великолепными смазывающими свойствами, длительным запасом прочности, устойчивостью к воздействию высоких температур, высоких нагрузок и окислению.

Высококачественные современные присадки позволяют снижать расход топлива. Также они способны нейтрализовать образующиеся в процессе эксплуатации двигателя активные кислоты. Эти кислоты буквально разъедают металл и являются главной причиной коррозии внутри мотора. Так вот это масло эффективно ее предотвращает.

Предотвращает оно и быстрый износ трущихся деталей. Образуя прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку, оно существенно снижает трение, облегчает скольжение, не позволяет изнашиваться движущимся частям.

Достаточно эффективно препятствует образованию нагара внутри мотора, очищает его от сажевых отложений. Обладает хорошей текучестью в морозы, обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя с последующим мгновенным распределением масла и нагнетанием нужного давления.

Описание

Полусинтетика ZIC X5 5W30 почти ничем не отличается от синтетики, состав, как и большинство синтетических жидкостей компании, основан на базовом масле Yubase 3-группы. Оно обладает – высокой окислительной стабильностью, низкой испаряемостью, отличными низкотемпературными свойствами, низкой склонностью к образованию отложений.

Раньше оно выпускалось в железных канистрах и имело название Zic A 5W30.

Все это совместно с моющими, противоизносными и антиокислительными присадками, делает его одним из лучших в своем сегменте. Благодаря этим присадкам масло защищает двигатель от образования активных кислот, которые разрушают мотор изнутри.

Также предотвращают износ движущих частей, покрывая их тонкой пленкой, тем самым сокращая трение, а также облегчая скольжение деталей. Хорошо защищают от образования нагара внутри агрегата, обладают отменными моющими свойствами, облегчают запуск и смазывание двигателя в морозы.

Преимущества полусинтетики ZIC 5W30 очевидны, хорошая защита независимо от оборотов и выбранной скорости движения. Масло справляется с этим отлично, из-за основы и присадок повышается ресурс двигателя.

Великолепные моющие свойства не позволят отложиться нагару и загрязнениям. Есть экономия за счет увеличения сроков замены и уменьшения расхода топлива. А из минусов можно назвать только отсутствие его на прилавках, в некоторых регионах.

Как отличить подделку

Моторные масла – настоящий магнит для мошенников. И чем популярней бренд – тем больше проблем с фальсификатом. Не миновала эта печальная учесть и фирму ZIC. Поэтому, чтобы обезопасить своих потребителей, там разработали целую систему защиты от подделки:

  1. Прочная термопленка вокруг горловины канистры с логотипом SK. Она защищает не только от подделки, но и от самопроизвольного открывания канистры.
  2. Разноуровневый и разнофактурный пластик. Использование рельефных элементов, шершавых и гладких поверхностей на одной канистре делает возможность подделывания гораздо сложнее.
  3. Голографические надписи. Они располагаются на центральной надписи ZIC и вертикальной, пересекающей ее полосе. Этот элемент мошенникам поделать сложнее всего.

Ну и, конечно же, стоит проследить за тем, чтобы на этикетке была изложена полная информация о продукте, заводе-изготовителе, артикул, дата розлива, серийный номер.

Характеристики ZIC 5w30

Автовладелец выбирает моторное масло по его характеристикам, соответствующим требованиям двигателя автомобиля. Классифицируется 5w30 по SAE как всесезонное. Оптимальный температурный режим, при котором оно не теряет своих свойств и обеспечивает отличную работоспособность мотора – от минус 30°С до + 55 °С. Такие показатели позволяют использовать моторную смазку в регионах с тяжелыми климатическими условиями.

Тесты показали, что при температуре – 45 °С смесь застывает, и уже не выполняет своих свойств. Потеря текучести приводит к тому, что мотор просто не заведется. Высшая точка температуры +228°С.

Маркировка указывает, что масло может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Моторное масло ЗИК с вязкостью 5w30 выпускается в двух категориях: на полностью синтетической основе с дополнительной маркировкой на упаковке XQ, и полусинтетика с меткой А+. Каждый вид содержит присадки, позволяющие сохранить состояние мотора в надлежащем виде и улучшить его работу.

Синтетика XQ 5w30 изготовлена на базе смеси ПАО и Yubase+

Моторное масло этой серии отличается набором специализированных присадок, продлевающих жизнь мотора.

  • Моющие присадки — очищают двигатель от нагара, сажевых залежей и копоти.
  • Антифрикционные присадки уменьшают трение деталей, что повышает уровень износостойкости.
  • Масло практически не испаряется.
  • Имеет антиокислительные свойства и защиту от коррозии.
  • Увеличивает интервал между повторными сменами масла.

Линейка синтетических жидкостей 5w30 делится на категории ZIC X9 и ZIC X7.

Как отличить подделку

Многие компании производящие масла основной упор по борьбе с подделками направляют на премиум продукцию. Так как она подвергается наибольшему контрафакту, а вот более дешевая полусинтетика для мошенников не так привлекательна.

Но производитель ZIC и эту продукцию обеспечил хорошей защитой. К слову, она у полусинтетики Зик х5 точно такая же, как и у синтетики x7, а именно:

  1. специальная термопленка с логотипом SK и фирменной бабочкой закрывает пробку и часть горловины;
  2. при открытии крышки можно увидеть запаянную ламинированной фольгой с логотипами SK ZIC заливную горловину;
  3. на лицевой этикетке имеется голограмма, расположенная на вертикальной полосе и надписи, расположенной по центру;
  4. прозрачная мерная шкала из прозрачного пластика.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Как отличить оригинальные смазочные материалы ZIC

Чаще всего подделывают масла, разлитые в пластиковую упаковку. Изготовление жестяной тары достаточно дорогое, а вот бутыли из ПВХ вполне могут быть произведены дешево и в короткие сроки. Для защиты потребителей от контрафактных материалов производитель предусмотрел несколько специальных атрибутов:

  1. На крышке обязательно присутствует дополнительная прозрачная пленка с логотипом, которая спаяна и имеет удобную перфорацию для вскрытия;
  2. Под крышкой размещена фольга с эмблемой компании;
  3. На этикетке, расположенной на передней части бутыли или канистры, лазером нанесен номер партии. Также там размещена полоса с голографическими логотипами;
  4. Фактура пластика на разных участках упаковки отличается.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от подделок, нужно приобретать смазочные материалы у проверенных поставщиков. Если у вас возникли сомнения относительно происхождения предлагаемого вам масла, попросите у продавца сертификат соответствия. Относитесь к выбору масел ответственно, и тогда ваша машина порадует вас стабильной работой.

Назад

Применяемость: для каких двигателей и авто

Синтетическое моторное масло ЗИК Х9 5W30 FE специально разработано для использования в дизельных и бензиновых двигателях нового поколения. Но также допускается использование в силовых установках более старых поколений, если они соответствуют спецификации.

Основной упор сделан на эксплуатацию при больших скоростях и высоких нагрузках. Производитель рекомендует заливать масло в легковые автомобили, внедорожники и небольшие фургоны. Рекомендовано для следующих марок:

  • Ленд Ровер;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Форд;
  • Ягуар.

Благодаря своей пониженной испаряемости может использоваться как масло увеличенного интервала замены. Хотя большинство рекомендаций не превышают интервал 10 тыс. километров, при этом оно не теряет своих первоначальных свойств и не требует долива.

Подходит как для новых, так и для машин с пробегом, хорошо справляется с последствиями, которые могут возникнуть после очень суровой эксплуатации двигателя.

Низкая температура замерзания -42,5°C гарантирует легкий запуск в суровые зимы и обеспечивает эффективную смазку уже с первых секунд работы. При эксплуатации в летний период способно надежно защищать вплоть до +40°C. Благодаря такому широкому температурному диапазону его по праву можно называть всесезонным.

При покупке стоит обратить внимание на страну производства. Ведь с сентября 2018 года ZIC X9 FE 5W30 для нашего рынка начали производить в Германии

Канистра поставляется с черной пробкой, но не это главное. Изменились некоторые допуски автопроизводителей.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации